ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Тогда долгий поиск по каталогам садовой техники. Найдете наверняка по цене меньше $10, возьмите на будущее+ друзьям сразу несколько штук. Доставка будет зависеть от жадности продавца от $5-$30 (поэтому и выгодно брать несколько штук и за одним еще что-нибудь). Посылка придет где-то через месяц.
P.S. Я постепенно закупаю впрок подобные «расходники». Вот сейчас заказал по десятку различных моделей свечей на все движки что у нас летают. Для примера: NGK BR9HS у офиц. диллера парамотора стоит больше 8 евро, 🙄 а мне обошлось меньше чем за $3.
Я нашёл у нас в городе умельца, который умеет сделать прокладку под разные диаметры циллиндра, кольцо вырезает сам и оковывает паранит. Стоит такое чудо в его изготовлении примерно 5-8 бкс. Технология крайне простая: главное иметь шаблоны под диаметр циллиндра. Получилось вот так: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=539045 А тут мой аналогичный вопрос про прокладку: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=51794
Если вырезать без кольца, просто из армированного паранита — прогорит очень быстро.
Если ставить прокладку из паранита то будет плохая теплопередача, и как следствие температурный датчик (термопара или термосопротивление что там у вас) который ставится под свечу на головку будет показывать не истинное значение. Ну это ладно, неравномерный нагрев и охлаждение между цилиндром и головкой это важнее, поэтому лучше ставить прокладку металическую и именно из мягких и теплопроводных матерьялов как то: аллюминий, медь. В принцыпе вам подойдёт даже тонкий аллюминий от обычной пивной банки , но если есть возможность то лучше подобрать что нибудь потолще. Я недавно поставил себе алюминиевую прокладку вырезанную из листа который был в прожекторе (совершенно случайно обнаружил что в некоторых прожекторах есть такие алюминиевые листы) По толщине эта прокладка близка к штатной, примерно 0,15мм . Кроме алюминиевой прокладки я использовал высокотемпературный автомобильный герметик на той части поля где у меня СибАеровская проточка под резинку (У меня СибАеровский Симон2) но только на ту часть поля где резинка, так как если покрыть герметиком всё поле то так же нарушится теплопередача.
PS Зачам вам мучится с притирками если лучше это время полетать
PPS Вырезал прокладку обычными ножницами для бумаги, неторопливо по доли мм подгоняя под посадочное поле. Удачи в полётах.
Источник
(FAQ) из чего лучше под цилиндры вырезать прокладки
На страницу 1, 2, 3 След.
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Новая прокладка — 20 р по-моему, просто огромная брешь в вашем семейном бюджете
Новые чешские кольца стоят 550 р и продаются везде — от Веры до деда в ангаре. На чекушку бы так _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Совковые поршни за 200р отправляются колоннами и повзводно туда же куда и совковые кольца! Настоящие чешские стоят 1200! А прокладки подходят от 634, уж они точно есть в продаже. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
не особо понимаю поднятого кипиша, но про прокладки: нахрена их покупать, нахрена мазать герметиком затяните головки на 5 кгс/см2 и любой картон ( коробка из под обуви) и без герметика дкржаться будет в лучшем виде. На старухе шпильки 12мм, как и на «Волге», но на «Волге» прокладка под цилиндр сделана чуть ли не из писчей бумаги. зачем понижать степень сжатия. А кольца. я на совковских проездил 25000, не дожидаясь поломок менял их каждые 3-5000 км. дешево и сердито, а проблем никаких-цена за комплект 100-120 р. _________________ чудес не бывает.
не особо понимаю поднятого кипиша, но про прокладки: нахрена их покупать, нахрена мазать герметиком затяните головки на 5 кгс/см2 и любой картон ( коробка из под обуви) и без герметика дкржаться будет в лучшем виде. На старухе шпильки 12мм, как и на «Волге», но на «Волге» прокладка под цилиндр сделана чуть ли не из писчей бумаги. зачем понижать степень сжатия. А кольца. я на совковских проездил 25000, не дожидаясь поломок менял их каждые 3-5000 км. дешево и сердито, а проблем никаких-цена за комплект 100-120 р.
какой ты умный а)а нахрена тогда их продают?м?прокладки?можь ты предложишь туда поставить бумагу туалетную?м?авось и отъездит тыщ 5)ага)не нужно сравнивать Яву с машинами или с другими мотоциклами,че там кто делал и как это работает)все должно стоять родное и только то что именно на эту модель..почти. а прокладки лучше ставить даже не медные а дюралевые) _________________ Не мешай машине работать!
Вернуться к началу
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
ого. дюраль под горшки. тут нуже паронит или картон. из папки «дело» не идёт. подумываю мышиный коврик пробковый пожертвовать. примет любую форму. _________________ JAWA 634-7-01 ———————- die Ruhe vor dem Sturm
Из пачки от стирального порошка хорошие прокладки получаются. Но у нас они продаются, так что давно не вырезал. _________________ завтрашнего дня не будет
Электротехнический картон 0,5 мм толщиной или прокладочный картон 0,5 мм из прессованного картона и самый идеальный материал для прокладок для Явы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Да есть рекорд!! Последний рекорд был ровно 5 лет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
вельзевул , Если уж приспичило написать — пиши все до конца. Толщина паронита какая? Марка? А иначе ты повторяешь что и так понятно.
Anonymous писал(а):
Цитата:
На 2 цилиндра прокладку вырезать — не сахар, ой не сахар.
Есть простой способ. Снимаешь цилиндры. Отдираещь прикипевшую старую прокладку (если ее еще так можно назвать ). Мажешь маслом ту часть цилиндра, где будет (была) прокладка. Накладываешь паранит на цилиндр и ОЧЕНЬ аккуратненько стучишь молоточком. Пробиваешь таким образом круг и опускаешь паранит на место, обмазанное маслом. Масло оставляет след. Снимаешь паранит и по следу от масла вырезаешь прокладку.
Вот и все. Может, я, конечно, прописные истины привожу, но этого здесь еще никто не написал.
З.Ы. А прокладки-то, наверное, не дешево стоят. И достать их не везде и не всегда можно.
А герметик — ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него совсем плохо
_________________ Делайте хорошо — плохо само получится.
Не особо советую использовать поронит — он в бензине подкисает. Левая крышка на пороните будет всегда сырой возле прокладки, а с нужного картона сухая. Под цилиндрами возле шпилек есть очень тонкие места — вот эти места как раз подкисают и бывает что там начинает подсасывать воздух. Сам было время делал все прокладки из паронита. но быстро перешел на электротехнический картон. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
А я вырезаю из картонных коробок от пиццы Вообще, прокладка под цилиндрами — «работает» в достаточно простых условиях (пемпература не особо высокая, усилие/площад прижима — большое, перепад давлений маленький, движения никакого нет). Так что заявление типа «можь ты предложишь туда поставить бумагу туалетную?м?авось и отъездит тыщ 5)ага)» по меньшей мере беспочвенны. Лучше обратить внимание на ее форму. Потому что толщина опредеяет минимальный объем КС, и желательно чтобы ее края не выступали в перепускные каналы.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы