- Тема: Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Информация о теме
- Что лучше чугунный или алюминиевый тормозной цилиндр
- И снова о тормозах.Задние тормозные цилиндры.
- Как выбрать главный цилиндр сцепления
- Как это устроено
- Признаки неисправности тормозного цилиндра
- Что делает в случае неисправности
- Выбираем главный тормозной цилиндр
- Экскурс по брендам
- Вывод
Тема: Рабочие цилиндры тормозные
Опции темы
Рабочие цилиндры тормозные
День добрый!
Решил спросить совета.
При попытке прокачать тормозной цилиндр задний обломал прокачивающую трубку 🙁 *Интересно есть ли методы её оттуда как-то вывернуть. хотя впринципе я уже созрел купить новые и вот озадачился перед выбором: Существуют аллюминиевые и чугунные. какие лучше купить. Мне кажется что чугунные прочнее и меньше греются (т.к. хуже проводят тепло) а следовательно и надежнее. прав ли я? 😕
Какие лучше покупать чугунные или аллюминиевые. 😕
Рабочие цилиндры тормозные
VVS
Достать прокачивающую трубку сложно, надо высверливать. Если опыта нет — лучше не берись, а меняй цилиндры.
Рабочие цилиндры тормозные
veprus
Я готов их поменять, но незнаю какие лучше купить: аллюминиевые или чугунные..
Рабочие цилиндры тормозные
[q]аллюминиевые или чугунные..[/q] А вот этого я не знаю. У самого всегда стояли чугунные, как-то даже не задумывался над этим.
Рабочие цилиндры тормозные
материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение
главное — фирма- производитель (да и цена тоже)
Рабочие цилиндры тормозные
У аллюминия теплопроводность выше, чем у чугуния, поэтому охлаждается быстрее, но для задних барабанов думаю это не существенно.
Рабочие цилиндры тормозные
А кто сказал что у него барабаны стоят?
Добавленно 21:59 — 7 Апр., 2004.
если у самого опыта не хватит — сними суппорт и спецам отнеси вытащат за палтус (чего голову ломаешь) зачем новые покупать?
я подобные вещи выколупываю шестигранной звездочкой типа TORX забиваю ее туда и выкручиваю (правда подобрать правильно надо)
Рабочие цилиндры тормозные
neo1lazo
Сзади у меня стоят барабаны.
Мне кажется проще купить новые (они стоят
300руб).
Да и трубку потом сложно будет найти.
Рабочие цилиндры тормозные
Passat b3 ? мотор до 100 кобыл?
Рабочие цилиндры тормозные
neo1lazo
B3, до 100. но какое это имеет значение?
Рабочие цилиндры тормозные
конечно, покупай два новых, кто то правильно сказал, фирменные, а заодно и колодки поменяй. Работы на час
Добавленно 6:51 — 9 Апр., 2004.
а суппорта аллюминевыми я не встречал.
Рабочие цилиндры тормозные
[q]материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение [/q]. Не совсем так. Для изготовления тормозных цилиндров применяется специальный алюминиевый сплав. Структура сплава плотнее чем у чугуна, а это более лучшая возможность при обработки (хонинговки) рабочей поверхности (зеркала). Отсутствие скрытых полостей (раковин). Износостойкость цилиндров из ал. сплава выше. Как уже говорили выше, лучше теплоотдача, а это увеличивает срок службы резиновых комплектующих. У моего знакомого на В2106 стоят самодельные задние торм. цилиндры сделаные из трубки (он работал на закрытом пр-ве), как раз из такого сплава. Эксплуатирует он их лет 6 — точно. В пользу цилиндров из алюминиевого сплава говорит то, что почти все производители, цилиндры передних суппортов делают из ал. сплава. А ведь на передние тормоза нагрузка гораздо больше чем на задние.
С чем я согласен, это надо выбирать цилиндры (и не только) по производителям запчастей.
Пока.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Что лучше чугунный или алюминиевый тормозной цилиндр
АНДРЕЙ003 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:17 | Сообщение # 2 |
У алюминия теплоотдача выше.Значит,при напряженных режимах меньше вероятность перегреть.Но и остывает махом.У чугуна тоже есть плюсы.не могу лаконично сформулировать.Сегодня суббота,я чуток |
dimon0901 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:08 | Сообщение # 3 |
Я себе алюминьку с АТ(авто технология) поршнями японскими кольцами буду ставить) |
helloween | Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:38 | Сообщение # 4 |
…может быть так,что чугунные делают у нас,а так популярные сейчас аллюм. китай? Китай очень любит алюминий Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 02.02.2013, 21:39 | helloween, Суть не в этом, а суть в том что АНДРЕЙ003, сказал |
helloween | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:36 | Сообщение # 6 |
dimon0901, так-то оно так,но хочу вступиться за чугун,ну должны же быть какие-то плюсы. Часто можно услышать высказывания типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться». Верно ли данное высказывание? Нет. Пришло время развеять самый распространенный миф. Некоторое время назад тут была выложена отсканированная книга «Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет» издательства «Машиностроение» 1971г. Чтобы развеять какие-либо сомнения относительно серьезности данной книги, привожу цитату: «…При написании книги использовался опыт работы мотоциклетных заводов, ВНИИ мотопром, а также материалы по мотоциклам зарубежных фирм. Книга … так же может быть использована специалистами, создающими новые отечественные мотоциклы и занимающимся модернизацией ранее выпущенных моделей». Итак к вопросу о теплоотдаче. Цитата: «цилиндры с запрессованными или залитыми гильзами (а это именно наш вариант — прим. Dragon’а) почти не имеют преимущества перед чугунными цилиндрами с точки зрения охлаждения, но сохраняют два другие очень важные преимущества — уменьшение веса и возможность отливки в пресс-форму». Замечу, что для этой книги «почти не имеют» = «не имеют» для потребителя. Разница эта ничтожна, и практического интереса не представляет. От души надеюсь, что фраз типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться» будет значительно меньше. Не все мифы хороши. От души надеюсь, что фраз типа «ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться» будет значительно меньше. А никто речи не вел о том,что перегреваться не будет перегреваться.Действительно,цилиндр с алюминиевыми ребрами легче.Но почему тогда у урала на протяжении многих лет делали чугунные?А на днепре лили люминий?Взяли бы,да объединились.Я думаю,просто разные заводы,разные конструктора…Своего рода конкуренция..Каждый доказывал,что его цилиндры лучше… |
Vepor | Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:01 | Сообщение # 8 |
helloween | Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:47 | Сообщение # 9 |
Мне тут знакомый токарь недавно растачивал цилиндр для третьей планеты ,так говорит «-что чугунная гильза офигенного качества,как у бмв»!Качество советских деталей на порядок выше!Так лучше старые Ураловские чугунки расточить,чем покупать новые аллюмин цилиндры с сомнительного качества гильзой. B) Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 16.02.2013, 17:46 Качество советских деталей на порядок выше это уже истина и аксиома. В прошлом году удочку покупал себе на МАЗая из советских запасов, так выбирал самую ржавую со штампом ОТК, так те кто на нем ща гоняют не нарадуются. Хотя перед этим ставил не одну из новодела и плевался |
Moonlight1294 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:17 | Сообщение # 12 |
uralm67365 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:30 | Сообщение # 13 |
Moonlight1294, Я думаю helloween просто не так высказался, он имел ввиду именно рубашку, спасибо за бдительность |
helloween | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:53 | Сообщение # 14 |
Moonlight1294,ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗА ИДИОТА ДЕРЖИШЬ. >( >( !ГДЕ Я ГОВОРИЛ ПРО АЛЮМИНИЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ. Сообщение отредактировал helloween — Суббота, 16.02.2013, 17:54 | helloween, Лучше не злись, а то как посмотрю на твою милую аватарку, аж кидает в дрож |
АНДРЕЙ003 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:12 | Сообщение # 16 |
helloween | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:10 | Сообщение # 18 |
Moonlight1294, ,,а Ты не КЭП?!читая твой дневник,в котором для меня тоже есть наиочевиднейшие вещи!!я же тебе не мешаю высказаться,вот и ты не суй свой шашлык в чужой мангал!(С)Есть мнения,выскажи,а не подъябывай КЭП. короче замяли…. :p |
Vepor | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:02 | Сообщение # 19 |
Moonlight1294 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:19 | Сообщение # 20 |
Vepor, ну незнаю, лично я не встречал в своей жизни алюминевых гильз. Просто даже теоретически размышляя, понятно то что чистый алючиний ну или хотябы силумин быть не может в качестве метала для гильзы ибо, ну алюминий он истирается нежели притерается, поэтому с аллюминием большая вероятность прихвата поршня при высоких температурах работы двигателя. Ну а так как я по жизни ковыряяюсь с воздушниками то и гильзы обычно чугунные встречаются. |
Vepor | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:28 | Сообщение # 21 |
ну алюминий обычно с покытием))) я в своей жизни видел и стальные гильзы и даже бронзывые! |
BOSS | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:57 | Сообщение # 22 |
Vepor, И . нормально они ходили ?? , Я думаю на них обкатка быстро проходит . |
Vepor | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 15:58 | Сообщение # 23 |
BOSS, сталь нормально))) а вот насчет бронзы не знаю |
Искатель | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:17 | Сообщение # 24 |
поставил люмишку… Поипался со шпильками, ибо идут они без головочных шпилек. Пришлось точить новые это раз. Шпильки в картер тоже надо другие подобрал в магазине ГАЗа. Из +внешний вид. Про теплоотдачу не знаю, ибо за все лето не разу не нагрел нормально. |
helloween | Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:57 | Сообщение # 25 |