Порядок работы цилиндров камминз а2300

Содержание
  1. Руководство по ремонту двигателя cummins a2300
  2. Особенности руководства по ремонту
  3. Регулировка клапанов Камаз Камминз
  4. Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз
  5. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
  6. Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз
  7. Зазоры клапанов Камаз Камминз
  8. Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз
  9. Полная информация о двигателях Cummins
  10. РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
  11. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
  12. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS
  13. ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
  14. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
  15. ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК
  16. ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
  17. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
  18. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
  19. РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CAMMINS
  20. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
  21. ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
  22. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
  23. СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
  24. Схема функциональная системы питания двигателя топливом
  25. Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы)
  26. Схема функциональная смазочной системы двигателя «Камминз» КАМАЗ
  27. Смазка подшипников турбокомпрессора
  28. Смазка элементов двигателя CUMMINS под давлением
  29. Смазка деталей газораспределительного механизма
  30. Схема функциональная системы охлаждения «Камминз» КАМАЗ
  31. Система питания двигателя «Камминз» воздухом — впуск воздуха
  32. Система питания двигателя CUMMINS воздухом — выпуск отработавших газов
  33. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
  34. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кроме автомобильных двигателей)
  35. СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
  36. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  37. Батарея аккумуляторная (удельная плотность электролита)
  38. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (автомобильные двигатели Камминз)
  39. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
  40. Двигатели серий A, B3.3, B
  41. Технические характеристики
  42. Двигатели серий QSB, C8.3/L8.9, QSC
  43. Двигатели серий QSL, QSM, QSX
  44. Двигатели серий QSK19, QSK23, QST30
  45. Двигатели серий K38/50, K1500E, K2000E, QSK45, QSK60, QSK78

Руководство по ремонту двигателя cummins a2300

Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей техники, необходимо проводить своевременное обслуживание всех комплектующих. Правильная разборка и сборка всех деталей в автомобиле позволяет обеспечить его работу, бесшумность и долговечность. Также стоит обязательно учитывать, что правильная эксплуатация и обслуживание является важнейшим моментом при работе с автомобилем.

Двигатель Cummins a2300 согласно руководству по ремонту подходит для небольших тракторов, мини-экскаваторов и другой сельхозтехники. Рекомендуем сохранять руководство по ремонту с техникой, для того чтобы всегда иметь к нему доступ.

Особенности руководства по ремонту

Данный документ — это точная, детализированная инструкция по эксплуатации, а также по настройке бесперебойной работы. Руководство отличается такими нюансами:

  • содержит все обязательные правила безопасности;
  • иллюстрации и рисунки выполнены детализировано и позволяют разобраться с малейшими деталями;
  • пошаговая инструкция обеспечивает правильную работу с авто и гарантирует долговечность работы.

Также в инструкции вы найдете подсказки и примечания, а также номера телефонов официальных сервисных центров.

Свяжитесь с нашими представителями по телефону и вам предоставят качественную консультацию по вопросам доставки товара и помогут подобрать идеальную модель для вашего автомобиля. На нашем сайте вы найдете все комплектующие согласно Cummins a2300 каталогу. Консультанты интернет-магазина помогут вам подобрать запчасть по артикулу, каталогу, а также помогут уточнить детали установки.

Источник

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Но при данном способе регулировке клапанов порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

Источник

Полная информация о двигателях Cummins

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК

ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Иллюстрации, представленные на следующих страницах, показывают расположение навесных агрегатов, фильтров и других деталей двигателя, представляющих интерес для его правильной эксплуатации и грамотного технического обслуживания. В зависимости от модели двигателя расположение некоторых компонентов может отличаться от изображенного на рисунках.

ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ «Камминз» СЗАДИ

ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS СО СТОРОНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА


ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ СПЕРЕДИ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

Паспортная табличка содержит всю необходимую информацию о Вашем двигателе. Заводской номер двигателя (1) и перечень контрольных деталей (CPL) (2) необходимы Вам для заказа запасных частей и организации технического обслуживания двигателя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Без согласования с фирмой «CUMMINS» нельзя менять паспортную табличку.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ

Паспортная табличка топливного насоса высокого давления (ТНВД). Табличка находится на боковой части ТНВД. Она содержит информацию о калибровании ТНВД.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CAMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Приводим схемы направления потоков жидкостей и газов в системах двигателя «Камминз». Хотя некоторые детали Вашего двигателя могут отличаться от изображенных на схемах, направление потоков сохраняется независимо от места установки двигателя и его назначения. На схемах изображены:

  • Система питания топливом
  • Смазочная система
  • Система охлаждения
  • Система питания воздухом
  • Система выпуска отработавших газов

Знание функциональных систем двигателя поможет Вам при отыскании и устранении неисправностей, техническом обслуживании и эксплуатации Вашего двигателя.

Схема функциональная системы питания двигателя топливом

Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы)

Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния (KSB) используется на сертифицированных двигателях с 1988 года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя.

Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала.

Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом Устройство KSB и температурный переключатель соединены электропроводами. Когда провода разомкнуты, KSB остается включенным и механизм регулирования впрыска обеспечивает полное опережение

Схема функциональная смазочной системы двигателя «Камминз» КАМАЗ

Смазка подшипников турбокомпрессора

Смазка элементов двигателя CUMMINS под давлением

Смазка деталей газораспределительного механизма

Схема функциональная системы охлаждения «Камминз» КАМАЗ

Система питания двигателя «Камминз» воздухом — впуск воздуха

Система питания двигателя CUMMINS воздухом — выпуск отработавших газов

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кроме автомобильных двигателей)

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА

* С водяным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

* Стандартное легкое вспомогательное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.
** Стандартное тяжелое вспомогательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора
CCA — Cold Cranking Amperes — ток холодной прокрутки

Батарея аккумуляторная (удельная плотность электролита)

Удельная плотность Степень заряженности аккумуляторной батареи
электролита при 27 гр С [80 гр F]
1,260 — 1,280 100%
1,230 -1,250 75%
1,200 -1,220 50%
1,170-1,190 25%
1,110-1,130 Батарея разряжена

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (автомобильные двигатели Камминз)

* с катализатором

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] В3.9-110 В3.9-130 B5.9-160 B5.9-175 B5.9-190 В5.9-210 B5.9-23
Диаметр цилиндра, мм [in] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02]
Ход поршня, мм [in] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72]
Рабочий объем, л [in 3 ] 3,9 [239] 3,9 [329] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359]
Вес двигателя (сухого) без маховика и электрооборудования, кг [lbs] 308 [680] 308 [680] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942]
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-4-2
Тепловые зазоры в механизме газораспределения, мм [in ]
— впускных клапанов 0,25 [0.010] 0,25 [0.010] 0,25 [0.010] 0,25 [0.010] 0,25 [0.010] 0,25 [0.010] 0,25 [0.010]
— выпускных клапанов 0,51 [0.020] 0,51 [0.020] 0,51 [0.020] 0,51 [0.020] 0,51 [0.020] 0,51 [0.020] 0,51 [0.020]
Степень сжатия 17,6:1 17,6:1 17,5:1 17,5:1 17,1:1 17,1:1 17,1:1
Направление вращения коленчатого вала ( вид на двигатель спереди).. по часовой стрелке
Система питания двигателя воздухом
— с естественным воздухозабором
— с турбонаддувом X X X X X X X
— с водяным промежуточным охлаждением
— с воздушным промежуточным охлаждением X X X X X X X
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] В3.9-110 В3.9-130 B5.9-160 В5.9-175 B5.9-190 В5.9-210 B5.9-230
Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода 69 [10] 69[10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10]
Минимально допустимое давление масла при номинальных оборотах 207 [30] 207 [30] 207 [30] 207 [30] 207(30] 207(30] 207(30]
Давление открытия клапана смазочной системы 449 [65] 449 [65] 449(65] 449 [65] 449(65] 449(65] 449(65]
Перепад давлений для открытия перепускного клапана 172 [25] 172 [25] 172(25) 172 [25] 172 [25] 172 [25] 172(25]
Вместимость, л [QT]
— Только стандартного поддона 9,5 [10] 9,5 [10] 14,2 [15] 14,2 [15] 14,2 [15] 14,2(15] 14,2 [15]
— Всей системы 16,4 11 [11.6] 16,4 11 [11.6] 16,4 [17.3] 16,4 [17.3] 16,4 [17.3] [17.3] [17.3]
Объем в квартах [QT] от метки «L» до метки «Н» на указателе уровня [1] [1] И [2] [2] [2] [2]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Л [QT]
Вместимость (только двигатель) 7,0 [7.4] 7,0 [7.4] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5]
Температурный диапазон работы клапанов термостата:
° С 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95
° F 203 185 196 192 199 188 202
Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной
горловины радиатора кПа [psi]
104° С [220° F] 103(15] 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103(15]
99° С [210° F] 48 [7] 48 [7] 48(7] 48 [7] 48 [7] 48(7] 48 [7]
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ В3.9-110 В3.9-130 B5.9-160 В5.9-175 В5.9-190 B5.9-210 В5.9-230
Максимально допустимое разрежение во впускном тракте из-за загрязнения фильтроэлемента воздухоочистителя при номинальных оборотах под нагрузкой, мм Н20 [in Н20] 635 [25] 635 [25] 635 [25] 635 [25] 635 [25] 636 [25] 635[25]
Максимально допустимое противодавление в выпускном тракте при номинальных оборотах под нагрузкой мм рт.ст. [in.HG] 152,4 [6]* 152,4 [6]* 152,4 [6]* 152,4 [6]* 152,4 [6]* 152,4 [6]* 152,4[6]*
Максимально допустимое разрежение на линии всасывания топлива из бака до топливоподкачивающего насоса, мм рт.ст. [in.HG] 100 [4] 100 [4] 100 [4] 100 [4] 100 [4] 100 [4] 100 [4]
Максимально допустимое сопротивление в магистрали слива топлива, мм рт.ст. [in.HG] 518 [20.4] 518 [20.4] 518 [20.4] 518 [20. 4] 518 [20.4] 518[20. 4] 518 [20.4]
Максимальный перепад давления на топливных фильтрах, кПа [psi] 34 [5] 34 [5] 34 [5] 34 [5] 34 [5] 34 [5] 34(5]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ В3.9-110 В3.9-130 B5.9-160 В5.6-175 В5.9-190 В5.9-210 В5.9-230
Минимальная рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи
— с легким вспомагательным оборудованием *
— Стартер 12 в 625ССА 625ССА 800ССА 800ССА 800ССА 800ССА 800ССА
— Стартер 24 в 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА
— с тяжелым вспомогательным оборудованием **
— Стартер 12 в 800ССА 800ССА 950ССА 950ССА 950ССА 950ССА 950ССА
— Стартер 24 в 400ССА 400ССА 475ССА 475ССА 475ССА 475ССА 475ССА
Максимально допустимое сопротивление цепи стартера, ом
— Стартер 12 в 0,0012
— Стартер 24 в 0,0020
Читайте также:  Как определить неисправность главного цилиндра сцепления ларгус

* Стандартное легкое вспомагаггельное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.
** Стандартное тяжелое вспомагательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора
CCA — Cold Cranking Amperes — ток холодной прокрутки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ

Двигатели серий A, B3.3, B


Мощность: 31 — 60 л. с.
Исполнение: Рядный, 3 и 4 цилиндра
Рабочий объем двигателя 1,7 / 2,3 j литра

  • Четыре варианта рабочего объема двигателя с диапазоном мощностей от 31 до 60 л.с.;
  • 3-х и 4-х цилиндровые конфигурации с унифицированнойцилиндро-поршневой группой уменьшают номенклатуру запасных частей;
  • Предкамерный впрыск топлива снижает уровень шума;
  • Проведение техобслуживания с одной стороны облегчает установку и сервисные работы;
  • Опции облегчения холодного пуска двигателя стандартны для всех двигателей серии А;
  • Несущий картер идеально походит для применения двигателей в сельскохозяйственной технике.
ип двигателя Система питаниядвигателявоздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
А2300Т Т 60/2800 183/1600 20 209
А2300 NA 50/2800 150/1600 18 205
А2300 NA 47/2600 146/1600 14 205
А2300 NA 44/2400 142/1600 12 205
А1700 NA 37/2800 111/1600 18 188

Т — с турбонаддувом
NA — без турбонаддува

Габаритные размеры, мм Длина Ширина Высота А2300Т 680 526 697 А2300 680 484 639 А1700 554 513 638

Мощность 56 -110 л.с.
Исполнение Рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем двигателя 3,3 литра

  • Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск;
  • Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служит для снижения шума;
  • Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт;
  • Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя;
  • Габариты 703x580x705 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм / обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier 1
В3.3 NA 65/2600 214/1600 20 241
В3.3 NA 60/2200 214/1600 10 241
В3.3 Т 85/2600 292/1600 25 257
В3.3 Т 80/2200 292/1600 13 257
В3.3 Т 75/2600 262/1600 26 257
Сертификация Tier II
В3.3 NA 65/2600 214/1600 20 241
В3.3 NA 60/2200 214/1600 10 241
В3.3 Т 85/2600 292/1600 25 257
В3.3 Т 80/2200 292/1600 13 257
В3.3 Т 75/2600 262/1600 26 257
Сертификация Tier III
В3.3ТААЕ 110/2400 412/1400 27 257
(QSB3.3) TAA 99/2600 412/1400 52 257
В3.3ТАА TAA 99/2200 412/1400 29 257
В3.3ТАА TAA 85/2600 371 /1400 60 257
В3.3ТАА ТАА 80/2200 371 /1400 43 257
В3.3ТАА ТАА 852 600 292/1600 27 257
В3.3ТАА ТАА 80/2200 292/1600 12 257
В3.3ТАА ТАА 74/2600 262/1600 30 257
В3.3NA NA 65/2600 214/1600 257
В3.3NA NA 60/2200 214/1600 257
В3.3NA NA 56/1800 214/1600 257

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона (может отличаться в зависимости от спецификации) Т — с турбонаддувом, NA — без турбонаддува, ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Мощность 80 — 200 л. с.
Исполнение Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя 3,9 / 5,9 литра

  • Унификация цилиндро-поршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей;
  • Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
  • Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя,
  • Габариты 777x632x958 мм (ДхШхВ) —для 4-цилиндровых, 1017x632x958 мм (Дх|±|хВ) — для 6-цилиндровых.

Технические характеристики

Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier 1
4ВТ3.9-С80 Т 80/2200 311/1500 20 338
4ВТ3.9-С85 Т 85/2200 344/1500 25 338
4ВТ3.9-С90 Т 90/2200 365/1500 24 338
4ВТ3.9-С95 Т 95/2200 384/1500 25 338
4ВТ3.9-С100 Т 100/2200 407/1500 26 338
4ВТ3.9-С105 Т 105/2100 397/1500 11 338
4ВТ3.9-С110 Т 110/2500 397/1500 27 338
4ВТА3.9-С107 ТА 107/2100 445/1600 24 350
4ВТА3.9-С110 ТА 110/2200 460/1300 29 350
4ВТА3.9-С116 ТА 116/2500 407/1500 23 350
4ВТА3.9-С125 ТА 125/2200 475/1500 18 355
4ВТА3.9-С130 ТА 130/2500 466/1500 26 355
Тип двигателя Система питаниядвигателявоздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier 1
6ВТ5.9-С101 Т 101/2200 464/1100 42 432
6ВТ5.9-С110 Т 110/2200 504/1200 41 432
6ВТ5.9-С120 Т 120/2200 535/1300 38 432
6ВТ5.9-С126 Т 126/2100 526/1600 23 432
6ВТ.5.9-С130 Т 130/2200 526/1600 25 432
6ВТ5.9-С135 Т 135/2200 568/1500 30 432
6ВТ5.9-С140 Т 140/2000 571 /1300 15 432
6ВТ5.9-С145 Т 145/2100 597/1600 19 432
6ВТ5.9-С152 Т 152/2500 561 /1500 29 432
6ВТ5.9-С155 Т 155/2100 609/1600 16 432
6ВТ5.9-С165 Т 165/2500 609/1600 30 432
6ВТА5.9-С150 ТА 150/2200 655/1500 35 443
6ВТА5.9-С153 ТА 153/2200 658/1500 33 443
6ВТА5.9-С160 ТА 160/1900 656/1300 10 443
6ВТА5.9-С165 ТА 165/2200 694/1500 30 443
6ВТА5.9-С170 ТА 170/2300 644/1500 22 443
6ВТА5.9-С173 ТА 173/2500 637/1500 29 443
6ВТА5.9-С173 ТА 173/2200 800/1500 43 453
6ВТА5.9-С185 ТА 185/2300 786/1500 37 453
6ВТА5.9-С200 ТА 200/2500 814/1500 43 453
Сертификация Tier II
В3.9ТАА ТАА 125/2200 481 /1300 25 338
В3.9ТАА ТАА 110/2500 469/1500 50 338
В3.9ТАА ТАА 110/2200 495/1300 39 338
В5.9ТАА ТАА 173/2500 719/1500 45 432
В5.9ТАА ТАА 173/2200 786/1300 40 432
В5.9ТАА ТАА 165/2500 670/1500 43 432
В5.9ТАА ТАА 165/2200 710/1300 33 432
В5.9ТАА ТАА 152/2500 614/1500 42 432
В5.9ТАА ТАА 150/2200 633/1300 30 432

Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»

Двигатели серий QSB, C8.3/L8.9, QSC

Мощность: 110-275 л.с.
Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра

  • Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;
  • Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
  • Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;
  • Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
  • Габариты 777x632x962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016x683x957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых.
Тип дв+G1+A1:G1+A1:G16 Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса*, кг
Сертификация Tier III
QSB4.5 ТАА 110/2500 115/2300 489/1500 56 371
QSB4.5 ТАА 130/2200 140/2000 622/1500 47 371
QSB4.5 ТАА 160/2200 168/2000 622/1500 20 371
QSB4.5 ТАА 170/2500 170/2500 622/1500 29 371
QSB6.7 ТАА 133/2200 133/2100 584/1450 36 485
QSB6.7 ТАА 155/2000 155/2000 618/1500 13 485
QSB6.7 ТАА 173/2200 178/2000 800/ 1400 43 485
QSB6.7 ТАА 190/2300 204/1900 929/1500 58 485
QSB6.7 ТАА 200/2100 200/2100 743/1500 12 485
QSB6.7 ТАА 215/2500 225/2300 888/1500 45 485
QSB6.7 ТАА 240/2500 250/2300 987/1500 45 485
QSB6.7 ТАА 250/2500 260/2300 987/1500 39 485
QSB6.7 ТАА 260/2500 270/2300 990/1500 34 485
QSB6.7 ТАА 275/2500 275/2300 990/1500 26 485
Читайте также:  Топливо не поступает в цилиндр бензопилы из карбюратора

* — Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)

ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Мощность: 150-300 л.с./300-325 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра/8,9 литра

  • Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;
  • Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание,
  • Габариты 1127x750x1097 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя С 8.3 Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм / обороты Запас крутящего момента, % Масса*, кг
Сертификация Tier 1
6СТ8.3 Т 150/2200 154/1900 660/1100 36 617
6СТ8.3 Т 180/2000 180/2000 780/1500 21 617
6СТ8.3 Т 201/2500 201/2500 778/1500 36 617
6СТ8.3 Т 215/2500 215/2500 827/1500 35 617
6СТА8.3 ТА 230/2200 230/2200 990/1500 33 637
6СТА8.3 ТА 260/2200 260/2200 1106/1500 31 637
6СТАА8.3 ТАА 280/2200 280/2200 1280/1500 36 617
6СТАА8.3 ТАА 300/2200 300/2200 1220/1500 26 617
Сертификация Tier II
6СТАА8.3 ТАА 185/2200 193/2000 856/1500 50 617
6СТАА8.3 ТАА 205/2200 216/2000 969/ 1500 50 617
6СТАА8.3 ТАА 230/2200 249/2000 1090/1500 46 617
6СТАА8.3 ТАА 240/2200 257/2000 1117/1500 44 617
6СТАА8.3 ТАА 250/2200 265/2000 1157/1500 50 617
6СТАА8.3 ТАА 260/2200 275/2000 1205/1500 43 617
Тип двигателя L8.9
Сертификация Tier II
6LTAA 8.9 ТАА 300/2000 300/2000 1268/1000 18 650
6LTAA 8.9 ТАА 325/2200 325/2200 1230/1037 18 650

* — Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)

Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух», ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Мощность: 185-333 л. с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

  • Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
  • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
  • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
  • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
QSC ТАА 305/2200 333/2000 1383/1500 28,6 723
QSC ТАА 280/2200 300/2000 1356/1500 33,1 723
QSC ТАА 260/2200 280/2000 1180/1500 28,6 723
QSC ТАА 240/2200 260/2000 1085/1500 28,4 723
QSC ТАА 215/2200 230/2000 915/1500 23,9 723
QSC ТАА 245/2000 280/1800 1268/1400 31,2 723
QSC* ТАА 240/2200 240/2000 1085/1500 28,4 723
QSC* ТАА 215/2200 215/2000 915/1500 23,9 723

* — Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Двигатели серий QSL, QSM, QSX

Мощность: 250-350 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,9 литра

  • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
  • Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
  • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
  • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
  • 24-клапанная головка цилиндров собеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
  • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1128x739x1236 мм (ДхШхВ)
Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
QSL ТАА 365/2100 375/2000 1509/1500 17,9 738
QSL ТАА 340/2200 347/2000 1483/1500 25,8 738
QSL ТАА 330/2100 350/1900 1424/1500 21,4 738
QSL ТАА 300/2100 325/1900 1369/1500 25,7 738
QSL ТАА 305/2000 340/1800 1505/1400 27,8 738
QSL ТАА 280/2100 307/1800 1424/1500 33,3 738
QSL* ТАА 280/2100 310/1700 1451/1400 34,5 738
QSL* ТАА 250/2000 250/2000 1085/1400 17,9 738

* Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Мощность: 245-400 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 10,8 литра

  • Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;
  • Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;
  • Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;
  • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час;
  • Габариты 1307x912x1279 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки
QSM ТАА 400/2100 446/1800 1898/1400 28,5 984
QSM ТАА 400/1800 400/1800 1898/1400 16,6 984
QSM ТАА 360/1800 360/1800 1780/1500 20 984
QSM ТАА 340/1800 340/1800 1708/1500 21,2 984
QSM ТАА 300/2100 300/2100 1424/1400 28,5 984
QSM* ТАА 335/2100 365/1800 1674/1400 32,1 984
QSM* ТАА 290/2100 320/1800 1478/1400 33,4 984
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки
QSM ТАА 400/2100 470/1800 1898/1400 28,5 984
QSM ТАА 375/2000 400/1800 1898/1400 29,6 984
QSM ТАА 335/2200 367/1800 1704/1400 36,3 984
QSM ТАА 299/1800 336/1400 1708/1400 30,7 984
QSM ТАА 260/2100 285/1800 1322/1400 33,3 984
QSM ТАА 245/2100 245/2100 1058/1300 21,4 984
QSM* ТАА 335/2100 367/1800 1704/1400 33,3 984

* — Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Мощность: 350-665 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 15 литров

  • Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;
  • Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;
  • Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;
  • Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;
  • Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;
  • Задний вал отбора мощности — опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE В и SAE С;
  • Габариты 1503x957x1298 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя Система питаниядвигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки
QSX ТАА 665/2100 665/1900 2542/1400 11,3 1451
QSX ТАА 600/2100 610/1900 2542/1400 19,9 1451
QSX ТАА 560/1800 560/1800 2542/1400 12,8 1451
QSX ТАА 520/2100 555/1800 2365/1400 25,4 1451
QSX ТАА 500/2000 533/1800 2416/1400 26,3 1451
QSX ТАА 450/2100 480/2100 2102/1400 27,4 1451
QSX ТАА 375/1800 375/1800 1825/1400 18,7 1451
QSX* ТАА 450/2000 480/1800 2102/1400 23,7 1451
QSX* ТАА 390/2000 390/2000 1825/1400 23,9 1451
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки
QSX ТАА 635/2100 680/1900 2779/1400 22,5 1451
QSX ТАА 600/2100 660/1900 2779/1400 26,8 1451
QSX ТАА 540/2100 557/1900 2346/1400 21,9 1451
QSX ТАА 500/2100 550/1800 2363/1400 28,2 1451
QSX ТАА 450/2000 490/1800 2264/1400 29,2 1451
QSX ТАА 400/2100 440/1800 1969/1400 31,1 1451
QSX ТАА 350/2100 350/2100 1603/1400 25,9 1451
QSX* ТАА 525/2100 578/1800 2440/1400 27 1451
QSX* ТАА 450/2100 450/2100 2291/1400 33,4 1451
Читайте также:  Из какого металла делают цилиндр бензопилы

* Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Двигатели серий QSK19, QSK23, QST30

Мощность: 450-800 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 19 литров

  • Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности;
  • Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие нагрузки;
  • Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы;
  • Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива;
  • Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания;
  • Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1650x1453x880 мм (Д*Ш*В)
Тип двигателя Система охлаждения наддувочного воздуха Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Уровень сертификации Масса*, кг
QSK19-C450 JWA 450/1800 2237/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C500 JWA 500/1800 2407/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C600 JWA 600/2100 2644/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C600 САС 600/2100 2644/1300 Tier II/Stage II 1973
QSK19-C650 LTA 650/2100 3084/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C650 САС 650/2100 3118/1500 Tier II/Stage II 1973
QSK19-C700 LTA 700/2100 3084/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C700 САС 700/2100 3118/1500 Tier II/Stage II 1973
QSK19-C750 LTA 750/2100 3084/1300 Tier I / Stage I 1890
QSK19-C760 LTA 760/2100 3084/1300 Tier I 1890
QSK19-C800 LTA 800/2100 3084/1300 Tier I 1890

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; LTA — низкотемпературное охлаждение в теплообменнике типа «вода-воздух» (с дополнительным контуром охлаждения); САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760-950 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 23 литра

  • Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике;
  • Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;
  • Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.);
  • Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта;
  • Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;
  • Габариты 1994x1694x1068 мм (Д*Ш*В)
Тип двигателя Система охлаждения наддувочного воздуха Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Уровень сертификации Масса * , кг
QSK23-C760 САС 760/2100 3255/1300 Tier II / Tier III 2722
QSK23-C800 САС 800/2100 3308/1400 Tier II / Tier III 2722
QSK23-C860 САС 860/2100 3525/1400 Tier II / Tier III 2722
QSK23-C900 САС 900/2100 3661/1400 Tier II / Tier III 2722
QSK23-C950 САС 950/2100 3922/1400 Tier II / Tier III 2722

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760 — 1500 л.с.
Исполнение: V-образный, 12 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 30 литров

  • Турбокомпрессоры Holset НХ60 созданны для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы;
  • Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре;
  • Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;
  • Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома;
  • Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания;
  • Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитально! о ремонта;
  • Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;
  • Габариты 1893x1320x1656 мм (ДхШхВ)
Тип двигателя Система охлаждения наддувочного воздуха Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Уровень сертификации Масса*, кг
QST30-C760 JWA 760/2100 3349/1200 Tier I 3171
QST30-C760 САС 760/2100 3350/1200 Tier II 3328
QST30-C850 JWA 850/2100 3749/1200 Tier I 3171
QST30-C850 САС 850/2100 3806/1400 Tier II 3328
QST30-C950 JWA 950/2100 4190/1300 Tier I 3171
QST30-C950 САС 950/2100 4188/1300 Tier II 3328
QST30-C1050 JWA 1050/2100 4630/1300 Tier I 3171
QST30-C1050 САС 1050/2100 4630/1300 Tier II 3328
QST30-C1200 САС 1050/2100 5086/1400 Tier I / Tier II 3328
QST30-C1350 2P2L 1350/1900 5951/1400 Tier I 3328
QST30-C1500 2P2L 1500/1900 5951/1400 Tier I 3328

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; 2P2L — двухконтурная система охлаждения; САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Двигатели серий K38/50, K1500E, K2000E, QSK45, QSK60, QSK78

Мощность: 820 — 2000 л.с
Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 38 и 50 литров

  • Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя;
  • Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью;
  • Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания;
  • Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру;
  • Габариты 2188x1630x1362 мм (ДхШхВ) для 12-цилиндровых, 2794x1834x1421 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых.
Тип двигателя Рабочий объем двигателя, л. Система питания двигателявоздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Масса**, кг
КТ38-С820 38 Т 820/1800 3471/1300 3609
КТ38-С925 38 Т 925/1900 4081/1300 3609
КТА38-С1050 38 ТА 1050/2100 4081/1400 3723
КТА38-С1200 38 ТА 1200/1900 4746/1300 3723
К1500Е* 38 ТТА 1350/1900 5595/1400 4300
КТА50-С1250 50 ТА 1250/1800 4881/1500 4858
КТА50-С1475 50 ТА 1475/1800 5085/1550 4858
КТА50-С1600 50 ТА 1600/1900 6373/1500 4858
К2000Е* 50 ТТА 2000/1900 7865/1500 4858

* Специальное исполнение для горнодобывающей техники;
** Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
Т — с турбонаддувом; ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА — с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха

Мощность: 1200-3500 л.с.
Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литров

  • Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com;
  • Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя;
  • Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально — для двигателей серий QSK45 и QSK60;
  • Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки;
  • Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset НХ82 / НХ83, с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78;
  • Турбокомпрессор Holset НХ82 изготовлен по заказу фирмы «Камминз» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины;
  • Габариты 2399x1679x1483 мм (ДхШхВ) — для 12-цилицдровых двигателей, 2931x2314x1615 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых двигателей, 3317x2429x1591 мм (ДхШхВ) — для 18-цилиндровых двигателей.
Тип двигателя Рабочий объем двигателя, л. Система питания двигателявоздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм/обороты Масса*, кг
QSK45-C1200 45 ТА 1200/1900 5999/1300 5987
QSK45-C1500 45 ТА 1500/1900 6409/1300 5987
QSK45-C1600 45 ТА 1600/1900 6836/1500 5987
QSK45-C2000 45 ТА 2000/1900 7871/1500 5987
QSK45-C2250 45 ТА 2250/1900 8542/1500 5987
QSK60-C1782 60 ТА 1782/1900 8506/1500 8570
QSK60-C2000 60 ТА 2000/1900 8364/1500 8570
QSK60-C2300 60 ТА 2300/1900 9053/1500 8570
QSK60-C2500 60 ТТАА 2500/1900 8843/1500 9619
QSK60-C2700 60 ТТАА 2700/1900 10628/1500 9619
QSK78-C3500 78 ТТАА 3500/1900 13771/1500 11300

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА — с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector