Тормозной цилиндр чугунный или алюминиевый

Тема: Рабочие цилиндры тормозные

Опции темы

Рабочие цилиндры тормозные

День добрый!
Решил спросить совета.
При попытке прокачать тормозной цилиндр задний обломал прокачивающую трубку 🙁 *Интересно есть ли методы её оттуда как-то вывернуть. хотя впринципе я уже созрел купить новые и вот озадачился перед выбором: Существуют аллюминиевые и чугунные. какие лучше купить. Мне кажется что чугунные прочнее и меньше греются (т.к. хуже проводят тепло) а следовательно и надежнее. прав ли я? 😕

Какие лучше покупать чугунные или аллюминиевые. 😕

Рабочие цилиндры тормозные

VVS
Достать прокачивающую трубку сложно, надо высверливать. Если опыта нет — лучше не берись, а меняй цилиндры.

Рабочие цилиндры тормозные

veprus
Я готов их поменять, но незнаю какие лучше купить: аллюминиевые или чугунные..

Рабочие цилиндры тормозные

[q]аллюминиевые или чугунные..[/q] А вот этого я не знаю. У самого всегда стояли чугунные, как-то даже не задумывался над этим.

Рабочие цилиндры тормозные

материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение
главное — фирма- производитель (да и цена тоже)

Рабочие цилиндры тормозные

У аллюминия теплопроводность выше, чем у чугуния, поэтому охлаждается быстрее, но для задних барабанов думаю это не существенно.

Рабочие цилиндры тормозные

А кто сказал что у него барабаны стоят?

Добавленно 21:59 — 7 Апр., 2004.

если у самого опыта не хватит — сними суппорт и спецам отнеси вытащат за палтус (чего голову ломаешь) зачем новые покупать?
я подобные вещи выколупываю шестигранной звездочкой типа TORX забиваю ее туда и выкручиваю (правда подобрать правильно надо)

Рабочие цилиндры тормозные

neo1lazo
Сзади у меня стоят барабаны.
Мне кажется проще купить новые (они стоят

300руб).
Да и трубку потом сложно будет найти.

Рабочие цилиндры тормозные

Passat b3 ? мотор до 100 кобыл?

Рабочие цилиндры тормозные

neo1lazo
B3, до 100. но какое это имеет значение?

Рабочие цилиндры тормозные

конечно, покупай два новых, кто то правильно сказал, фирменные, а заодно и колодки поменяй. Работы на час

Добавленно 6:51 — 9 Апр., 2004.

а суппорта аллюминевыми я не встречал.

Рабочие цилиндры тормозные

[q]материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение [/q]. Не совсем так. Для изготовления тормозных цилиндров применяется специальный алюминиевый сплав. Структура сплава плотнее чем у чугуна, а это более лучшая возможность при обработки (хонинговки) рабочей поверхности (зеркала). Отсутствие скрытых полостей (раковин). Износостойкость цилиндров из ал. сплава выше. Как уже говорили выше, лучше теплоотдача, а это увеличивает срок службы резиновых комплектующих. У моего знакомого на В2106 стоят самодельные задние торм. цилиндры сделаные из трубки (он работал на закрытом пр-ве), как раз из такого сплава. Эксплуатирует он их лет 6 — точно. В пользу цилиндров из алюминиевого сплава говорит то, что почти все производители, цилиндры передних суппортов делают из ал. сплава. А ведь на передние тормоза нагрузка гораздо больше чем на задние.
С чем я согласен, это надо выбирать цилиндры (и не только) по производителям запчастей.
Пока.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Что лучше чугунный или алюминиевый тормозной цилиндр

В чём преимущества алюминиевых цилиндров перед чугунными,а может и наоборот.Высказывайтесь,друзья,кто что думает..
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:17 | Сообщение # 2
У алюминия теплоотдача выше.Значит,при напряженных режимах меньше вероятность перегреть.Но и остывает махом.У чугуна тоже есть плюсы.не могу лаконично сформулировать.Сегодня суббота,я чуток
dimon0901 Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:08 | Сообщение # 3
Я себе алюминьку с АТ(авто технология) поршнями японскими кольцами буду ставить)

helloween Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:38 | Сообщение # 4
…может быть так,что чугунные делают у нас,а так популярные сейчас аллюм. китай?

Китай очень любит алюминий

Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 02.02.2013, 21:39

helloween, Суть не в этом, а суть в том что АНДРЕЙ003, сказал

helloween Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:36 | Сообщение # 6
dimon0901, так-то оно так,но хочу вступиться за чугун,ну должны же быть какие-то плюсы.

Часто можно услышать высказывания типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться». Верно ли данное высказывание? Нет. Пришло время развеять самый распространенный миф.

Некоторое время назад тут была выложена отсканированная книга «Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет» издательства «Машиностроение» 1971г. Чтобы развеять какие-либо сомнения относительно серьезности данной книги, привожу цитату: «…При написании книги использовался опыт работы мотоциклетных заводов, ВНИИ мотопром, а также материалы по мотоциклам зарубежных фирм. Книга … так же может быть использована специалистами, создающими новые отечественные мотоциклы и занимающимся модернизацией ранее выпущенных моделей».

Итак к вопросу о теплоотдаче.

Цитата: «цилиндры с запрессованными или залитыми гильзами (а это именно наш вариант — прим. Dragon’а) почти не имеют преимущества перед чугунными цилиндрами с точки зрения охлаждения, но сохраняют два другие очень важные преимущества — уменьшение веса и возможность отливки в пресс-форму».

Замечу, что для этой книги «почти не имеют» = «не имеют» для потребителя. Разница эта ничтожна, и практического интереса не представляет.

От души надеюсь, что фраз типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться» будет значительно меньше. Не все мифы хороши.

От души надеюсь, что фраз типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться» будет значительно меньше.

А никто речи не вел о том,что перегреваться не будет перегреваться.Действительно,цилиндр с алюминиевыми ребрами легче.Но почему тогда у урала на протяжении многих лет делали чугунные?А на днепре лили люминий?Взяли бы,да объединились.Я думаю,просто разные заводы,разные конструктора…Своего рода конкуренция..Каждый доказывал,что его цилиндры лучше…

.Но почему тогда у урала на протяжении многих лет делали чугунные?А на днепре лили люминий?

не скажи, на первых К650 были чугундеры, и были они в свободной продаже, и +у алюминия есть, хоть и незначительны, алюминевые горшки имеют увеличенное оребрение, сответственно лучшеею теплоотдачу, по книге приведены примеры одинаковых горшков,

Vepor Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:01 | Сообщение # 8

helloween Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:47 | Сообщение # 9
Мне тут знакомый токарь недавно растачивал цилиндр для третьей планеты ,так говорит «-что чугунная гильза офигенного качества,как у бмв»!Качество советских деталей на порядок выше!Так лучше старые Ураловские чугунки расточить,чем покупать новые аллюмин цилиндры с сомнительного качества гильзой. B)

Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 16.02.2013, 17:46

Качество советских деталей на порядок выше

это уже истина и аксиома. В прошлом году удочку покупал себе на МАЗая из советских запасов, так выбирал самую ржавую со штампом ОТК, так те кто на нем ща гоняют не нарадуются. Хотя перед этим ставил не одну из новодела и плевался

что чугунная гильза офигенного качества,как у бмв»!

Гильза, ты слышишь себя, гильза чугунная. Она алюминевой и быть то не может ни в жизнь, а вот рубашка может быть алюминивой либо чугунной. А вот гильзы на сколько я знаю только и делают что из чугуна ну или металокерамики, но она слишком дорога. Как бы тут нибыло, я всеравно за советскую чугуняку.

Moonlight1294 Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:17 | Сообщение # 12
uralm67365 Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:30 | Сообщение # 13
Moonlight1294, Я думаю helloween просто не так высказался, он имел ввиду именно рубашку, спасибо за бдительность

helloween Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:53 | Сообщение # 14
Moonlight1294,ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗА ИДИОТА ДЕРЖИШЬ. >( >( !ГДЕ Я ГОВОРИЛ ПРО АЛЮМИНИЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ.

Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 16.02.2013, 17:54

helloween, Лучше не злись, а то как посмотрю на твою милую аватарку, аж кидает в дрож

Гильза, ты слышишь себя, гильза чугунная. Она алюминевой и быть то не может ни в жизнь

Ну…это как сказать…К примеру,на бмв с двс М60 V-8 блок шел полностью алюминий,включая т.н.гильзы.Только там покрытие было никасил…Страшно боялось нашего А92. Разъедал он энто самое покрытие.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 — Понедельник, 18.02.2013, 09:32

Moonlight1294,ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗА ИДИОТА ДЕРЖИШЬ. >( >(

Ну как бы да, но только вы том смысле что ты говоришь очевиднейшие вещи, точнее ты КЭП ( капитан очевидность) . Ну либо я идиот и окромя чугуняки нихрена незнаю других сплавов из которых штампуют гильзы.

Короче харе сраться, ванек уже все объяснил по поводу этой сумбурной ситуации, именно так я и подумал что ты перепутал.

АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:12 | Сообщение # 16
helloween Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:10 | Сообщение # 18
Moonlight1294, ,,а Ты не КЭП?!читая твой дневник,в котором для меня тоже есть наиочевиднейшие вещи!!я же тебе не мешаю высказаться,вот и ты не суй свой шашлык в чужой мангал!(С)Есть мнения,выскажи,а не подъябывай КЭП. короче замяли…. :p

Гильза, ты слышишь себя, гильза чугунная. Она алюминевой и быть то не может ни в жизнь,

ну она таки может быть и алюминевой, таже самая металокирамека наноситься на люминь, к примеру поршневые современных бензопил тоже люминь и т.д и т.п.

Vepor Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:02 | Сообщение # 19
Moonlight1294 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:19 | Сообщение # 20
Vepor, ну незнаю, лично я не встречал в своей жизни алюминевых гильз. Просто даже теоретически размышляя, понятно то что чистый алючиний ну или хотябы силумин быть не может в качестве метала для гильзы ибо, ну алюминий он истирается нежели притерается, поэтому с аллюминием большая вероятность прихвата поршня при высоких температурах работы двигателя. Ну а так как я по жизни ковыряяюсь с воздушниками то и гильзы обычно чугунные встречаются.
Vepor Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:28 | Сообщение # 21
ну алюминий обычно с покытием))) я в своей жизни видел и стальные гильзы и даже бронзывые!

BOSS Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:57 | Сообщение # 22
Vepor, И . нормально они ходили ?? ,

Я думаю на них обкатка быстро проходит .

Vepor Дата: Понедельник, 18.02.2013, 15:58 | Сообщение # 23
BOSS, сталь нормально))) а вот насчет бронзы не знаю
Искатель Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:17 | Сообщение # 24
поставил люмишку… Поипался со шпильками, ибо идут они без головочных шпилек. Пришлось точить новые это раз. Шпильки в картер тоже надо другие подобрал в магазине ГАЗа. Из +внешний вид. Про теплоотдачу не знаю, ибо за все лето не разу не нагрел нормально.

у кого есть опыт установки алл. цилидров на Урал?Шпильки,как я понял будут короткими.. какие ещё нюансы? и стоит ли?

Искатель, как сейчас чувствуют себя цилиндры? Есть какой-то громадный плюс, ты молчишь..может нам всем пора бежать и ставить их ?)

Сообщение отредактировал helloween — Пятница, 27.12.2013, 21:52

И снова о тормозах.Задние тормозные цилиндры.

Несколько ранее, еще при замене тросов стояночного тормоза (об этом в ранних отчетах), пользуясь случаем обратил внимание на состояние задних тормозных цилиндров. Явного криминала не заметил, но пыльники их уже начали давать микротрещины + прижимные бортики на концах цилиндров подгнили и были довольно сильно деформированы. Помимо этого цилиндры отличались друг от друга внешне-скорее всего один из них стоял еще родной, а другой ранее уже менялся. Мое личное мнение-менять их все же лучше парой, тем более что цена их не высока. В общем на тот момент просто разобрал их, промыл WD-40 и установил обратно.Так как заранее не планировал замену цилиндров, было решено отложить эту процедуру на ближайшее время.

Проштудировав отзывы, решил купить чугунные (бывают еще и алюминиевые) тормозные цилиндры BOSCH F 026 009 433 — довольно популярные по рейтингам продаж, сделаны в Италии, цена вполне адекватная-304 рубля/шт. Первое впечатление-сделаны нормально, на твердую четверку, да за такие деньги бОльшего и не ожидал.

Приобретал эти тормозные цилиндры

Менять решил, как обычно, сам, тем более что сравнительно недавно при замене тросов стояночного тормоза отворачивал и тормозные трубки и сами цилиндры, поэтому сложностей с заменой, на первый взгляд, быть не должно. Однако на деле все оказалось не так-то просто.

Правый цилиндр заменил без проблем, а вот с левой стороны сгнили и срезались грани болта крепления цилиндра-там стоит болтик М6 с внутренней звездой Torx. Отвернуть болт естественным образом было не возможно.

Так как отведенное для замены цилиндров время у меня в тот день было ограничено, решил отложить эту процедуру на ближайшие дни, заодно и обдумать способ извлечения болта. Попутно заказал 2 новых болтика с внутренним шестигранником N90818302-с внутренними звездами, тем более в таком влажном и грязном месте решил больше не экспериментировать.

Новые болтики с внутренним шестигранником

В делах и заботах пролетели 2 недели, а с ними и 1500 км пробега. В один из дней запланировал вернуться к не завешенной задаче. Повторно попробовал разными способами раскачать болт, но безрезультатно-зацепление крайне слабое. Остается одно-высверливать.

Изначально планировал сделать это изнутри, рассверлив и обломав головку болта, но подобраться к болту оттуда оказалось не возможно-мешали пружина и амортизатор, а сам болт сидит в углублении, что осложняло задачу+близость тормозной трубки с вероятность ее повреждения. Пришлось искать другой способ.

Сохранность старого тормозного цилиндра не была для меня принципиальна, поэтому болт высверливал не изнутри, а снаружи-прямо через тормозной цилиндр, предварительно открутив от него и заглушив тормозную трубку. Цилиндр оказался алюминиевый, просверлился достаточно легко-главное вовремя остановиться и не разбить сверлом посадочное место в кожухе тормозного барабана.

Болт со сточенными гранями

Далее все как обычно, только уже с новым болтом. Для симметричности установил новый болт и на правый тормозной цилиндр, замененный чуть ранее.В заключении прокачал задние тормоза, начав по традиции с дальнего, правого колеса.

Для контроля снял задний правый тормозной барабан-пользуясь случаем хотел осмотреть замененный примерно двумя неделями ранее томозной цилиндр. Все в норме, но сам цилиндр оказался в рыжем налете-и это за 2 недели летней эксплуатации! А что будет с его покрытием после зимы?!

Спустя 2 недели и 1500 км пробега

Новый цилиндр без пробега

В общем немного расстроился увиденным. Понятно что на работе самого механизма внешняя коррозия вряд ли скажется и конечно глупо за 304 рубля требовать многослойной грунтовки и окраски, а так же придираться к отсутствию в комплекте колпачка на прокачном штуцере-как у других производителей, но все же неприятный осадок от увиденного остался.

P.S. Думаю что в следующей раз при подобном выборе рассмотрю другие варианты, пусть и чуть подороже, например TRW BWD 113 или ATE 24.3219-0909.3 Хотя…возможно я излишне придираюсь.

Прижимные бортики практически отсутствуют

Трещины на пыльниках предвещали необходимость скорой замены

Старые болтики крепления тормозных цилиндров

Как выбрать главный цилиндр сцепления

Главный тормозной цилиндр — устройство довольно простое и надежное. Однако вследствие частых нагрузок оно периодически выходит из строя. Нельзя рассуждать об исправности тормозной системы без исправности отдельных ее узлов. По этой причине правильная эксплуатация цилиндра в приоритете каждого автовладельца. Специалисты Avto.pro рассказывают, как же устроен этот цилиндр и как его выбирать в случае нужды.

Как это устроено

Главный цилиндр тормозной системы нужен для того, чтобы передавать усилие педали тормоза на каждый из имеющихся суппортов. Эта двухсекционная конструкция, в которой на каждую секцию приходится по отдельному контуру системы автомобильного тормоза. Также это является и плюсом: стоит выйти из строя одному сектору, как торможение по-прежнему будет осуществляться, пусть эффект в целом уже будет не тот что раньше.

Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит в движение один поршень цилиндра. Тот, в свою очередь, сжимает тормозную жидкость, создавая усилие на первом контуре. Первый цилиндр также приводит в движение второй, который работает во втором контуре. Как результат, гидропривод работает надежно — даже с одним неисправным контуром торможение осуществимо. Отпустив педаль тормоза, водитель даст пружинам вернуть в начальное положение оба поршня. Упомянутая тормозная жидкость двигается по внутренним полостям, а для компенсации давления и предупреждения ситуаций, когда жидкости становится слишком мало, устанавливается дополнительный компенсационный бачок.

Бачок делится на две секции. Опять же, для повышения надежности системы — стоит жидкости выйти из одной секции, как все равно останется небольшой ее запас во второй. Иногда в главном тормозном цилиндре имеется два таких бачка.

Само устройство очень простое. Большая часть его элементов выполняется из металла. Остальное — резиновые уплотнители. Это манжеты, пыльники и прокладки. Чаще всего именно они выходят из строя.

Материал металлической части — алюминий или чугун. Современные тормозные цилиндры алюминиевые, а вот более старые выполнены из чугуна. Недостатком последнего является большой вес и средняя теплопроводность. Алюминиевые же цилиндры легкие и в них очень редко перегревается тормозная жидкость за счет отличной теплоотдачи. К слову, резиновые уплотнители могут долго оставаться целыми только в случае использования тех жидкостей, которые рекомендованы производителем.

Признаки неисправности тормозного цилиндра

Заметить неполадки в работе тормозной системы несложно. Водитель легко сможет выявить те, что относятся к цилиндру:

  • Износ деталей-уплотнителей. Изнашиваются они или из-за некачественной тормозной жидкости, которая постепенно разъедает материал, или вследствие попадания внутрь системы твердых частиц. Укажет на проблему с уплотнителем также тугая педаль — когда внутренние уплотнители разбухают, они могут спровоцировать заедание поршней. Замена уплотнителей легко осуществима;
  • Утечка жидкости. Легко определить по педали тормоза: ее ход стал очень свободным или она вовсе провалилась. Выходит жидкость из системы на стыках цилиндра или из отдельных его элементов, как-то штуцера и тройников.

Еще одну проблему главного цилиндра выявить сложно: износ внутренней «начинки». Металлические поверхности страдают от кавитационной эрозии (прямо связано с заливаемой жидкость), появления царапин и задиров. Из-за напитавшейся влагой из воздуха (гигроскопичной) тормозной жидкости и последующей заливки ее в бачок позже от появления ржавчины будет страдать шток. Предупредить такой исход можно своевременным техосмотром и использованием качественной тормозной жидкости при условии ее правильного хранения. Свой ресурс имеет также возвратная пружина. В случае нужды ее меняют, а «обновленный» цилиндр ставят на место.

Если проблемы игнорировать, прогрессировать будут и последующие траты за ремонт. Дело в том, что без правильно работающего цилиндра будут сильно изнашиваться.

Что делает в случае неисправности

На СТО предложат следующее: разобрать цилиндр и изучить на предмет неполадок, проверить уровень тормозной жидкости, залить новую жидкость. Последние два пункта в приоритете. Скажем даже больше — при техосмотре надо обязательно определить уровень жидкости и ее состояние. Как и вся автохимия, она имеет свой ресурс.

По словам специалистов, менять тормозную жидкость надо хотя бы каждые 35-45 тысяч километров пробега. Наличие АБС на данный километраж влияния не оказывает. В спортивных авто замена осуществляется каждые пройденные 15 тысяч километров.

Если грешит тормозной цилиндр, сделайте следующее:

  • Найдите канистру со старой жидкостью или купите новую, если есть основания полагать, что старая была не лучшего качества (может потребоваться полная замена с прочисткой системы). Хорошие товары предлагают следующие фирмы: Castrol, Liqui Moly, Motul, RosDOT. При выборе руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в руководстве от производителя авто. Смешивание жидкостей с одинаковой основой и аналогичного стандарта допустимо;
  • Проверьте уровень вышеупомянутой жидкости и подлейте новую жидкость в систему. Не помешает также проверить состояние старой — это делают ежегодно. Для этого пользуйтесь тестерами, которые, к слову, стоят совсем немного. Посмотрите показания приборов и на всякий случай сверьтесь с бачком, который найдете под капотом своего авто. Если жидкость находится на уровне «MIN» или ниже, требуется срочная доливка. Лить под завязку до «MAX» нужно только в случае, если уровень был ниже метки «MIN».

Стоит проводить полную замену тормозной жидкости, если ресурс старой был исчерпан. Это делается на СТО, хотя с такой работой легко справятся двое. Не забывайте: практически все такие жидкости гигроскопичны, так что менять их нужно быстро и соблюдая чистоту. Работу с резиновыми уплотнителями стоит поручить специалисту.

Выбираем главный тормозной цилиндр

Невелика вероятность ошибиться при выборе, зная VIN-код транспорта. Дело в том, что рестайлинговые модели могут, пусть и далеко не всегда, иметь специфические цилиндры. Даже ведя поиск по коду транспорта есть шанс найти неподходящую запчасть.

Другой вариант: искать по характеристикам автомобиля. Чем больше сведений об автомобиле, тем выше шанс найти нужный цилиндр. Даже лучше действовать от обратного — узнать характеристики устройства. Возможно, цилиндр для этого придется демонтировать. Затем менеджер магазина сопоставит характеристики и подберет вам оригинал и аналоги.

Отличить некачественную запчасть от хорошей не так уж и просто. Дело в том, что и там, и там хорошо проделана работа по металлу. Существенно могут отличаться разве что детали-уплотнители. Так что в выборе вам стоит руководствоваться именами брендов, чья продукция была проверена временем. О них мы и попытаемся рассказать.

Экскурс по брендам

Первыми в списке приоритетов поставим OEM-запчасти. Они неизменно качественны и долговечны. Даже «убить» их неправильной эксплуатаций быстро не получится. Возникающие проблемы легко решаются заменой ремкомплекта. Этого не скажешь о большинстве аналогов.

Относительно недорогие главные тормозные цилиндры предлагают немецкие фирмы TRW и Bosch, а также американская Delphi. Аналогами в простом понимании их запчасти не назовешь. Цилиндры данных фирм поставляются прямо на заводы автоконцернов. Там их качество проверяется еще раз. Отличный выбор даже для тех, кто хочет сэкономить. Такая деталь прослужит также долго, как и OEM. За дешевые и некачественные аналоги платить придется дважды.

Если финансы не позволяют купить, к примеру, Bosch, стоит обратить внимание на продукцию польских ABE и Maxgear, а также датской фирмы JP Group. Разница в цене с вышеперечисленными налицо. Все же ресурс таких тормозных цилиндров приятно радует. Качество исполнения намного выше среднего, но до гигантов рынка запчастей не доходит.

Что касается подделок и просто запчастей отвратного качества, в народе именуемых «китаем», то их стоит избегать. Отметим, что надпись «Made in China» не всегда означает плохой товар. Скорее что есть некоторая вероятность купить плохой аналог. В Китае как ни в какой другой стране практикуется изготовление запчастей за любую сумму. А качество товара диктуется деньгами, которые тратятся на оборудование, работу специалистов и материалы. Некоторые китайские запчасти ни в чем не уступают европейским или американским. Однако все из указанных выше фирм были проверены временем. Покупая их цилиндры, вы гарантированно получаете хороший товар.

Вывод

Главный тормозной цилиндр — деталь очень важная. Ее конструкция продумана не одним поколением инженеров. И все же они склонились к простоте. Максимум металлических деталей, выполненных из одной металлической болванки, минимум сварочных швов и уплотнителей. Как раз уплотнители слабым местом и являются — если за их состоянием не следить, из строя со временем может выйти весь цилиндр, хотя поломку можно было с легкостью предотвратить. И его все же придется поменять, так как ремонт осуществим лишь в теории. На практике получается уже видавшая виды запчасть, ресурс который расходуется с огромной скоростью. Не забывайте о резиновых деталях и качестве тормозной жидкости. И не забудьте почитать советы по эксплуатации, которые расписаны в «букваре» от завода-производителя автомобиля — это, во-первых, очень полезная и всегда актуальная информация, а во-вторых, даст вам ориентиры в выборе новых запчастей.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.

Источник

Читайте также:  Цилиндр переключения демультипликатора хово
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector
helloween Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:57 | Сообщение # 25