Нексия компрессия в цилиндрах двигателя норма

Какая компрессия двигателя а15мф

-1
При проверке компрессии на данном двигателе, оказалось что она составляет по 6 атмосфер в каждом цилиндре. В книгах пишут такая же должна быть. Но расход масла 1 литр на 1000км. Мотористы говорят двигателю осталось недолго. При проверке нагревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, нажимал на педаль газа. У кого какая компрессия на данном двигателе. На сайте что то не нашел. Буду благодарен за помошь.

    2
    14 – это на новом двигателе. Пока компрессия в пределах 10-ти – можно еще не беспокоиться. В твоем случае кольца сыпаться походу начали.

Принятые ответы

0
посмотри если у тебя постоянно сизо-синий дым идет из выхлопной значит маслосъёмным кольцам копец из-за этого и расход масла такой.А компрессия должна быть в пределах 10-ти 10,5 атм.Если у тя 6-ть то возможно и компрессионным пипец,Попробуй раскоксовку колец Lavrom проделать возможно у тебя кольца залегли или закоксовались

    -2
    При 6ат. компрессии, раскоксовка и т.п. вещи, это деньги на ветер. Здесь вывод однозначный, ремонт, и ни какие припарки уже не поднимут с 6 до нормальной 10ки. Было бы это 8,5-9ат. тут ещё как.
    Ну а даже если вы их и раскоксуете, однобокая выработка колец (которую они получили во время эксплуатации в закоксованом состоянии ) да + выработка цилиндров не даст приемлемого результата.
    А вообще ребята переводите авто на пропан и эта проблема закоксовки отпадёт сама.

      1
      Дыма нет. Ребята говорили при преследовании выхлоп чистый. А кто нибудь мирил на таком же двигателе компрессию ?? Итак перевел на газ машину. Но компрессия была до газа маленькая еще. Расход газа трасса -8 литров. Город 11. На бензине трасса 10. Город 13
        -2
        Зимой нормально заводится. Мне бы сравнить показания на других авто с таким же двиглом. Самое интересное в книге такая же написана компрессия. Блин у меня даже на шохе (ваз2106) было по 10 атмосфер компрессия. Пробег 138800т.км.у нексии. Очень благодарен Вам за ответы.

      Принятые ответы

      2
      Компрессия не зависит от модели машины или двигателя. Наберите в яндексе или гугле “компрессия в ДВС”, и внимательно почитайте.

        1
        У меня а15мф. во всех по 11 очков

          0
          Тут ещё чего смотри размер ремонта можешь проскочить, размерные запчасти готовь только после промерки токарем. У меня таке було,

        Принятые ответы

        0
        я в свое время менял на пробеге около 200 000 кольца, у меня масло кушала литр на 100 км, разобрали, мастер сказал все ок, цилиндры как новые, поменяли на стандартные кольца не увеличенные, уже еще тысяч 70 накатал, масло не ест, от замены до замены даже не падает уровень

          -1
          мерил 2 недели назад, нексия 2011гв Н150 1.6 – 12атм во всех 4-х. постоянно заливаю Маннол классик полусинтетик 10W 40.

        Источник

        Нексия. Двигатель. Компрессия.

        Здравствуйте!
        Машина — Нексия 99 г.в., 8 кл., 105 тыс. км. пробега.
        В выходные были в сервисе, мастер померил компрессию: в трех цилиндрах она по 14,5 в 4-ом — 15,и сказал что это много и плохо. В качестве причины была названа загрязненность самого двигателя изнутри и еще сказали что-то про кольца и маслосъемные колпачки. В качестве решения проблемы было предложено разобрать двигатель («снять_голову»), что-то там почистить и поменять (кольца, колпачки. ), правда, в разговоре была еще упомятута возможность промывки двигателя с помощью присадок.
        Вопросы:
        1. На сколько плохо для машины такое значение компрессии, чем это грозит, на сколько можно отложить ремонт?
        2. Я понимаю, что диагноз по телефону не поставить, но сколько могут стоить работы по ремонту двигателя «от и до»?
        3. Если есть автохимия для промывки двигателя («раскоксовка и размягчение колец» — фраза, которую я запомнил), то посоветуйте что лить, куда, как, и стоит ли это вообще делать?

        Заранее Спасибо за ответы.

        Re: Нексия. Двигатель. Компрессия. [em]В выходные были в сервисе, мастер померил компрессию: в трех цилиндрах она по 14,5 в 4-ом — 15,и сказал что это много и плохо. В качестве причины была названа загрязненность самого двигателя изнутри и еще сказали что-то про кольца и маслосъемные колпачки. В качестве решения проблемы было предложено разобрать двигатель («снять_голову»), что-то там почистить и поменять (кольца, колпачки. ), правда, в разговоре была еще упомятута возможность промывки двигателя с помощью присадок. [/em]
        [em]++++Компрессометр штука тонкая, если нет разброса по цилиндрам более чем на 1 бар то не надо пугаться.[/em]

        [em]Вопросы:[/em]
        [em]1. На сколько плохо для машины такое значение компрессии, чем это грозит, на сколько можно отложить ремонт?[/em]
        [em]++++Плохо только в купе с большим расходом масла. Если масло расходуется в пределах допусков то ничего предпринимать не надо.[/em]
        [em] [/em]
        [em]2. Я понимаю, что диагноз по телефону не поставить, но сколько могут стоить работы по ремонту двигателя «от и до»?[/em]
        [em]++++до 35000 руб.[/em]
        [em]3. Если есть автохимия для промывки двигателя («раскоксовка и размягчение колец» — фраза, которую я запомнил), то посоветуйте что лить, куда, как, и стоит ли это вообще делать?[/em]
        [em]++++Бессмысленное занятие.[/em]

        Источник

        Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

        Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

        Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

        Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

        Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

        А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

        Источник

        Нексия компрессия в цилиндрах двигателя норма

        Активист клуба

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 4961
        Регистрация: 22.1.2008
        Из: Харьков
        Пол:

        поршневая уже ремонт хоть раз проходила?
        двигатель не чихает не стрелляет? может клапана в добавок не держут.

        С такими показателями нужно двигатель обязательно разбирать!
        может в первый цилиндр чтото попало и разодрало цилиндр, а как картерные газы. не как из выхлопной трубы прет? может кольца пригорели.

        Вариантов много, и что б не гадать собирай деньги и ремонтируй, масло однако она не просто кушает а запивает горючку.

        Источник

        Проверка компрессии

        Компрессия в двигателе проверяется для диагностики состояния его механических систем, в частности шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма. По мере износа деталей двигателя компрессия в цилиндрах постепенно снижается.

        Несоответствия показаний измерения компрессии в цилиндрах со значениями указанными в технических характеристиках двигателя указывают на наличие неисправностей. В то же время соответствие величин не всегда гарантирует то, что неисправностей нет.

        Для проведения проверки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, так как в процессе измерения компрессии потребуется неоднократное прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

        Степень сложности: 3.
        Время выполнения: 1 час.
        Специальный инструмент:
        — компрессометр.

        Для выполнения работы понадобится помощник.

        Последовательность выполнения операций:

        1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

        2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

        4. Отключаем систему зажигания. Для этого отсоединяем 2 разъема от коммутатора.

        5. Отключаем систему питания. Для этого извлекаем из блока предохранителей предохранитель F7.

        6. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, свечным ключом выкручиваем свечи зажигания.

        7. Плотно прижимаем резиновый наконечник компрессометра к свечному отверстию первого цилиндра и удерживаем его.

        8. Помощник нажимает на педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки и удерживает ее в нажатом положении (допускается открыть дроссельную заслонку вручную из подкапотного пространства и зафиксировать ее подручным инструментом).

        9. Помощник включает стартер на 3-5 секунд, повернув ключ в замке зажигания в положение запуска двигателя.

        10. Снимаем показания давления в цилиндре двигателя и записываем его.

        11. Повторяем измерения на остальных цилиндрах.

        Давление в цилиндрах двигателя — 10 кг/см².

        Допустимая разница давления между цилиндрами — 1 кг/см².

        Установку снятых при проверке компрессии деталей производим в обратной последовательности.

        Источник

        Компрессия 10 нормально это или мало

        Вопрос такой!Ксю 1.5 .16кл 2006 год!компрессия 10 нормально это или мало?и что можно сделать чтоб увеличить её без больших затрат и не во вред двигателю!?

        Чип-тюнинг всего за 2000 руб до конца месяца такая цена г

        Такой вопрос необычный

        Ребята подскажите от чего можно подобрать глушитель

        18 комментариев

        Найди степень сжатия какая должна быть на этом движке, и умнож на коэффициент нужный. Который также можно легко найти в инете. И ты получишь цифры нужной компрессии. Ну для бенз. 4 цилиндрового коэффициент 1.2 — 1.3. Повысить компрессию можно путем повышения степени сжатия. А это дешево не будет)

        Максим, а использовать разкаксовку какую нибудь нет смысла?

        Toxa, раскоксовку ты имеешь в виду всякую химию?

        Максим, ну может быть я сам не знаю

        Toxa, кокс это от масла. Масло закоксовывается. Каким образом эти раскоксовки могут тебе помочь, я понятия не имею. Разве что у тебя жесточайщие отложения кокса в камере сгорания. За счёт чего уменьшается объем камеры сгорания, соответственно и степень сжатия и следовательно компрессия. Лично я считаю что это бред собачий. Самый верный и сто процентный способ повышения компрессии, это замена колец компрессионных и клапанов. + притирка седел. Ну опять таки, если у тебя уже они изношенны.

        Максим, ясно!

        Toxa, если у тебя двигатель а15mf 16 кл, у него компрессия 10.3. Если я правильно подобрал коэффициент, 10.3*1.2=12.3. Твоя идеальная компрессия.

        Toxa, выкручиваешь свечи, льешь масло в цилиндры 15-20 гр. Если компрессия повысится, значит надо менять кольца. Если компрессия не изменится, то голову надо смотреть.

        Toxa, пробуй. Туча народу уже применяла даже при лучшей компрессии и то чувствовали толк. Попытка не пытка

        Максим, просто когда сервисмэны смотрели сказали что 10 маловато типо на новых 16 кл 13-14 а у меня должно ну хотябы 11.5 быть

        Да нормальная у тебя компрессия ,люди тут и на 5 катпются

        Toxa, максимум на 1.5 16кл — 12 компрессия

        Toxa, ну я сказал тебе 100% способ проверить кольца)

        Максим, степень сжатия никак не влияет на компрессию. Если у тебя есть ссылка, то поделись. Просто недавно в сервисе был спор на эту тему. Моторист утверждал, что сжатие не влияет на компрессию

        Азиз, Компрессия и степень сжатия, это две абсолютно разные вещи. Но сердце и кровь это тоже две разные вещи, но они идут рука об руку всю жизнь. Так же компрессия и СЖ. Что касается ссылки, в интернете куча источников где описано что такое компрессия и что такое степень сжатия. Прямой зависимости допустим и нет, но косвенно она существует. Ну и как минимум тут никто не утверждал что она прям влияет. Тем не менее существуют формулы и подобранные экспериментальным путем коэффициенты, позволяющие вычислить компрессию через степень сжатия.

        раскоксовка помогает только при залегании колец, если причина в их износе, то не поможет

        Источник

        Читайте также:  Дано sосн 3п угол cad 30 найдите h цилиндр
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector