Цилиндры наклона погрузчика клапан ограничения скорости наклона

Цилиндры наклона погрузчика клапан ограничения скорости наклона

Принцип работы такого клапана показан на рис. 112 на примере конструктивной схемы односторонних дроссельных клапанов фирмы «Балканкар».

Цилиндрический корпус имеет центральный ступенчатый канал, оканчивающийся резьбовыми отверстиями А и В. Со стороны отверстия А в корпусе имеется опорная перегородка и рабочий участок Р с зеркальной поверхностью.

В канале корпуса установлен поршень, на дне которого имеются упорные ребра и центральное дросселирующее отверстие Д. На цилиндрической части клапана имеются равномерно расположенные перепускные отверстия П. Клапан поджат к опорной перегородке пружиной и регулировочной гайкой.

Резьбовым отверстием А дроссельный клапан соединен с цилиндром подъема. При проходе рабочей жидкости в цилиндр клапан дополнительного сопротивления не оказывает, так как в работе участвуют перепускные отверстия П, имеющие достаточное суммарное сечение. При проходе жидкости в обратном направлении, под ее давлением поршень, сжимая пружину, отходит вправо, перекрывая перепускные отверстия П поверхностью рабочего участка. В этом случае жидкость перетекает только через дросселирующее отверстие, гидросопротивление в магистрали возрастает, ограничивая скорость истечения жидкости, а следовательно, и скорость опускания плунжера гидроцилиндра.

Очевидно, поршень переместится в положение «Закрыто» только при определенном давлении в гидросистеме — при определенной нагрузке на шток. Это позволяет опускать не-нагруженную либо слабо загруженную каретку без чрезмерного снижения скорости. Вес опускаемого груза, при котором клапан закрывается, устанавливается поворотом регулировочной гайки, сжимающей пружину 3.

На погрузчиках 4004 также устанавливают односторонний дроссельный клапан. Однако пружина в нем отсутствует, поршень перемещается в корпус только под воздействием изменения в направлении движения гидрожидкости в системе, т. е. перемещается в положение «Закрыто» при ее истечении из системы.

Разгрузочный клапан выполняется нормально закрытого типа и предназначен для ограничения давления на определенном участке системы до заданной величины (например, на участке, работающем на цилиндр подъема, либо на цилиндры грузозахватных приспособлений). На рис. 113 показан разгрузочный клапан, предназначенный для ограничения усилия на грузозахватных приспособлениях. Корпус имеет два канала —Л и В. Между ними в вертикальном канале установлено клапанное седло 4, к рабочему пояску, которого пружиной 2 поджимается шариковый клапан 3.

Канал Л соединен с нагнетательной магистралью, канал В— со сливной. При превышении давления в нагнетательной магистрали выше установленного значения клапан поднимается вверх, пропуская жидкость из канала Л в канал В.

Поворотом маховичка водитель может изменять усилие пружины на шарик, установив необходимое давтение на участке системы. Например, при работе с боковыми захватами можно установить усилие на лапах в соответствии с весом груза и прочностью тары.

Принципиально аналогичные клапаны устанавливаются также лля ограничения грузоподъемности погрузчика. Клапан регулируется на давление, при котором допускается 10%-ная перегрузка относительно максимально допустимой. Регулирующее устройство закрыто защитным колпачком и опломбировано.

Подпорный клапан устанавливается между гидрораспре-телителем и цилиндрами наклона. Он предназначен для ограничения скорости наклона грузоподъемника вперед. Большая скорость наклона в некоторых случаях может вызвать соскальзывание груза с вил.

Клапан состоит из корпуса, в котором имеется ступенчато-цилиндрический канал и обводной канал. В цилиндрическом канале установлен шариковый клапан, поджимаемый пружиной к седлу в корпусе, в обводном канале — дросселирующий винт с резьбовым хвостовиком. Между корпусным концом винта и седлом в корпусе устанавливается кольцевой зазор, величина которого изменяется с поворотом дросселирующего винта.

При протеканий жидкости от штуцера к штуцеру шарик отжимается, жидкость свободно проходит от насоса в поршневые полости, так как слабая пружина не оказывает сопротивления потоку, наклон грузоподъемника назад проходит на большей скорости.

При наклоне грузоподъемника вперед направление потока жидкости меняется, шариковый клапан, перекрывая основной цилиндрический канал, вынуждает жидкость проходить только по обводному каналу, живое сечение которого, а следовательно, и пропускная способность регулируются поворотом дроссельного винта.

Предохранительные устройства грузозахватных приспособлений погрузчика ЭП-103 выполнены в одном блоке распределительной коробки. Предусмотрена возможность регулирования давления с помощью предохранительных клапанов в пределах 20ч-100 кГ/см2 и расхода рабочей жидкости с помощью дросселей на 3—30 л/мин.

Для каждого грузозахватного приспособления (а в некоторых случаях также для каждого рода груза) участок гидросистемы регулируется на расход и давление жидкости.

Источник

Читайте также:  Объем вырезанного цилиндра из цилиндра

Цилиндры наклона погрузчика клапан ограничения скорости наклона

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030

Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 — Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11

2 — Суфлер в сборе 4014-4615050-11

4 — Бак масляный в сборе 4014-4615010-11

5 — Лента стяжная в сборе 4014-1101106

10 — Кронштейн в сборе 4014-1101102

В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП-40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.

В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030

Н1 – насос рулевого управления НШ-10

Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100

Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80

Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема

Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона

Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления

К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие

Ф2 – фильтр заливной горловины

А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20

А2 – блок предохранительный

Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.

— 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя.

Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм.

Регулятор потока масла

Регулятор потока гидросисткмы львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки.

Регулятор потока (4085-4672) погрузчиков АП-40814, 40810, 41015, 41030

1-корпус; 2-пружина; 3-золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорнае кольцо.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе 1 (рис.), каналы в золотнике 3, отверстие в дроссельной шайбе 4 проходит в полость гидроцилиндра.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике 3 и отверстия в корпусе 1 направляется на слив.

Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе 4. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока.

Читайте также:  Lada priora троит не работает 3 цилиндр причины

При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе 1.

Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона

В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад.

Клапан 2 (рис.) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б.

Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.

Клапан обратно-дросселирующий цилиндра наклона львовских погрузчиков

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне.

Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса.

При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак.

Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом:

Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба.

Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика

Гидроклапан отсечной погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин.

Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010

1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2+º¹мм.

Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110

6 — Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас

11 — Прокладка 4088-4616123

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014

Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется ycтановкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием.

Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.

Блок клапанов 4014-467202010 львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм

1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус

Читайте также:  Пошел антифриз в цилиндр приора

В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра.

Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак.

При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель.

Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.

Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01 (для львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм)

1 — Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29

3 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

4 — Седло клапана 4014-4672034

5 — Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2

6 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

7 — Заклепка 3х6 255024-П29

10 — Клапан в сборе 4014-4672012

15 — Гайка глухая 4014-4672036

16 — Гайка М12х1,25 250615-П29

19 — Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2

22 — Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2

24 — Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29

28 — Болт М12х1,25х80 205469-П29

Гидроприводы погрузчиков АП-4014, 40814, 40811, 40816

1 — Угольник 4085-4617330-20

2 — Цилиндр наклона 4081-4614010

3 — Переходник 4085-3408080

4 — Прокладка 4014М-4617180

5 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

6 — Рукав высокого давления 4085-4617115

8 — Клапан напорный 4014М-4617055-35

10 — Тройник 4014М-4617145-21

13 — Бак масляный 4014-4615010-11

23 — Муфта угловая 4014-4617032-Б

25 — Насос гидравлический НШ71-3-2

26 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505037

27 — Насос гидравлический НШ32У-2

28 — Муфта угловая НШ32-0303035-В

39 — Порционер 4014М-4677010

41 — Гидроцилиндр 4085-3429010-10

42 — Переходник 4085-3408080

43 — Прокладка 4014М-4617180

57 — Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1

58 — Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2

60 — Гидропровод 4081-4617125-20

61 — Переходник 4014М-4617145

62 — Прокладка М36 4085-4672360

63 — Регулятор потока 4085-4672010

64 — Цилиндр подъема 4081-4613010

Цилиндр подъема 4081-4613011

68 — Блок клапанов 4014-4672010-01

72 — Цилиндр подъема 4081-4613012

Цилиндр подъема 4081-4613013

Прокладка М18 4014М-4617180

77 — Прокладка М22 4081-4617220-40

79 — Прокладка 4014М-4617180

Гидропроводы АП-40810, 41015

2 — Клапан в сборе 4088-4690010

3 — Переходник 40814-4617070-40

4 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120

5 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115

7 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

8 — Прокладка 4014М-4617180

9 — Заглушка 4085-4617310-20

12 — Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2

13 — Угольник 4085-4617330-20

14 — Рукав дюритовый НА-315/15

16 — Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11

19 — Рукав дюритовый НА-315/26

21 — Насос шестеренный гидравлический НШ-71

22 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505040

26 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210

31 — Гидрораспределитель РС-162-15

33 — Гидроцилиндр наклона 4081-4614010

34 — Переходник 4085-3408080

35 — Тройник 40814-4617055-40

36 — Прокладка 4085-4672360

37 — Регулятор потока 4088-4672010

38 — Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector