Цилиндр задней навески дт 75 размеры

Цилиндр основной ДТ-75

Закажите запчасть
прямо сейчас:

Гидроцилиндр основной ДТ-75 применяется для подъема навесного оборудования трактора. Основной силовой цилиндр двустороннего действия установлен шарнирно на задней оси рамы. Он состоит из корпуса, передней и задней крышек, штока и поршня.

Диаметр поршня 100 мм, диаметр штока 50 мм, номинальное давление 16 Мпа, максимальное давление 20 Мпа.

Схема гидроцилиндра основного ДТ-75

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Цилиндр основной 77.59.001 1
Палец упора Ц90-1212030 1
1 Шпилька Ц110-1414041А 4
2 Гайка М18, ГОСТ 5915-62 4
3 Шайба пружинная 18Н, ГОСТ 6402-61 4
4 Шток в сборе Ц110-1414002 1
5 Пробка резьбовая коническая КГ-1/2″, ГОСТ 12720-67 4
6 Штуцер 1/3″ А40/50-2637023 3
7 Цилиндр в сборе Ц110-1414001А 1
8 Кольцо Ц110-1414044 2
9 Кольцо Ц110-1414043 2
10 Прокладка Ц110-1414042 2
11 Поршень Ц110-1414023А 1
12 Поршень в сборе Ц110-1414009 1
13 Маслопровод Ц110-1414026-А 1
14 Шайба Ц90-1212027 2
15 Кольцо Ц90-1212046 3
16 Болт М16Х65, ГОСТ 7795-62 4
17 Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61 4
18 Бугель Ц110-1414051А 1
19 Крышка задняя Ц110-1414020-А 1
20 Крышка задняя в сборе Ц110-1414008-А 1
21 Гайка в сборе Ц110-1414007 1
22 Корпус Ц110-1414022 1
23 Кольцо Ц110-1414045 2
24 Крышка передняя Ц110-1414021-Ж 1
25 Прокладка Ц110-1414048 1
26 Болт М6Х14, ГОСТ 7798-52 5
27 Чистик Ц110-1414036 18
28 Крышка чистиков Ц110-1414035 1
29 Крышка передняя в сборе Ц110-1414010Е 1
30 Упор в сборе Ц110-1414003А 1
31 Гайки-барашки М6-001, ГОСТ 3032-66 2
32 Болт М6Х35, ГОСТ 7798-62 1
33 Шайба пружинная 6Н, ГОСТ 6402-61 1
34 Штифт конический А60/75-2751031-1 3
35 Шайба клапана А40/50-2642032-IV 1
36 Корпус замедлительного клапана А60/75-2751030-1 1
37 Замедлительный клапан в сборе А60/75-2751002-IVА 1
38 Пробка резьбовая коническая КГ-1/8″, ГОСТ 12720-67 4
39 Корпус клапана Ц90-1212033А 1
40 Кольцо Ц90-1212047 1
41 Втулка Ц90-1212034 1
42 Клапан с уплотнением Ц90-1212004А 1
43 Клапан в сборе Ц90-1212005А 1

Узлы и детали основного цилиндра ДТ-75

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Шток в сборе Ц110-1414002
Упор в сборе Ц110-1414003А
Гайка в сборе Ц110-1414007
Крышка задняя Ц110-1414020-А
Крышка передняя Ц110-1414021-Ж
Корпус Ц110-1414022
Поршень Ц110-1414023А
Маслопровод Ц110-1414026-А
Клапан с уплотнением Ц90-1212004А
Клапан в сборе Ц90-1212005А
Цилиндр в сборе Ц110-1414001А 1
Крышка передняя в сборе Ц110-1414010Е 1
Штуцер 1/3″ А40/50-2637023
Шайба клапана А40/50-2642032-IV
Корпус замедлительного клапана А60/75-2751030-1
Штифт конический А60/75-2751031-I
Крышка чистиков Ц110-1414035
Чистик Ц110-1414036
Шпилька Ц110-1414041А
Прокладка Ц110-1414042
Кольцо Ц110-1414043
Кольцо Ц110-1414044
Кольцо Ц110-1414045
Прокладка Ц110-1414048
Бугель Ц110-1414051А
Палец упора Ц90-1212030
Корпус клапана Ц90-1212033А
Втулка Ц90-1212034
Кольцо Ц90-1212046
Кольцо Ц90-1212047
Шайба Ц90-1212027 2
Крышка задняя в сборе Ц110-1414008-А 1
Замедлительный клапан в сборе А60/75-2751002-IVА 1

Цилиндр основной ДТ-75 в наличии по самой выгодной цене. Запчасти основного цилиндра ДТ-75 купить возможно у нас и они всегда стоят дешевле, так как поставки следуют напрямую от завода-производителя. Выполняем поставки как оптом, так и в розницу. Осуществляем доставку по всей России.

Источник

Силовые цилиндры трактора ДТ-75М

Силовые цилиндры гидравлической навесной системы трактора ДТ-75М предназначены для подъёма и опускания сельскохозяйственных орудий, навешенных на трактор. На тракторе ДТ-75М устанавливается один основной цилиндр [рис. 1]. Его диаметр составляет 110 мм, ход поршня 250 мм, он связан с задним механизмом навески.

Рис. 1. Основной цилиндр трактора ДТ-75М.

3) – Уплотнительное резиновое кольцо;

5) — Уплотнительное резиновое кольцо;

7) — Уплотнительное резиновое кольцо;

10) — Уплотнительное резиновое кольцо;

16) — Уплотнительное резиновое кольцо;

20) – Штуцер замедлительного клапана;

21) — Шайба замедлительного клапана;

25) – Соединительная трубка;

В состав конструкции основного цилиндра, установленного на задней оси рамы трактора ДТ-75М, включены: корпус (9), передняя крышка (23), задняя крышка (2), шток (8), поршень (6). Центрирующими буртами крышки устанавливаются во внутреннем диаметре корпуса и болтами (26) с гайками (24) притягиваются к его торцам.

Передняя крышка представляет собой чугунную отливку с обработанным фланцем. На фланце предусмотрены четыре гладких отверстия под болты (26). В средней части крышки выполнено отверстие для прохода штока. На фланце крышки имеются приливы с коническими резьбовыми отверстиями. В эти отверстия ввёрнуты штуцеры для присоединения шлангов, соединяющих цилиндр со стальными маслопроводами гидравлической системы. В штуцере (20) размещён замедлительный клапан – шайба с отверстием диаметром 5 мм в центре и тремя пазами, равнорасположенными по наружному контуру. От выпадания шайбу удерживают три штифта, которые запрессованы в стенки штуцера. Штуцер (20) соединён сверлёным каналом с гнездом (19) клапана регулировки хода поршня (18), а через него – с отверстием, размещённым в приливе крышки. В это отверстие устанавливается верхний конец соединительной трубки (25). Сверлениями в крышке штуцер (27) соединён с верхней полостью цилиндра.

На фланце крышки имеется бобышка. В ней предусмотрено отверстие для установки нижнего конца соединительной трубки (25), которая плотно поджата к уплотнительным кольцам верхней крышки при помощи пружинной разрезной шайбы. Бугель (1) болтами закреплён к приливу крышки. Бугель и крышка образуют отверстие диаметром 72 мм. Этим отверстием цилиндр устанавливается на оси рамы трактора ДТ-75М. Поршень (6) выполнен из алюминиевого сплава. Для уплотнения между корпусом цилиндра и поршнем устанавливаются кольца: одно резиновое кольцо (5) и два кольца из пластиката (4). Гайкой (28) поршень укреплён на штоке (8).

Резиновыми кольцами (10), которые установлены в кольцевой канавке крышки, уплотнены передняя крышка (23) и шток. Устройство для очистки штока от грязи размещается в расточке верхней части крышки. Это устройство включает в себя металлические пластинки-чистики (13), закрытые сверху шайбой (12). Данная шайба одновременно удерживает также и направляющую (17) клапана регулировки хода поршня (18). Хвостовик клапана (18) выступает наружу через отверстия в направляющей (17) и шайбе. Резиновые кольца, установленные в специальные канавки, уплотняют направляющую и корпус крышки, а также хвостовик клапана и направляющую.

Регулировка хода поршня выполняется в пределах 0-250 мм путём переставления упора (15) по длине штока. Чтобы получить максимальный ход следует упор (15) переместить до соприкосновения с головкой штока и закрепить его барашковой гайкой (14) в этом положении.

Источник

Цилиндр задней навески дт 75 размеры

СИЛОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА ДТ-75

Силовые цилиндры гидравлической навесной системы служат для подъема и опускания навешенных на трактор сельскохозяйственных орудий, а также для подъема и опускания рабочих органов гидрофицированных прицепных орудий. На тракторе установлен один основной цилиндр диаметром 110 мм с ходом поршня 250 мм, связанный с задним механизмом навески. Гидрофицированные прицепные орудия комплектуют выносными цилиндрами на заводах-изготовителях орудий.

Основной цилиндр установлен на задней оси рамы трактора. Он состоит из корпуса 9
(рис. 88), передней 23 и задней 2 крышек, штока 8 и поршня 6. Крышки центрирующими буртами установлены во внутреннем диаметре корпуса и притянуты к его торцам с помощью болтов 26 и гаек 24.

Передняя крышка представляет собой чугунную отливку с обработанным фланцем, на котором имеются четыре гладких отверстия под болты 26. В средней части крышки расточено отверстие для прохода штока. На фланце крышки имеются приливы с коническими резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты штуцеры для присоединения шлангов, соединяющих цилиндр со стальными маслопроводами гидравлической системы. В штуцере 20 смонтирован замедлительный клапан, служащий для уменьшения скорости падения и предотвращения ударов о почву навесных орудий, опускающихся под действием собственного веса. Замедлительный клапан представляет собой шайбу с отверстием диаметром 5 мм в центре и тремя равно расположенными пазами по наружному контуру.

Рис. 88. Основной цилиндр:
1 — бугель; 2 — задняя крышка; 3, 5, 7, 10 и 16 — уплотнительные резиновые кольца; 4 — кольцо; 6 — поршень; 8— шток; 9- корпус; 11 — болт; 12 — шайба; 13 —чистики; 14 — барашковая гайка; 15 — упор; 17 — направляющая клапана; 18 —клапан; 19 — гнездо клапана; 20 — штуцер замедлительного клапана; 21 — шайба замедлительмого клапана; 22—головка штока; 23 — передняя крышка; 24— гайка; 25 — соединительная трубка; 26 — болт; 27 — штуцер; 28 — гайка штока.

Шайба удерживается от выпадания тремя штифтами, запрессованными в стенки штуцера. Штуцер 20 соединен сверленым каналом с гнездом 19 клапана 18 регулировки хода поршня, а через него — с расположенным в приливе крышки отверстием, в которое установлен верхний конец соединительной трубки 25. Штуцер 27 сверлениями в крышке соединен с верхней полостью цилиндра. На крышке установлено несколько технологических пробок, которые закрывают выходы сверленых каналов на наружную поверхность крышки.

Крышки и корпус уплотнены резиновыми кольцами 3, устанавливаемыми в канавки центрирующих буртов крышек. Задняя крышка 2 по фланцу имеет четыре гладких отверстия для стяжных болтов 26.

С внутренней стороны крышки 2 в центре расположен цилиндрический выступ, в который упирается шток при крайнем нижнем положении поршня. На фланце крышки отлита бобышка. В ней имеется отверстие для установки нижнего конца соединительной трубки 25, которая для обеспечения надежного крепления и плотного прилегания к уплотнительным кольцам верхней крышки поджимается пружинной разрезной шайбой, опирающейся на уступ отверстия. К приливу крышки болтами крепится бугель 1. Бугель и крышка образуют отверстие диаметром 72 мм, которым цилиндр устанавливается на оси рамы трактора. Поршень 6 изготовлен из алюминиевого сплава. Между корпусом цилиндра и поршнем установлены для уплотнения одно резиновое кольцо 5 и два кольца 4 из пластиката. Поршень укреплен на штоке 8 гайкой 28. Между поршнем и штоком поставлено резиновое кольцо 7. На наружный резьбовой конец штока навернута головка 22, законтренная заклепкой.

В головке имеется отверстие, в которое вставляют палец, соединяющий шток с рычагом механизма навески.

Передняя крышка 23 и шток уплотнены резиновыми 10 кольцами, установленными в кольцевую канавку крышки. В расточке верхней части крышки смонтировано устройство для очистки штока от грязи. Оно состоит из металлических пластинок-чистиков 13, закрытых сверху шайбой 12. Она удерживает одновременно направляющую 17 клапана 18 регулировки хода поршня. Хвостовик клапана 18 через отверстия в направляющей 17 и шайбе выступает наружу. Направляющая и корпус крышки, а также хвостовик клапана и направляющая уплотнены резиновыми кольцами, установленными в специальные канавки.

На цилиндрической части клапана установлено резиновое кольцо 16, уплотняющее крышку и клапан при опускании клапана в гнездо 19.

Величину хода поршня регулируют в пределах от 0 до 250 мм, переставляя упор 15 по длине штока. Для получения максимального хода упор перемещают до соприкосновения с головкой штока и закрепляют в этом положении. Чтобы предотвратить поломку упора вследствие задевания за рычаг штока механизма навески при подъеме орудия, выступающую часть упора необходимо установить по оси трактора в сторону хвостовика клапана. Упор затягивают барашковой гайкой 14.

Цилиндр работает следующим образом. При установке рычага распределителя в положение «подъем» масло, нагнетаемое насосом, поступает по маслопроводам в штуцер 20, прижимает шайбу 21 замедлительного клапана к штифтам и через пазы, расположенные по наружному контуру шайбы, и центральное отверстие направляется в гнездо 19. Давлением масла клапан 18 поднимается и открывает ему проход через соединительную трубку 25 в нижнюю полость цилиндра.

Масло, вытесняемое из верхней полости цилиндра, через штуцер 27 направляется в сливную полость распределителя, а из нее в бак. Под действием нагнетаемого масла поршень перемещается вверх. После упора его в крышку цилиндра автоматическое устройство установит золотник в нейтральное положение. Верхняя и нижняя полости цилиндра будут заперты и отъединены одна от другой. Масло в нижней полости цилиндра будет воспринимать давление поршня, передаваемое на него через шток от поднятого в транспортное положение орудия. Вследствие утечки масла из нижней полости через уплотнения поршня в верхнюю полость цилиндра, зазоры между золотником и корпусом распределителя в бак поршень будет медленно опускаться. Величина опускания при удовлетворительном состоянии уплотнений не превышает 7—10 мм за 30мин.

При установке золотника распределителя в «плавающее» положение верхняя и нижняя полости распределителя соединятся с масляным баком. Под действием веса орудия масло, вытесняемое из нижней полости цилиндра, направится в соединительную трубку 25, гнездо 19 и штуцер 20 замедлительного клапана. При этом шайба замедлительного клапана прижмется к торцу расточки штуцера, вследствие чего нерекроются пазы по наружному контуру шайбы, служащие для прохода масла при подъеме орудия. Весь поток вытесняемого масла будет проходить через дросселирующее центральное отверстие шайбы диаметром 5 мм,

вследствие чего замедлится опускание орудия. По мере опускания поршня верхняя полость цилиндра будет заполняться маслом, поступающим из масляного бака. Как только навесное орудие коснется почвы и заглубится, давление на шток цилиндра со стороны орудия прекратится. Поршень со штоком под действием собственного веса опустится в крайнее нижнее положение, в котором будет находиться до установки золотника в положение «подъем».

Работа цилиндра при установке золотника в положение «принудительное опускание» отличается от работы цилиндра при установке золотника в «плавающее» положение тем, что верхняя полость цилиндра заполняется маслом, нагнетаемым насосом, а после заглубления орудия золотник автоматически перемещается в «нейтральное» положение.

Клапан регулировки хода поршня работает следующим образом. При установке упора 15 до соприкосновения с головкой 22 штока ход поршня будет равен 250 мм. При этом в любом положении поршня упор 15 не будет доставать до хвостовика клапана 18. Потоком масла клапан будет прижат к направляющей 17 и полностью выключен из работы до тех пор, пока не изменится положение упора 15 на штоке. Для уменьшения хода поршня упор 15 перемещают по штоку вниз на необходимую величину и закрепляют. В этом случае (при движении поршня вниз) вытесняемое из нижней полости масло будет проходить через гнездо 19 до тех пор, пока выступающая часть упора 15, перемещающегося вместе со штоком, не нажмет на хвостовик клапана и не опустит клапан в гнездо 19. При этом пере-кроется проход масла из нижней полости цилиндра в бак и поршень остановится. Масло, закрытое в нижней полости цилиндра, стремясь выйти из нее, будет воздействовать на верхний торец клапана 18 и опустит его дополнительно в глубь гнезда до упора в торец расточки. Между хвостовиком клапана и упором образуется зазор 10—12 мм.

При установке золотника в положение «подъем» масло, поступающее из распределителя в нижнюю часть гнезда 19, будет давить на нижний торец клапана 18 и переместит его вверх на величину зазора между упором и хвостовиком клапана. Если величина зазора была достаточной и при перемещении клапана вверх освободился проход масла от распределителя, то через гнездо 19 и соединительную трубку масло начнет поступать в нижнюю полость цилиндра. При этом будет происходить подъем орудия. Если из-за утечки масла через уплотнения поршня и золотник распределителя зазор между хвостовиком
клапана и упором штока будет меньше 10 мм, проход масла от распределителя в нижнюю полость цилиндра останется перекрытым, а рычаг золотннка, не фиксируясь в положении «подъем», сразу же возвратится в нейтральное положение, В этом случае для восстановления подъемной способности цилиндра необходимо, сохраняя нейтральное положение золотника, отвести упор от хвостовика клапана на 15—20 мм и закрепить его на штоке в этом положении.

Выносные цилиндры по конструкции подобны основным и отличаются от них только размерами. Диаметр выносных цилиндров равен 75 мм, ход поршня —200 мм.

Уход за силовыми цилиндрами. В процессе эксплуатации необходимо проверять состояние уплотнений, затяжку крепежных деталей. Шток цилиндра необходимо оберегать от забоин, и очищать от грязи. При длительной работе с прицепными орудиями шток должен быть смазан смазкой УС, а в случае длительного хранения цилиндра без использования — вдвинут до отказа внутрь цилиндра.

Кроме того, перед отправкой на хранение необходимо покрыть смазкой УС поверхность отверстия, образованного задней крышкой и бугелем, и отверстие в головке штока. Засорение дросселирующего отверстия в шайбе 21 замедлительного клапана может полностью перекрыть выход масла из подпоршневого пространства в бак. По этой причине навешенное орудие не будет опускаться. Для устранения неисправности необходимо вывернуть штуцер с замедлительным клапаном, очистить, промыть и установить его на место. В случае быстрого опускания штока при поднятом положении орудия необходимо проверить состояние уплотнительных колец поршня, неисправные кольца заменить.

Быстрое опускание штока может быть вызвано также увеличением зазоров между золотником и корпусом распределителя и подсосом воздуха через насос или соединения всасывающего маслопровода. Повышенную скорость опускания штока нельзя допускать при регулировании хода поршня ввиду возможности поломки упора 15.

Течь масла через резьбовые соединения и уплотнения устраняют подтяжкой пробок, штуцеров и заменой неисправных резиновых колец запасными, имеющимися в индивидуальном комплекте.

Источник

Читайте также:  Фотоловушка мерный цилиндр предметное стекло ботаническая папка
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector