Расточка блока цилиндров прайс лист

Прайс-лист

Расточка блока цилиндров

Количество цилиндров Ø-диаметр L-длина Расточка (с хонинговкой) Шлифовка
4 цилиндра 70 -90 до 150 5 000 1 500
4 цилиндра 90 — 105 150 — 180 7 000 2 000
V образные (за один цилиндр) 70 — 105 1 500 2 500 (за одну плоскость)
Мото 4 тактный
1 цилиндра 40 — 100 1 500 1 000 – 1 500
2 цилиндра 40 — 100 2 500 1 000 – 1 500

Гильзование блока цилиндров

Изготовление гильзы с окнами 7 000 – 10 000

(стоимость заготовки не включена)

Ремонт головки блока цилиндров

Количество цилиндров Ø-диаметр L-длина Шлифовка (за одну плоскость) Гильзование с нижним буртом (с хонинговкой) Гильзование с верхним буртом (с хонинговкой) Гильзование с усечением гильзы (с хонинговкой) Гильзование с вырезание вентиляционных окон (с хонинговкой)
Рядный
1 цилиндр 70 — 90 150 1 500 2 250 3 125 3 625
1 цилиндр 90 — 105 150 — 180 2 000 3 500 4 200 4 700
V-образный
1 цилиндр 70 — 100 до 180 2 500 3 500 4 500 5 000
6 цилиндров 2 500 21 000 27 000 30 000 4 000
2 тактный
1 цилиндр 1 000 – 1 500 5 000

*Расточка под седло клапана — 1000 рублей за штуку

*Шлифовка тарелки клапана — 130 рублей за штуку

Шлифовка коленчатых валов

Количество цилиндров Опрессовка Разбор/ дефекация (за клапан) Шлифовка (за одну плоскость) Зенкование седел клапанов (за клапан) Притир клапана (за клапан) Замена направляющих клапанов (за 1 штуку) Замена седла клапана (за 1 штуку) Изготовление седла клапана (за 1 штуку) Замена маслосъёмных колпачков (за 1 штуку) Мойка
предварительная со вскрытием каналов
Легковое направление
Количество цилиндров Диагностика Шлифовка КВ, шлифовка компенсаторных поверхностей, полировка КВ Мойка Полировка Правка
простая со вскрытием каналов
Легковое направление
4 цилиндра 300 4 500 от 1 000 1 500 1 500 2 000 – 3 500
5 цилиндров 350 5 500 от 1 000 1 500 1 500 2 000 – 3 500
6 цилиндров 450 6 500 от 1 000 1 500 1 500 2 000 – 3 500
V-образные
6 цилиндров 450 7 000 от 1 000 1 500 1 500 2 000 – 3 500
8 цилиндров 500 8 500 от 1 000 1 500 1 500 2 000 – 3 500
Грузовое направление
4 цилиндра 350 5 500 от 1 000 1 500 2 500 2 000 – 3 500
6 цилиндров 500 8 000 – 14 000 от 1 000 1 500 2 500 2 000 – 3 500
V-образные
6 цилиндров (V6) 500 8 000 – 14 000 от 1 000 1 500 2 500 2 000 – 3 500
8 цилиндров (V8) 500 8 000 – 14 000 от 1 000 1 500 2 500 2 000 – 3 500

*Подготовка коленчатого вала от 800 до 1200 рублей

*Сборка коленчатого вала от 800 до 1 200 рублей

Восстановление постелей коленчатого вала (КВ)

Количество коренных шеек Диагностика Расточка постелей КВ Подгон коренных крышек (за 1 штуку) Показательная укладка
Легковое направление
4х опорные 1 000 10 000 1 500 1 500
Грузовое направление
4х опорные 1 500 10 000 1 500 2 500
5 опорные 1 500 12 000 1 500 2 500
6 опорные 1 500 14 000 1 500 2 500
7 опорные 1 500 16 000 1 500 2 500

Замена втулок,расточка – восстановление постелей распределительного вала

наименование Цена (руб)
КАМАЗ Евро 8 500
КАМАЗ простой 6 500
ЗМЗ со сменными втулками 5 000
ЗМЗ не втуленый 8 500
ЕМЗ 236 6 500
ЕМЗ 238 7 500

*Замена втулок в блоках иностранного производства:

  • не требующие расточки от 7 000 до 9 000 рублей;
  • требующие расточки от 14 000 до 16 000 рублей.

Ремонт шатунов

Разбор (руб) Диагностика (руб) замена втулок (руб) восстановление нижней головки (руб) Сбор (руб)
100 — 300 200 900 — 1400 700 — 1500 200 — 300

Токарные работы

Направление Проточка моховика Проточка тормозных дисков Проточка тормозного барабана Расточка балансиров
Легковое 1500 1 500 1 500
Грузовое 2 000 – 3 000 2 500 – 3 500 2 000 – 4 000

*Изготовление штуцеров, болтов, шкивов, валов, шестеренок – цена договорная.

Замена стаканов форсунок (ЯМЗ) – 700 руб. за штуку.

Замена стаканов форсунок иностранного производства по договоренности.

Восстановление посадочного места под форсунку (Volkswagen Audi) – 4 000 – 5 000 руб. за единицу.

Источник

Ремонт блока цилиндров

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать

  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Источник

Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего зависит цена?

Услуга по расточке блока цилиндров в среднем по России обойдется от 1100 до 3000 рублей для владельцев отечественных автомобилей и от 4000 до 10000 рублей для обладателей авто импортного производства.

Что это

Каким бы ни был двигатель автомобиля, чугунным или алюминиевым, рано или поздно он потребует ремонта. Например, в случае, когда мотор начинает «жрать» масло и из выхлопной трубы появляется сизый дым. В таком случае обращение на СТО носит плановый характер. Также к мотористам обращаются автолюбители, которые желают тюнинговать, форсировать свой силовой агрегат.

Сама по себе процедура применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, на искривление которого влияют износ мотора, большой пробег транспортного средства или неправильная эксплуатация. Важным фактором при этом виде работ является материал, из которого изготовлен мотор.

Идеальным для расточки является чугунный силовой агрегат, ведь его стоимость невысока, а сам он очень прочный. В работе с ним мастерам нужно лишь выточить цилиндры до нужного размера, после установить подходящие поршни и ремонт будет окончен. Но есть и минусы – подверженность коррозии, плохой отвод тепла, высокий вес.

Алюминиевые моторы намного легче и практически не подвержены коррозии. Однако же, из-за мягкости металла мастера называют блоки из него «одноразовыми» и мало кто берется за их расточку. Даже после её проведения стенки придется обрабатывать специальным дорогостоящим покрытием.

Саму процедуру можно разбить на несколько основных шагов:

  1. Полная разборка и выемка блока цилиндров.
  2. Мойка и сушка детали.
  3. Измерения с помощью специальных приборов, чтобы спланировать работу.
  4. Работа на станке.
  5. Хонингование (уменьшение шероховатости стенок).
  6. Сборка силового агрегата и установка обратно на транспортное средство.

Правильное выполнение этого комплекса работ восстановит правильный зазор между поршнями и стенками цилиндра, а также:

  • Позволит существенно снизить расход моторного масла.
  • Обеспечит нужную компрессию.
  • Увеличит ресурс деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Снизит эффект от трения колец в рабочем пространстве.

От чего зависит цена

Цена в данном случае будет зависеть от класса автомобиля, размеров его двигателя и материала, из которого последний изготовлен. Соответственно, чем больше автотранспортное средство и его силовой агрегат, тем больше сами цилиндры и тем выше будет стоимость услуги. Конструкции станков, используемых на станциях техобслуживания, как правило, не влияют на цену расточки. Учтите, что отдельно придется оплатить услугу по снятию и установке двигателя.

Виды услуг

В принципе, на этом этапе обращения к мотористам вид услуги один – расточка. Разными могут быть лишь модели станков, на которых мастер выполняет процедуру. Дальнейшие манипуляции с двигателем уже проводятся по другим обращениям автолюбителя.

Примеры цен на услугу

Первенство по ценам на расточку принадлежит Москве, в столице за услугу для отечественного авто придется отдать от 2000 рублей, а для импортного от 3500 рублей.

По областям и регионам цены варьируются в таких диапазонах (руб за цилиндр):

  • Иномарки с обычным блоком – от 800.
  • Иномарки с наклонным, оппозитным блоками – 1100-2000.
  • Иномарки с V-образным блоком – 1500-2500.
  • Блоки мотоциклетные – от 1000.
  • ОКА – от 1500 за весь мотор.
  • Ваз, Таврия – 2500 за весь мотор.

Где, как и у кого заказать

Для получения качественной расточки цилиндров двигателя и желаемого эффекта от этой процедуры следует обращаться в специализированный сервис. Опытный мастер моторист определит неполадки, проведет необходимые замеры, сделает расточку. Специалисты рекомендуют доверять свой двигатель только профессиональным станкам и измерительному оборудованию.

Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного пространства самому, либо обратиться к кустарному мастеру, только вот шансы навредить своему железному любимцу от таких действий резко возрастают. Полный комплекс расточки занимает от одних до пяти суток, поэтому записывайтесь к выбранному специалисту заранее по телефону и договаривайтесь о встрече.

Источник

Читайте также:  Мазда 6 ремонт заднего тормозного цилиндра
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector