Плохо тянет ларгус 16 клапанов

Потеря тяги

Уважаемые Форумчане,доброго времени суток!
Нужна Ваша помощь. Может кто-то сталкивался с данной проблемой.
После 3-ТО у официалов, стала пропадать тяга после 2-х до 2,5 тысяч оборотов(кратковременно),далее загорелся чек и провалы в тяге участились.
Снова съездил к официалам, сделали диагностику, сбросили ошибку и сказали ,что датчик кислорода и плохое топливо.После повторного посещения было четыре заправки(Газпром),ситуация ухудшилась(не думаю,что топливо).
Интервал провалов увеличился с 2-х до 3,5 на всех передачах(теперь стараюсь переключаться до 2-х тысяч)
На холостых стали прыгать обороты от 200 до 1700(кратковременно).Невозможно тронуться,приходиться ждать когда скачки пропадут.
Скидывал клему(неоднократно),чек гаснет, но минут через 17-20 обороты начинают плавать и все повторяется вновь.
После 2-х тысяч помогает только перегазовка(отпустил-добавил,но очень аккуратно).
Помогите!
После 2-го ТО поменял официала т.к. где обслуживался изначально, перестал быть официалам.
С уважением!

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 20:20:16:
Или подскажите куда и где посмотреть

После ТО патрубок к воздушному фильтру был одет наполовину.Верх одет, низ нет((((.Печальный ОД.
За ссылку спасибо!

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 21:09:35:
Все проблемы начинаются после прогрева

kyshtym:
На холостых стали прыгать обороты от 200 до 1700

не могут до такого минимума падать обороты т к обороты запуска ДВС 500

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 21:39:33:

kyshtym:
сбросили ошибку

код ошибки есть возможность озвучить?

ДВС работает штатно до полного прогрева и начала движения, да и после движения начинается не сразу. Остудил сегодня в течении 8 часов, прогрел до двух делений и поехал потихоньку, катался минут сорок ,ни провалов ни скачков оборотов.Пробовал разные манеры вождения ,и резкие ускорения и плавные ,все в норме.Хотя 18 часами ранее после 300км трассы и въезда в город хотелось вызывать эвакуатор, это было очень печально(все сигналят и кричат

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 21:46:20:
Может быть я не правильно объясняю?

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 21:47:53:
Код ошибки только завтра смогу узнать, при диагностике не подпустили к мастеру и ПК. Не факт ,что правду скажут.

Как-то код ошибки можно посмотреть на панели приборов?Если можно ссылку)НЕ лень искать,просто второй день гуглю и только тут адекватно стали отвечать!Спасибо!

Добавлено новое сообщение 21-09-2017 в 22:01:32:
В.Павел, Спасибо за совет. Завтра попробую. Куплю и прогоню на стенде

Источник

Проблемы при разгоне, плохая тяга двигателя, причины и методы устранения

А при чем тут термостат? Даже если он работает неправильно,тяга от этого не уменьшается. Расход возрастает, да. Это то же самое, если начать движение с непрогретым мотором после пуска. Смесь поступает обогащенной, всего делов-то.

Добавлено новое сообщение 21-03-2016 в 12:26:52:
Поделюсь своим опытом. Зима почти заканчивается. Тоже столкнулся с проблемой недостатка тяги и плохим разгоном с повышенным расходом топлива. Причина проста. При городском режиме эксплуатации мотор редко эксплуатировался в оптимальном температурном режиме. Доехал — заглушил, спустя время — снова пустился, доехал, заглушил. При чем зимой мотор не покрутить, скользко, колеса срываются в букс. Стараешься ездить в натяг, и так всю зиму. Это значит, постоянно обогащенная топливная смесь. Что ведет к плохой очистке свечей и днищ поршней от нагара и закоксовке поршневых колец. Да и катализатору не сладко, забивается сажей. Свечи и поршень самоочищаются на оборотах 3500 и выше за 15-20 минут.
Я поступил просто. Подошел срок замены масла. Заменил фильтры, и свечи. Предварительно перед заливкой свежего масла промыл мотор промывочным маслом на ХХ 15-20 мин. Заправил бак топливом с очищающими присадками (95 фора Роснефть) и в путь. Мотор крутил не ниже 3000 об.. забыв про 5-ю передачу и иногда про 4-ю. Спустя 200 км пробега мотор начал легче дышать и спустя 1000 км. проблема ушла.
Из выхлопной трубы сажи выходит немерено.

Читайте также:  Как правильно выбрать б/у шины для авто

Источник

Проблемы при разгоне, плохая тяга двигателя, причины и методы устранения

Датчик концентрации кислорода Рено Колеос
Датчик концентрации кислорода Сандеро Логан Ларгус

Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Увеличить

Артикул: 8200052063 Оригинал Япония

Датчик кислорода лямбда-зонд с оранжевым проводом для Рено Логан фаза 1 и 2 Сандеро, Лада Ларгус, Рено Дастер и т.д. Лямба зонд в вкручивается в выпускной коллектор и анализируя выхлопные газы, передаёт информацию в блок управления впрыском двигателя, который в свою очередь, взаимодействует с другими элементами, отвечающими за снабжение мотора горючей смесью. Другими словами: поломка кислородного датчика влечёт за собой некорректную работу двигателя выраженную в неусточивом холостом ходу, затруднённом запуске, повышенным расходом топлива.

Аналоги: 7700274189 LRT-072 8200052063-PCS-MS M110003 ES20280-12B1 77207 LS140275 0480 OZA507-R2 497.594 0 258 986 507 250-24400

Андрюха:
И еще, по коду 8201071311 пробивается как минимум три цвета: оранжевый, синий и белый. Какой нужен-то?

желтый (оранжевый)

kutj066, Как сказал Олег,ставь оранжевый. Можно и Бош,но там с проводами,если не знаешь,можно запутаться. Я ставил на Кангу бош,но не аналог,сгорел за два дня. Потом поставил аналог,все ок. У чери тигго просто менял местами,хотя по каталогу они разные,но цифры на них были одинаковые и тоже ок. Только когда будешь откручивать,сначала пролей ВД,а то они там прикипают конкретно,но может и все будет хорошо.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:28:56:
Забыл. Посмотри датчик на рынке,там цены приемлемые и всегда в наличии(у нас по крайней мере).

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:30:29:
kutj066, Извини,сообщение не тебе,а Андрюха,

По ссылкам посмотрел и позвонил — опять продавцы не знают для чего эти датчики. В Логаншопе сказали что СИНИЙ датчик 8200495791 идет на последние Логаны, а оранжевый (которых сейчас нет) на первые Логаны. А подойдет ли на Ларгус — не в курсе.
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус — тоже не в курсе.
Я в шоке. Или у дилера покупать втридорога. И не факт, что не поставят такойже синий за 2000.

Андрюха:
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус
Читайте также:  Неисправность тройного защитного клапана камаз

А чем Логан от Ларгуса отличается?. Если на рынке брать боишься,то бери оригинал. Лично я бы не стал.

Андрей710:
Выкрути ты свой ДК и посмотри что на его корпусе написано !

Не понял,зачем?
Я,когда ищу запчасть,ничего не выкручиваю,а ищу по каталогу. oapv,
тебе даже ссылку дал. Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

ixan170:
Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

я когда искал карту задней левой двери, так каталожных номеров, по моему, два было. а на самой карте с внутренней стороны аж 3(!) номера. так и не купил

Не буду объяснять,почему их три. Если интересно,то лучше сходи на семинары екзиста по подбору запчастей. По поводу датчика,бери 8201071311 этот подойдет.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 20:00:22:
Сегодня позвонил на рынок.Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл.,синий-на 16 кл.,зеленый-на старый логан,белый-второй датчик.Говорит,что у него все оригинал по цене 1,5-2 тыс. Правда или нет-не знаю.

ixan170:
Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл

открой свой капот и загляни под воздушный фильтр, и напиши что ты там увидел

«Андрей!
Нестабильные холостые и повышенный расход — только два из многих признаков неисправности этого датчика. Причем, те, когда датчик вообще отказал. А нестабильность он практически никогда не вызывает. Это глюк регулятора холостого хода. А ДПДЗ может просто врать, не давая в некоторых положениях дросселя инфу мозгам. Датчик логановский, как и дроссельный узел и в общем, сам двигатель. Цвет не играет роли и зависит только от изготовителя. Уточни, у тебя двигатель К4М или К7М? На К4М он стоит совершенно свободно после снятия воздушного фильтра. На обоих двигателях он один и тот же.

На счет аварийного режима. Непрогретый двигатель работает в режиме асинхронного впрыска — попарно одновременно в первый и четвертый и в третий и во второй цилиндры. На этом режиме показания управляющего лямбда-зонда не учитываются и его неисправность не влияет на работу двигателя. После прогрева мозги включают режим фазированного впрыска, по отдельности в каждый цилиндр в соответствии с фазами газопраспределения, и учетом показаний лямбда-зонда по обратной связи. Вот тут-то неисправный датчик и дает себя знать. При неисправном датчике концентрации кислорода ЭБУ переходит в режим, при котором его напряжение не учитывается для определения параметров смеси, т.е. в режим управления без обратной связи по выходному напряжению датчика. В этом режиме ЭБУ продолжает управлять составом смеси с учетом температуры двигателя, нагрузки и параметров других датчиков. Обычно это сопровождается снижением подачи бензина через форсунки и уменьшением опережения зажигания, что напрочь гасит динамику. Этот режим предназначен только для того, чтобы доехать до сервиса. Мощности нет и расход огромный.

То, что у тебя раз загорелась лампочка токсичности и сканер на сервисе показал неисправность лямбда-зонда, говорит о том, что он неисправен. Этих двух фактов достаточно, чтобы сделать вывод. Случайно такие вещи не происходят. Думаю, тебе надо подбирать лямбда-зонд.»

«В догонку. На Ларгусе, использованном нами при разборке для фотосъемки, оплетка проводов лямбда-зонда была синего цвета.

Читайте также:  Не держится давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов

Четверг, 24 ноября 2016, 20:17 +03:00 от Сергей Погребной

Класс экологичности зависит не от датчика, а от прошивки мозгов. Датчик один и тот же. Только французы по своей разгильдяйской традиции делать, как им удобно и плевать на других, произвольно меняют электросхемы и распиновки проводов в колодках. Отсюда и разный цвет оплетки и требование ставить датчик с проводом того же цвета. Придется тебе докопаться до провода, иначе новый датчик может не работать.»

Вот такой ответ получил от Сергея. Датчики одинаковые и цвет проводов только от распиновки в колодке зависит — французы борются с конкурентами, чтобы их оригиналы втридорога покупали. Так что можно купить любой датчик Логановский. А если не подойдёт, то обрезать родную фишку со старого датчика и прикрутить к новому.
Кстати, так поступают в Логасервисе — я не поленился туда позвонить и они мне это сказали. Правда они таким образом прикручивают универсальные Бошевские датчики (код оканчивается на 507 и они продаютя без колодки).

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 09:50:59:

oapv:
Андрюха:
Какой конкретно нужен датчик с кодом
http://largus-mcv.ru/kat/0071.html

В общем задолбал этот Ларгус уже и каталоги его.
По ссылке 1-ый датчик кислорода имеет код 8201071311, а второй — 6001549061.

Купил оригинал 8201071311 и приехал к ОД Техинком менять его. Код ошибки — цепь 1-го кислородного датчика. Отдал им коробочку и стали они его по своей программе пробивать.
Оказывается на Ларгус 8201071311 — это второй кислородный датчик, а первый имеет код 8200632270. Поднялись на их дилерский склад проверить и посмотреть наглядно — так и есть: на каждом датчике выбиты указанные коды. !-ый датчик — оранжевый провод, а второй — желтый провод. Распиновка фишек одинаковая, но корпус фишек чуть отличается.
Короче настоятельно не рекомендовали ставить купленный оригинальный датчик. С тем и уехал, т.е. ни с чем.

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 21:26:42:
Всё. Эпопею пока закончил — буду ездить и наблюдать.

В общем, итоги неутешительные. Автоваз запутал всех своими кодами, и ОД в том числе. Объясню на наглядном примере:
Первый кислородный датчик у меня оказывается стоял с кодом 8201071311 — провод жёлтый. Такой же купил и поставил на замену. Внимание: точно такой же датчик в Автовазовской программе, установленной у ОД значится как второй. датчик кислорода (он туда не подойдет, т.к. провод в два раза длиннее).
С другой стороны в качестве первого датчика кислорода программа Автоваза у ОД предлагает датчик с кодом 8200632270 — провод оранжевый, фишка чуть другая, распиновка такая же. Во всех магазинах почему-то пишут, что этот датчик подходит к восьмиклапанному Ларгусу, а к 16-ти — нет.
В общем, вот такая несообразность появилась. Такая ситуация с кодами как минимум у двух ОД. Ценники на датчики в районе 9 рублей. В сервисах рено такие же оригинальные реношные датчики в 2.5 раза дешевле. Про неоригиналы я не пишу, но ценники в районе 2-х рублей.
Автоваз, видимо, перепутал Ларгус с Мерседесом с такими ценниками на запчасти.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector