Отказал правый цилиндр урал

Почему один цилиндр не работает на урале

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА УРАЛ ИМЗ-8.103-10 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправности двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Признак и определение неисправности

1. Нет подачи бензина в карбюраторы: загрязнены

фильтр и бензиновый кран
2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)

3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:

а) выключен аварийный выключатель зажигания

б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах, пробой изолятора

в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или подгорели контакты прерывателя

г) ослаблено крепление проводов к клеммам

д) неисправна катушка зажигания
е) обрыв проводов низкого напряжения

4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:

а) нет зазоров в клапанном механизме
б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или прогорания тарелок клапанов

в) пригорели или поломаны поршневые кольца

5. Пробуксовывает сцепление

1. Отсоединить бензопроводные трубки от карбюраторов и проверить, течет ли бензин, если кран открыт на расходование резерва
2. Отдельные вспышки с обратным ударом
б) вывернуть свечу, -корпус свечи соединить на «массу» и проверить наличие искры на электродах свечи

в) снять наконечник провода и проверить наличие искры на наконечнике, соединив его через отвертку на «массу» с небольшим воздушным зазором. Если искра есть, то неисправна свеча. Если нет искры, то нет зазора между контактами прерывателя

г) плохо закреплены провода

д) если при проверке способом, указанным в п. «б», искры нет, то это свидетельствует о возможной неисправности катушки зажигания

е) сиять переднюю крышку, включить зажигание, замкнуть контакты прерывателя, поднести ключ к сердечнику катушки зажигания. При исправной цепи низкого напряжения ключ притягивается к сердечнику. Если ключ не притягивается, значит имеется обрыв в цепи. Проверить цепь с помощью переносной лампы, для этого подсоединить один коней провода лампы на «массу», а другой — к зажимам низкого напряжения катушки зажигания и затем к зажимам провода в прерывателе

Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке зажигания; при соединении провода с зажимом провода в прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания — прерыватель
а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт сжатия в цилиндрах или в одном из них

б) то же
в) из трубки сапуна выходит дым

5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль пускового механизма (кикстартера)

1. Отсоединить концы бензопроводных трубок от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку). Если после этого бензин не потечет полной струей, снять отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине

2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить двигатель
а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка назад

б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить зазор, вычистить свечи

в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости зачистить контакты
г) надежно закрепить провода

д) заменить катушку зажигания
е) устранить обрыв провода

а) отрегулировать зазоры
б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов
в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец

5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает пробуксовывать, необходим ремонт сцепления

Признак и определение неисправности

Двигатель работает с перебоями, неравномерно, работает один цилиндр

а) неравномерная подача бензина в карбюратор

б) загрязнены жиклеры или канал разбалансировочиый поплавковой камеры

3. Плохой контакт на зажимах аккумулятора
4. Перебои в ценообразовании

5. Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя

6. Поврежден или плохо присоединен конденсатор

7. Обогащение смеси из-за переполнения поплавковой камеры бензином:

а) загрязнен и пропускает бензин топливный клапан

б) неправильная регулировка положения поплавка

г) отвернулся жиклер карбюратора

8. Нарушена регулировка карбюраторов

9. Пригорели или поломаны поршневые кольца

10. Клапаны неплотно прилегают к седлам из-за большого нагара

1. Двигатель дает хлопки в карбюратор
2. То же, что и в п. 3 первой неисправности двигателя

3. Контрольная лампочка мигает
4. Нарушение искрового зазора боковых разрядников

5. Искра с наконечников проводов на «массу» проскакивает с перебоями

6. Выстрелы в глушителе, слабая искра

7. Двигатель сильно дымит, выстрелы в глушителе, течь бензина через карбюратор
8. Нет синхронности в работе цилиндров

Читайте также:  Размеры блока цилиндров камаз 740 таблица

9. Плохая компрессия, двигатель дымит и забрасывает свечи маслом

10. Недостаточная компрессия

1. То же, что и в п. 1 первой неисправности двигателя
в) заменить бензин

2. То же, что и в п. 3 первой неисправности двигателя

3. Восстановить контакт на зажимах аккумулятора. Зачистить контакты, затянуть крепление проводов

4. Установить требуемый зазор 9 мм подгибкой боковых разрядников .

5. Осмотреть контакты, протереть или зачистить их, отрегулировать зазор

6. Ремонт прерывателя. Восстановить контакт или заменить конденсатор

7. Разобрать карбюратор
а) проверить состояние клапана

б) отрегулировать положение поплавка

bJ заменить или отремонтировать поплавок

8. Отрегулировать карбюраторы

9. Ремонт двигателя, зачистка или замена колец

10. Ремонт двигателя, очистка от нагара и притирка клапанов

Признак и определение неисправности

1. Большое опережение зажигания (раннее зажигание)

3. Износ поршневых пальцев, поршней, цилиндров, пальцев коленчатого вала, коренных подшипников

1. Стук пропадает при более позднем зажигании
2. Появление калильного зажигания — двигатель после выключения зажигания останавливается не сразу
3. Определяется специалистом при прослушивании двигателя

1. Повернуть корпус прерывателя против часовой стрелки, проверить зазоры в контактах

2. Остановить двигатель и дать ему остыть, установить и устранить причину перегрева

Признак и определение неисправности

Двигатель хорошо работает на большой частоте вращения, на средней — выстрелы в карбюратор, на малой частоте вращения двигатель глохнет

1. Засорился жиклер холостого хода

2. Неправильная регулировка карбюраторов (отсутствие синхронности в работе карбюраторов)

3. Неправильно установлен зазор между клапанами и коромыслами

2. Определяется при прослушивании двигателя
3. Проверить величину зазора щупом. Зазор должен быть

0,05 мм при холодном двигателе

1. Продуть жиклер холостого хода

2. Отрегулировать карбюраторы на синхронность их работы

3. Отрегулировать зазор в клапанах

Признак и определение неисправности

Двигатель не развивает полной мощности, при полном открытии дросселя мотоцикл не развивает достаточного ускорения

1. Поставлено позднее зажигание, мал зазор в прерывателе или заело кулачок зажигания

2. Загрязнен воздушный фильтр или воздушное отверстие в пробке бензинового бака
3. Неплотное прилегание клапанов к седлам из-за большого нагара

4. Сломаны пружины клапанов

5. Прорыв газов из-под головки цилиндра

6. Пригорели или поломаны поршневые кольца

1. Мощность увеличивается при более раннем зажигании
3. Наблюдается пониженная компрессия
5. Наблюдаются хлопки и пониженная компрессия

6. Наблюдается пониженная компрессия, двигатель дымит, свечи забрасываются маслом

1. Повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке. Проверить зазор в прерывателе, устранить заедание и смазать кулачок

2. Снять и промыть воздушный фильтр в керосине, высушить и заправить моторным маслом, отверстие в пробке прочистить (предварительно проверяется отсутствие пробуксовки сцепления и нагрева тормозов)

3. Ремонт двигателя. Очистка от нагара и притирка клапанов

5. Подтянуть гайки крепления головки к .цилиндру или заменить прокладку

6. Ремонт двигателя. Зачистка или замена колец

Признак и определение неисправности

1. Недостаточно или нет масла в картере двигателя

2. Обогащенная смесь:
а) переполнение карбюратора из-за плохого прилегания топливного клапана

б) загрязнен воздушный фильтр

в) неправильная регулировка иглы дросселя карбюратора

а) неправильная регулировка иглы дросселя

б) подсос воздуха в соединениях карбюратора с головкой

1. Проверить уровень масла
2. Двигатель на холостом ходу плохо увеличивает частоту вращения:

а) проверить, имеется ли перетекание бензина из поплавковой камеры (переполнение)
а) двигатель под нагрузкой плохо увеличивает частоту вращения

б) появляются хлопки в карбюраторах
4. Мощность увеличивается при раннем зажигании

1. Долить масло до нормы. В случае «прихвата» поршня или заклинивания ремонт двигателя

2. Очистить поплавковую камеру от грязи, ремонт и регулировка в системе питания:

а) проверьте состояние клапана и отрегулируйте положение поплавка

в) отрегулировать карбюратор

а) отрегулировать карбюратор

б) подтянуть гайки крепления карбюраторов к головке. Если подсос остается, заменить прокладку

4. Повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке. Проверить зазор в прерывателе

Признак и определение неисправности

1. Пригорели или поломаны поршневые кольца

2. Изношено зеркало цилиндра или поршень

3. Изношено посадочное место под сапун в крышке распределительной коробки

1. Дым из канала сапуна, двигатель дымит и забрасывает свечи

2. То же, что и в п. 1
3. Из канала сапуна капает масло

1. Ремонт двигателя. Замена поршневых колец i

2. Ремонт двигателя. Расточка цилиндров или замена новыми (одновременно заменять поршень и кольца)

комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.

я сломал всю голову, почему и создал тему. суть. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечи и колпачки нгк. проблема началась постепенно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все сильнее сдавать. сперва попердывание из выхлопной трубы на холостых, потом работа на холостых с перерывами. теперь на холостых и на низких под нагрузкой просто захлебывается изредка рывками подключаясь.

Читайте также:  Течет масло из цилиндра камаз

что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не помогло. проверял на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы — не помогло. проверил клапана на герметичность — не помогло. проверил клапана на пережатость и на холодную и на горячую — все в норме. заменил головку в подозрении на микротрещины — не помогло. перекидывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не помогло. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители — не помогло. отчаявшись заменил поршневые кольца — не помогло. проинспектировал распред — все отлично, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не смещены, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечи, ставил заведомо исправные (новые) и перекидывал местами с правого на левый — не помогло. я не знаю что можно ещё сделать. прошу помощи.

есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, греется сильно, смесь переобеднена. возможно, из-за таких больших жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из основной системы тоже подсасывается топливо? на рабочем режиме и после прохвата по трассе изоляторы у свечей цвета кофе с небольшим количеством молока.

Мотоциклы Урал и Днепр

У меня такая проблема: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный день на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новую свечку поставил откатался день на следующее утро опять работает один цилиндр, я поменял свечи местами, стал работать левый, а правый перестал. Потом я нашел в гараже какуюто старую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за место неработающей, мотор стал заводится на одной свече и где-то минуты через две подключалась вторая, где-то через недельку опять заработал тока правый, поменял местами свечи и заработал тока левый. Потом я решил у меньшить зазор свечи в неработающем цилиндре, после этого заработал не работающий, а тот что работал перестал работать. Мое мнение пробило катушку

А что вы думаете по этому поводу.

Посмотри зазор между высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон одинаковый — около 9 мм). У меня на 12В Днепре была похожая штука — после выравнивания зазоров все вроде в порядке.

Зазор между высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже проверял ровно 9мм.

Вряд ли это катушка, так как ситуация меняется при перестановке свечей. Попробуй поставить новые свечи с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо дорого.

по моему у товарища не все в порядке со смесью( слишком богатая) поэтому и свечи забрасывает.

Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

Выкрути свечку и посмотри. если сырая — то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает постоянно

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Стрельба в глушитель одним цилиндром.

Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор — те же симптомы — переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла — набор оборотов отличный и правильный, если левого — набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу — она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую — улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке — не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку — искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика — игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане — обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос — то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать — геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС — попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ваз 2110 какая трубка куда идет

Опубликовано 24 Мая 2018

Снял видео-ответ к задачке номер 1 связанной с плохой работой правого цилиндра Днепр 11 (аналогично и в МТ и в Урале).

Суть плохой работы цилиндра была в том, что при малых оборотах двигателя и определенной нагрузке — правый цилиндр начинал чихать в трубу. В дополнении к задачке 1 я постарался продемонстрировать эти чихи (хотя не знаю, насколько это мне удалось).

В данном видео я постарался показать какнайти причину поломки мотоцикла Днепр (МТ, Урал), и как исправлять её.

Надеюсь я смог ответить на вопрос «что делать если плохо работает двигатель МТ», либо «что делать если цилиндр чихает в трубу и плохо работает».

Приятного просмотра, ставьте лайки и дислайки, задавайте вопросы, а также подписывайтесь на канал — в будущем будет ещё много видео!

Слушай привет прошу помоги мне у меня на днепре не работает правый цилиндр. Зажигание нормальное, карбюраторы тоже,местами их даже менял,но вот штанга не крутится в регулировочном болте короче каромысло зажимает помоги что мне делать таких болтов не где немогу найти.

Спасибо большое за сайты,сегодняже буду заказывать.

А педаль тормоза заднего от чего.

Интересно, а для чего тогда подпружиненные болты в крышках карбюратора? Ты бы почитал хоть мануал, перед тем как ХХ регулировать и говносоветы людям давать. Ты понятия не имеешь как ХХ регулировать.

Прошу прощения, недосмотрел. Но все равно проблему нужно решить корректно, т.е. 1) проверить, действительно ли винты ХХ длинные, в чем я очень сомневаюсь. Если они длинные — подогнать их длину до необходимой. 2) еще я не заметил, чтобы Вы регулировали винты качества смеси (КС), которые тоже участвуют в настройке ХХ. Я предпологаю, что винты эти не в оптимальном положении и Вам приходиться поднимать заслонку высоко, чтобы вступила в действие основная топливная система (игла), а на ХХ положение иглы никак не влияет, там топливо идет по каналам ХХ и качества. Как у Вас настроен ХХ невозможно организовать параллельную работу цилиндров на мощности, т.к. тросы уже натянуты. Вы подменили одну настройку другой. Прошу Вас, — разберитесь с карбами и сделайте все по уму, и вот тогда снимите еще одно видео!!

Поставь лучше cvk карбы ,провалы сразу исчезнут ,отвечаю и с перебоями проблем не будет

Забыл про левую чёрную свечу.

отстой это мпсз зажигание вот бсз нормально.

было у меня мпсз заводится хорошо но есть две причины в ней 1 перегрев что потом не заводится 2 шторка криво ходит нормальный зазор не выставить щуп зажимает. мне посоветовали как сделать чтоб шторка крива не ходило. внутри шторки оторвать пластину что надевается на вал грм и с двух сторон шайбами затянуть как она криво ходила так и ходит,посоветовали поставить бсз самодельное и все это зажигание хвалят.

что и движок не грелся как кипитильник?у меня греется особенно правая сторона быстрее чем левая мот урал. мне писали в днепре масленный насос быстрее работает чем в урале.

у тебя какие карбы стоят 65 или 63 если 65 то на холодную заводку холостой ход играет или нет?

ты в одноклассниках есть? а то плохо тут заходить чтоб тебе написать.

в одноклассниках на фотке где ты с парашутом это ты?

нет в одноклассниках поиске нашел тебя. я тебе письмо отправил в одноклассниках.

Так и не понял, мотоцикл сделал или нет?

датчик масла с чего стоит на моторе?

подскажи если знаешь. зарядка есть, но лампа не гаснет. в чем может быть причина?

СНИМИ ЛУЧШЕ ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ БАБИНЫ НА МТ 11-10

Купил Урал(мертвый) , почистил карбы поменял расходники, заводится и работает только с подгазовкой и то не стабильно, в общем холостые не держит и работает плохо,стоит отпустить ручку газа тут же глохнет, в чем может крыться причина? Урал М-63 ( 6в). Про заводку на одном цилиндре вообще не вариант.

А мотоцикл у тебя не перегревался?

Нельзя так настраивать холостой ход! Он у тебя каждые 5км опять по разному будет.

прЮвет опозитчик))) подскажы пожалуйста почему днепр-10 после мойки заводится немного работает и глохнет (уже поставил даже електронное зажыгание и нихрена не помогает, на електронном даже не хочет схвачивать) спасибо)

столько ошибок еще не видел ,как можно такое вообще выкладывать в сеть и путать наивных людей ? простите за прямоту , но вы НЕПРОФИ .

у меня левый цилиндр не работает иск есть бензин идёт не пойму воше правый там стреляет и не берёт обороты

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector