Ремонт рулевого цилиндра мтз 320

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Рулевое управление трактора МТЗ-320 Беларус

На тракторе МТЗ-320 Беларус установлено гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) на базе насоса-дозатора.

Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 состоит из рулевой колонки 4 (рис. 101), насоса-дозатора 6, гидроцилиндра 1, осуществляющего поворот трактора, насоса питания 2 с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.

Масляной емкостью является маслобак 3 гидронавесной системы. Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 посредством кардана соединен с рулевым валом.

Рис. 101. Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 Беларус

1 – гидроцилиндр; 2 – насос питания; 3 – маслобак; 4 – колонка рулевая; 5 – маслопровод сливной; 6 – насос-дозатор; 7 – маслопровод нагнетательный; 8, 9 – маслопроводы гидроцилиндра

Во время работы трактора при прямолинейном движении полости цилиндра заперты поясками золотника гидроруля трактора МТЗ-320 Беларус и масло от насоса питания, поступая к насосу-дозатору, возвращается в корпус гидроагрегатов гидросистемы.

При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора рулевого управления смещается, обеспечивая подачу масла в гидроцилиндр 1 поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.

При неработающем двигателе насос-дозатор рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус при повороте руля засасывает из гидробака масло и подает его в соответствующую полость гидроцилиндра, обеспечивая поворот направляющих колес. Усилие на рулевом колесе при этомрезко возрастает.

Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус

Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус состоит из корпуса 1 (рис. 37), рулевого колеса 3, рулевого вала 6, карданного сочленения 7, амортизаторов 5, а также механизмов регулировки положения рулевого колеса по высоте и регулировки угла наклона рулевой колонки.

Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 80 мм, угол наклона рулевой колонки регулируется в пределах от 25° до 40° с фиксацией через 5° в четырех положениях.

Рис.37. Рулевая колонка трактора МТЗ-320

Для изменения положения рулевого колеса по высоте снимите крышку 2 (рис. 37а), отверните на 3. 5 оборотов винт 1 и, перемещая рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, установите его в выбранное положение, после чего заверните винт 1 и установите на место крышку 2.

Для изменения угла наклона рулевой колонки трактора МТЗ-320 Беларус освободите ее от фиксации, выдвинув на себя рукоятку 5.

Для предотвращения вибрации рулевого колеса следует затянуть гайку 2 (рис. 37) до соприкосновения с втулкой 5 при выбранных зазорах в соединениях, отвернуть гайку 2 на 1/2 оборота и законтрить контргайкой 4.

Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 Беларус

Гидроруль трактора МТЗ-320 Беларус включает в себя качающий узел, распределитель, обратный клапан, два противоударных клапана, предохранительный клапан и два противовакуумных клапана.

Героторный качающий узел состоит из закрепленного на корпусе статора и вращающегося ротора, связанного с золотником через приводной вал.

Читайте также:  Во сколько раз увеличится объем цилиндра если радиус основания увеличить

Противовакуумные клапаны насоса-дозатора рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Противоударные клапаны ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов 20-21 МПа (200-210 кгс/см2).

Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус

Гидроцилиндр трактора МТЗ-320 Беларус двойного действия, осуществляет поворот направляющих колес трактора.

Корпус гидроцилиндра через кронштейн крепится к полураме трактора, а подвижной шток соединен с поворотным рычагом левого бортового редуктора.

Рис. 103. Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус

1 – гайка; 2 – поршень; 3 – труба; 4 – шток; 5 – крышка передняя; 6 – винт стопорный; 7 – гайка накидная; 8 – уплотнение; 9 – кольцо; 10 – подшипник

Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320

Передняя неведущая ось трактора Беларус МТЗ-320 (рис. 104) представляет собой качающуюся трубчатую балку 8 телескопического типа, соединенную с полурамой при помощи оси 5 качания, в которую вставлены выдвижные кулаки 6, 9.

Рис. 104. Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320

1 – ступица; 2 – цапфа; 3, 11 – рычаги; 4 – гайка; 5 – ось качания; 6, 9 – кулак выдвижной; 7 – гидроцилиндр; 8 – балка; 10 – тяга рулевая

В кулаках 6, 9 передней оси МТЗ-320 Беларус на втулках установлены поворотные цапфы 2, на верхних концах которых закреплены поворотные рычаги 3, 11, связанные между собой рулевой тягой 10. Левый рычаг связан с гидроцилиндром 7.

На оси поворотных цапф 2 установлены посредством 2-х конических роликовых подшипников ступицы 1 колес. Выдвижные кулаки могут иметь три положения с интервалом 100 и 75 мм, что позволяет менять колею направляющих колес.

Источник

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус

На тракторе МТЗ-320 Беларус установлено гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) на базе насоса-дозатора.

Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 состоит из рулевой колонки 4 (рис. 101), насоса-дозатора 6, гидроцилиндра 1, осуществляющего поворот трактора, насоса питания 2 с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.

Масляной емкостью является маслобак 3 гидронавесной системы. Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 посредством кардана соединен с рулевым валом.

Рис. 101. Рулевое управление ГОРУ трактора МТЗ-320 Беларус

1 – гидроцилиндр; 2 – насос питания; 3 – маслобак; 4 – колонка рулевая; 5 – маслопровод сливной; 6 – насос-дозатор; 7 – маслопровод нагнетательный; 8, 9 – маслопроводы гидроцилиндра

Во время работы трактора при прямолинейном движении полости цилиндра заперты поясками золотника гидроруля трактора МТЗ-320 Беларус и масло от насоса питания, поступая к насосу-дозатору, возвращается в корпус гидроагрегатов гидросистемы.

При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора рулевого управления смещается, обеспечивая подачу масла в гидроцилиндр 1 поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.

При неработающем двигателе насос-дозатор рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус при повороте руля засасывает из гидробака масло и подает его в соответствующую полость гидроцилиндра, обеспечивая поворот направляющих колес. Усилие на рулевом колесе при этомрезко возрастает.

Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус

Рулевая колонка трактора МТЗ-320 Беларус состоит из корпуса 1 (рис. 37), рулевого колеса 3, рулевого вала 6, карданного сочленения 7, амортизаторов 5, а также механизмов регулировки положения рулевого колеса по высоте и регулировки угла наклона рулевой колонки.

Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 80 мм, угол наклона рулевой колонки регулируется в пределах от 25° до 40° с фиксацией через 5° в четырех положениях.

Читайте также:  Дизельный двигатель с одним цилиндром

Рис.37. Рулевая колонка трактора МТЗ-320

Для изменения положения рулевого колеса по высоте снимите крышку 2 (рис. 37а), отверните на 3. 5 оборотов винт 1 и, перемещая рулевое колесо вдоль оси рулевой колонки, установите его в выбранное положение, после чего заверните винт 1 и установите на место крышку 2.

Для изменения угла наклона рулевой колонки трактора МТЗ-320 Беларус освободите ее от фиксации, выдвинув на себя рукоятку 5.

Для предотвращения вибрации рулевого колеса следует затянуть гайку 2 (рис. 37) до соприкосновения с втулкой 5 при выбранных зазорах в соединениях, отвернуть гайку 2 на 1/2 оборота и законтрить контргайкой 4.

Насос-дозатор (гидроруль) трактора МТЗ-320 Беларус

Гидроруль трактора МТЗ-320 Беларус включает в себя качающий узел, распределитель, обратный клапан, два противоударных клапана, предохранительный клапан и два противовакуумных клапана.

Героторный качающий узел состоит из закрепленного на корпусе статора и вращающегося ротора, связанного с золотником через приводной вал.

Противовакуумные клапаны насоса-дозатора рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Противоударные клапаны ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов 20-21 МПа (200-210 кгс/см2).

Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус

Гидроцилиндр трактора МТЗ-320 Беларус двойного действия, осуществляет поворот направляющих колес трактора.

Корпус гидроцилиндра через кронштейн крепится к полураме трактора, а подвижной шток соединен с поворотным рычагом левого бортового редуктора.

Рис. 103. Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус

1 – гайка; 2 – поршень; 3 – труба; 4 – шток; 5 – крышка передняя; 6 – винт стопорный; 7 – гайка накидная; 8 – уплотнение; 9 – кольцо; 10 – подшипник

Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320

Передняя неведущая ось трактора Беларус МТЗ-320 (рис. 104) представляет собой качающуюся трубчатую балку 8 телескопического типа, соединенную с полурамой при помощи оси 5 качания, в которую вставлены выдвижные кулаки 6, 9.

Рис. 104. Передняя ось трактора Беларус МТЗ-320

1 – ступица; 2 – цапфа; 3, 11 – рычаги; 4 – гайка; 5 – ось качания; 6, 9 – кулак выдвижной; 7 – гидроцилиндр; 8 – балка; 10 – тяга рулевая

В кулаках 6, 9 передней оси МТЗ-320 Беларус на втулках установлены поворотные цапфы 2, на верхних концах которых закреплены поворотные рычаги 3, 11, связанные между собой рулевой тягой 10. Левый рычаг связан с гидроцилиндром 7.

На оси поворотных цапф 2 установлены посредством 2-х конических роликовых подшипников ступицы 1 колес. Выдвижные кулаки могут иметь три положения с интервалом 100 и 75 мм, что позволяет менять колею направляющих колес.

Источник

Стоимость ремонтных работ по тракторам МТЗ 320

на ремонтные работы по тракторам МТЗ 82/80

март 2015 г.

п/п Наименование работ Цена руб. ( в т.ч. НДС)
1.0 Двигатель
1.2 Снять/поставить двигатель 12 000 и более
1.1 Рассоединить/соединить переднюю и заднюю части трактора 14170 и более
1.3 Ремонт двигателя LDW 1603 24 000 и более
1.4 Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов 5000
1.5 Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ 6500
1.6 Регулировка клапанов 3000
1.8 Замена переднего сальника колен. вала при снятом радиаторе 1500
1.9 Замена заднего сальника колен. вала при снятом маховике 920
2.0 Система охлаждения
2.1 Снять/поставить радиатор 4000
2.2 Замена патрубков системы охлаждения двигателя 1400
2.3 Устранение утечек системы охлаждения (без ремонта радиатора) 1200
2.4 Замена водяного насоса 3960
2.5 Замена ремня 980
2.6 Замена термостата 720
2.7 Снять/поставить капот 800
3.0 Сцепление
3.1 Замена сцепления при снятом двигателе 2500
3.2 Регулировка сцепления 1080
3.3 Замена отводки (выжимного подшипника) 480
3.4 Снять/поставить маховик 1300
3.5 Замена венца маховика 1200
3.6 Проточка маховика 1500
4.0 Трансмиссия
4.1 Снять/поставить КПП (при снятом двигателе и кабине) 9000
4.2 Ремонт КПП 16000 и более
4.3 Снять/поставить карданный вал ПВМ (при снятом двигателе) 2400
4.4 Замена крестовины кард. вала 1620
5.0 Рулевое управление
5.1 Снять/поставить насос дозатор OSPC 160 8800
5.2 Снять/поставить насос TR-10 3200
5.3 Проверка насоса TR-10 600
5.4 Снять/поставить гидроцилиндр рулевого управления 1800
5.5 Ремонт гидроцилиндра 3200
6.0 Задний мост
6.1 Ремонт заднего моста, главной передачи, дифференциала 9200 и более
6.2 Ремонт промежуточного корпуса заднего моста (при снятых: двигателе, КПП, З.М.) 5800
6.4 Ремонт конечной передачи заднего моста 9500
6.5 Замена масла в трансмиссии 720
6.6 Замена ВОМ (снять/поставить) 7500
6.7 Ремонт ВОМ 4500
7.0 Топливная система
7.1 Снять/поставить автономный топливный насос 800
7.2 Снять/поставить форсунку 300
7.3 Замена топливоподкачивающего насоса 650
7.4 Проверка компрессии в цилиндре при снятой форсунке 400
7.5 Замена топливного фильтра тонкой очистки 540
8.0 Электрооборудование
8.1 Снять/поставить стартер 800
8.2 Снять/поставить генератор 1260
8.3 Замена втягивающего реле 1200
8.4 Замена интегрального реле генератора 750
8.5 Замена замка зажигания 780
8.6 Зарядка АКБ со снятием и установкой 600
9.0 ПВМ
9.1 Снять/поставить передний ведущий мост 4500
9.2 Снятие/установка колесного редуктора ПВМ 6500
9.3 Ремонт главной передачи, дифференциала ПВМ 8200
9.4 Ремонт колесного редуктора переднего колеса 9500
9.5 Ремонт карданного шарнира 3200
9.6 Снять/поставить рулевую тягу 900
9.7 Проверка, регулировка схождения передних колёс 1680
10.0 Кабина
10.1 Снять/поставить кабину 12500
10.2 Замена лобового стекла 3000
11.0 Тормоза
11.1 Ремонт тормозов (одна сторона) 6800
11.2 Регулировка тормозов 1680
12.0 Гидросистема
12.1 Замена гидрораспределителя Р 80 6800
12.2 Замена насоса NSH6-3-L 5420
12.3 Проверка насоса 600
12.4 Замена масла в гидросистеме 1420
12.5 Снять/поставить гидроцилиндр передней навески/задней навески 1200
12.6 Ремонт гидроцилиндра навески 3200
12.7 Замена РВД 540
13.0 Колеса шины
13.1 Снять/поставить переднее колесо 700
13.2 Снять/поставить заднее колесо 1100
13.3 Шиномонтаж, замена камеры 1200
14.0 Навеска
14.1 Снятие/Установка отвала 5100
14.2 Снятие/установка щетки 3200
14.3 Регулировка задней навески 1200
14.4 Установка погрузчика 14000 и более
Читайте также:  Регулировка главного тормозного цилиндра лада гранта

Цены указаны без стоимости запчастей и материалов.
Данная стоимость работ является ориентировочной и может быть изменена в зависимости от состояния техники.

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector