Нет компрессии во 2 цилиндре из за форсунки

Нет компрессии во 2 цилиндре из за форсунки

может пружинки лопнули.
я так полагаю, для поиска причины по любому съем головы, а там и видно будет, что именно не держит давление, но по моему поршня наврядли, может что и с распредвалом, но тоды скорей не открывались, а тут как будто выпускные открыты остались.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно. может их переклинило и не дают закрыть клапана. (тут вроде голову не надо снимать)

можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно.
Разряжают гидронатяжители цепей при установке.

Скорее всего, повисли клапаны.

Теоритически может и прокладка между цилиндрами, это наверное более вероятно чем два клапана и 2поршня.

Но для начала снять крышку клапанную и осмотреть все, сравнить метки грм.

Теоритически выставляя проблемные поршня в такт сдатия вмт, можно подавать через свечное отверстие сжатый воздух, и смотреть и слушать куда утечка идет, во пуск выпуск или в поддон через поршня.

..А вероятность прогара прокладки к примеру точно между стенками цилиндров — маленькая я так понимаю?

между 2 и 3?
было такое — но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина.

В почти 100% 406 моторов ГБЦ изгибается горбом именно в районе 2-3 цилиндров. И не обязательно для этого перегревать мотор.Не видел ни одной ГБЦ, снятую с мотора, которая была бы идеальна по плоскости. Так уж она сделана, что даже правильная затяжка ведет к ее деформации.И как следствие прокладку продавить может в любой момент.Тем более качество прокладок оставляет желать лучшего. Не раз, снимая ГБЦ, видел прокладку рассыпающуюся в труху.

Так что мое мнение — на 99% прокладка.

В общем решил — завтра буду проводить вскрытие самостоятельно. Нашел в деревне подходяще оборудованный гараж, даже с печкой:haha: О результатах вскрытия обязательно отпишусь! Потому что самому до жути интересно что же это именно.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина.
Вот четкого стука не слышал, а что то похожее на это ну в общем какое то резкое звучание есть.

Два соседних цилиндра без компрессии — пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.

Добавлено через 27 минут 6 секунд
нет компрессии в двух цилиндрах (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58438)

Два соседних цилиндра без компрессии — пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.

Как то сомнительно что прокладка то есть если нет компрессии в 1-2 или 3-4 то вероятно потому что по фазам они могут сосать воздух из друг дружки а при 2-3 компрессия должна быть хоть какая то (ну это чисто теоретически).
Если выпускные клапана то наверное из выхлопной должно пахнуть бензином а если поршня то из картера :rolleyes: . Но как то слабо вериться что хотя бы два клапана могли зависнуть одновременно.

А во впускном не стреляет. (может могло что нибудь в гидриках закусить. какую нибудь крупную каку от масляного фильтра)
Автор обнюхай двигатель.

Согласен что 1-2 и 3-4 двигаются поршня в разные стороны. 2-3 двигаются поршня вместе, но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет, т.е без давления.

Читайте также:  Размеры блока цилиндров камаз 740 таблица

Это я к тому что в случае прогара прокладки 2-3 соседний цилиндр не имеет области пониженного давления то есть прокладка (то что от нее осталось) имеет более высокое сопротивление чем в случае 1-2, 3-4. ну должно же там что то от прокладки остаться тем более что у нее даже края металлизированные ну а уж если предположить что там просто щель огромная образовалась то при воспламенении в третьем цилиндре во втором идет впуск то есть раскаленные газы попадали бы во второй цилиндр при открытых впускных клапанах — наверное стреляло бы в коллектор.

. но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет. .
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать.

а чему там воспламенятся?
Смесь при сжатии уходит в соседний цилиндр, в котором идет такт выхлопа. А впуск начинается уже после прохождения ВМТ. Компрессия при пробитой прокладке между цилиндрами не возможна, так как в момент сжатия в одном цилиндре, в другом идет выхлоп и выпускные клапаны открыты.У 2 и 3 цилиндров только в ВМТ все 8 клапанов одновременно закрыты. В остальных случаях хотя бы одна пара клапанов открыта.

Хорошо объясняю — Для того чтобы создаваемое давление было близко к нулю диаметр выходного отверстия должен быть равен диаметру поршня в ином случае будет создаваться зона высокого давления а с учетом того что щель из за прогоревшей прокладке с метал хламом что от нее остался не может сравниваться с диаметром поршня то компрессия должна быть маленькая но должна и смесь там будет.

Ну все! После вскрытия выяснилось что прогорела даже точнее разрушилась и самоуничтожилась прокладка ГБЦ и ЧЕТКО между стенками 2 и 3 цилиндра! Расстояние прогара — примерно 1.5-2 см. Ни от металлической оболочки ни от составляющей прокладки следов не осталось. В общем вот в чем причина. Завтра съезжу в город куплю все что требуется, и буду ставить. Кстати вопрос такой — когда старую прокладку снял, на месте где должны быть дырочки под антифриз там местами они полностью забиты какой то очень твердой коричневой какой! Что это за кака такая? Из за этого я так понимаю ухудшается циркуляция антифриза?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать.
Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1

Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1

Ну непосредственно в камере сгорания датчиков давления нет. но по состоянию других датчиков например коленвала и детонации по жонглировав углом зажигания можно придти к выводу что горшок не работает. А вот как это реализованно или нет в ЭБУ точно тока разработчики скажут.

И скорее всего прокладка и прогорела из за того что цилиндры плохо охлаждались (забиты каналы ОЖ) они и так центровые. а кака может быть чем угодно вплоть до прожаренного герметика кстати он там был. А то некоторые ставят на герметик 🙂

А компрессия точно была нулевой или это так посмотрели что мало и округлили.

Источник

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21112
Жизненные ценности и увлечения:
Компьютеры — Интернет
Водительский стаж с:
2007
Читайте также:  Инжектор не работают 1и4 цилиндры

Пропала компрессия во втором цилиндре

ваз 21114 вдигатель 1.6 8 кл.
В 1,3,4 цилиндрах компрессия 13, а во втором 7. При добавлении масла подымается до 10. Обнаружили что одна форсунка стоит неровно, как раз на 2-м цилиндре, внимание вопрос: может ли упасть компрессия из-за дифекта форсунки (уплотнительного кольца форсунки)? А то оч. не хочется разбирать двигатель.

тема является продолжением http://avtolikbez.ru/?an=thread&thread=89560. т.к. проблема не электроники и зажигания.

ICQ:
С.Т 9502060730
Домашняя страница:
alex_rjiga
Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Fabia Combi
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Юмор
и еще:
Кино — Театр
Водительский стаж с:
1989

ответ: _dmitr_. Пропала компрессия во втором цилиндре

ваз 21114 вдигатель 1.6 8 кл.
В 1,3,4 цилиндрах компрессия 13, а во втором 7. При добавлении масла подымается до 10. Обнаружили что одна форсунка стоит неровно, как раз на 2-м цилиндре, внимание вопрос: может ли упасть компрессия из-за дифекта форсунки (уплотнительного кольца форсунки)? А то оч. не хочется разбирать двигатель.

тема является продолжением http://avtolikbez.ru/?an=thread&thread=89560. т.к. проблема не электроники и зажигания.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21112
Жизненные ценности и увлечения:
Компьютеры — Интернет
Водительский стаж с:
2007

ответ: Ржига. ответ: _dmitr_. Пропала компрессия во втором цилиндре

ваз 21114 вдигатель 1.6 8 кл.
В 1,3,4 цилиндрах компрессия 13, а во втором 7. При добавлении масла подымается до 10. Обнаружили что одна форсунка стоит неровно, как раз на 2-м цилиндре, внимание вопрос: может ли упасть компрессия из-за дифекта форсунки (уплотнительного кольца форсунки)? А то оч. не хочется разбирать двигатель.

тема является продолжением http://avtolikbez.ru/?an=thread&thread=89560. т.к. проблема не электроники и зажигания.
Напишите какое давление до добавления масла во втором цилиндре?Это раз,во вторых — неплотность в форсунке приводит к обеднению смеси,что в свою очередь сказывается на работе самого двигателя(двгатель трясёт, может не работать какой нибудь цилиндр при исправной системе зажигания и топлива.)Последствия такой работы (прогар клапанов,выпускных как правило,прогар днища поршня,)Я думаю вскрытие ГБЦ покажет! Но то что при добавлении масла компрессия возростает это худший из развитий сценария,похоже что цилиндро — поршневая группа пострадала.В любом случае ГБЦ снимать нужно!

до добавления масла 7-8 при добавлении 10 остальные цилиндры 13.
про смесь да, свечи белые тоесть обедненная смесь, двигатель трясет. что скажите?

отредактировано
_dmitr_: 12:54 21.09.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Разбираете двигатель. Без замены колец не обойтись. На это указывает повышение компрессии после добавления масла.

ICQ:
С.Т 9502060730
Домашняя страница:
alex_rjiga
Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Fabia Combi
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Юмор
и еще:
Кино — Театр
Водительский стаж с:
1989

ответ: _dmitr_. ответ: Ржига. ответ: _dmitr_. Пропала компрессия во втором цилиндре

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21140
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1997

прогорел клапан ! На8кл с недавнего времени проблема с первым и реже со вторым цилиндрами,уходит зазор на выпускных клапанах до 0,10.Если прогар клапана мал то компресия подымется с маслом конечно.Учитывайте вязкость масла и температуру движка

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: _dmitr_. ответ: Ржига. ответ: _dmitr_. Пропала компрессия во втором цилиндре

ваз 21114 вдигатель 1.6 8 кл.
В 1,3,4 цилиндрах компрессия 13, а во втором 7. При добавлении масла подымается до 10. Обнаружили что одна форсунка стоит неровно, как раз на 2-м цилиндре, внимание вопрос: может ли упасть компрессия из-за дифекта форсунки (уплотнительного кольца форсунки)? А то оч. не хочется разбирать двигатель.

тема является продолжением http://avtolikbez.ru/?an=thread&thread=89560. т.к. проблема не электроники и зажигания.
Напишите какое давление до добавления масла во втором цилиндре?Это раз,во вторых — неплотность в форсунке приводит к обеднению смеси,что в свою очередь сказывается на работе самого двигателя(двгатель трясёт, может не работать какой нибудь цилиндр при исправной системе зажигания и топлива.)Последствия такой работы (прогар клапанов,выпускных как правило,прогар днища поршня,)Я думаю вскрытие ГБЦ покажет! Но то что при добавлении масла компрессия возростает это худший из развитий сценария,похоже что цилиндро — поршневая группа пострадала.В любом случае ГБЦ снимать нужно!
до добавления масла 7-8 при добавлении 10 остальные цилиндры 13.
про смесь да, свечи белые тоесть обедненная смесь, двигатель трясет. что скажите?

Читайте также:  Отличие блока цилиндров ямз
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21140
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1997

Такой метод имеет место быть,вполне с вами согласен,хотя прогоревший клапан можно определить проще:при заводке стартером двигатель прокручивается как бы с провалом или с рывками,а при заведенном двигателе можно услышать отчетливое «чихание» в выпускном коллекторе.В начальной стадии прогара клапана на холостых оборотах двигатель троит(трясется),при увеличении оборотов более 2000 двигатель начинает работать более ровно.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: димон7474.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Oberst.

Я не советую сразу разбирать двигатель. Возможно просто кольца залегли. Закоксовались. И если они уже не наделали задиров на стенке цилиндра(наблюдал такое на Мицубиси Паджеро), можно попробовать влить туда раскоксовыватель, например «Лавр». Стоит недорого, даже если не поможет- не жалко. Вреда точно не будет. Обработать лучше весь двигатель, а не один цилиндр. А уже потом будете разбирать.

отредактировано
Drony: 17:40 22.09.10

ICQ:
С.Т 9502060730
Домашняя страница:
alex_rjiga
Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Fabia Combi
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Юмор
и еще:
Кино — Театр
Водительский стаж с:
1989

ответ: Drony

Андрей!Так то оно так,раскоксовыать нужно,но я лично, не встречал такого утверждать не буду, что бы кольца залягли только в одном цилиндре,обычно страдают все, и происходит это преимущественно из за чрезмерного расхода масла,то есть когда кольца маслосъёмные практически изношены!
Я вот хочу спросить у _dmitr_ — есть расход масла или нет?,от замены до замены сколько подливаете,есть ли дым сизый из выхлопной трубы,и на каких режимах работы двигателя,и только потом делать выводы и принимать решения!ИМХО

отредактировано
Ржига: 19:16 22.09.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Ржига. ответ: Drony

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21112
Жизненные ценности и увлечения:
Компьютеры — Интернет
Водительский стаж с:
2007

Вскрытие показало:

Итак вскрыли, увидели:
1. Кольца на месте и с ними все хорошо.
2. Поршневая группа и зеркало в норме.
3. клапана не прогорели, однако еще немного и были бы проблемы именно с клапаном.
4. Причиной всего была прокладка, она прохудилась между 2-м и 3-м цилиндром. на прокладке есть черные следы между 2-м и 3-м цилиндром.
5. Клапан на 2-м цилиндре черный.

решили утром поменять колпачки, сальники распредвала, отшорошить и притереть клапана шлифануть башку и поменять все прокладки. После сборки ехать на регулировку клапанов.

тов. Ржига был абсолютно прав. все как и рассказал.

отредактировано
_dmitr_: 22:28 22.09.10

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21140
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1997

Если бы пробило прокладку между горшками,в данном случае2-3 компрессии не будет в обоих цилиндрах.Я советую поменять все клапана если пробег за 50000 и по возможности не шарошить седла ,если не будут притераться клапана тогда да,но не переусердствуй провалишь седло-проблема с регулировкой обеспечена

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector