- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 литра
- Расход топлива Митсубиси 4Ж63
- На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G63
- Порядок зажигания
- Порядок зажигания Mitsubishi Galant
- Видео про «Порядок зажигания» для Mitsubishi Galant
- Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.
- Характеристики двигателя 4G63
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.
- Некоторые модификации двигателей 4G63
- Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.
- Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
- Распредвалы. Турбина на 4G63
Двигатель Mitsubishi 4G63
2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G63 или G63B производится еще с 1980 года. Долгое время он ставился на массовые модели концерна, пока наконец не достался китайцам. Этот силовой агрегат активно применялся компанией Хендай под собственным индексом G4JP.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | карб./моновпрыск |
Мощность двс | 87 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 157 — 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.6 — 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 133 — 137 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 135 — 144 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Отличная подборка мануалов для двс Мицубиси выложена на сайте MMC-manual.ru
Этот двигатель активнее всего обсуждают на форуме владельцев девятого Лансера
Расход топлива Митсубиси 4Ж63
На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l
Eclipse 1G | 1990 — 1994 |
Eclipse 2G | 1994 — 1999 |
Delica III | 1989 — 1999 |
Galant A160 | 1980 — 1987 |
Galant E10 | 1983 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA0 | 1996 — 2003 |
Pajero L040 | 1982 — 1990 |
L200 L020 | 1980 — 1986 |
L200 K30 | 1986 — 1996 |
L200 K70 | 1996 — 2006 |
Lancer CS0 | 2000 — 2007 |
Outlander CU0 | 2001 — 2006 |
Space Runner N10 | 1991 — 1997 |
Space Wagon D00 | 1983 — 1991 |
Space Wagon N30 | 1991 — 1998 |
Space Wagon N50 | 1998 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G63
Большинство проблем этого мотора связано с применением некачественного масла
Прежде всего это выражается в заедании балансирных валов и обрывом их ремня
Оборванный ремень балансиров часто попадает под ремень ГРМ и двигателю конец
Балансирные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата
Некачественная либо старая смазка в разы сокращает ресурс гидрокомпенсаторов
Еще одна частая проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дросселя и РХХ
В сети нередко встречаются жалобы на трещины впускного-выпускного коллекторов
Капитальный ремонт мотора 4G63 после клина
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Порядок зажигания
Порядок зажигания Mitsubishi Galant
Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)
Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC
Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)
Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)
Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9 9.8 10 10.5 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешан. | 13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200++ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Cordia Mitsubishi Delica Mitsubishi Dion Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Brilliance BS6 Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Eagle Talon/Plymouth Laser Hyundai Stellar Proton Perdana |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.
Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.
Некоторые модификации двигателей 4G63
1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.
Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.
Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
Распредвалы. Турбина на 4G63
Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.
Источник
Adblockdetector