Рено дастер четвертый цилиндр

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0304 Renault– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Renault:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Рено обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Рено:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Renault
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Renault.

Источник

Рено дастер четвертый цилиндр

Всем привет. Создал новую тему, не нашел аналогичную.
Странная история у меня произошла.
Машина 2017 года, 2л, механика, пробег 110.
До этого не было никаких проблем, вообще никаких.

Менял я масло в гараже, масло оригинал, фильтр оригинал. Ямы у меня нет, поэтому я на досочки наезжаю передними колесами, что бы удобнее было поддон снимать. Ну процедура не сложная, масло слил, фильтр заменил, масло залил, завел, все нормально, посмотрел, нигде не течет. Заглушил и пошел поддон одевать. Пока одел, пока убрал все, туда-сюда, время позднее. Я обычно когда завожу мотор, ключ поворачиваю и жду пока бензонасос накачает, а тут поторопился, и сразу ключ повернул на старт — и как то дольше стартер крутил чем обычно, завелась, и слышу троит мотор. И из выхлопной слышно что троит. Проехал немного вперед — назад, троит. Ну дело к ночи, думаю ладно, на другой день после работы приду разбираться, а может постоит машина ночь и само все пройдет.
На другой день завожу — троит. Погазовал не сильно, загорелся чек и пила. Через OBD прочитал ошибки — пропуски в третьем цилиндре. Снял катушку — она целая, колодец сухой. Свечи я менял 10 тысяч км. назад. Поменял катушку местами с соседней. Стер ошибки, завел, троит, опять пропуски в третьем цилиндре. Выкрутил свечи, все одинаковые, минимум нагара, не залитые. Поменял свечи местами с соседнем цилиндром. Стер ошибки, завел, троит, и все равно вылезает ошибка пропуски в третьем цилиндре. Стою репу чешу, что это еще может быть еще, форсунка сдохла? Рампу уж очень не хочется снимать, думаю дай прокачусь. Тронулся, троит мотор, проехал буквально 100 метров и все прошло. И газ в пол пробовал, и быстро и медленно, ничего на приборке не загорается, проехал пол города по делам, машина ведет себя как раньше, никакого троения ни на холостых ни на оборотах, скорость набирает уверенно, короче как будто ничего не было, излечилась.
Но, я проехал час, почитал ошибки через OBD, опять пишет пропуски в третьем. Стер. Еще час покатался, почитал ошибки, снова появилась запись пропуски в третьем цилиндре.

Читайте также:  Нумерация цилиндров ваз 2123

Прошу подсказать что это все таки может быть?
Форсунка забилась? На сколько такое вероятно при пробеге 110 тыс? Съездить на чистку форсунок?

Бензин не удачный заправил? Но тогда почему стабильно только по третьему цилиндру ошибка?

Может быть еще есть какие то варианты?

Активность : 715

Онлайн:
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4×4 2.0 MT 2016

Активность : 663

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 21:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4×4, MT

Спасибо за совет. Искру действительно не проверял, но два раза выкручивал свечи в тот момент, и третья была такая же сухая как остальные. Разъёмы снимал и осматривал, все как новые.
На счет пилы — если загорается одновременно пила и чек, это две разные ошибки? Два раза они у меня загорались вместе, когда я менял местами катушки а потом свечи, заводил и плавно нажимал газ, на 3 тысячах оборотов они загорались, я тут же читал ошибки и ошибка была одна — пропуски в третьем цилиндре.

Вообще пропуски из за чего могут быть? Либо свеча, либо катушка, либо форсунка? (Ну не считая компрессию, тут вообще не похоже)

Активность : 2853

Онлайн:
Был(а): 27 окт 2021 17:29
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.

Активность : 663

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 21:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4×4, MT

Масло в автомаге брал, уже давно там беру, никогда проблем не было. Да и на щупе смотрел несколько раз — чистое светлое масло. К тому же мне кажется пропуски были бы в разных цилиндрах, а тут упорно третий показывает что бы я не делал.
Свечи почти как новые, зазор на всех одинаковый, местами менял, все равно пропуски именно в третьем.

Я не нашел на форуме как таковую тему про форсунки, нет такой? Форсунки на дастере не доставляют проблем? Ни на каких пробегах?

Активность : 663

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 21:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4×4, MT

Почитал расшифровку — свеча / катушка / форсунка. Ну либо компрессия.
Еще покатался, машина едет как раньше, никаких намеков. Но ошибка появляется снова

Активность : 663

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 21:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4×4, MT

Все, финал истории.
Как говорил кот Матроскин — «Шарик, ты балбес»
Короче вчера еще скоре всего форсунка продулась и не было уже никаких ошибок. Я вчера с перепугу на заведенном моторе ошибку стирал)) А сегодня стер на заглушенном и она больше не появилась

Всем спасибо за поддержку!

А я уже собрался комплект колечек на форсунки заказывать, снимать и мыть))

Источник

Ошибка P0304 у RENAULT DUSTER (2010-2018)

Найдена следующая информация по ошибке P0304 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 4 – misfire detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0304 автомобиля Renault Duster

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Читайте также:  Замена заглушки блока цилиндров газель камминз

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Источник

Рено дастер четвертый цилиндр

Коллеги, добрый день!
Помогите советом. Уже месяц на прогретом двигателе троит на холостом ходу и чихает в глушитель. При повышенных оборотах в том числе при вкл. кондиционере обороты стабильные и никаких чихов не наблюдается. Фильтр сменил, свечи поставил новые.

———- Добавлено в 08:53 ———- Предыдущее написано было в 08:51 ———-

Да совсем забыл: два раза ездил на диагностику к разным спецам — ошибок не обнаружено, «чек» не загорается.

Активность : 46060

Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

по одной кратковременно отключая на работающем двигателе катушки зажигания снимая надевая разъём можно заметить что например отключение какогото цилиндра не ухудшает работу ДВС, тогда можно переставить катушку и свечу из этого цилиндра в соседние и повторив опыт понять куда ушла болячка — тот элемент и виноват, если болячка осталась на месте то меняем местами форсунки и снова проверяем . .
Если и перестановка форсунок ничего не дала — неисправность остаётся в одном и томже цилиндре то проливаем стыки впускного коллектора очистителем тормозов (опасность — можно сжечь машину) обращая внимание на выравнивание оборотов — находим негерметичность и устраняем её, если негерметичности нет — проверяем компрессию и моем форсунки прямо на моторе (цель постараться отмыть клапана — мойкафорсунок в ультразвуке в данном случае ничего не даст), результаты отписываем здесь и получаем новые советы и так пока не починиш или привыкнеш

———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

Активность : 222

Читайте также:  Давление в цилиндрах дизеля д49

Онлайн:
Был(а): 08 окт 2021 07:42
Имя: Игорь
Адрес: Находка
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 2408

Онлайн:
Был(а): 19 окт 2021 12:27
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

Активность : 222

Онлайн:
Был(а): 08 окт 2021 07:42
Имя: Игорь
Адрес: Находка
Автомобиль: Рено Дастер

Коллега, а вы что думаете по этой теме?

———- Добавлено в 19:31 ———- Предыдущее написано было в 19:29 ———-

Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок — если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

Активность : 222

Онлайн:
Был(а): 08 окт 2021 07:42
Имя: Игорь
Адрес: Находка
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 6828

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 18:48
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Toyota Fortuner

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

как говорил Конан-Дойл устами Шерлока Холмса — если отбросить все невозможные версии то та которая останется и есть правильная даже если она самая невероятная .
если говорить о естественном износе то 20000км для форсунки не пробег, но мог иметь место производственный брак, или воздействие той смеси углеводородов и минеральных веществ которую в нашей стране называют бензином , а вообще диагност не должен ничему удивляться и категорически не должен верить в то что если запчасть новая то она хорошая, и никогда не должен верить клиенту (например про то что клиент всё менял и непомогло) в этом случае диагност должен учитывать что кто-то сюда уже лазил и мог сделать хуже сам того незаметив

———- Добавлено в 11:55 ———- Предыдущее написано было в 11:51 ———-

вот и они так думают и кладут на гост, а мы ищем причины расколбасов и потерей мощностей, а ведь танки заправок и бочки бензовозов не из нержавейки варят .

———- Добавлено в 11:57 ———- Предыдущее написано было в 11:55 ———-

Активность : 6828

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 18:48
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Toyota Fortuner

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

это да , это правильно, я сам у дилера работаю и в погоне за прибылью владельцы записывают к нам столько машин что нам не переварить, НО!
гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику — машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу — всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим — бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда — подошёл, спросил не готова? — сказал ничего страшного — вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два — три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь — просто давать денег мастеру — тыщу две но он дороже и разбалывает.

советы которые я даю они бесплатные и необязательные к исполнению но когда я даю советы — я почти всегда стараюсь пояснить почему или для чего

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector