Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

421 отличается от 402. У него гильзы залиты в блок. Как на японцах.

Добавлено через 19 минут 13 секунд
Ну да, умз-421. А у тебя случаем нет размеров поршней, шатунов и т.д.?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И даже после замены «башки»!

Подожди до завтра, или на уазбуке поспрошай.

Добавлено через 2 часа 0 минут 34 секунды
Поршень
Масса поршня, кг 0,575±0,002
Диаметр головки поршня, мм 99,45-0,23
Размер от оси поршневого пальца до верхней плоскости днища поршня, мм 43,5±0,095
Высота канавки под компрессионные кольца, мм 2 +0,070 +0,051
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм 5 +0,055 +0,035
Неперпендикулярность оси поршневого пальца к оси поршня на длине 100 мм, не более, мм 0,04
Диаметр отверстия под поршневой палец (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы), мм 25-0,01

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Шатун
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки) 175±0,05
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5+0,012
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы) 25 +0,070 -0,030
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси кривошипной головки на длине 100 мм, не более 0,04
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине 100 мм, не более 0,08
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок (“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более 0,1

Добавлено через 22 минуты 49 секунд
Коленвал
Диаметр коренных шеек 64-0,013
Диаметр шатунных шеек 58-0,013
Диаметр опорной поверхности для задней манжеты 80 -0,0010 -0,027
Диаметр кривошипа и соответственно ход поршня 92мм

Источник

Места контроля, предельные размеры и способы устранения дефекта

1.1. Увеличение некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08–0, 1 мм.

Ремонтировать. Хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,1+0,084/+0,024 мм

1.1.1. Износ диаметров гильз блока цилиндров более чем на 0,1 мм.

Ремонтировать. Расточить и хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,5+0,084/+0,024 мм

1.2. Несоосность опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм.

1.3. Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком номинального размера.

1.4. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух ниток.

  • Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
  • Установка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера или установкой резьбовых спиральных вставок.

1.5. Износ диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5 +0,019 мм.

Браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников.

1.6. Пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере. Браковать.

1.7. Износ опор распределительного вала в блоке 0,75 мм. Ремонтировать.

  • – Расточить отверстия в блоке под втулки.
  • Запрессовать в блок втулки распределительного вала.
  • Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с 52 мм, на 1 мм. Расточку вести с допуском +0,05/+0,02 мм
Читайте также:  Должны ли поршни шататься в цилиндре ваз

2.1. Износ диаметров поршней менее 99,9 мм.

Ремонтировать. Установить поршни одного из ремонтных размеров: промежуточного ремонтного размера 100,1+0,048/+0,012 мм; первого ремонтного размера 100,5+0,048/+0,012 мм.

2.2. Износ ширины канавки под компрессионное кольцо более 2,1 мм.

2.3. Зазор по высоте между канавкой и кольцом более 0,15 мм.

3. Гильза Цилиндров – поршень

3.1. Зазор между поршнем и цилиндром более 0,30 мм.

Произвести подбор поршня к цилиндру, выдерживая зазор от 0,024 до 0,048 мм между цилиндром и поршнем.

4.1. Износ диаметра кривошипной головки шатуна более 61,512 мм.

Ремонтировать. Осталить головку шатуна и крышки. Расточить головку совместно с крышкой шатуна в номинальный размер.

4.2. Износ диаметра поршневой головки шатуна более 25,045 мм.

Ремонтировать. Заменить втулку поршневой головки шатуна ремонтной втулкой, запрессовать в шатун. Расточить в номинальный размер.

5.1. Наличие трещин любого характера и расположения. Браковать.

5.2. Износ кулачков распределительного вала по высоте более чем на 0,5 мм.

Распределительный вал заменить на новый.

5.3. Задиры и глубокие раковины на поверхности опорных шеек и кулачков распределительного вала. Браковать.

6.1. Трещины любого характера и расположения. Браковать.

6.2. Повреждения резьбы или срыв резьбы в отверстиях не более двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком до номинального размера.

6.3. Износ или срыв резьбы в отверстиях более двух ниток.

а) в отверстиях под болты крепления маховика; Ремонтировать установкой резьбовых спиральных вставок.

б) в отверстиях под пробки, в отверстиях под храповик. Ремонтировать нарезанием ремонтной резьбы.

6.4. Износ диаметра коренных шеек менее 63,934 мм. Ремонтировать.

Шлифовать коренные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 63,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 63,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 63,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 63,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 62,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 63,50–0,013 мм.

6.5. Износ диаметра шатунных шеек менее 57,951 мм. Ремонтировать.

Шлифовать шатунные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 57,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 57,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 57,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 57,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 56,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 56,50–0,013 мм.

6.6. Биение коренных шеек более 0,02 мм. Браковать.

7. Головка блока цилиндров, клапанный механизм

7.1. Наличие пробоин, прогара и трещина стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами. Браковать головку блока цилиндров

7.2. Износ или срыв резьбы более двух ниток. Ремонтировать.

  • Нарезание резьбы увеличенного ремонтного размера.
  • Постановка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.

7.3. Ослабление посадки втулки клапанов в головке блока цилиндров

Ремонтировать. Установить втулки клапанов одного из ремонтных размеров:

первый ремонтный Æ 17+0,007/+0,04 мм;

второй ремонтный Æ 17,2+0,007/+0,04 мм;

7.4. Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла клапана.

  • Седло прошлифовать.
  • Клапан заменить на новый.

7.5. Износ диаметра стержня клапана менее 8,925 мм. Ремонтировать.

  • Хромировать стержень клапана до Æ 9,1 мм
  • Шлифовать стержень клапана в номинальный размер Æ9–0,075 мм.

7.6. Разница между диаметром втулки запрессованной в головку блока цилиндров, и диаметром стержня клапана должна быть не более 0,25 мм.

  • Клапан и втулку заменить новыми.
  • Фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке, выдерживая размеры, указанные на рисунке, обеспечивая концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм.
Читайте также:  Сколько масла нужно залить в цилиндр для поднятия компрессии

7.7. Износ диаметров отверстий направляющих втулок более 9,022 мм.

  • Выпрессовать направляющие втулки.
  • Запрессовать новые ремонтные втулки в головку блока цилиндров (см. дефект 6.3). Развернуть отверстия втулок до Æ9+0,022 мм.

Источник

Выступание поршней над блоком цилиндров 4216

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

не евро 3 ,а евро4
выемка в поршне 6см3 ,а не 12 см3 как в преведущих
степень сжатия будет 9.2 , можно спокойно ездить на 92 бензине
есть поршни с плоским дном ,под газ которые.
у меня стоят поршни с плоским дном + спилена «голова» СЖ 10.5 я езжу на 95 бензине. прошивка под евро 2 .

все правильно он написал, 4213 евро-4 не было
поршни с выемкой 5,5 см3, а не 6 см3, появились именно на 4213 евро-3. с ними степень сжатия будет 8,8 а не 9,2

у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .

у меня газелевский мотор 42164
по 4213 могу ошибиться , но на 4216 точно пошли изменения с евро 4 и СЖ там от 9.2 до 9.4 .

Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.

Добрый день.
Делаю капитальный ремонт двигателя УМЗ-4213. Результаты замера цилиндров показали, что требуется расточка в ремонтный размер. В связи с этим предстоит покупка новой поршневой группы. Заодно с ремонтом решил немного поднять степень сжатия за счёт поршней. Т.к. двигатель 2007 г.в. евро-2, то до этого стояли поршни с «большой» лужей (с.сж = 8.2). Сейчас хочу поставить поршневую от моторов что пошли позже (евро-3), у них почти плоское днище и с.сж = 8.8.

Читайте также:  Как проверить главный тормозной цилиндр нексия

Сведения в интернете на этот счет немного расплывчаты. Хочу спросить у вас:
1. Чем еще отличаются моторы евро-3 от предыдущих кроме собственно поршней?
2. Не приведет ли такая замена к детонации и дальнейшему разрушению двигателя?
3. Что еще можно/нужно доработать в моем двигателе под эту поршневую?

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи
Дад вместо дмрв
Жгут соответ другой
Блок микас 10 вместо 72
2 дк вместо 1
Выше мощность

Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.

Ошибаешся ты. Степень сжатия выше стала именно на евро3. после 08года.

посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2

посмотрел точно с евро 3 , извеняйте -)
евро 3 — 8.8 , евро 4 — 9.2

Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.

Другие поршни
Тонкие кольца
Сж выше
Голова под длинные свечи

Тонкие колечки это уже на евро4. Плюс на евро 3 гильза пошла уже высокая.

Что-то я совсем запутался. Выходит на УМЗ-421 существует в природе 3 варианта поршневой группы.

1. для двигателей до евро-2, с.сж=8.2, включительно,
поршень 421.1004015-02, лунка 12 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14

2. для двигателей евро-3, с.сж=8.8
поршень 421.1004015-02C, лунка 5,5 см^3
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-20-01,
нижнее 30-100-20-06,
маслосъемное 64-100-50-14

3. для двигателей евро-4, с.сж=9.2
поршень 421.1004015-10, лунка 5,5 см^3, тонкие кольца
кольца BUZULUK
верхнее 14-100-15-01,
нижнее 30-100-17-01,
маслосъемное 64-100-30-03

Так сейчас кольца единые везде
Я это имел ввиду

Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?

Только мне непонятно откуда разница в степени сжатия у евро три с евро четыри.

Сейчас читаю вопрос-ответ с сайта УМЗ. И там кто-то тоже задал подобный вопрос, на что получил следующий ответ от поддержки:

Двигатели 42164 («Евро-4») имеют степень сжатия 9,2, которая увеличена за счет камеры сгорания в поршне.

На газобензиновых ДВС УМЗ-421647 применяются поршни с проточкой 1,35 мм, степень сжатия 9,2.

Таким образом, получается уже 4 варианта поршней на 421й?

Что значит единые? Я предыдущим постом привел три различных варианта поршней и 2 варианта колец и всё это из каталогов УМЗ. Какие параметры и каталожные номера у этих «единых» колец?

Сейчас выпускаются поршни только под узкие кольца на УМЗ
Поршни 2 вида с проточкамт 1,35 и 4 мм
Плоских нет
По плоским стучитесь в личку
Кольца или кострома или прима тонкие
Голова единая по высоте и камере
Таким образом получается всего 2 степени сжатия для семейства 421…

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector