Пыльник заднего тормозного цилиндра крета

Купить ремкомплект суппорта на Хендай Крета

Хендай Крета с 2016 по 2019 год

Купить ремкомплект переднего суппорта

58162-1H000 — направляющая верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58161-1H000 — направляющая нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58164-1H000 — пыльник пальца суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58112-1H000 — поршень суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58113-1H000 — сальник поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58114-1H000 — пыльник поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремкомплект заднего суппорта

58222-1H000 — направляющая верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58221-1H000 — направляющая нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58164-1H000 — пыльник пальца суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58213-C9300 — поршень суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58232-1H000 — сальник поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58233-1H000 — пыльник поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Задний суппорт Хендай Крета

Суппорт тормозной задний левый

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 58310M0A00
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для машин с передним приводом 2WD

Суппорт тормозной задний правый

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 58311M0A00
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для машин с передним приводом 2WD

Суппорт тормозной задний левый

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 58310M0A10
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для машин с полным приводом 4WD

Суппорт тормозной задний правый

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 58311M0A10
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для машин с полным приводом 4WD

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 58213C9300
  • Кол-во на машину : 2

Пыльник направляющей суппорта

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 581641H000
  • Кол-во на машину : 4

Направляющая заднего суппорта нижняя

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 582211H000
  • Кол-во на машину : 2

Направляющая заднего суппорта верхняя

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 582221H000
  • Кол-во на машину : 2

Источник

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Читайте также:  Размеры гильз цилиндров ямз

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Источник

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Creta

Hyundai Creta относится к сегменту массовых утилитарных автомобилей. При производстве таких авто применяется принцип унификации с другими моделями, что обеспечивает взаимозаменяемость многих деталей.

Простая конструкция узлов и механизмов, а также невысокая стоимость запасных частей делает возможным ремонт и обслуживание машины силами автовладельца. В частности, замена тормозных колодок Хендай Крета не составит труда даже начинающему водителю.

Периодичность замены

Регламентом сервисного обслуживания Hyundai Creta периодичность замены тормозных колодок не установлена. Вместе с тем, во время каждого планового ТО тормозные механизмы колес должны подвергаться осмотру на предмет износа фрикционных накладок.

Обратите внимание! Межсервисный интервал Hyundai Creta составляет 15000 км пробега или один год эксплуатации. Водителям, практикующим агрессивный стиль вождения, рекомендуется проверять износ накладок чаще.

Считается, что минимально допустимая остаточная толщина накладок составляет 2 мм, но иногда производители указывают предельное значение этого параметра в 3–4 мм.

Читайте также:  Зазор поршень цилиндр камаз 740

Некоторые колодки оснащаются индикатором износа — специальным лепестком, прикрепленным к металлической основе изделия. По достижении предельного износа фрикционной накладки индикатор начинает тереться о поверхность тормозного диска, издавая громкий писк, что является сигналом к замене.

Самостоятельная замена колодок

Обслуживание тормозных механизмов своими руками не требует специальных навыков и наличия сложного вспомогательного оборудования. Процедура может проводиться в обычном гараже, а при подходящей погоде — и на открытом воздухе.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены тормозных колодок на кроссовере Хендай Крета потребуется такой инструментарий и расходники:

  • подъемник (либо домкрат и противооткатные упоры);
  • штатный баллонный ключ;
  • накидной гаечный ключ на 14 мм;
  • рожковый ключ на 17 мм;
  • плоскогубцы;
  • широкая плоская отвертка;
  • приспособление для запрессовки цилиндров (желательно, но не обязательно);
  • универсальная смазка wd-40 или ее аналог;
  • смазка для суппортов и направляющих;
  • хлопчатобумажная ткань либо старая микрофибра;
  • щетка с металлическим ворсом.

Важно! В ходе работ может выясниться, что пора заменять направляющие, их пыльники, болты или другие детали. Это стоит учесть при планировании времени и места ремонта.

Замена передних колодок

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Хендай Крета:

  1. Ослабить затяжку колесных гаек.
  2. С помощью подъемника или домкрата вывесить переднее колесо.
  3. Раскрутить гайки и снять колесо.
  4. Аккуратно развести колодки, вставив отвертку в паз с торца суппорта.
  5. Открутить два болта направляющих, удерживая пальцы от проворачивания ключом на 17.
  6. Снять корпус суппорта и отвести его в сторону, не подвешивая на шланге гидравлической системы.
  7. Снять вилкообразные разводящие пружины, извлечь колодки, противоскрипные пластины и крепежные скобы, при необходимости поддевая детали отверткой.
  8. Вытащить, покручивая, направляющие с пыльниками.
  9. Скобы и пластины, подлежащие повторной установке, очистить щеткой и тряпкой от окалины и грязи, промыть уайт-спиритом или средством WD-40, RW-40 и т. д. Также необходимо промыть направляющие, пыльники и каналы направляющих, после чего просушить их ветошью.
  10. Нанести специальную смазку на направляющие и вовнутрь их пыльников. Немного смазки можно заложить в сам канал.
  11. Установить на место пыльники, затем вставить в них направляющие, натянуть пыльники на буртики направляющих. Убедиться, что направляющие ходят свободно.
  12. Утопить поршень рабочего тормозного цилиндра. Для этого лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, предусматривающим возможность проворачивания цилиндра (см. рисунок). При отсутствии такого устройства можно использовать другие инструменты (трубный ключ, монтировку, тиски) в сочетании с проставками из металла или старыми колодками. Главное — действовать аккуратно, избегая задиров и других повреждений деталей механизма.
  13. Установить крепеж и противоскрипные пластины, нанести смазку для суппортов на рабочие поверхности, не допуская ее попадания на фрикционные накладки и на зеркало дисков.
  14. Вставить в пазы новые колодки, проверить их свободное перемещение, в случае подклинивания — проверить правильность установки крепежа. Если все установлено правильно, но колодки застревают, обработать их торцевые выступы напильником, действуя предельно осторожно во избежание появления люфта.
  15. Установить на место корпус суппорта, закрутить болты, придерживая направляющие ключом на 17.
  16. Прикрутить колесо.
  17. Повторить вышеуказанные действия с другим колесом передней оси.
  18. Несколько раз выжать до упора педаль тормоза.
Читайте также:  Пропуск в цилиндре причины пассат б6

Замена передних колодок Хендай Крета завершена.

Обратите внимание! Некоторые водители практикуют сами и советуют другим быструю, «ленивую» замену — без проведения профилактики в виде чистки и смазки деталей. В таком случае откручивают только нижний болт на корпусе суппорта, после чего откидывают корпус вверх. Так действительно можно быстро поменять колодки на Хендай Крета. Но стоит учесть, что такой способ приемлем разве что в дороге, когда нет условий и материалов для полноценного обслуживания тормозов.

Замена задних колодок

Замена задних колодок дисковых тормозов Хендай Крета производится аналогично передним. Различия кроются лишь в размерности и артикулах запчастей.

Какие колодки выбрать для Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta оснащен дисковыми тормозами всех колес (на передней оси — вентилируемыми). Колодки для них можно купить в обычных магазинах и на интернет-площадках, на авторынках и в супермаркетах.

Передние

Модификации с разными двигателями оснащаются отличающимися типами колодок. Их артикулы:

  • для версии с мотором 1.6 л — 58101M0A00;
  • для машин с двигателем 2.0 л — 58101M0A10.

Обычная цена на оригинальные комплектующие фирмы Mobis для российского рынка составляет от 3000 до 4000 рублей, но в некоторых интернет-магазинах можно наткнуться и на более дорогие варианты, стоимость которых доходит до 10000 рублей. Самые дешевые аналоги можно найти по цене даже менее 1000 рублей, но и качество их будет соответствующим. Подходящие детали выпускают десятки производителей, потому подобрать оптимальный вариант по соотношению цены и качества не составит труда.

Задние

Артикулы задних колодок Хендай Крета:

  • для модификаций с 1,6-литровым мотором — 58302M0A00/01;
  • для версии с двухлитровым двигателем — 58302M0A10/11.

Рекомендации

Тормозная система — важнейшая составляющая активной безопасности автомобиля. Чтобы самостоятельная замена колодок Хендай Крета гарантировала безотказную работу тормозов, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • подходить к вопросу замены колодок комплексно — в обязательной связке с профилактикой суппортов;
  • устанавливать на авто только сертифицированные комплектующие;
  • при проведении работ обращать внимание на все доступные взгляду узлы и детали. В частности, контролировать степень износа тормозных дисков, целостность шлангов, отсутствие утечек рабочей жидкости и тому подобное.

Любому разумному автовладельцу вполне по силам самостоятельно обслуживать тормозную систему, причем зачастую качественнее, чем это делают на СТО. Как результат — уверенность в безотказной работе тормозов и неплохая экономия на услугах мастера.

Вопросы

— При просмотре видео про обслуживание суппортов заметил, что некоторые колодки для Хундай Грета снабжены диагональной канавкой. Для чего она нужна?

— Поймал лужу раскаленными дисками, один из них (а может и оба) погнуло, идет биение при торможении. Можно ли это исправить? Диски новые, жалко…

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector