Нумерация цилиндров фольксваген пассат б7

Содержание
  1. Порядок работы цилиндров фольксваген пассат
  2. Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3
  3. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  4. Снятие
  5. Установка
  6. Общие сведения о механической части бензиновых двигателей 1,8 л и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , система охлаждения Volkswagen Passat , система смазки Volkswagen Passat , система питания Volkswagen Passat , система управления Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , электросхема Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat , тормоза Volkswagen Passat , кузов Volkswagen Passat , подвеска Volkswagen Passat
  8. Общие сведения
  9. Номер двигателя
  10. Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе
  11. Как располагаются цилиндры в двигателях
  12. Рядное расположение
  13. В два ряда
  14. Со смещением
  15. Оппозитный тип
  16. Моторы W
  17. Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
  18. Примеры
  19. Как определить порядок работы цилиндров

Порядок работы цилиндров фольксваген пассат

СТАТЬЯ ПРОСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА

Модель двигателя: 2Е, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 11.91 по 09.94
Рабочий объем: 1,984 cm3
Производительность: 85 кВт, 115 л.с
Тип впрыска: Digifant
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5400
Обороты холостого хода: 770-870 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200
Диаметр цилиндра: 82,5 mm
Ход поршня: 92,8 mm
Степень сжатия: 10,4
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
(лично я заливаю уже очень давно только 95 бензин, а 92 вообще не рекомендую, так как на нём динамика хуже и бывает нестабильность работы, подтупливания при нажатии педали газа, а самое главное неэкономичность)
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: —
Давление топлива: —
Система зажигания
Тип: Digifant
Катушка: Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: не буду писать
Тип: N7BMC
Зазор между электродами: 1 y Tags: DIY

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.

Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.

Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.

Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1 — 3 — 4 — 2 .

Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.

Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Снятие

Отсоединить от датчика-распределителя зажигания провода свечей зажигания и высоковольтный провод катушки зажигания.

Отстегнуть пружинные защелки и снять крышку датчика-распределителя.

Разъединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Снять ротор датчика-распределителя зажигания.

Снять фланец корпуса датчика-распределителя.

Извлечь датчик-распределитель зажигания.

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Читайте также:  Ремонтные размеры блока цилиндров ваз 2101

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Источник

Общие сведения о механической части бензиновых двигателей 1,8 л и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , система охлаждения Volkswagen Passat , система смазки Volkswagen Passat , система питания Volkswagen Passat , система управления Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , электросхема Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat , тормоза Volkswagen Passat , кузов Volkswagen Passat , подвеска Volkswagen Passat

Общие сведения

Рабочий объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Буквенное обозначение двигателя AXX BLR BLX BLY
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность кВт при об/мин 147/5700 110/6000 110/6000 110/6000
Крутящий момент Н · м при об/мин 280/2000 200/3500 200/3500 200/3500
Диаметр цилиндра, мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 92,8 92,8 92,8 92,8
Степень сжатия 10,5 11,5 11,5 11,5
Система впрыска/зажигания Motronic MED 9.1
TFSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования Гомогенный
Октановое число используемого бензина Неэтилированный бензин 95 95 95 95
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень
Наддув Турбонагнетатель

Рабочий объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Буквенное обозначение двигателя BPY BVX BVY BVZ
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность кВт при об/мин 147/5700 110/6000 110/6000 110/6000
Крутящий момент Н · м при об/мин 280/2000 200/3500 200/3500 200/3500
Диаметр цилиндра, мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 92,8 92,8 92,8 92,8
Степень сжатия 10,5 11,5 11,5 10,5
Система впрыска/зажигания Motronic MED 9.1
FSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Motronic MED 9.5.10
FSI
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования Гомогенный
Октановое число используемого бензина Неэтилированный бензин 95 95 95 95
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень
Наддув Турбонагнетатель

Рабочий объем, л 2,0 1,8 2,0 2,0
Буквенное обозначение двигателя BWA BZB CAWB CBFA
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность кВт при об/мин 147/5100 до 6000 от 118/5000 до 6200 от 147/5100 до 6000 от 147/5100 до 6000
Крутящий момент Н · м при об/мин 280/1800 до 5000 от 250/1500 до 4200 от 280/1700 до 5000 от 280/1700 до 5000
Диаметр цилиндра, мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 92,8 84,2 92,8 92,8
Степень сжатия 10,3 9,6 10,3 10,3
Система впрыска/зажигания Motronic MED 9.1
FSI
Motronic MED 17.5
TSI-Turbocharger
Motronic MED 17.5
TSI-Turbocharger
Motronic MED 17,1
TSI-Turbocharger
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования Гомогенный
Октановое число используемого бензина Неэтилированный бензин 95 95 95 95
Привод ГРМ Зубчатый ремень Цепь Цепь Цепь
Наддув Турбонагнетатель

Рабочий объем, л 2,0 2,0
Буквенное обозначение двигателя CCTA CCTB
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4
Мощность кВт при об/мин от 147/5100 до 6000 от 125/5500 до 6200
Крутящий момент Н · м при об/мин от 280/1700 до 5000 от 280/1500 до 5000
Диаметр цилиндра, мм 82,5 82,5
Ход поршня, мм 92,8 92,8
Степень сжатия 9,6 9,6
Система впрыска/зажигания Motronic MED 17.5
TSI-Turbocharger
Motronic MED 17.5
TSI-Turbocharger
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования Гомогенный
Октановое число используемого бензина Неэтилированный бензин 95 95
Привод ГРМ Цепь Цепь
Наддув Турбонагнетатель
Читайте также:  Защита штоков гидравлических цилиндров

Примечание:
Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

Номер двигателя

Номер двигателя („сокращенное буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится спереди на соединении двигатель / коробка передач.

Дополнительно на кожухе зубчатого ремня находится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“ двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводских табличках с идентификационными данными автомобиля.

Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя

Начиная с буквы „C“, применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

Источник

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Читайте также:  Задние тормозные цилиндры ока какие подходят

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector