Зазор колец в цилиндре форд

4.8.5.6 Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцами

Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками

3 – набор щупов

Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106

2 – верхнее компрессионное, кольцо;

3 – нижнее компрессионное кольцо;

4 – маслосъемное кольцо


Приспособление для снятия и установки поршневых колец

Зазор по высоте между канавками и кольцами проверять, как показано на рис. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Зазор в замке поршневых колец проверять набором щупов, вставляя кольца в калибр, име ющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ± 0,003 мм. При отсутствии калибра допускается проверять зазор. вставив поршневое кольцо в тот цилиндр, где оно будет работать, и продвинув его поршнем на глубину 20–30 мм от нижнего края цилиндра.

Зазор должен быть в пределах 0,25–0,4 мм для всех колец. Если зазор недостаточный, следует запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольца.

Высоты и торцевые установочные зазоры поршневых колец


Комплекты поршневых колец

В запасные части кольца поставляются комплектом на один двигатель.

Кольца номинального размера применяют при замене изношенных колец для цилиндров номинального размера. Чтобы сократить срок приработки колец в уже работавших цилиндрах, в верхние канавки поршней устанавливают компрессионные кольца, не покрытые хромом.

Кольца с увеличенным диаметром устанавливают в цилиндры, расточенные до ремонтного размера, или их используют для замены изношенных колец в таких цилиндрах.

Кольца устанавливают в канавки поршней таким образом, чтобы выточка на наружной поверхности второго (скребкового) кольца была обращена вниз, а фаски на наружной поверхности маслосъемного кольца были обращены вверх (рис. Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106).

При несоблюдении этого условия масло может проникать через кольца в цилиндр, что приведет к нагарообразованию на стенках камеры сгорания, дымному выпуску из глушителя и увеличенному расходу масла. Надевать кольца на поршень, а также снимать их нужно только в специальном приспособлении или специальными щипцами (рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец), обеспечивающими одинаковое напряжение изгиба по окружности кольца.

После замены поршневых колец в течение 1000 км пробега скорость автомобиля не должна превышать 60 км/час.

Источник

Какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром

Для обеспечения высокой компрессии в двигателе, а это сильно влияет на его КПД и прочие способности по отдаче, лёгкости запуска и удельному расходу, поршни должны стоять в цилиндрах с минимальным зазором. Но сводить его к нулю невозможно, из-за разной температуры деталей двигатель заклинит.

Поэтому зазор определяется расчётным путём и строго соблюдается, а необходимое уплотнение достигается применением пружинных поршневых колец в роли газового и масляного уплотнения.

Почему изменяется зазор между поршнем и цилиндром

Конструкторы автомобилей стремятся, чтобы детали двигателя работали в режиме жидкостного трения.

Это такой способ смазки трущихся поверхностей, когда благодаря прочности масляной плёнки или подаче масла под давлением и при требуемом расходе непосредственного соприкосновения деталей не происходит даже под значительной нагрузкой.

Не всегда и не во всех режимах подобное состояние можно удержать. Влияют на это несколько факторов:

  • масляное голодание, подвода смазывающей жидкости, как это делается в подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, под давлением в зону между поршнем и цилиндром не производится, а прочие способы смазки не всегда дают стабильный результат, лучше всего работают специальные масляные форсунки, но по разным причинам ставят их неохотно;
  • некачественно сделанный или изношенный рисунок хонингования на поверхности цилиндра, призван он удерживать масляную плёнку и не давать ей полностью исчезнуть под усилием поршневых колец;
  • нарушения температурного режима вызывают обнуление теплового зазора, исчезновение масляного слоя и появление задиров на поршнях и цилиндрах;
  • применение некачественного масла с отклонением по всем значимым характеристикам.

Кажется, парадоксальным, но больше изнашивается поверхность цилиндра, хотя она обычно изготовлена из чугуна, это цельный чугунный блок или различные сухие и мокрые гильзы, залитые в алюминий блока.

Даже если гильза отсутствует, поверхность алюминиевого цилиндра подвергается специальной обработке, и на ней создаётся слой специального твёрдого износостойкого покрытия.

Связано это с более стабильным давлением на поршень, которое при наличии смазки почти не снимает с него металл при движении. А вот цилиндр подвержен грубой работе пружинных колец с высоким удельным давлением из-за малой площади контакта.

Естественно, поршень тоже изнашивается, даже если это происходит с меньшей скоростью. В результате суммарного износа обеих поверхностей трения зазор непрерывно увеличивается, причём неравномерно.

Нормы соответствия

В исходном состоянии цилиндр полностью соответствует своему названию, это геометрическая фигура с постоянным диаметром по всей высоте и окружностью в любом сечении, перпендикулярном к оси. Однако, поршень имеет куда более сложную форму, к тому же он располагает термофиксирующими вставками, в результате чего неравномерно расширяется при работе.

Для оценки состояния зазора выбирается разница диаметров поршня в зоне юбки и цилиндра в средней его части.

Формально принято считать, что тепловой зазор должен составлять примерно от 3 до 5 сотых долей миллиметра по диаметру у новых деталей, а его максимальная величина в результате износа не должна превышать 15 сотых, то есть 0,15 мм.

Разумеется, это некие средние значения, двигателей великое множество и отличаются они как разными подходами к конструированию, так и геометрическими размерами деталей, зависящими от рабочего объёма.

Результат нарушения зазора

При увеличении зазора, а обычно оно связано ещё и с ухудшением работоспособности колец, всё больше масла начинает проникать в камеру сгорания и расходоваться на угар.

Теоретически при этом должна снижаться компрессия, но чаще она наоборот, повышается, из-за обилия масла на компрессионных кольцах, герметизирующего их зазоры. Но это ненадолго, кольца коксуются, залегают, и компрессия пропадает окончательно.

Поршни при увеличенных зазорах нормально работать уже не смогут и начинают стучать. Стук поршневой хорошо слышно на перекладке, то есть в верхнем положении, когда изменяет направление своего движения нижняя головка шатуна, а поршень проходит мёртвую точку.

Юбка отходит от одной стенки цилиндра и выбирая зазор с силой ударяет по противоположной. С таким звоном ездить нельзя, поршень может разрушиться, что приведёт к катастрофе всего мотора.

Как проверить зазор между поршнем и цилиндром

Для проверки зазора используется измерительная аппаратура в виде микрометра и нутромера, эта пара обладает классом точности, позволяющим реагировать на каждую сотую долю миллиметра.

Читайте также:  Цилиндры фараона инструкция по применению

Микрометром замеряется диаметр поршня в зоне его юбки, перпендикулярно пальцу. Стержень микрометра фиксируется зажимом, после чего нутромер устанавливается на ноль при опоре своим измерительным наконечником на стержень микрометра.

После такого обнуления индикатор нутромера будет показывать отклонения от диаметра поршня в сотых долях миллиметра.

Замер цилиндра производится в трёх плоскостях, верхней части, средней и нижней, вдоль зоны хода поршня. Замеры повторяются вдоль оси пальца и поперёк.

В результате можно оценить состояние цилиндра после износа. Главное, что потребуется – это наличие неравномерностей типа «эллипс» и «конус». Первое – отклонение сечения от окружности в сторону овала, а второе – изменение диаметра вдоль вертикальной оси.

Наличие отклонений в несколько соток говорит о невозможности нормальной работы колец и необходимости ремонта цилиндров или замены блока.

Заводы стремятся навязывать клиентам блок в сборе с коленвалом (шорт-блок). Но часто оказывается гораздо дешевле отремонтироваться расточкой, в тяжёлых случаях – гильзовкой, с заменой поршней на новые стандартные или ремонтного увеличенного размера.

Даже не новых двигателях со стандартными поршнями существует возможность точного подбора зазоров. Для этого поршни распределяются по группам с отклонением диаметра на одну сотку. Это позволяет выставить зазор с идеальной точностью и обеспечить оптимальные характеристики мотора и его предстоящий ресурс.

Источник

Зазор колец в цилиндре форд

Ниже представлены данные по параметрам поршневых колец для 45 разных годов выпуска.

В общем случае Номинальный диаметр (D) поршневых колец составляет:

Поршневые кольца двигателя автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Номинальный диаметр (D): диаметр рабочей поверхности поршневого кольца в рабочем состоянии, соответствующий номинальному диаметру цилиндра;
  • Высота (b): наибольшее расстояние между торцевыми поверхностями по оси кольца;
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S): наименьшее расстояние между торцами замка кольца, установленного в калибр номинального диаметра;
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t): радиальное расстояние между рабочей и внутренней поверхностями кольца;
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q): Сила, приложенная касательно к рабочей поверхности кольца в районе рабочих кромок замка, направленная перпендикулярно к оси симметрии кольца, необходимая для сжатия кольца до зазора (S).

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид поршневых колец

Номинальный диаметр (D) min
Номинальный диаметр (D) min

Минимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Ford model.

Номинальный диаметр (D) max
Номинальный диаметр (D) max

Максимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Ford model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Focus представленных в нашей базе.

Параметр
Параметр поршневых колец:

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра:

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

1.6 16V →11.2004 FYDA B Марка двигателя FYDA Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.6 16V →11.2004 FYDB B Марка двигателя FYDB Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.6 16V →11.2004 FYDC B Марка двигателя FYDC Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.6 16V →11.2004 FYDD B Марка двигателя FYDD Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.6 16V →11.2004 FYDH B Марка двигателя FYDH Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.8 TDCi →11.2004 F9DA D Марка двигателя F9DA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 TDCi →11.2004 F9DB D Марка двигателя F9DB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi →11.2004 C9DA D Марка двигателя C9DA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi →11.2004 C9DB D Марка двигателя C9DB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi →11.2004 C9DC D Марка двигателя C9DC Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi →03.2005 BHDA D Марка двигателя BHDA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) 1.8 Turbo DI / TDDi →03.2005 BHDB D Марка двигателя BHDB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) 1.8 16V →11.2004 EYDB B Марка двигателя EYDB Диаметр цилиндра 80.6 (мм) Ход поршня 88 (мм) 1.8 16V →11.2004 EYDC B Марка двигателя EYDC Диаметр цилиндра 80.6 (мм) Ход поршня 88 (мм) 2.0 16V →11.2004 EDDB B Марка двигателя EDDB Диаметр цилиндра 84.8 (мм) Ход поршня 88 (мм) 2.0 16V →11.2004 EDDC B Марка двигателя EDDC Диаметр цилиндра 84.8 (мм) Ход поршня 88 (мм) 1.6 16V Flexifuel →11.2004 FYDH B Марка двигателя FYDH Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.4 (мм) 1.8 DI / TDDi →11.2004 BHDA D Марка двигателя BHDA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) 1.8 DI / TDDi →11.2004 BHDB D Марка двигателя BHDB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) 1.4 16V 10.1998→09.1999 FXDA B Марка двигателя FXDA Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 10.1998→11.2004 FXDA B Марка двигателя FXDA Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 10.1998→11.2004 FXDB B Марка двигателя FXDB Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 10.1998→11.2004 FXDC B Марка двигателя FXDC Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 10.1998→11.2004 FXDD B Марка двигателя FXDD Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.8 TDCi 03.2001→11.2004 F9DA D Марка двигателя F9DA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 TDCi 03.2001→11.2004 F9DB D Марка двигателя F9DB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi 10.1998→11.2004 C9DA D Марка двигателя C9DA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi 10.1998→11.2004 C9DB D Марка двигателя C9DB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi 10.1998→11.2004 C9DC D Марка двигателя C9DC Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 2.3i 16V (USA) 11.2004→11.2010 GZ B Марка двигателя GZ Диаметр цилиндра 87.5 (мм) Ход поршня 94 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 R ST CR Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.12 Количество, тип, материал кольца 1 M IFU Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.66 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.92 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 CK Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.85 Количество, тип, материал кольца 1 NM G6 Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.85 Количество, тип, материал кольца 1 DSF ST NT Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.8 1.6 TDCi 07.2004→09.2012 G8DA D Марка двигателя G8DA Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 179 6.. 1 T6 G6 CK Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.15 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 07.2004→09.2012 G8DB D Марка двигателя G8DB Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 179 6.. 1 T6 G6 CK Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.15 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 07.2010→ T1DA D Марка двигателя T1DA Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 07.2010→ T1DB D Марка двигателя T1DB Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 07.2010→ T3DA D Марка двигателя T3DA Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 07.2010→ T3DB D Марка двигателя T3DB Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.4 16V 02.1999→11.2004 FXDA B Марка двигателя FXDA Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 02.1999→11.2004 FXDB B Марка двигателя FXDB Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 02.1999→11.2004 FXDC B Марка двигателя FXDC Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.4 16V 02.1999→11.2004 FXDD B Марка двигателя FXDD Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 76.5 (мм) Количество, тип, материал кольца 40 032 6.. 1 R ST NT Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.88 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.08 Количество, тип, материал кольца 1 SLF CR Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.83 Количество, тип, материал кольца 1 R G6 MO Высота кольца 1.6 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 NM Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 4 Максимальная радиальная толщина кольца 3.25 1.8 Turbo DI / TDDi 02.1999→11.2004 C9DA D Марка двигателя C9DA Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi 02.1999→11.2004 C9DB D Марка двигателя C9DB Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.8 Turbo DI / TDDi 02.1999→11.2004 C9DC D Марка двигателя C9DC Диаметр цилиндра 82.5 (мм) Ход поршня 82 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 ET G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 M G3 IF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3.55 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 3 Максимальная радиальная толщина кольца 3.75 1.6 TDCi 02.2012→ T1DA D Марка двигателя T1DA Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3 1.6 TDCi 02.2012→ T1DB D Марка двигателя T1DB Диаметр цилиндра 75 (мм) Ход поршня 88.3 (мм) Количество, тип, материал кольца 41 253 6.. 1 T11 G6 CK Высота кольца 2.5 Максимальная радиальная толщина кольца 3.1 Количество, тип, материал кольца 1 NM G3 Высота кольца 1.95 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 Количество, тип, материал кольца 1 DSF Высота кольца 2 Максимальная радиальная толщина кольца 3

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector