Разгрузка 4 цилиндра ховер н5 бензин

Great Wall Hover Клуб

Модернизация системы охлаждения

Прикрепленные изображения

На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.

использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,

Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины

А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.

В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.

А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))

Источник

Доработка системы охлаждения для 4-го цилиндра в Ховере Н3

Как говорится в простонародье китайцы такие китайцы, почему сразу нельзя было это сделать в штатном режиме, останется загадкой. Скорее всего из экономии, на японском аналоге все было сделано как в описании ниже и все прекрасно работало.

Делается данная процедура, для разгрузки цилиндра и улучшения работы системы охлаждения. Кто купил данный автомобиль давно уже столкнулись с данной недоработкой, а кто не в курсе, предлагаю сделать незамедлительно. В дальнейшем это позволит избежать множество проблем с эксплуатацией данного автомобиля.

Все делается очень просто, своими силами и не обязательно гнать автомобиль в автосервис. Цена вопроса, в районе пары сотен рублей.

На четвертом цилиндре, с левого края двигателя, внизу мы видим заглушку. Вот с ней то нам и придется повозиться.

Снимаем заглушку.

— В ней высверливаем отверстие в центре, привариваем на него штуцер. Все делаем максимально аккуратно, чтоб не было свищей, что в дальнейшем может привести к утечке. Либо находим уже готовую конструкцию точно совпадающую по размерам, с нашей заглушкой.

— Далее, берем кусок патрубка, одеваем на наш штуцер, все детали соединения обязательно обезжириваем, обрабатываем герметиком.

— Отмеряем расстояние которое нам понадобится до нижнего патрубка, отрезаем лишнее, чтоб у вас не касался патрубок с греющими частями двигателя.

— Находим тройник для нашей конструкции и нижнего патрубка. Аккуратно разрезаем его , одеваем на тройник, к нему же одеваем патрубок с четвертого цилиндра. Заранее готовим четыре хомута. Три хомута одеваются на тройник и один на штуцер цилиндра.

— Все хомуты протягиваем отверткой, свищей быть не должно, чтоб наша конструкция прослужила надолго.

В итоге у нас получается добротная, доработанная система охлаждения для четвертого цилиндра Ховера H3.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Газовый прогар ГБЦ. статистика и поиск решения

Проблема, прогар прокладки ГБЦ. Н3 пробег 94т.км. из них 64т.км. на газу.
Моё субъективное мнение, не любит мой двигатель температуру и большие обороты, да и я тоже. Наверное, это позволило, и достичь такого большого пробега. Хотя какой он большой(((((( смех а не пробег…..
Симптомы появились после обгона на трассе на оборотах свыше 4000, редко, но обгоняю на 4 передаче. Двигатель задрожал и поплыли обороты, думал опять зажигание шалит и газ из-за этого плохо горит. Переключил на бензин результат одинаковый.
По совету Тёмы (большое спасибо за отзывчивость. ) шланг из расширительного бачка завёл в бутылку и посмотрел на пузырьки, уровень антифриза в радиаторе упал и т.д. белый дым в выхлопе в общем стандарт.

Решение, ремонт это на данный момент самое выгодное из всех решений так и эдак, замучил Тёму вопросами и цифры складывал.

Читайте также:  Не поступает бензин в цилиндр бензогенератора

Из собранной информации понял следующее, прогар прокладки может возникнуть повторно у автомобилей использующих газ. Исходя из этого, прошу форумчан отписаться у кого был прогар ГБЦ при езде на пропане и был ли второй случай прогара и через сколько т.км. и в какое время года.
Судя по форуму это чаще происходит летом в жару.

Есть информация что повторный прогар возникает из за сбивания угла зажигания при длительной езде по трассе и думаю на оборотах свыше 3500об\мин. Летом в жару.

Решение повторного прогара прокладки ГБЦ вижу в консультациях у старожилов форума Мегавольта и Александра2120, прошу вас помочь мне рекомендациями и советами по следующим вопросам:

Александ2120 подскажи, снятие заглушки возле 4-го цилиндра поможет в уменьшении тепловой нагрузки на 4-й цилиндр и двигатель в целом?

Мегавольт, Саша, подскажи если к примеру в районе 3500об\мин, на газу подключить довпрыск бензина это поможет избежать лишних тепловых нагрузок на двигатель и придаст ему более надёжную работу на высоких оборотах?
Или как можно избежать сбивания угла зажигания при высоких и длительных оборотах на трассе?

Форумчан прошу высказать свои советы и мнения по данной проблеме и способы решения повторного прогара прокладки ГБЦ у машин на газу.

По-этому очень осторожное изучение спроса на мой сток Н2 с ГБО 4 2007 года

Сообщение отредактировал VigWam: 12 августа 2015 — 18:03

Источник

разгрузка 4го цилиндра great wall hover

Показать панель управления

  • Опубликовано: 31 янв 2018
  • Внимание. Не нормативная лексика.
    Помощь в развитии канала www.donationalerts.ru/r/antifr.

Комментарии • 124

ради бога не кто ладу дать не может подскажите 11 год 2л нового образца газует сука 2000 оборотов и не сбрасывает расход 18-20 город 15-16 по трасе и люблю эту заразу и штаны она с меня уже сняла

Переведите посылки, вся правда, о Ховер.

Попробуй двигатель поперёк поставить и зае. сь б..ть.фу ох. тьфу будет.колхоз

Попробуй просто что нибудь попробовать а не пи. деть в комментах всякий бред.

Бинго мужик допилил китайца.

ховер у меня 2008 года.печь всегда работала на жару-дышать не чем было.но сидя в то время на драйве решил разгрузить 4 тый цылиндэр.ибо якобы прокладку блока портит.сам сварил чо нада и пустил хз куда-не помню сегодня..но-у меня тоже стоит газ.и также громко щелкают форсунки газа но только на холодную а когда нагревается до 60 перестают а вот когда до 90-опять бл. начинают..хз..мож так и должно.у вас также7.

@Виталий Быков ясно..спасибо за ответ.

У меня форсунки brc, они самые громкие

Я купил такой патрубок, штуцер,просверлил отверстие под датчик, купил датчик, а он не подходит от слова вообще. Отверстия крепёжные совсем не совпадают и отверстие тока жидкости не совпадает. Тут либо я валенок либо на видео развод

@Виталий Быков не сходится отверстие тока жидкости совсем. Примерно четверть отверстия. Я бы рассверлил бы если основное отверстие совпало

Отверстия нужно слегка рассверлить, все уже испытано не раз

Умный однако! А я хотел поумничать , посоветовать переделать всю систему на ВАЗовскую —ШНИВА , там много лет мучались с такими же проблемами. Но там куча шлангов и супер современный термостат .

@Юрий Вовк было было, интернета не было

@Виталий Быков Не ври, не было ! Помню как намучался с «холодной печкой» в уровне 1999-2000 годы , менял термостаты , купил 3 суперновых , даже с температурой 88град. и НИВовский с кучей (3)отводов патрубков . а толку было 0 ! Пришлось покупать новый радиатор печки.

@Юрий Вовк нет, с советских времён их точили, щас просто в магазинах бывают.

@Виталий Быков Это последнее ноу-хау. Незнал.

На шниве вопрос с перегревом решается установкой уменьшенного в диаметре шкива помпы, они есть в продаже.

Читайте также:  Вычислите площадь полной поверхности цилиндра подставив элементы в решение

братан, а смысл датчик температуры переносить, он нужен для вентилятора, и он правильно будет показывать когда откроется термостат, во время работы по малому кругу эти данные температуры просто не нужны.. Ну а на трассе термостат на 88гр решает проблему. И с заглушки надо на слив просто сделать, на печку так себе, там контур не быстрого прохода ОЖ. Лучше электропомпу поставить еще, тогда жара будет.

@GameSaimon TV это на дизелях делают, там беда с завоздушиванием гбц😑

@Виталий Быков спасибо за советы

@Виталий Быков да понятно что хуже не будет)) кстати эти манипуляции по снятию колеса и наклона передка обязательно делать для развоздушиванмя ?

@GameSaimon TV хуже точно не будет

Спасибо за видео, можешь сказать номер отводящего патрубка от газели для разгрузки 4 цилиндра

Честно, не знаю, пришел в магазин с родной заглушкой и подобрал.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что за стук в двигателе в конце видео? Заранее Спасибо.

@Сергей Калинин форсунки гбо, гугл в помошь.

@Виталий Быков
Что такое газовые фарсунки?

это звук газовых форсунок

В какой патрубок печки лучше ставить отвод верхней или нижней?

Делика и л200 походу арабы. У них даже термостата нет

У Вас просто неисправен термостат. У меня такая хня была!

Здравствуйте, я правильно понял редуктор гбо у вас запитан с верхнего патрубка печки и уходит в родную магистрат на помпу? Ему хватает тепла?

На сколько делал проточку отверстий так как они с родной не подходят и какие болты брал

@Виталий Быков болты родные короткие! Я менял!

болты родные, рассверлил сверлом овалом эти отверстия, там не много нужно.

Не подскажешь, какой расход газа по трассе?

12 литров у меня.2,4 13 год

Там много факторов которые влияют на расход

Вы расскажите людям, что отводящий патрубок с газелевского движка немного не подходит по размерам отверстий, пусть готовятся растачивать ухо.

Можно просто немного рассверлить.

Подскажи какой датчик поставил.

не помню уже номер, от наших тазов.

зачот ! чел с мозгами и руками! и талант рассказчика =)))

нормально обьяснил по русски

У меня на ховере была такая же хрень .поменял термостат и всё в норме

Я так же переделал, только термодатчик подключил, что бы вентилятор чаще включался а то летом закипит.

@Павел Бедрицкий у меня 2005 год, электровентилятор работает только от кондиционера, на валу помпы стоит вискомуфта с крыльчаткой.

@Виталий Быков Не пойму на всех авто стоит термо датчик и вентилятор. А у тебя как? Причем здесь муфта?

ну у меня вискомуфта стоит, а не электровентилятор, поэтому я и не стал.

В практике в чем? Я извиняюсь за вопрос..

ты про практику говорил в прошлом комменте.

Как показывает практика, разгрузка 4 цилиндра ничего не даёт..от прогара прокладки ГБЦ неспасает..лично я езжн на ховере Н5 седьмой год.. печка работает идеально..

Нихрена ничего это не даёт

Маловато у тебя практики походу.

А на приборке стрелка не играет? Или она и до этого ровно стояла на 90? На моем постоянно играет с 90 на 70. Датчик температуры и термостат заменил. Не помогло.

У меня была проблема в щитке, стрелка температуры и топлива играли, устранил пропайкой щитка, где-то было видео, найду, выложу.

Зачем? Тут что девочки из гуманитарного ВУЗа собрались? Пусть разговаривает в свободном формате. Виталя, лексикон не меняй.

Добрый день. Ну вот сегодня погонял на новой схеме. Все отлично. Машина греться стала лучше. Думаю ещё на зиму можно убрать салонный фильтр.

@Виталий Быков А я с этой трубки попробую снять шланги родные. Они в дальнейшем могут пригодиться. Да и ещё шланги стали нормально без лишних наваротов. Фильтр завтра сниму.

у меня трубка, что под коллектором стоит сгнила и сейчас вместо нее стоит шланг, я в него думаю кран врезать и посмотреть разницу, потому как меня и сейчас все устраивает, возможно лучше уже не будет. А фильтр салонный тоже на зиму снимаю, быстрее лобовуха отходит от льда.

Читайте также:  Проверка рабочего цилиндра сцепления 2123

Завтра по катаюсь денёк . Я тоже сначала сомнивался. Но проток жидкости есть. Он идёт через дроснльную заслонку. Так что пока по катаюсь. Я на январе 5.1. Он настраивается через бортовик . я поставил срабатывание Карлсона на 92 градуса. Зимой то он включаться будет только на стоянках.

Уже кинул. Только с другого аккаунта. Скажу редуктор тоже хорошо греться. А и ещё дросель тоже греется
если заглушить как у них.

ru-clip.com/video/WvgDYr9Rwew/видео.html Вот тут ребята вообще круто сделали. Я сегодня тоже так сделал. Прокатился . доволен !

Добрый день. Нашёл видео на ютубе. Там ребята пустили все тепло с четвёртого цилиндра на печку. И заглушили родную подачу . Ту что идёт с термостата. Я сегодня сделал так же. В машине Ташкент. Обороты не прыгают. Печка жарит. Если интересно глянь. Ребята молодцы. Идея вообще класс.

@Виталий Быков ,, термостат от температуры открывается, основной ход жидкости через радиатор при открывании, а давление в системе не изменится при смене подачи на печку с 4-го цилиндра

думал тоже так сделать, но усомнился, что термостат вовремя открываться будет. Дай ссылку.

Я правильно понял. Ты соединил два вывода . И пустил жижу на печку .А с печки на редуктор и с него на обратку . Скажи как результат ? Мне интересно как прогревается редуктор ? Не мерзнет ? Ему же надо много тепла. А печка тоже отбирает тепло. Я у себя пустил с головки на редуктор . В шланг вставил трубку поменьше размером. То есть немного задавил давление. А на печку оставил родную подводку. Ну и потом они сходятся в обратку. Да ещё сделал в нижнем патрубке радиатора вырезку и подвел туда шланг от нового расширительного бачка. Родной выкинул. На пробке радиатора убрал клапан.

@Виталий Быков Да сделаю как у тебя. Посмотрю как начнёт давить. Потом напишу отчёт. Сейчас только коробку полечу

@Uwcerputz я пробовал по всякому эти шланги соединять, это самый лучший вариант.

@Виталий Быков я почему спросил. Мне кажется у меня редуктор даже раньше прогревается. Печка как то не очень. Хотя я её промывал от хлама. Но все равно не жарко. Только когда движок уже хорошо проехал жар начинает идти. Наверно буду твой способ делать. Сейчас коробку делаю. Ну и сразу трубки махну местами.

работает, печка стала жарить, редуктор прогревается как и раньше. С головки сильно не давит, можно было и без трубки.

У меня ховер 2008г 2.4бенз, двиг вроде 4g64s4m, стоит ли переделать? Как летом машина ведет себя?

учитывая, что датчик стоит спереди, то у 4 цилиндра температура была явно больше 106

@Олександр Андрусик у меня до 106 поднималась.

@Виталий Быков а без переработки сколько там температура летом? Я уже все подготовил и рассверлил отверстия.

Купил себе эту штуку, давай ставить а закрутить болты не могу , она уже чем родная заглушка. (((

@Олександр Андрусик не помню уже, примерял по родной заглушке.

@Виталий Быков на сколько сверло брать?

да, надо чуть рассверлить отверстия под болты.

лопнул нижний патрубок печки. как (с какой стороны и чем) подлезть к хомуту, который за движком? места там мало. хрен подлезешь

Подлезть можно, но снизу, на эстакаде или на подъемнике.

Трубку можно не снимать, просто протянуть шланг от термостата до печки параллельно родной магистрали.

Ничего не глушил, железную трубку открутил, а вместо нее шланг поставил.

железку снял (как) или отломал? потом этот выход глушил? если да, то как глушил.

@Максим Белый вместе с железной трубкой снял.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector