Расположение цилиндров мазда сх7

Расположение цилиндров мазда сх7

Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 7 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.

Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.

Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.

Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2013.

Общий вид
Общий вид цилиндров

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Mazda CX-7 представленных в нашей базе

Параметр
Параметр цилиндров

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение параметра

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2.2d MT 4WD (2009 — 2012) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 86 (мм) Ход поршня 94 (мм) Степень сжатия 16.3 2.3 AT (2006 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.5 (мм) Ход поршня 94 (мм) Степень сжатия 9.5 2.3 AT 4WD (2006 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.5 (мм) Ход поршня 94 (мм) Степень сжатия 9.5 2.3 MT (2006 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.5 (мм) Ход поршня 94 (мм) Степень сжатия 9.5 2.3 MT 4WD (2006 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.5 (мм) Ход поршня 94 (мм) Степень сжатия 9.5 2.5 AT (2009 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 2.5 MT (2009 — 2013) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).

Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1

2.5 AT (163 л.с.)

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2

2.3 AT (238 л.с.)

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

непосредственный впрыск в камеру сгорания

турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями. Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход — тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии. Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец.

В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины — плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.

Источник

УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ

MAZDA CX-7. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведе­нии работ, связанных со снятием цепи при­вода распределительного вала, не наруша­лась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Для точной установки поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспосо­бления для фиксации коленчатого и ра­спределительных валов в определенном положении,

Вам потребуются: специальные прис­пособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцо­вые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

При отсутствии специальных приспособле­ний перед разборкой узлов газораспредели­тельного механизма пометьте их положение относительно друг друга.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «N».

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см, — Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

3. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

5. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).

6. Снимите правое переднее колесо.

7. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

8. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала приблизительно на 45″ не дошло до резьбо-

вого отверстия в крышке привода газора­спределительного механизма, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

10. . и извлеките заглушку, расположен­ную в передней части блока цилиндров справа.

11. Вверните фиксирующий стержень (приспособление М 10×1,5).

Так выглядит приспособление М 10×1,5 для установки коленчатого вала в положение BMT такта сжатия.

12. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момен­та остановки вала фиксирующим стержнем (в этом положении торец противовеса ко­ленчатого вала упирается в стержень прис­пособления для фиксации).

13. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распре­делительных валов.

Если приспособление удалось устано­вить без затруднений, поршень 1-го цилин­дра находится в ВМТ такта сжатия и началь­ная установка фаз газораспределения со­ответствует норме.

Если приспособление установить не уда­лось (смещены фазы газораспределения), отрегулируйте привод газораспредели­тельного механизма, для чего выполните следующие операции.

14. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов, не выворачивая болты полностью.

15. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распре­делительных валов.

16. . и затяните болты крепления звез­дочек распределительных валов, удержи­вая валы за шестигранник.

17. Снимите фиксирующие приспосо­бления и повторите операции пп. 8-13.

18. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

MAZDA CX-7. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком

распределительного вала. При увеличен­ном зазоре клапан не будет полностью от­крываться, а при уменьшенном — полно­стью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном дви­гателе (при температуре +20 ‘С) между ку­лачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,22—

0, 28 мм, для выпускного — 0,27-0,33 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Вам потребуются: специальные прис­пособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или тор­цовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18», а также набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 77).

2. Выверните все свечи зажигания (см

Замена свечей зажигания», с. 231).

3. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).

4. Измерьте щупом зазоры между кулач­ками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. За­пишите измеренные зазоры.

5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180*, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы ци­линдров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значе­ний. После измерения всех зазоров уста­новите поршень 1-го цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия.

6. Снимите распределительные валы

(см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов-, с. 89).

7. Извлеките из гнезда головки блока ци­линдров толкатель клапана, у которого тре­буется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней по­верхности толкателя).

Число, нанесенное на внутреннюю поверх­ность толкателя клапана, — это толщина тол­кателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину Н нового толка­теля по формуле (все значения в мм):

где А — измеренный зазор: В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.

9. Установите новый толкатель на место.

10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка

11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного меха­низма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90” против ча­совой стрелки, чтобы все поршни установи­лись в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные ва­лы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значе­ний, повторите регулировку (см. п. 6-8).

13. Если все зазоры соответствуют номи­нальным значениям, установите привод га­зораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ»

Установка колец на поршня и установка поршней в блок | AutoGuide
Замена поршневых колец (replacement piston rings)
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 120 или 180 градусов РАСПОЛОЖЕНИЕ

Источник

Читайте также:  Нарушен порядок зажигания цилиндров матиз
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector