- Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
- Устройство, запчасти и комплектующие.
- Рулевое управление трактора МТЗ-320 Беларус
- Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Стоимость ремонтных работ по тракторам МТЗ 320
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Рулевое управление трактора МТЗ-320 Беларус
На тракторе МТЗ-320 Беларус установлено гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) на базе насоса-дозатора.
Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 состоит из рулевой колонки 4 (рис. 101), насоса-дозатора 6, гидроцилиндра 1, осуществляющего поворот трактора, насоса питания 2 с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.
Масляной емкостью является маслобак 3 гидронавесной системы. Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 посредством кардана соединен с рулевым валом.
Рис. 101. Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 Беларус
1 – гидроцилиндр; 2 – насос питания; 3 – маслобак; 4 – колонка рулевая; 5 – маслопровод сливной; 6 – насос-дозатор; 7 – маслопровод нагнетательный; 8, 9 – маслопроводы гидроцилиндра
Во время работы трактора при прямолинейном движении полости цилиндра заперты поясками золотника гидроруля трактора МТЗ-320 Беларус и масло от насоса питания, поступая к насосу-дозатору, возвращается в корпус гидроагрегатов гидросистемы.
При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора рулевого управления смещается, обеспечивая подачу масла в гидроцилиндр 1 поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.
При неработающем двигателе насос-дозатор рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус при повороте руля засасывает из гидробака масло и подает его в соответствующую полость гидроцилиндра, обеспечивая поворот направляющих колес. Усилие на рулевом колесе при этомрезко возрастает.
Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус
Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус состоит из корпуса 1 (рис. 37), рулевого колеса 3, рулевого вала 6, карданного сочленения 7, амортизаторов 5, а также механизмов регулировки положения рулевого колеса по высоте и регулировки угла наклона рулевой колонки.
Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 80 мм, угол наклона рулевой колонки регулируется в пределах от 25° до 40° с фиксацией через 5° в четырех положениях.
Рис.37. Рулевая колонка трактора МТЗ-320
Для изменения положения рулевого колеса по высоте снимите крышку 2 (рис. 37а), отверните на 3. 5 оборотов винт 1 и, перемещая рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, установите его в выбранное положение, после чего заверните винт 1 и установите на место крышку 2.
Для изменения угла наклона рулевой колонки трактора МТЗ-320 Беларус освободите ее от фиксации, выдвинув на себя рукоятку 5.
Для предотвращения вибрации рулевого колеса следует затянуть гайку 2 (рис. 37) до соприкосновения с втулкой 5 при выбранных зазорах в соединениях, отвернуть гайку 2 на 1/2 оборота и законтрить контргайкой 4.
Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 Беларус
Гидроруль трактора МТЗ-320 Беларус включает в себя качающий узел, распределитель, обратный клапан, два противоударных клапана, предохранительный клапан и два противовакуумных клапана.
Героторный качающий узел состоит из закрепленного на корпусе статора и вращающегося ротора, связанного с золотником через приводной вал.
Противовакуумные клапаны насоса-дозатора рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.
Противоударные клапаны ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов 20-21 МПа (200-210 кгс/см2).
Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
Гидроцилиндр трактора МТЗ-320 Беларус двойного действия, осуществляет поворот направляющих колес трактора.
Корпус гидроцилиндра через кронштейн крепится к полураме трактора, а подвижной шток соединен с поворотным рычагом левого бортового редуктора.
Рис. 103. Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – труба; 4 – шток; 5 – крышка передняя; 6 – винт стопорный; 7 – гайка накидная; 8 – уплотнение; 9 – кольцо; 10 – подшипник
Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320
Передняя неведущая ось трактора Беларус МТЗ-320 (рис. 104) представляет собой качающуюся трубчатую балку 8 телескопического типа, соединенную с полурамой при помощи оси 5 качания, в которую вставлены выдвижные кулаки 6, 9.
Рис. 104. Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320
1 – ступица; 2 – цапфа; 3, 11 – рычаги; 4 – гайка; 5 – ось качания; 6, 9 – кулак выдвижной; 7 – гидроцилиндр; 8 – балка; 10 – тяга рулевая
В кулаках 6, 9 передней оси МТЗ-320 Беларус на втулках установлены поворотные цапфы 2, на верхних концах которых закреплены поворотные рычаги 3, 11, связанные между собой рулевой тягой 10. Левый рычаг связан с гидроцилиндром 7.
На оси поворотных цапф 2 установлены посредством 2-х конических роликовых подшипников ступицы 1 колес. Выдвижные кулаки могут иметь три положения с интервалом 100 и 75 мм, что позволяет менять колею направляющих колес.
Источник
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
На тракторе МТЗ-320 Беларус установлено гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) на базе насоса-дозатора.
Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 состоит из рулевой колонки 4 (рис. 101), насоса-дозатора 6, гидроцилиндра 1, осуществляющего поворот трактора, насоса питания 2 с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.
Масляной емкостью является маслобак 3 гидронавесной системы. Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 посредством кардана соединен с рулевым валом.
Рис. 101. Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 Беларус
1 – гидроцилиндр; 2 – насос питания; 3 – маслобак; 4 – колонка рулевая; 5 – маслопровод сливной; 6 – насос-дозатор; 7 – маслопровод нагнетательный; 8, 9 – маслопроводы гидроцилиндра
Во время работы трактора при прямолинейном движении полости цилиндра заперты поясками золотника гидроруля трактора МТЗ-320 Беларус и масло от насоса питания, поступая к насосу-дозатору, возвращается в корпус гидроагрегатов гидросистемы.
При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора рулевого управления смещается, обеспечивая подачу масла в гидроцилиндр 1 поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.
При неработающем двигателе насос-дозатор рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус при повороте руля засасывает из гидробака масло и подает его в соответствующую полость гидроцилиндра, обеспечивая поворот направляющих колес. Усилие на рулевом колесе при этомрезко возрастает.
Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус
Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус состоит из корпуса 1 (рис. 37), рулевого колеса 3, рулевого вала 6, карданного сочленения 7, амортизаторов 5, а также механизмов регулировки положения рулевого колеса по высоте и регулировки угла наклона рулевой колонки.
Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 80 мм, угол наклона рулевой колонки регулируется в пределах от 25° до 40° с фиксацией через 5° в четырех положениях.
Рис.37. Рулевая колонка трактора МТЗ-320
Для изменения положения рулевого колеса по высоте снимите крышку 2 (рис. 37а), отверните на 3. 5 оборотов винт 1 и, перемещая рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, установите его в выбранное положение, после чего заверните винт 1 и установите на место крышку 2.
Для изменения угла наклона рулевой колонки трактора МТЗ-320 Беларус освободите ее от фиксации, выдвинув на себя рукоятку 5.
Для предотвращения вибрации рулевого колеса следует затянуть гайку 2 (рис. 37) до соприкосновения с втулкой 5 при выбранных зазорах в соединениях, отвернуть гайку 2 на 1/2 оборота и законтрить контргайкой 4.
Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 Беларус
Гидроруль трактора МТЗ-320 Беларус включает в себя качающий узел, распределитель, обратный клапан, два противоударных клапана, предохранительный клапан и два противовакуумных клапана.
Героторный качающий узел состоит из закрепленного на корпусе статора и вращающегося ротора, связанного с золотником через приводной вал.
Противовакуумные клапаны насоса-дозатора рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.
Противоударные клапаны ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов 20-21 МПа (200-210 кгс/см2).
Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
Гидроцилиндр трактора МТЗ-320 Беларус двойного действия, осуществляет поворот направляющих колес трактора.
Корпус гидроцилиндра через кронштейн крепится к полураме трактора, а подвижной шток соединен с поворотным рычагом левого бортового редуктора.
Рис. 103. Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – труба; 4 – шток; 5 – крышка передняя; 6 – винт стопорный; 7 – гайка накидная; 8 – уплотнение; 9 – кольцо; 10 – подшипник
Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320
Передняя неведущая ось трактора Беларус МТЗ-320 (рис. 104) представляет собой качающуюся трубчатую балку 8 телескопического типа, соединенную с полурамой при помощи оси 5 качания, в которую вставлены выдвижные кулаки 6, 9.
Рис. 104. Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320
1 – ступица; 2 – цапфа; 3, 11 – рычаги; 4 – гайка; 5 – ось качания; 6, 9 – кулак выдвижной; 7 – гидроцилиндр; 8 – балка; 10 – тяга рулевая
В кулаках 6, 9 передней оси МТЗ-320 Беларус на втулках установлены поворотные цапфы 2, на верхних концах которых закреплены поворотные рычаги 3, 11, связанные между собой рулевой тягой 10. Левый рычаг связан с гидроцилиндром 7.
На оси поворотных цапф 2 установлены посредством 2-х конических роликовых подшипников ступицы 1 колес. Выдвижные кулаки могут иметь три положения с интервалом 100 и 75 мм, что позволяет менять колею направляющих колес.
Источник
Стоимость ремонтных работ по тракторам МТЗ 320
на ремонтные работы по тракторам МТЗ 82/80
март 2015 г.
№ п/п | Наименование работ | Цена руб. ( в т.ч. НДС) |
1.0 | Двигатель | |
1.2 | Снять/поставить двигатель | 12 000 и более |
1.1 | Рассоединить/соединить переднюю и заднюю части трактора | 14170 и более |
1.3 | Ремонт двигателя LDW 1603 | 24 000 и более |
1.4 | Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов | 5000 |
1.5 | Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ | 6500 |
1.6 | Регулировка клапанов | 3000 |
1.8 | Замена переднего сальника колен. вала при снятом радиаторе | 1500 |
1.9 | Замена заднего сальника колен. вала при снятом маховике | 920 |
2.0 | Система охлаждения | |
2.1 | Снять/поставить радиатор | 4000 |
2.2 | Замена патрубков системы охлаждения двигателя | 1400 |
2.3 | Устранение утечек системы охлаждения (без ремонта радиатора) | 1200 |
2.4 | Замена водяного насоса | 3960 |
2.5 | Замена ремня | 980 |
2.6 | Замена термостата | 720 |
2.7 | Снять/поставить капот | 800 |
3.0 | Сцепление | |
3.1 | Замена сцепления при снятом двигателе | 2500 |
3.2 | Регулировка сцепления | 1080 |
3.3 | Замена отводки (выжимного подшипника) | 480 |
3.4 | Снять/поставить маховик | 1300 |
3.5 | Замена венца маховика | 1200 |
3.6 | Проточка маховика | 1500 |
4.0 | Трансмиссия | |
4.1 | Снять/поставить КПП (при снятом двигателе и кабине) | 9000 |
4.2 | Ремонт КПП | 16000 и более |
4.3 | Снять/поставить карданный вал ПВМ (при снятом двигателе) | 2400 |
4.4 | Замена крестовины кард. вала | 1620 |
5.0 | Рулевое управление | |
5.1 | Снять/поставить насос дозатор OSPC 160 | 8800 |
5.2 | Снять/поставить насос TR-10 | 3200 |
5.3 | Проверка насоса TR-10 | 600 |
5.4 | Снять/поставить гидроцилиндр рулевого управления | 1800 |
5.5 | Ремонт гидроцилиндра | 3200 |
6.0 | Задний мост | |
6.1 | Ремонт заднего моста, главной передачи, дифференциала | 9200 и более |
6.2 | Ремонт промежуточного корпуса заднего моста (при снятых: двигателе, КПП, З.М.) | 5800 |
6.4 | Ремонт конечной передачи заднего моста | 9500 |
6.5 | Замена масла в трансмиссии | 720 |
6.6 | Замена ВОМ (снять/поставить) | 7500 |
6.7 | Ремонт ВОМ | 4500 |
7.0 | Топливная система | |
7.1 | Снять/поставить автономный топливный насос | 800 |
7.2 | Снять/поставить форсунку | 300 |
7.3 | Замена топливоподкачивающего насоса | 650 |
7.4 | Проверка компрессии в цилиндре при снятой форсунке | 400 |
7.5 | Замена топливного фильтра тонкой очистки | 540 |
8.0 | Электрооборудование | |
8.1 | Снять/поставить стартер | 800 |
8.2 | Снять/поставить генератор | 1260 |
8.3 | Замена втягивающего реле | 1200 |
8.4 | Замена интегрального реле генератора | 750 |
8.5 | Замена замка зажигания | 780 |
8.6 | Зарядка АКБ со снятием и установкой | 600 |
9.0 | ПВМ | |
9.1 | Снять/поставить передний ведущий мост | 4500 |
9.2 | Снятие/установка колесного редуктора ПВМ | 6500 |
9.3 | Ремонт главной передачи, дифференциала ПВМ | 8200 |
9.4 | Ремонт колесного редуктора переднего колеса | 9500 |
9.5 | Ремонт карданного шарнира | 3200 |
9.6 | Снять/поставить рулевую тягу | 900 |
9.7 | Проверка, регулировка схождения передних колёс | 1680 |
10.0 | Кабина | |
10.1 | Снять/поставить кабину | 12500 |
10.2 | Замена лобового стекла | 3000 |
11.0 | Тормоза | |
11.1 | Ремонт тормозов (одна сторона) | 6800 |
11.2 | Регулировка тормозов | 1680 |
12.0 | Гидросистема | |
12.1 | Замена гидрораспределителя Р 80 | 6800 |
12.2 | Замена насоса NSH6-3-L | 5420 |
12.3 | Проверка насоса | 600 |
12.4 | Замена масла в гидросистеме | 1420 |
12.5 | Снять/поставить гидроцилиндр передней навески/задней навески | 1200 |
12.6 | Ремонт гидроцилиндра навески | 3200 |
12.7 | Замена РВД | 540 |
13.0 | Колеса шины | |
13.1 | Снять/поставить переднее колесо | 700 |
13.2 | Снять/поставить заднее колесо | 1100 |
13.3 | Шиномонтаж, замена камеры | 1200 |
14.0 | Навеска | |
14.1 | Снятие/Установка отвала | 5100 |
14.2 | Снятие/установка щетки | 3200 |
14.3 | Регулировка задней навески | 1200 |
14.4 | Установка погрузчика | 14000 и более |
Цены указаны без стоимости запчастей и материалов.
Данная стоимость работ является ориентировочной и может быть изменена в зависимости от состояния техники.
В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.
Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.
Источник