Заржавели поршни в цилиндрах как расшевелить

HELP! Цилиндры заржавели. См. Фото

Но суть не в этом. Можно ли будет его откапиталить? И не могла ли вода еще каким либо образом повредить стенки, например, привести к микротрещинам в результате резкого охлаждения, или изменить закалку? И как это проверить?

Да, еще. Клапана (впускные) тоже снизу ржавчиной покрылись. Но на рабочих кромках ее совсем чуть-чуть. Нужно ли будет опять клапана менять и все перешлифовывать (только что голову ремонтировали) или это не существенно, и клапана сами приработают небольшой ржавый налет?

да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂

: потом мона будет оценить состояние, и думать — точить или нет.

+++
Ну, тут уж в любом случае на станцию ехать придется. Нутрометра то у меня нет. Я спрашивал к тому, что стоит ли вообще о расточке говорить, или, если такое, то сразу блок менять.

: да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂

+++ Ну, не совсем на коленках. Пока только голову и поддон снял. Думал, шатуны раскрутить, и палочкой поршни вверх вытолкать — посмотреть, целы шатуны, или нет. А когда такое увидел в цилиндрах, то понял, что все гораздо серьезнее.

ЗЫ: Самое веселое, так это, для чего я разбирать стал. Две недели всех тряс — нет ли у кого на примете хороших мастеров, с головами, руками и инструментом. Все молчали как рыбы. Вот и пришлось самому разбирать, чтобы посмотреть, в чем все-таки дело. Снизу ничего криминального, типа лопнувшего колена и расколовшегося шатуна не увидел. А сверху. Зато, пока разбирал, подошел знакомый и подсказал место, где качественно капиталять — подбирают детали по классам, по весам, выбирают металл — подгоняют вес, вымеряют все микрометрами, нутрометрами ну и т.д.

ЗЗЫ: А на старое место, где голову делали, больше не сунусь. Терпеть не могу, когда говоришь им, говоришь, а они только гоняют. Теперь сам разбираю — как и говорил — часть гаек не закручена (только наживлены) а некоторых деталей вообще на хватает.

+++
Ну, тогда это либо кольца, либо . Когда в прошлый раз двигатель разбирали, то поверхности поршней, ес-но были не идеальными — небольшой слой вязковатого нагара (120ткм). А теперь, в тех цилиндрах, где оставалось немного воды, плавает кашица такая, из этого нагара. А тот, что на поршне, соскребается пальцем или деревянной палочкой, безо всяких усилий. Видимо, когда вода на поршень попала, весь этот нагар и отскочил, попал между поршнем и стенками, и поцарапал.

1 промерить
2 шкуркой сделать хон (80 или 100 или 120 не помню точно)
3 если ржа на стержне клапана — не очень гут, колпачки быстрее сдохнут, а вообще — не особо критично)
4 микротрещины — навряд ли, скорее уж шатун погнуло

Источник

Двигатель не проворачивается.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Простоял трактор мтз-80 пять лет.Не кто не заводил.Хотел завести с толкача.Не проварачивается двигатель.Откручиваю форсунки в первом и втором вода цилиндрах.Что делать?

Простоял трактор мтз-80 пять лет.Не кто не заводил.Хотел завести с толкача.Не проварачивается двигатель.Откручиваю форсунки в первом и втором вода цилиндрах.Что делать?

Поискать в инете состав против залегания колец.Он то поможет отпустить кольца и удалить окислы тормозящие движению поршней в цилиндре.Надо было закрывать глушитель от попадания осадков.Вообще то на форуме были подсказки в этом вопросе -поищите если умеете.

Если вода в цилиндрах то какой может быть раскоксовыватель? Только разбирать и менять ЦПГ.

Увы,но я не помню точно состав.В него входит керосин,бензин ДТ и возможно тормозная.Попробуйте по 25% всего в состав и залейте на сутки.Если не поможет то снимать головку и с помощью дерева и кувалдочки сдвигать с места. Или задать вопрос вот в этой теме https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei.

Придется снимать головку и смотреть

Придется снимать головку и смотреть

Не спешите.Пообщайтесь в темке где я дал ссылочку и устройте состав с керосина,бензина,тормозухи и ДТ.Залейте и подождите,а разобрать всегда успеете.

Читайте также:  Вывод формулы момента инерции толстостенного цилиндра

Простоял трактор мтз-80 пять лет.Не кто не заводил.Хотел завести с толкача.Не проварачивается двигатель.Откручиваю форсунки в первом и втором вода цилиндрах.Что делать?

Если есть вода РАЗБИРАТЬ ОДНОЗНАЧНО хто знаєт коли вона туди попала

Откручиваю форсунки в первом и втором вода цилиндрах.Что делать?

Однозначно разбирать. От воды в годы «хранения» — могут быть следующие проблемы..
1.Что то разморожено..например гильза или головка блока.
2.100% гильзы заржавели внутри.
3. В поршнях от воды в канавках заржавели кольца. Кольца залегают так..что отверткой не выковырять.
4. Не надейтесь на помощь какой либо химии..

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

Был у меня случай похожий. В 4 цилиндре кольца прихватило к гильзе так, что не провернуть движок. Разобрали, выбили поршень. Гильза в коррозии соответственно. Зачистил шкуркой до блеска гильзу, поменяли кольца на всех поршнях и в путь. Думали временно так подшаманить, а оказалось лет на 8. трактор пахоту знает!

ставить новую поршневую группу. про всякие составы от окислов даже не думайте. двигатель негоден для эксплуатации.
Ясень — он у нас по женской части крупный знаток, а в остальном так себе, теоретик на троечку.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Ясень — он у нас по женской части крупный знаток, а в остальном так себе, теоретик на троечку.

Чтобы поршня полегче вытащить все таки надо бы отмочить.

Снял сегодня головку.Гильза в окислах каких то не понятных.Прочистил сначала отверткой,после наждачкой.Не осталось не каких следов.А понедельник поставлю новую прокладку попробую завести .Посмотрю что покажет.

Снял сегодня головку.Гильза в окислах каких то не понятных.Прочистил сначала отверткой,после наждачкой.Не осталось не каких следов.А понедельник поставлю новую прокладку попробую завести .Посмотрю что покажет.

Лучше пока не закрыл посмотри на кольца в этих цилиндрах чтобы второй раз не вскрывать-они могут засели капитально .

Источник

Заржавели поршни в цилиндрах как расшевелить

Думается, лучше абразивы не использовать — иначе потом их частички, внедрившись в стенки цилиндра, будут вызывать повышенный износ. Может, химию подобрать — есть же очистители ржавчины (не преобразователи. ); предварительно очистить аккуратно участочек для оценки общего состояния зеркала.

:D:D:DКонечно! Внедрятся, да ище и размножаться начнут, а потом через месяцок двиг вообще в труху привратится!:D:D:D
Сами то читали что пишите. По вашему растачивают гильзы чем. А коленвал чем шлифуют. Воздухом. Или особым хим составом.
ИМХО: налет снять наждачкой и хорошо промыть салярой! И ни какие частички внедрившиеся в движке не заведутся. D:D:D:D

Меня просто убивает этот детский сад.
Что, никто не слышал о сетке, наносимой при финишном хонинговании цилиндров?! Никто не понимает , что ржа таки съела участок цилиндра и прилегания кольца там не будет?! Какая наждачка, нафиг. Новая поршневая и в автореммастерские — хонинговать!

Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!

Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!

Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.

Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.

Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.

Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.

Пускай автор темы выложит фото ржавых целиндров, и целиндров после обработки мелкой наждачкой, а потом по дсскутируем! А так разговор ни о чем.

. и палец пришлёт, на коем он кожу содрал, делая сканирование-зондирование цЕлиндра.
Не о чем по дсскутировать. Автору надо не хернёй заниматься, а полноценно лечить мотор. Иначе пусть потом не жалуется на то, какие у нас говённые моторы — как сделает, так и ездить будет. Всё.

Источник

HELP! Цилиндры заржавели. См. Фото

Но суть не в этом. Можно ли будет его откапиталить? И не могла ли вода еще каким либо образом повредить стенки, например, привести к микротрещинам в результате резкого охлаждения, или изменить закалку? И как это проверить?

Читайте также:  Ремонтные размеры цилиндра муравей

Да, еще. Клапана (впускные) тоже снизу ржавчиной покрылись. Но на рабочих кромках ее совсем чуть-чуть. Нужно ли будет опять клапана менять и все перешлифовывать (только что голову ремонтировали) или это не существенно, и клапана сами приработают небольшой ржавый налет?

да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂

: потом мона будет оценить состояние, и думать — точить или нет.

+++
Ну, тут уж в любом случае на станцию ехать придется. Нутрометра то у меня нет. Я спрашивал к тому, что стоит ли вообще о расточке говорить, или, если такое, то сразу блок менять.

: да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂

+++ Ну, не совсем на коленках. Пока только голову и поддон снял. Думал, шатуны раскрутить, и палочкой поршни вверх вытолкать — посмотреть, целы шатуны, или нет. А когда такое увидел в цилиндрах, то понял, что все гораздо серьезнее.

ЗЫ: Самое веселое, так это, для чего я разбирать стал. Две недели всех тряс — нет ли у кого на примете хороших мастеров, с головами, руками и инструментом. Все молчали как рыбы. Вот и пришлось самому разбирать, чтобы посмотреть, в чем все-таки дело. Снизу ничего криминального, типа лопнувшего колена и расколовшегося шатуна не увидел. А сверху. Зато, пока разбирал, подошел знакомый и подсказал место, где качественно капиталять — подбирают детали по классам, по весам, выбирают металл — подгоняют вес, вымеряют все микрометрами, нутрометрами ну и т.д.

ЗЗЫ: А на старое место, где голову делали, больше не сунусь. Терпеть не могу, когда говоришь им, говоришь, а они только гоняют. Теперь сам разбираю — как и говорил — часть гаек не закручена (только наживлены) а некоторых деталей вообще на хватает.

+++
Ну, тогда это либо кольца, либо . Когда в прошлый раз двигатель разбирали, то поверхности поршней, ес-но были не идеальными — небольшой слой вязковатого нагара (120ткм). А теперь, в тех цилиндрах, где оставалось немного воды, плавает кашица такая, из этого нагара. А тот, что на поршне, соскребается пальцем или деревянной палочкой, безо всяких усилий. Видимо, когда вода на поршень попала, весь этот нагар и отскочил, попал между поршнем и стенками, и поцарапал.

1 промерить
2 шкуркой сделать хон (80 или 100 или 120 не помню точно)
3 если ржа на стержне клапана — не очень гут, колпачки быстрее сдохнут, а вообще — не особо критично)
4 микротрещины — навряд ли, скорее уж шатун погнуло

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Ржавчина в цилиндре!

Попробовал кикануть — нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их «отковырял».

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?

это у тебя зеркало было с плохой обработкой. Видимо задиры и тд.
Так как на поверхности зеркала циллиндра ржавчина не должна образоваться естественным путем, только из-за задиров и отсутсвия смазки..
выход один.. убирать раковины — отдать в полировку, чтоб нежно ржавчину убрали и отполировали циллиндр.

а лучше новые циллинтры. тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет.
чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт).
И полировочку разумеицца.

для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?

Блин, господа, чё, издеваетесь- полировку ! На зеркале должна быть ХОНИНГОВКА, чтобы масло удерживать!
для Гробовщик: Наждачкой мелкой (1000-1200) пройдись. Только потом помой хорошо.

для Гробовщик:
влага может быть в воздухе.
обычный конденсат

для vred:
полировка имеется ввиду, не как у хромированной поверхности до алмазного , блеска а такая. которую ты ему посоветовал наждачкой. ТОлько в ручную он это будет делать сутки, все пальцы и скорябав еще и циллиндр испортит (зеркало), если вдруг какую насадку на дрель придумает.
Или отнести в атомастерскую, ему там на стонке со специальной пастой зафигачут все как надо.

Читайте также:  Толщина хона в цилиндре

ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?

Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.

короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри.
Делать буду все по науке..а именно вот как.

— Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло.
— одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало.
— поршни и кольца новые.

помой поршень и шкурани ржавчину поставь старые кольца если не поломал их, смаж маслом поставь, покатайся зеркало набьют старые кольца , потом поставь новые кольца и катайся. блиа хонинговга,расточка заморочки эти.

кто вам сказал эту чушь?
именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин

Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?

Мелкая насечка на зеркале, риски можно сказать. Нужно чтобы удерживалась масляная пленка на зеркале, если все будет «зеркально» — будет кольцами сниматься масло => сухое трение, нехорошо.

Один расточник сказал в порыве чувств «У меня такого хона нет, но тебе, брат-байкер, я так и быть отхонингую». Я ушел озадаченный с неясным желанием забрать цилиндры.

Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны.
В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там.
Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка.
Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.

для mrMorra:
Он наверное подумал, что ты от ижа ему цилиндры принес. Там масло в бензине и можно обойтись без хонинговки.

Каустичечкая? я в химине фига не понимаю. но это не тали которая на кухне в бумажной пачке.
Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.

для AngrY_ScorpioN:
Точно, она самая и есть.

для AngrY_ScorpioN:
Каустическая сода — не кухонаая (пищевая). Ни в коем разе. Искать — в котельной или на рінке.

для ZeroForce:
Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.

Двоешники)) Каустическая сода — это сильная щелочь или гидроксид натрия. А то, что на кухне, в коробочке — гидрокарбонат натрия. Другое дело, что окислы и гидроокислы железа, которые и представляют собой ржавчину мало растворяются в щелочах, по сравнению с тем же алюминием — так что есть риск растворить что-то не то)) Преобразователь ржавчины — это есть ни что иное, как фосфорная кислота. Растворяя ржавчину — образуется труднорастворимый фосфат железа (серого цвета) — думаю, что в цилиндре фосфату делать нечего.

ФО ОЛЛ: И что человек должен из ваших описаний понять. Начинаете димагогию разводить между собой, забывая о том что человек попросил помочь.
Понятно конечно что у каждого свои способы починки, полировки в данном случае и тд, но нахрен так путать и себя и других.
Ну все можно намного проще сделать, какк в самом начале практически и говорилось, взять качественный преобразователь ржавчины, главное что бы не нашего производства (хорошая химия у Ликви Моли), замочить, всю ржавчину снять, протереть все насухо, взять дрель с насадкой для полировки, все грамотно отполировать, без задиров всяких, а то опять такая же хрень получится, поршень тоже подчистить, поставить кольца новые и все запустить это дело.
Я уже проделывал это не один раз на разных аппаратах, и все грамотно работает.
А то начинается- Один говорит возьми соду, другой — возьми фейри, это в 2 раза экономичнее, третий-пользуйтесь стиральным порошком. )))))))))))))

Ну мужики..совсем умными словами загрузили, как на научной конференции прям
а проблем то всего, ржавчину от..расить внутри горшка

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?

во-во именно это и своветовал
Но народ легких путей не ищет.

для AngrY_ScorpioN: Вот и я говорю, нормально все сказал, как надо, а потом началось мля, «влага поподает в целинд через глушаки, то что на кухне-это гидрокарбонат натрия, хонинговка, поставь старые кольца-они все отполируют», я ваще охереваю.
Да че вы замарачиваетесь, рассказали бы заодно человеку как раму переваривать, ВШК ставить на 500 спиц, как из карданной, цепную передачу сделать ну и все в таком роде.

Болтуны епрст. Каждый высказал свое мнение — а человек сам вправе решать — какой совет принять.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector