Сколько цилиндров у квадроцикла

Выбираем движок для квадроцикла

Квадроциклы комплектуются двумя типами двигателей: электрическими и бензиновыми. Электрические двигатели имеют меньшую мощность и невысокий запас энергии. У среднестатистического квадроцикла с электромотором запас хода составляет приблизительно один час, а затем потребуется длительная зарядка батарей. Конечно, таким моторами обычно оснащают детские модели.

Конечно, самые распространенные двигатели которые ставят на квадроциклы — бензиновые. Бензиновые двигатели получили большое распространение. Они выдают высокую мощность, которая в паре с трансмиссией преобразуется в высокий крутящий момент. Благодаря этому квадроциклы прекрасно проявляют себя на бездорожье. Немаловажный показатель — удельная мощность. Низкий вес квадроцикла в тамдеме с отличным двигателем показывает отличную проходимость. Для квадроциклов используются двигатели с рабочим объемом 49-900 кубиков.

Отличие бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели для квадроциклов разделяют на две группы: 2-хтактные и 4-хтактные. Различие между ними в следующем: в 2-хтактном поршень совершает один рабочий цикл за одно перемещение. В 4-хтактном впрыск, сжатие, детонация и выпуск производится за два хода поршня. Из этого следует, что 2-хтактный двигатель выдает большую мощность при одинаковом объеме цилиндров. Считается, что в топливо 2-хтактного двигателя нужно заливать масло, но это не совсем верно, зависит от фирмы. Есть двигатели, которым не требуется масло в бензине — моторы фирмы Catarpillar. Конечно, двигатели 2-хтактной конструкции производят вредных веществ больше, но это связано с большей частотой сгорания топлива в цилиндре. Отметим, что сегодняшние технологии очень развиты и выбросы моторов различных типов не сильно отличаются и сведены к минимуму.

Обслуживание двигателей для квадроциклов
Работоспособность двигателя напрямую зависит от качества сервисного обслуживания и его периодичности. Сервис 2-хтактных моторов производится чаще чем 4-хтактных. Это связано с тем, что в цилиндре происходит частое сгорание топливовоздушной смеси. В результате, более ljcnbuftncz высокая рабочая температура двигателя. Это приводят к быстрому изнашиванию деталей 2-хтактного двигателя. При покупке квадроцикла с 2-хтактным двигателем готовьтесь к более частому сервисному обслуживанию и покупке запчастей для него. Преимущество 2-хтактного двигателя низкий вес и простота. Но есть и недостатки: более высокий расход топлива и масла, высокая вибрация и шум.

Любители погонять на квадроциклах и даже некоторые спортсмены не много внимания уделяют на сбор двигателя, для них главным в выборе является выдаваемая мощность двигателя. По мощности 2-хтактный двигатель превосходит 4-хтактный при одинаковом объеме.

Источник

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Как работает четырехтактный двигатель

Если по-простому, то двигатель устроен так: есть цилиндр, внутри которого вверх-вниз ходит поршень. В верхней части цилиндра есть два клапана. Один открывает-закрывает подачу бензина и воздуха внутрь. Второй — открывает-закрывает выпуск сгоревших газов.

Четырехтактные ДВС выполняют работу за четыре такта (отсюда и название):

  1. Впуск. Поршень опускается вниз, клапан на подаче бензина и воздуха открывается, и смесь поступает внутрь цилиндра. Когда поршень оказывается в нижней точке, цилиндр оказывается заполнен топливом, и клапан на его подаче закрывается.
  2. Сжатие. Оба клапана закрыты, цилиндр наполнен топливом, и поршень внутри начинает двигаться вверх, сжимая смесь. Происходит ее поджиг свечой.
  3. Расширение. Топливная смесь возгорается, выделяемый газ начинает давить на поршень, опуская его. Оба клапана остаются закрытыми.
  4. Выпуск. Движением поршня по инерции вращается коленвал. Полностью опустившись, поршень начинает двигаться вверх, и открывается клапан на выпуске газа. Через этот зазор продукты сгорания выводятся и уходят в выхлопную трубу. Когда поршень полностью поднимается — выпускной клапан закрывается.
Читайте также:  Как работает обратный клапан для канализации

Преимущества четырехтактника по сравнению с двухтактником

Главные плюсы двухтактников — это дешевизна, меньший размер и большая мощность (при равном объеме двухтактный двигатель будет мощнее четырехтактного примерно в 1.5 раза).

Но у четырехтактников есть и свои преимущества, которые перевешивают предыдущий список. По сравнению с двухтактными, четырехтактные лучше тем, что:

  • имеют более чистый выхлоп, тогда как у двухтактников выхлопные газы более вредны: содержат масло и частицы несгоревшего топлива;
  • менее капризны при запуске, к климатическим условиям и вообще в обслуживании;
  • менее склонны к перегреву;
  • тише работают;
  • расходуют меньше топлива;
  • лучше тормозят двигателем;
  • имеют больший ресурс за счет лучшего смазывания деталей.

Именно поэтому двухтактники сейчас ставятся в основном на маломощную (объемом до 125 «кубов») технику, и на некоторые спортивные модели, для которых важна максимальная мощность.

Как запустить двигатель квадроцикла

Запуски двух- и четырехтактника немного отличаются. Мы расскажем, как правильно заводить квадроцикл с четырехтактным двигателем:

  1. Проверяем, есть ли в баке бензин.
  2. Выжимаем тормоз и поворачиваем ключ в замке зажигания.
  3. Переключатель скоростей ставим на N . На приборке должен загореться индикатор выбранной скорости.
  4. Нажимаем и несколько секунд держим кнопку запуска (на всех квадроциклах CFMOTO стоят электростартеры).

Если квадроцикл исправен и аккумулятор не разряжен, двигатель должен завестись за пару секунд. Если этого не произошло — отпускаем кнопку стартера, ждем секунд 10-15, и пробуем завестись еще раз.

Советы по обслуживанию двигателя квадроцикла

Четырехтактные двигатели в обслуживании намного проще двухтактных. Основные правила по уходу:

  1. Используйте чистый и свежий бензин с октановым числом, которое указал производитель.
  2. Следите за уровнем масла, вовремя его доливайте и меняйте, по необходимости чистите маслосистему.
  3. В холодную погоду давайте двигателю прогреться перед заездом.
  4. Следите за звуком работы и «качеством» (цветом) выхлопа — по ним можно понять, что двигатель работает неправильно.
  5. Вовремя проходите техосмотры.

Если вам понадобится профессиональное обслуживание двигателя (от ремонта до планового техосмотра) — выполнить его можно в наших салонах . Мы являемся официальным дилером CFMOTO в Москве и области, используем в работе только сертифицированные детали и расходники.

Источник

Характеристики квадроцикла: скорость, расход топлива, габариты, вес, мощность

Рассматривая к покупке квадроцикл, многие обращают внимание не только на бренд и дизайн, но и на технические характеристики. В статье мы рассмотрим главные характеристики квадроциклов, ответим на частые вопросы покупателей о значениях мощности, расхода топлива, габаритах и расскажем о моделях квадроциклов CFMOTO, на которые стоит обратить внимание.

Скорость

Максимальная скорость утилитарного квадроцикла — 100-110 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 120—130 км/ч.

Мощность

Средняя кубатура квадроцикла — 500 см³ . Этого объёма достаточно, чтобы выдавать мощность в 20—40 л. с. На таких мотовездеходах комфортно ездить в путешествия, на охоту и рыбалку. Для агрессивной езды по сложному бездорожью лучше выбрать модели с объёмом мотора от 600 до 1000 см³.

Читайте также:  Фреза цилиндр с тупым концом


ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый квадроцикл CFMOTO, он разгоняется до 120 км/ч.

Расход топлива

Средний квадроцикл расходует 10 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги, стиля вождения и других факторов. У водителей-новичков или на плохой грунтовке расход больше — от 13 л.

Габариты

Габариты квадроцикла — в среднем 2300х1200х1230 мм. Чем крупнее мотовездеход, тем он устойчивее, и тем выше его проходимость. Вместе с тем, у больших квадроциклов худшая манёвренность: они не проедут на узких участках.


UFORCE 1000 EPS — самый крупногабаритный квадроцикл CFMOTO, его размеры — 2945/1615/1850 мм.

Средний вес квадроцикла — около 400 кг. Тяжёлые мотовездеходы подходят для хозяйственных работ и перевозки грузов, а лёгкие модели удобны для скоростных заездов.

Модели CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 HO – самые легкие квадроциклы CFMOTO. Масса первого – 335 кг, а второго – 356 кг.

Запомнить

Выбирая квадроцикл по техническим характеристикам, следует определиться, как вы планируете его использовать. Если квадроцикл нужен для хозяйственных целей, то для перевозки груза подойдут самые мощные вездеходы, а с чисткой снега и небольшими задачами справятся 400-500-кубовые квадроциклы CFMOTO.

Стоит учитывать, что у более мощных моделей будет выше топливный расход. Если вы хотите ездить активно, быстро в условиях самого сурового бездорожья, то вряд ли стоит экономить и приобретать заведомо не самую мощную модель, рассчитывая, что впоследствии это можно будет как-то компенсировать.

Если в приоритете туристические поездки, например, с семьёй и друзьями — целесообразно рассматривать модели квадроциклов SSV с автомобильной посадкой. За счёт прочного каркаса и ремней безопасности они более предпочтительны для туристических поездок с пассажиром.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого квадроцикла, вас всегда проконсультируют в дилерских центрах CFMOTO.

Источник

Двигатель для квадроцикла: виды и уход

В продаже представлено множество квадроциклов, которые отличаются массой параметров. Одним из самых важных нюансов, на который нужно обращать внимание, является тип двигателя. Эта характеристика определяет функциональность и область применения мотовездехода. Со временем может возникнуть ситуация, когда двигатель для квадроцикла потребуется заменить. В этом случае нужно знать, на какие характеристики обратить внимание при выборе.

Сегодня на рынке можно встретить квадроциклы, которые работают на бензине или электричестве. Конструкция моторов у таких аппаратов имеет массу различий. Также отличается и функциональность двигателей для квадроциклов.

Разновидности двигателей

Электрические моторы характеризуются меньшей мощностью. Запас энергии такого транспортного средства небольшой, его хватает примерно на 40-50 км пути. Среднестатистический электродвигатель для квадроциклов способен обеспечить работу транспортного средства в течение 1-2 часов. После этого придётся подзаряжать аккумулятор. Поэтому электромотры для квадроцикла устанавливают только в детских аппарата. Ребенку достаточно часа, чтобы поиграть и покататься на таком транспортном средстве. Затем нужно будет сделать перерыв для подзарядки.

Бензин АИ-92 является самым распространенным типом топлива для квадроциклов. Движок, работающий на таком топливе, отличается мощностью и обеспечивает машине высокую проходимость. Он позволяет ощутить настоящий драйв при езде по пересеченной местности. Если планируется устроить поездку в лес, отправиться на рыбалку или охоту, выполнять хозяйственные задачи, потребуется квадроцикл с двигателем на бензине.

Для экстремального офф-роуда нужен не просто мотор на бензине, а двигатель высокой мощности. В сочетании с трансмиссией система преобразует энергию топлива в высокий крутящий момент. По этой причине квадроциклы с бензиновым мотором могут преодолевать серьезные препятствия на дороге, легко передвигаться по любому бездорожью.

Читайте также:  Лучший цилиндр для замка топ 10

Мощность мотора соотносится с массой квадроцикла. Так определяется показатель удельной мощности двигателя. Легкие конструкции мототехники в сочетании с хорошим мотором обеспечивают высокую проходимость квадроциклов. Рабочий объем бензиновых двигателей может быть разным. На детских и подростковых моделях мотовездеходов устанавливаются моторы объемом 50 куб.см, а на взрослых от 100 куб.см.

Особенности бензиновых движков

Бензиновые двигатели разрабатывают многие производители, поэтому при выборе мотора нужно обратить внимание на бренд. Также одна из важнейших характеристик – количество тактов: два или четыре.

В двухтактных моторах поршень совершает рабочий цикл за одно движение, а в четырехтактных – за два хода. В моторе происходит впрыск топливной смеси, сжатие, детонация и выпуск. Поэтому можно сказать, что четырехтактные моторы выдают меньшую мощность, если объем цилиндров будет одинаковым. Поэтому большинство производителей оснащают свою технику именно четырёхтактными двигателями.

Существует мнение, что в топливо для двухтактного мотора нужно доливать масло. Это утверждение не всегда правильно. Сегодня существуют двухтактные двигатели, для которых смешивать масло с бензином не требуется. Такие модели выпускает, например, известный бренд Catarpillar.

Отличительной чертой между двухтактными и четырехтактными моторами является разное количество вредных веществ в выхлопных газах. В соответствии с современными стандартами производители двигателей должны снижать количество токсинов в выхлопах. Поэтому четырехтактные моторы, которые отличаются относительно приемлемыми экологическими показателями, устанавливаются в подавляющем большинстве моделей квадроциклов.

Объем двигателя

В зависимости от объема двигателя определяется его функциональность. Так, существует несколько категорий моторов, которые отличаются по этому показателю. Объем мотора может составлять:

  • 50-90 см³. Такой двигатель устанавливается в квадрациклах, предназначенных для детей. Это легкие модели, не отличающиеся высокой скоростью или проходимостью.
  • 110-150 см³. Такие моторы устанавливают в моделях, предназначенных для подростков и взрослых. Мотовездеход с подобным двигателем подойдет для езды по пересеченной местности и перевозки небольших грузов. Поэтому такие двигатели часто устанавливают на квадроциклах, предназначенных для активного отдыха: охоты или рыбалки.
  • 200-300 см³. Такой двигатель можно встретить на квадроциклах, предназначенных для выполнения простых хозяйственных задач: перевозки груза, буксировки и работы в поле. Мотовездеходы с такими моторами оснащаются прочными багажниками, что позволят перевозить разные грузы.
  • 350-550 см³. Этот мотор подходит для спортивных квадроциклов. Благодаря мощному двигателю аппараты развивают значительную скорость и проезжают по сложным трассам.
  • 700-800 см³. Это мощные двигатели, которые позволяют не только насладиться экстремальным офф-роудом, но и выполнять спектр хозяйственных задач на поле, перевозить прицепы и т.д. Чаще всего, такие моторы устанавливаются на туристических моделях или универсальных утилитарниках.

Двигатель для квадроцикла и его обслуживание

Чем качественнее будет выполнено техобслуживание двигателя, тем дольше он проработает. Двухтактные моторы требуют обслуживания гораздо чаще, чем четырехтактные. Это объясняется принципом работы двигателей.

В двухтактных моделях сгорание происходит преимущественно в цилиндре. Из-за этого температура в системе двухтактного мотора выше. В результате некоторые детали изнашиваются быстрее.

Четырехтактные модели не только проще в обслуживании, но и потребляют меньше бензина и масла. Также они работают тише и создают меньше вибрации. Поэтому большинство моделей квадроциклов оснащают четырехтактным движком. А вот спортивные модели чаще оборудуются двухтактным мотором, так как при равных объемах он выдает большую мощность.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector