Ремонт главного тормозного цилиндра тойота ленд крузер 100

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота ленд крузер 100

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Итак комплект пришел! Ура! Состоит он из самого поршенька и заглушки.
Прокатившись по нескольким СТО — выяснилось, что никто не даст гарантии на ремонт и все советуют менять сам блок полностью (стоимость примерно 35000 руб)
Пораздумав, решил менять сам ибо перспектива остаться на СТО, заплатив за переборку + вызов эвакуатора до гаража меня не сильно радовала.
Итак начнем по порядку.
1. Открываем капот и начинаем разбор блока с бачка тормозной жидкости:
За самим бачком есть два шурупа, которые легко откручиваются крестовой отверткой — отвертка слегка с трудом залезает, но залезает Затем перед бачком есть еще 1 шуруп — его тоже откручиваем — тут проблем никаких. Не забудьте снять фишку идущую от бачка и закрепленную на кронштейне, прикрученном к цилиндру (на рисунке 1 — шурупчики отмечены стрелками)
Берем 20ти или более кубовый шприц и выкачиваем по максимуму тормозную жидкость из бачка, затем легкими движениями снимаем бачок.
РИС №1

2. Затем откручиваем трубки (на рисунке 1 отмечены кружками) и снимаем все фишки проводов.
3. Идем в салон и залезаем под педаль тормоза и откручиваем 4 гайки (на рисунке 2 отмечены кружками только две, но слева есть еще две) Также не забываем выдернуть шпильку, которая продернута через штифт, держащий поршень и педаль тормоза (может коряво описал, но смысл этот )
РИС №2

4. Возвращаемся под капот и аккуратно вынимаем весь блок на себя (может помешать бачок ГУРа, я его открутил)
5. Вот так выглядит блок без бачка (рис 3)
РИС №3

5.1. Начинаем разборку сначала откручиваем гайку и вилку (на рис 3 отмечено кружком), затем аккуратно снимаем резинку, предохраняющую от попадания пыли на шток поршня (на рис3 отмечено стрелкой)
5.2. Под резинкой обнаружится шайба одетая на шток поршня утопленная в цилиндр и законтренная стопорным кольцом (не сфотал, очень был занят ее снятием ) Ее легче снимать если шайбу слегка утопить внутрь цилиндра, тогда появится свободное место чтобы подлезть плоской отверткой или чем-нибудь острым.
5.3. Чтобы вынуть сам поршень оденьте ключ и завинтите сверху гайку, будет гораздо удобнее вытаскивать. (рис 4)
РИС №4

5.4. В итоге должен получится такой результат (рис 5)
РИС №5

6. Старый поршень на рис 6, новый на рис 7. Кольцо старое можно выкинуть — в ремкомплекте идет новое (рис
РИС №6

РИС №7

РИС №8

7. Все собираем и устанавливаем на место. После сборке должно выглядеть снова как на рис 3
8. Заливаем новую тормозуху, садимся в кресло и нажимаем на тормоз раз 40 — и один хрен педаль проваливается. Вот тут я начал нервничать
Заведя двигатель, начал работать моторчик или помпа возле ГТЦ — я так понял что эта помпа сама прокачивает тормоза. Двигатель работал минут 15-20, время от времени я по раз 10-15 нажимал педаль тормоза и начал чувствовать, что давление начинает появляться. Параллельно с этим пищал зуммер и горели индикаторы АБС и Ручного тормоза.
Итак после 20 минут педаль стала в меру жесткой, что позволило мне выехать из гаража и, о чудо. тормоза стали тормозить! ))) Если бы вы знали до этого на каких тормозах я ездил, то тут по 10ти балльной шкале — тормоза работали на 11+

Читайте также:  Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2101

Но все равно чувствовалось, что система завоздушена. Решил прокачать тормозную систему и после прокачки тормоза стали идеальны. Ну просто нереально идеальны )) Куча радости и 5 часов убитых в гараже
Если какие-то есть вопросы — обращайтесь!

Огромное спасибо за ремкомплект julik-1, Ленивый, ЗАИ ТЛК 100 за дельный совет и всем обитателям форума, которые помогли мне диагностировать неисправность!

P.S. Может в FAQ попаду.
P.P.S. Toyota Land Cruiser VX Limited Active Vacation 2000 г.в.

Сообщение отредактировал ScorpioN — 22.5.2011, 6:43

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 404
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 12545

Только у меня крестики вместо фоток ? Перебери себе и супорта, ремкомплект не дорогой. А вин под стеклом посмотри, или в документах.

Сообщение отредактировал Ленивый — 22.5.2011, 7:20

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

А суппорта зачем? ) Я на них не жалуюсь ) Колодки спереди в отличном состоянии, сзади в пятницу новые поставил.
Вин Под стеклом??

Сообщение отредактировал ScorpioN — 22.5.2011, 8:21

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273








Сообщение отредактировал ScorpioN — 22.5.2011, 11:37

Расхититель кармана.

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 44
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 14993

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 14993

Читайте также:  Как прокачать главный цилиндр сцепления газель некст

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 36
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273

Попробовал прокачать. Что-то никаких результатов не дало.
И вот что странно: начинал качать с правого заднего колеса. Когда человек прокачивал при заглушенном авто и держал педаль, то при откручивании штуцера — оттуда вообще ничего не выходило. Именно на задних колесах тормозуха не лилась и воздуха не было.
А вот на передних все отлично было — тормозуха прям струей вылетала.

Попробовал завести машину и открутить задние штуцера — только при таком раскладе начинало выдавливать тормозуху.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Попробовал прокачать. Что-то никаких результатов не дало.
И вот что странно: начинал качать с правого заднего колеса. Когда человек прокачивал при заглушенном авто и держал педаль, то при откручивании штуцера — оттуда вообще ничего не выходило. Именно на задних колесах тормозуха не лилась и воздуха не было.
А вот на передних все отлично было — тормозуха прям струей вылетала.

Попробовал завести машину и открутить задние штуцера — только при таком раскладе начинало выдавливать тормозуху.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector