Задний тормозной цилиндр 2121 от чего подходит

Задний тормозной цилиндр

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 476
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 39
Авто: 21213 1999 г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 220
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 68
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 476
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 39
Авто: 21213 1999 г.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1705
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1705
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 476
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 39
Авто: 21213 1999 г.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4666
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Что сейчас предпочесть из производителей ЗТЦ?

Есть ВИС (я так понял именно их кладут в коробку лада-имидж)
Есть АТЕ
Есть Лукас (ТВР)
Есть всякие Пиленги, Феноксы, Кедры, Белмаги и пр.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1095
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1705
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 293
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 44
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Источник

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Читайте также:  Порядок работы цилиндров passat b3

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Диаметр цилиндра: мм — 20,64;

Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

Источник

Продолжение вопросов про тормоза

: 2) Отличаются ли чем правый и левый задний тормозной цилиндр, и какой именно (2101 или 2105) используется на ВАЗ-2121 (не 21213) совсем старого выпуска (кто не помнит, у меня первый год выпуска)
: Что есть «самоподводящиеся» цилиндры? Является ли это заменой эксцентриков который у меня стоят? Короче вопрос, что брать (У меня задний левый протек)
+++ Почему не хочешь поставить весь механизм от 213? Несколько совершеннее ИМХО, да и замена всего недорого получится.
:

Re:Про тормозной диск и пр. :: 1) Как правильно насаживать тормозной диск на ступичный диск? (Точнее насаживать болты)
:+++ Засад-то, в общем, нет. Единственно, болты лучше новые купить, они, говорят, бывают двух видов (реально видел только одного.

*** Ну есть заднии и переднии 🙂
Возникла проблема в следущем — сначала так эта. слехка одели настучали болты (все разом одели, и настукивали через один) на колесе, а потом одел все на место и начал прикручивать. в итоге оказалось куча милиметров в перекосе.
Второй раз делали так: Поставили все шпильки (ну в общем-то они уже стояли от первого раза) насадили всю эту фигню на старый диск и начали колотить по шпилькам. ну в итоге люфт уменьшился почти до нуля. остался небольшой люфт в горизонтальной плоскости диска, но от него не избавиться. теперь тоже самое надо делать со вторым колесом, вот пока не поздно, интересуюсь, что именно делать 🙂

:: 2) Отличаются ли чем правый и левый задний тормозной цилиндр, и какой именно (2101 или 2105) используется на ВАЗ-2121 (не 21213) совсем старого выпуска (кто не помнит, у меня первый год выпуска)
:: Что есть «самоподводящиеся» цилиндры? Является ли это заменой эксцентриков который у меня стоят? Короче вопрос, что брать (У меня задний левый протек)

:+++ Почему не хочешь поставить весь механизм от 213? Несколько совершеннее ИМХО, да и замена всего недорого получится.

*** Да вот как бы думаю, а нужно ли оно. с одной стороны наверно. но это надо менять оба цилиндра, значит менять обе трубки, наверняка еще и тройник. а так, хотя бы проблем меньше.
У меня ж ведь вся эта фигня закисла наверно еще лет сто назад.

А сзади. Трубки, тройник — это же копейки.

Хм, а как — неправильно? Впрочем, в конференции была универсальная рекомендация при возникновении подобных вопросов: «. при помощи грязных мужиков в рваных телогрейках». Т.е. в сервисе.

Читайте также:  Зазор поршень цилиндр d4cb

: 2) Отличаются ли чем правый и левый задний тормозной цилиндр,

:и какой именно (2101 или 2105) используется на ВАЗ-2121

: Что есть «самоподводящиеся» цилиндры?

:Является ли это заменой эксцентриков который у меня стоят?

По идее — да. В реальности пружины упихивают поршни вовнутрь.

:Короче вопрос, что брать (У меня задний левый протек)
Смотрим —
http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=4&gr=1&le=%D6

Видим —
Цил.зад/т01LUCAS LUCAS BWF144 2101-3502040 132.00

А также —
Цил.з/тор05алюмФ 2105-3502040 К2056.1 Фенокс 95.00
Цил.зад.05 Optim 2105-3502040 К 2056 105.00
Цил.зад/т 05Т 2105-3502040 О-г 115.00
Цил.зад/тор01Фен 21010-3502040-10 Фено 75.00
Цил.зад/тор05Фен 21050-3502040 К 2056 101.00

Если менять один-надо 2101, если оба — все равно : : 2) Отличаются ли чем правый и левый задний тормозной цилиндр,
: нет
:
: :и какой именно (2101 или 2105) используется на ВАЗ-2121
: 2101
+++ Да, если эксцентрики есть — именно они.

: : Что есть «самоподводящиеся» цилиндры?
: 2105
: :Является ли это заменой эксцентриков который у меня стоят?
: По идее — да. В реальности пружины упихивают поршни вовнутрь.

+++ Вот здесь скажу — у большинства как раз работает, упихивает, видимо, какой-нибудь «левак», иначе никто бы на ВАЗах тормозить не смог — когда колодки «упихнут» поршни внутрь, педаль сильно проваливается, прежде, чем передний контур самостоятельно начнет дело поправлять. На конвейерах уже давно только «самоподводящие» ставят на все модели, эксцентриков нет.
В данном случае если ставить 2105 — только комплектом на обе стороны, т.к. диаметр у них немного отличается и тормозные усилия — соответственно. Эксцентрики можно не снимать — один раз отрегулировать и забыть, они будут как граничный упор, если пружины все-таки попытаются «упихнуть» поршни внутрь.

: :Короче вопрос, что брать (У меня задний левый протек)
: Смотрим —
: :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=4&gr=1&le=%D6
:
: Видим —
: Цил.зад/т01LUCAS LUCAS BWF144 2101-3502040 132.00
:
: А также —
: Цил.з/тор05алюмФ 2105-3502040 К2056.1 Фенокс 95.00
+++ Вот эти, наверное, проваливаются — «люминь» он и есть «люминь», настоящие — чугунные.

: Цил.зад.05 Optim 2105-3502040 К 2056 105.00
: Цил.зад/т 05Т 2105-3502040 О-г 115.00
: Цил.зад/тор01Фен 21010-3502040-10 Фено 75.00
: Цил.зад/тор05Фен 21050-3502040 К 2056 101.00
+++ Так что же рекомендуется и в чем отличия одного от другого?

Re:Re: Продолжение вопросов про тормоза :: 1) Как правильно насаживать тормозной диск на ступичный диск? (Точнее насаживать болты)
:Хм, а как — неправильно?
Впрочем, в конференции была универсальная рекомендация при возникновении подобных вопросов: «. при помощи грязных мужиков в рваных телогрейках». Т.е. в сервисе.
+++ Сервисмены идут лесом-полем. после того, что я увидел у себя в машине. нафиг-нафиг. Судя по всему, тормозил святым духом и правым передним колесом.
Какая есть еще рекомендация?

: 2) Отличаются ли чем правый и левый задний тормозной цилиндр,

::и какой именно (2101 или 2105) используется на ВАЗ-2121
:2101

:: Что есть «самоподводящиеся» цилиндры?
:2105

+++ Но мне оно не подходит, так?

: :: Что есть «самоподводящиеся» цилиндры?
: :2105
:
: +++ Но мне оно не подходит, так?

Подходят, но я бы менял парой. В любом случае, менял бы парой.

Источник

Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

В настоящее время на автомобилях семейства «Нива» используются передние тормозные суппорта, которые не претерпели каких-либо значительных изменений с 1976 года. Многие автолюбители, эксплуатирующие данный автомобиль, сталкиваются с такими проблемами, как неравномерный износ передних тормозных колодок, заклинивание одного или нескольких тормозных поршней на переднем тормозном цилиндре, «бряканье» и другими неприятными моментами. Бесспорно, кто следит и своевременно обслуживает тормозную систему, с данными проблемами сталкивается намного реже. Но стоит недосмотреть, и обеспечена дорога в магазин за запасными частями и в сервис на замену.

Если при ремонте элементов переднего тормоза требуется заменить один из элементов, например, только передний тормозной цилиндр, стоимость запасной части может составить в среднем от 1000 до 1800 рублей в зависимости от модификации и фирмы производителя тормозного цилиндра. А если требуется заменить тормозной суппорт в сборе, то стоимость может составить от 4000 до 5000 рублей.

Читайте также:  Опыт с цилиндрами взаимодействие молекул

Но в последнее время набирает популярность замена штатных передних тормозных суппортов на тормозную систему от 2108.

Данный комплект включает в себя:

  1. Переходные пластины с крепежом для установки тормозных цилиндров от 2108 на 2121*, 2123 Chevy Niva
  2. Суппорт 2108-09 левый
  3. Суппорт 2108-09 правый
  4. Шланг тормозной для суппорта 2108. Необходимо 2 шт.
  5. Колодки тормозные передние 2110-12, 1118-19, 2170, 2190 (4 шт.)

А теперь разберемся с «плюсами»

  1. Суппорт 2108 имеет направляющий аппарат — это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы, этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не «брякает», т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. Для сравнения Нивский прижимной механизм колодок не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях, издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений — чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.
  2. Тормозная колодка 2108 шире, чем в Ниве, поэтому тормозной диск дольше служит.
  3. Вес левого и правого суппорта 2108 в сборе со шлангами, тормозными колодками и переходными пластинами с крепежом меньше, чем в Ниве.
  4. Суппорт 2108 состоит из одного цилиндра и поршня, диагональный износ колодок исключён, а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. Для сравнения цилиндр от Нивы имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру, один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. То же самое происходит и при закисании одного из цилиндров.
  5. Площадь одного цилиндра 2108 меньше, чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14%. Поэтому суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14% меньше, чем суппорт 2121. Задние тормоза на Ниве применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны, чем при 13 радиусе колёс. После установки на Ниву передних суппортов 2108 происходит перераспределение тормозного усилия на 14% в пользу задних тормозов.

Суппорта 2108 можно установить на штатные тормозные диски 2121 диаметром 272 мм под колеса R15, R16, либо на тормозные диски нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра в 285 мм, которые устанавливаются на Нивы с 2016 г.в. под колеса R15, R16. Тормозные шланги используются от Газели, Волги. Толщина переходных пластин 10 мм.

Все данные позиции Вы можете приобрести в нашем магазине вместе или по-отдельности. Стоимость комплекта запасных частей переднего тормоза от 2108 соизмерима со стоимостью одного суппорта Нивы и составляет немногим более 6000 рублей.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector