Задний тормозной цилиндр фиат альбеа от чего подходит

Задние тормоза Fiat Albea

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Cтояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

ОЕМ коды запасных частей тормозной системы.

7769850 — Барабан тормозной;
77362453 — Задние тормозные колодки; С конвеера завода установлены тормозные колодки Bosch 0 986 487 629 .
7081423 — Задний тормозной цилиндр;
7078614 — распорная планка правая;
7078589 — распорня планка левая.

Коды заменителей тормозных колодок

Без вмешательства в конструкцию колодок, идеально подойдут TRW GS8708 и LEX 32533

При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.

Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора «левая» резьба, на правом -«правая».

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции (накладки на передней и задней колодках приклеены в разных местах ободьев колодок). Помимо этого задние тормозные колодки могут различаться как левые и правые после присоединения к ним с помощью заклепочной оси и стопорной шайбы разжимных рычагов привода стояночного тормоза.

Тормозной барабан внешний вид.

Характеристики тормозного барабана. Мах внутренний размер, при котором барабан выбраковывается 230 мм. На внутренней стороне тормозного барабана выштампован максимально допустимый рабочий диаметр.

Для снятия тормозного барабана необходимо выкрутить два направляющих штифта. В отверстиях (указано красной стрелкой) будет резьба, теперь вкручиваем туда два подходящих болта и поочередно подтягивая их, выжимаем тормозной барабан. Также место посадки барабана на ступицу желательно пролить WD-40, будет легче идти.

Модернизация тяги механизма регулировки тормозных усилий .

Чтобы тяга не вылетела (ну уж если и вылетела, то не потерялась!) необходимо проделать следующие мероприятия:
1. Снять эту тягу с машины.

2. Открутить пластмассовую регулировочную втулку тяги и укоротить её со стороны шлицов на 2 мм. Закрутить втулку обратно на тягу.

3. Установить тягу на место.
4. Подобрать шайбу (наружный диаметр должен быть больше отверстия под втулку) со стороны доработанной втулки и законтрогаить её гайкой.

Теперь если даже тяга вылетит из механизма регулировки тормозных усилий, шайба не даст ей потеряться!

Как быть если всё же тяга потерялась?

  • 1. Приобрести на авторазборе.
  • 2. Изготовить самому из подручных средств. Ниже приведён отчёт одного из владельцев.

Приобретаем или находим в своих закромах: 2 болта на 8, длина 75 и 115 мм. Длинный болт, это толи от стартера толи от генератора ВАЗ с длинной безрезьбовой частью. Соединяющая муфта 25 мм. 2 гайки самостопорящиеся 2 обычные, 1 шайба с отверстием на 8 широкая. 2 широкие пластиковые втулки с отверстием на 8 для крепления раковин к стене (продают так же эксцентриковые надо найти обычные) диаметр 25 мм. 1 маленькая пластиковая втулка на 8 диаметр 10-12 мм, ее конец который упирается в ухо на балке округляется в дрели. При установке не забудьте законтрить соединительную муфту гайками с двух сторон после того как подберете нужную длину, надо будет 2 ключа на 13.

Читайте также:  Сломался главный цилиндр сцепления веста

Пружина длина 85, диаметр 15-20, но не меньше иначе будет скрежетать на каждой кочке об длинный болт, диаметр прутка пружины 2 мм.

Настройка:

Подбираем длину штока так, чтоб шляпа длинного болта на незагруженной машине на ровной площадке поднималась на 1 см над лапкой РТУ, шайбу тоже наверх, она просто будет лежать на лапке сверху. Снизу на лапку давит только верхняя широкая пластиковая втулка штока. Длина штока регулируется вкручиванием-выкручиванием болтов в соединительную муфту, потом необходимо обязательно её контрить. Натяжение пружины регулируется гайкой с пластиком, что на нижней широк пластиковой втулке, ей по сути и регулируется тормозное усилие задних колёс. Нижняя тонкая пластмасска упирается скругленным концом в ухо на балке, подпирается гайкой с пластиком. Должен быть небольшой люфт по вертикали 2 мм.

Источник

Авто Италия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Fiat Club

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Взаимозаменяемость деталей

Страница 2 из 5 [ Сообщений: 41 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
yuris

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 18:15
Сообщений: 239
Откуда: Питер
Автомобиль: Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал — посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода — от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник — от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра — от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) — от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления — от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний — от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый — от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах — от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта — от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. — от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте — задняя банка от ИЖ «ОДА» . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) — пила Парма.
> Манжета ГТЦ — 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича — 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр — 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключ «на 10»…

…и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1. Ослабьте затяжку болтов заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

6. Снимите тормозные колодки заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

7. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болта крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

8. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…

9. …сдвиньте гайку по трубопроводу…

10. …отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

11. Выверните болты крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…

12. …и снимите рабочий цилиндр.

13. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

14. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите тормозной барабан.

18. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Источник

Задний тормозной цилиндр Fiat Albea

  • Тормозная система: Bendix
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 4481

  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Для артикула №: 4488
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Тормозная система: APL

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 623.5608
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: ATE

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
  • Тормозная система: BOSCH/BENDIX
  • Размер резьбы 1: M10x1.0
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Вес [кг]: 0.41

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: ATE
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 623.6210

  • Сторона установки: Задний мост справа,Задний мост слева
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 15
  • Диаметр цилиндра [мм]: 19
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Для артикула №: 3120

  • Ограничение производителя: BENDIX
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: APL

  • Материал: алюминий
  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: AP LOCKHEED
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
  • Тормозная система: ATE-TEVES

  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: Bendix
  • Ø отверстия [мм]: 20.64

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Ограничение производителя: ATE
  • Материал: Чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • Тормозная система: ATE
  • Размер резьбы 1: M10x1.0
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 24
  • Вес [кг]: 0.33

  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 36
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: APL
  • Ø отверстия [мм]: 20.64

  • Ограничение производителя: BENDIX
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
  • Материал: Чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Задний тормозной цилиндр Fiat Albea — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector