там просто они были фрезерованные и походу по разному!
Вернуться к началу
Георгий (Сухарев)
Пионер
Регистрация: 28.12.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь Мото: ИЖ Юпитер 5-01К
Кароче прямой путь к токарю . _________________ Ты летишь вперёд, твой мотор ревёт, что там впереди неважно. ————————————————- Пробег 7.500 км. Полёт нормальный.
Под цилиндр подкладывать нельзя-нарушишь фазы.Я на своих мотиках часто увеличивал степень сжатия и всегда подрезал головы.Далее одеваем цилиндры,на днище поршня лепим полоску пластилина,а головку над этим местом смазываем маслом.Ставим и затягиваем головки на стандартных прокладках(в целях экономии можно использовать б/у) и сразу же окручиваем и снимаем.Меряем какая получилась толщина пластилиновых полос.Минимальная -0.8мм .
Вернуться к началу
Ginex Забанен Бывалый
Регистрация: 14.12.2011 Сообщения: 129 Темы: 7 Откуда: Россия Мото: Jawa 634-7
Здравствуйте, у меня такая же проблема, поршень бьет об головку в левом котле, причем не хило! Но суть в другом у меня не подпилены ни головки, ни цилиндры! Дело в том, что в левом цилиндре поршень крайней окружностью выходит из цилиндра на 2 мм в положении ВМТ (ну или чуть меньше 2 мм, 1 мм точно есть), поршень чехословацкий, хотя на правом цилиндре стоит китайский поршень(ставил предыдущий хозяин) и он ходит нормально, не выступая из цилиндра. Пока лечу подкладыванием 3х прокладок под головку. Не подскажете ли в чем может проблема и как её решить? _________________ Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно.
Количество прокладок под головкой увеличивает шанс того что будет нарушена герметичность стыка. Прокладка должна быть одна. Либо ставить одну более толстую прокладку из отожженной меди или алюминия нужной толщины, либо проточить на станке головку на эту же толщину.
Подскажите плиз. Поменяли иглы и пальцы в поршневой, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик, собрали работает идеально, поехал прокатился(километров 10), она как застучала(не перегревал), в обоих цилиндрах одинаково, может это об головку бить так?!
3310 , Из за этого бить может?! потомучто я думаю, что каленвал за 10 км не должен усосаться.
«Усасываются» гопники, пивом на лавке у подъезда! А здесь технический форум и поэтому извольте выражаться нормальным и понятным языком! Устное предупреждение. Дж.
У меня случилась довольно интересная ситуация, помогите разобраться. Собрал откапиталеный мотор( коленвал перепресован, поршневая проточена, кольца, пальцы, иголки все новодельное- Чехия), завелся — мотор шептал, поработал минут 10-15 на холостом, заглушил, потом спустя время снова завел- шепчет, завез в гараж. На следуюйщий вечер снова завел- обнаружился стук-снимаю головы обнаруживаю то, что поршни слегка бьют об голову (на краях поршня видно легкие следы), подкинул еще по прокладке под голову, завел- снова есть стук, снимаю головки- снова есть следы. В голову пришло лишь одно- прокладка под цилиндрами просела Пока хочу потолще поставить _________________ Ява-качество проверенное временем!
Но суть то в чем, прокладки стояли медные, и при первом запуске ДВС все было тихо, ничего не трогалось, а на след день при последующим запуске ДВС уже начало грохотать. Как они за ночь могли выступить за края?! _________________ Ява-качество проверенное временем!
Vladuna , Сними головки и сделай 2 фото где в каждом цилиндре поршень в ВМТ! Может что-то обломал или уронил в картер и подняло вверх — вот и стучит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы