Пропуски воспламенения во 2 цилиндре лада веста

Лада Веста, адаптация пропусков воспламенения.

В последнее время приходится делать адаптацию пропусков воспламенения, видимо, когда снимаю клеммы с аккумулятора, происходит сброс настроек ЭБУ (электронный блок управления или по простому — мозги). Хотя зимой такого не наблюдалось, когда снимал АКБ на подзарядку , т.е. зарядил аккумулятор, поставил на место и машина ехала, как и прежде. Как начались проблемы с дроссельной заслонкой и спецы официального дилера «прошили мне мозги», так после этого приходится делать эту настройку. Во второй половине мая — машина находилась неделю у ОД, там признали проблемы дроссельной заслонки гарантийным случаем и сказали, что будут менять, но по итогу ограничились «прошивкой мозгов». И когда я забрал машину, и поехал — машина ни фига не ехала, давил на газ, мгновенный расход был более 30 литров, а она еле разгонялась, но после адаптации всё стало нормально. Второй раз пришлось делать после замены антифриза , т.к. снимал плюсовую клемму со стартера, то и снимал минус с аккумулятора, во избежания короткого замыкания. После замены антифриза, тоже почувствовал, что машина едет не так, но после адаптации всё стало нормально.

Выше на скрине описан весь цикл настройки, от себя добавлю, прежде чем делать эту адаптацию, надо снять обе клеммы с аккумулятора и подождать 5-10 минут, сам я ждал полчаса, после чего проехаться, сразу же, на второй передаче. Когда выехал из гаража, после замены антифриза, ездил по городу на разных передачах и чувствовал, что машина ехала не так, как прежде, выехал на прямую, на второй передаче произвёл настройку, но ничего это не дало. Но, на следующий день, после того, как скинул клеммы с АКБ и произвёл настройку, вот тогда машина настроилась отлично.

Источник

Ошибка Р0363 Лада Веста: Наличие пропусков воспламенения, отключение топливоподачи в неисправных цилиндрах

На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Читайте также:  Простым измерительным приборам относятся секундомер измерительный цилиндр линейка барометр

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

Источник

Пропуски в 4 цилиндре на холодную (катушки и свечи не причем)

Добрый день! Lada vesta sw cross 1.8 МТ. пропуски в 4 цилиндре. Обрисую: запускаю двигатель на холодную. Запускается, все хорошо. Спустя минут наверно 2-3 двигатель троит, горит чек (гоняли машину к электрикам, говорят, что пропуски в 4 цилиндре). Меняли катушки — все также. Меняли свечи — все также.

Если двигатель заглушить и завести — троить перестает, но чек горит. Спустя минут 20 езды чек перестает гореть. Если машина ночь простоит, запускаешь — происходит то, что я описал выше. Затем в течении дня — все хорошо.

Как лечить? Заглянул на форумах. Проблема та же, но решений дохрена, вплоть то разбора двигателя. Но машина новая. Даже года нет.
Просьба, сильно тапками не бросать, не силен в этих вопросах. Спасибо!

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Косяк с мотором (пропуски зажигания) и коррозия через 2 года. С Лада Веста мне не повезло, пришлось продать — отзыв

Причем сама машина очень неплохая, но почему-то одна Веста может кардинально отличаться от другой.

Весту покупал осознанно, ведь в семье уже такая имелась. До нее ездил на Калине, проблем она не доставляла, поэтому, когда встал вопрос покупки нового авто, ничего против Лады не имел. В итоге, Калина ушла в трейд-ин, а я получил белую Лада Веста 1.8 на роботе, версия люкс мультимедиа.

Читайте также:  Дмрв пропуски в цилиндре

Сначала был в восторге, Веста отлично управляется, с каким-то азартом даже по сравнению с Рио-Солярисом, салон просторный для моего роста. Шумоизоляция вроде неплохая, проехав 40 тысяч сверчков не появилось. Динамики вполне хватало, обгоны давались достаточно уверенно. По расходу – около 12 литров, но это при моем активном вождении. С роботом дискомфорта не испытывал: переключения хоть и неспешные, но логичные, тупила очень редко. Пришлось раз побуксовать в снегу, через несколько минут ощутил специфический запах от сцепления. Да, еще, первые три передачи сопровождались подвываниями, может на новых машинах это уже устранили, не знаю.

Да, мотор ест масло 1 литр на 7-8 тыс км, но перед покупкой начитавшись форумов был готов к этому. Считаю это просто особенности конструкции движка.

Но не все так радужно оказалось.

В общем, жаркое лето, завел машину, на выезде из парковки включаю вторую, перед поворотом слегка притормаживаю, жму газ, а машину затрясло, будто включил четвертую передачу на 30 км/ч. Сразу подумал, что робот не ту передачу воткнул, но вспомнив, как ведет себя вторая семейная Веста, начинаю понимать, что проблема с мотором – непрогретый с низов он тянуть совершенно отказывается. Перезапустил, все ок.

В следующий раз в такой же ситуации загорелся чек, тяга пропала, а мотор затроил. Заглушил, снова завел – все нормально. Отправляюсь с проблемой к дилеру, где мне сказали, что нужно смотреть логи и если будут пропуски в зажигании то придется самому оплатить диагностику, типа случай не гарантийный просто нужно прогревать машину дольше.

Сам подключил сканер – пропуски есть. С похолоданием дергаться на холодную Веста начинает больше, поэтому решаю начать со смены прошивки. Ситуация улучшилась, но осталась. В дополнение, обратил внимание на подергивания в районе двух тысяч оборотов. Это особо не напрягало, хоть и неприятно, но побродив по форумам вроде как понял, что причина кроется в особенностях этого мотора. Интересно, что на второй Весте такого нет, мотор работает без нареканий, жора масла нет.

Продолжил ездить как есть, но впечатление о Весте было подпорчено, на фоне чего все чаще начал задумываться о смене машины.

Как-то решил долить масло и на стыке панелей возле стакана амортизатора случайно обратил внимание на какую-то желтую полоску. Оказалось, начала проступать коррозия, причем аналогично и с другой стороны! Полез смотреть внимательно, и ржавчинка проступает на стыке правого лонжерона, а также на многих кронштейнах. Откуда? Даже на десятилетней Калине с таким не сталкивался, а здесь машине всего пара лет. После этого окончательно решаюсь на продажу и буквально через два дня у Весты появляется новый владелец, которого я предупредил о проблемах. Ликвидность Лад конечно всегда была их плюсом.

Интересно, что по кузову снаружи коррозии я не обнаружил, даже на глубоких сколах ее не было. Однако все эти проблемы, устранить которые вполне можно было еще при разработке, сделали свое дело: вроде и машина неплохая, но впечатление о ней сложилось не очень.

Читайте также:  Как проверить главный тормозной цилиндр ваз 21214

Я конечно не исключаю, что мне попался неудачный экземпляр, так как на второй Весте в семье ничего подобного не было, однако как на Вазе собирают машины если одна отличается от другой?

Источник

Пропуски воспламенения во 2 цилиндре лада веста

А кто нибудь пробовал ставить «модуль стабилизатор искры зажигания»?

ЗЫ, у меня были пропуски тоже — по субъективным ощущениям — движок подрагивал даже в салоне ощущалось, на «второй» на малой скорости мог «дергаться». Зачистил, протянул массы на корпусе. Движок стал ощутимо лучше, ровнее работать.
Сейчас думаю — куда присобачить «минус» с аккума на двигатель, дополнительный провод.

Вроде для М86 он не нужен. Но это не точно.

Примерно с неделю мой авто беспокоят пропуски в первом цилиндре.
Автоматика отключает подачу топлива в этот цилиндр и машина работает на трех, надо сказать удивительно ровно работает Бубнит конечно, но ровно.

Данная неприятность всегда случается при холодном прогреве.
То есть, запуск проходит хорошо, ДВС какое-то время работает нормально, потом вдруг начинает работать на трех цилиндрах, бубнить. ДВС ни как не «корежет» прежде чем отключить цилиндр, просто откл. и далее ровненько на трех, даже ехать можно )

Проблема в 100% случаев решается презапуском двигателя и МОЖЕТ возникнуть только в следующий холодный пуск.

Не похоже все это на катушку.

А что тогда еще может быть?

Форсунка? ХЗ, я ни когда не сталкивался с плохо работающей форсункой, потому не имею опыта

Я почему то считал, что ДВС должно вначале полихарадить (вкл/выкл цилиндр) и уж только тогда топливоподача откл.. В моем же случает топливоподача отключается без видимых для меня причин.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0302 Lada– пропуски воспламенения в втором цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Lada:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Лада были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Лада :

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Lada

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Lada P0302 .

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector