Штуцер в сливную пробку блока цилиндров ваз

Болт слива ОЖ

Вчера на своей ВАЗ 2112 при сливе ОЖ потерял болт слива от блока! Подскажите какой размер и материал из которого он изготовлен..Он цилиндрический или конический? Есть ли он в продаже и сколько стоит примерно?

Резъба коническая. Проще найти ,чем точить. Автомагазины, металлолом, разборки, должен пойти от классики.

а в продаже они есть? Или где заказать можно? Выточить коническую резьбу самому будет весьма проблематично. и поблизости у меня металлолома,разборок и автомагазина тоже нету-живу в 120 км от города

witwl, 26 февраля 2019, 13:57, #4

а в продаже они есть? Или где заказать можно? Выточить коническую резьбу самому будет весьма проблематично. и поблизости у меня металлолома,разборок и автомагазина тоже нету-живу в 120 км от города

В продаже есть, стоит копейки, лучше краник сразу поставить. Как вариант чёпик деревянный забей и едь до магазина или разборки.

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

Alekzander99, 26 февраля 2019, 20:05, #6

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

Он с этим болтом по всем форумам вопросы задал вот один из таковых https://avtoved.guru/threads/bolt-sliva-ozh-na-vaz-2112.14869/

Alekzander99, 26 февраля 2019, 20:05, #6

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

феликс, 26 февраля 2019, 20:17, #8

Он с этим болтом по всем форумам вопросы задал вот один из таковых https://avtoved.guru/threads/bolt-sliva-ozh-na-vaz-2112.14869/

померить резьбу : шаг и диаметр. Вкрутить обычный болт нужного размера и шага. установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности. болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 20:58, #11

померить резьбу : шаг и диаметр. Вкрутить обычный болт нужного размера и шага. установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности. болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

зачем? это не дефицит абсолютно. Чем и главное как померить резьбу в блоке на машине ? Завернет какой нибудь ,изуродует резьбу в блоке и потом будут очередные танцы с бубнами

открыть интернет. каталог..узнать у сотоварищей. Можно сказать в 120 км от цивилизации. у него там и у сотоварищей этих заглушек. Судя по теме. как раз оные в дефиците.

м12*1.5 мм вроде пишуть на некоторых форумах..

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 20:58, #11

померить резьбу : шаг и диаметр. Вкрутить обычный болт нужного размера и шага. установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности. болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

Геннадий, ты глянь у себя на эту пробку — какое кольцо медное??

Какая крепость 10,9. Резьбе блока сразу хана. Наоборот нужно что то мягкое и теплое)

На сколько помню, пробка под ключ на 13, тогда резьба скорее — 10 (средняя), мелкая там точно и на конус.

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:13, #14

м12*1.5 мм вроде пишуть на некоторых форумах..

Читайте также:  Люфт поршней в цилиндрах дизельного двигателя норма

1.5 там никак не может быть. 1 ещё поверю. Резьба мелкая там.

10*1.25 в другом месте сообщають..

на «чирике» за 10 лет ни разу оную не отворачивал..тосол не менял ни разу..На «классике». пару раз менял за 15 лет. радиаторы просто начинали течь..и помпа ещё пару раз..

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:16, #17

10*1.25 в другом месте сообщають..

вот про что и говорю- от добра, добра не ищут. Поставить то,что должно быть и не жжужать

Жестко ты с тосолом)))) 10 то лет..

Сколько же проехаВ? помпа то живет тыс 70-100, а дальше риск растет в геометрической.

176 на одометре. когда брал..было 60. Ремень ГРМ ещё родной. «бошевский». Заводское ..оно и заводское. гранаты ещё также родные ..пыльники менял раз или два. Судя по откликам. очень часто именно после замены ремня рвёт его или начинает «сползать»..На гранте: на 60 менял ГРМ. помпа была с люфтом и судя по внутренним узорам. уже почуть пропускала тосол..Гранату тоже менял на 87 тыс. по осени..На «классике» за 550 тыс. помпы всего 2 поменял и второй комплект свечей докатываю..

Малой13, 26 февраля 2019, 21:17, #19

вот про что и говорю- от добра, добра не ищут. Поставить то,что должно быть и не жжужать

«найти и не сдаваться» Вопрос самотверженности и целеустремлённости.

Источник

Штуцер в сливную пробку блока цилиндров ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Даже не снимая защиту можно слить и без шланга.

Тосол удобнее сливать на яме. Поставляешь какую-нибудь емкость(корыто, широкий таз, разрезанный старый бензобак) в нужном месте(обычно где кончается защита картера). Откручиваешь конический винт-пробку на блоке цилиндров(в 8-ми клапанном двигателе надо открутить 3 болта и снять модуль зажигания) и пластмассовую пробку слева внизу у радиатора — лучше подставить какой-нибудь щиток, чтобы тосол не хлестал в двигатель генератора. Сливать лучше весь, если он уже старый, а заливать тосол Дзержинский Felix, а не абы какой. Систему охлаждения надо промыть водой 2 раза, доводя температуру до 90 градусов. А раз уж шланги менять, то не пару, а по возможности все неармированные+термостат и бачок с крышкой(сейчас продаются немецкие крышки). Хомуты заменить на «норму». При сборке системы полезно промазать штуцера силиконовым высокотемпературным герметиком и дать ему засохнуть после затяжки хомутами. Заливать новый тосол на следующий день. Заливать медленно, в течение 30 минут, давая тосолу уйти внутрь. Обязательно устранить воздушные пробки.

Хочу поменять пару патрубков, надо слить тосол. Собираюсь это сделать через радиатор (его пробку) с использованием шланга (защиту картера снимать не охота). Вопрос о шланге — можно ли использовать обычный поливочный (пластиковый какой-то, армированный)?

Да, шланг я прикупил неудачный, жесткий. Из-за балки и гены не лезет. Нужен какой-нить пластиковый фиттинг-уголок.

Менял тосол пару месяцев назад с промывкой. Выливать его просто так жалко. 😀

Кстати, заменять-то я хочу подводящий (верхний) патрубок радиатора и два маленьких патрубка от термостата. Посмотрел по схеме и думаю, что только слива с радиатора, как я планировал, может быть недостаточно. Как думаете?

А в общем история началась с того, что я поменял пробку на бачке, ибо старая не держала. А новая, видать держит больше, чем надо. Сперва потек тройник от печки и дроссельный патрубок, просто лопнула старая резинка (машине — 5 лет). Сейчас вот потекло из подводящего радиаторного и, видать из маленьких термостата. Да еще и бачек сверху маненько трещину дал.

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления камаз 5490 нео

Источник

Штуцер 6111 (заменитель Ниппель 2600), 14 — К1/8 NPTF

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

26.07.2021 22:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

19.02.2021 19:12 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Отдельно нет, но есть набор с таким штуцером.

26.11.2019 10:35 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Нет в наличии.

04.11.2019 22:25 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Да штуцер с такой резьбой подайдёт, но у нас нетв наличии.

29.09.2019 08:54 Автонаходка, Андрей Ольховский

01.12.2017 10:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению у нас нет такой информации.

16.10.2017 09:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть в наличии, купит можно по этой ссылке.

26.01.2016 13:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно моим данным, Вам нужен штуцер с резьбой 1/4 под шланг 16мм, 1,4 это конус по диаметру болта это примерно 12-13мм. если у Вас на пробке примерно 12-13мм, то он 100% подойдет.

24.12.2015 10:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, заказ Ваш вчера отвезли на почту, сегодня Вам отправим номер для отслеживания заказа.

30.11.2015 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы же Вам ответили какой штуцер используется для установки подогревателя на автомобиль ВАЗ 2106.

30.11.2015 10:41 Автонаходка, Олег Рахманин

02.11.2015 09:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, просто разные производители по разному указывают маркировку дюймовой резьбы, мы берем данные и комплектующие из готовых монтажных комплектов, и пишем те данные которые указал производитель из того комплекта где мы взяли данную позицию. Вам то куда и что нужно?

Источник

Штуцер в сливную пробку блока цилиндров ваз

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

когда открутил болт ни фига не слилось из блока

Нет, не тыкал отверткой

Добавлено спустя 48 секунд:

Надо было, просто у меня тоже самое было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Холодает, решил поставить тосольный кипятильник

я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь

Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить — сломался.

Все прекрасно ливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Ну а автору, рекомендую проехал к чиповщикам, и перешить блок 1.5.4 под нормальную прошивку, которая не заливает свечи в мороз.
Как пршить блок — есть на чиптюнере, вся морока только в отпайке ППЗУ, впайке кроватки под флешку или УФ ППЗУ и записи прошивки в это ППЗУ.

Я вообще скачал прошивку на чиптюнере, взял блок снял с авто, пошел в сервис по ремонту кассовых аппаратов, разъяснил процедуру ремонтнику и через 30 минут получил заводящееся в -30*С авто.

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить — сломался.

Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.

Читайте также:  Нет компрессии в 1 цилиндре ваз 2107 инжектор причины

Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.

Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.

Источник

Штуцер в сливную пробку блока цилиндров ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Иногда прогревание помогает. Горелку в руки — и греть пробку.

чего делать дальше не знают.

Горелку в руки — и греть пробку.

Двигатель местно сильно нагревать не стоит.

Небольшой горелкой. Двигатель совсем не греть. Только пробку. Она вроде бронзовая и по себе быстро тепло проводит, двигло нагреться не успеет.

Но я бы предпочел:
1. рычаг помощнее и ударить кувалдометром.
2. открутить трубу (или снять с нее один из патрубков) сзади двигла, идущую на помпу и забить на поллитра-литр оставшегося старого тосола.

Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч

Вот собственно проблема. Пробовал сам — побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают — чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?

Загоняешь на яму, сливаешь с радиатора, снизу два патрубка к печке, открымваешь тот которые от движка к печке через него и уходит весь тосол твой в твою заблаговреммено подставленную кастрюльку Самая нижняя точка в двигле, тосол вытечет по максимуму. Только печку тебе открыть надо будет.

Источник

Штуцер в сливную пробку блока цилиндров ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сабж кто нибудь юзает? В принципе-то оно удобно, шланжик накинул и сливаешь в посудину — сухо и комфортно. Во время ремонта или, например, в процессе промывки системы, пока гоняешь воду туда-сюда — самое то, имхо.

Но гложат сомнения, не будет ли подтекать, а также насчет совместимости железного крана и пластмассового радиатора.

Кстати, такой же кран для рубашки блока бывает, но на инжекторный движок его не поставишь, как я понял, ибо модуль зажигания уж очень вплотную стоит.

поподробнее бы о том, как МЗ перенес.

Вот ещё полезная доработка воздухана. Натягивается гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.

все понял. В двух точках крепится получается.

А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?

Кстати, вот какие краны я имел ввиду:


В процессе промывки системы юзал кран радиатора, но потом все-таки ставить не стал, если найду пластмассовый — вкручу, а так за резьбу радиатора боязно. И прокладка в нем какая-то неудачная, проминается вся.

Да и вообще, краны непродуманные. Откручиваешь его — крутится вся эта штучечка, на которую надевается шланжик. Т.е. нужно крутить вместе со шлангом или держать шланг, проворачивая железку внутри его. Но тогда и шланг должен не жестко сидеть на ней, а следовательно будет поддекать в процессе слива.

Кран блока закрутил бы, если бы не МЗ. Будем посмотреть правильный кронштейн в автомагазинах.

гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector