Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105

Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105

Механизм наклона кузова вагона-самосвала 2ВС-105

У вагона-самосвала 2ВС-105 наклон кузова осуществляется пневматическими цилиндрами, расположенными по три с каждой стороны вагона. Средний из цилиндров является механизмом двойного действия; два крайних — одностороннего действия. Цилиндр двойного действия предназначен как для наклона кузова, так и для его возвращения в поездное положение после разгрузки. По своей конструкции он отличается от цилиндра одинарного действия размерами поршня и количеством манжет. Поршень цилиндра двойного действия имеет две манжеты для обеспечения необходимой герметичности при наклоне и возвращении кузова в по-ездное положение. От сжатого воздуха происходит поступательное движение вверх и вниз поршня в цилиндре двойного действия. В цилиндрах одинарного действия движение вниз осуществляется от нагрузки тары вагона.

Цилиндры наклона кузова состоят из корпуса, двух съемных крышек и движущегося внутри цилиндра поршня со штоком. Корпус цилиндра представляет собой обечайку, изготовленную из широкополосного листа 14×1050 мм (СтЗ) с двумя приваренными по окружности цилиндрическими кольцами толщиной 20 мм (СтЗ кп), имеющими 20 отверстий для крепления крышек. К корпусу цилиндра симметрично по обе его стороны приварены цапфы и штампованные детали для крепления цилиндра на нижней раме думпкара. Внутренний диаметр обечайки корпуса цилиндра 678 5 мм; эллиптич-

ность возможна в пределах допуска.

Верхняя крышка размером 14x131x780 мм изготовлена из стали СтЗ и представляет собой круг, в среднюю часть которого вварена труба с внутренним диаметром 157 мм, которая служит направляющей для перемещения штока цилиндра. Для входа и выхода сжатого воздуха, а также для заливки масла в полость цилиндра в крышку вварены два штуцера, один из которых закрыт пробкой. Нижняя крышка (днище) толщиной 14 мм имеет два отверстия диаметрами 25 и 34 мм для входа и выхода сжатого воздуха и для слива масла. Верхняя и нижняя крышки прикреплены к цилиндрической части корпуса цилиндра болтами М 16×60.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 1jz ge vvti

Шток изготовлен из трубы и имеет на одном конце резьбу, а на другом отверстие под валик для шарнирного соединения с верхней рамой кузова думпкара. На расстоянии 100 мм, начиная от нижнего торца трубы, приварено упорное кольцо, а внутрь штока поставлена заглушка. Длина штока поршня 1300 мм, расстояние от верхнего торца трубы до оси отверстия для валика 75 мм.

Поршень отлит из серого чугуна. Наружный диаметр поршня 684 мм. Толщина поршня цилиндра двойного действия 119 мм, а цилиндра одинарного действия 110 мм. В зоне лабиринтного уплотнения толщина поршней соответственно 75 и 60 мм. Учитывая, что поршень цилиндра двойного действия работает в более тяжелых условиях, размеры ребер увеличены с 12×20 до 12×30 мм, а размеры диаметра средней части поршня — с 205 до 320 мм. Размеры площади соприкосновения штока с поршнем в месте их соединения увеличены с 55 до 66 мм. Толщина крайних бортов поршня уменьшена с 10 до 8,5 мм. В литых поршнях недопустимы трещины любой глубины и протяженности. Раковины глубиной более 4 мм и длиной более 10 мм также не допускаются; число раковин на поршне не должно превышать четырех при расстоянии между ними не менее 40 мм.

Для предотвращения перетекания воздуха из полости в полость поршень снабжен двумя уплотнительными манжетами в цилиндре двойного действия и одним в цилиндре одинарного действия. Манжеты изготовлены из морозостойкой резины. Для повышения надежности манжеты с ноября 1970 г. изготовляют по новым техническим

условиям, согласно которым резина манжет должна иметь следующие параметры:

Предел прочности при разрыве в кгс/см2 (не менее). 100

Относительное удлинение в % (не менее). 160

Остаточное удлинение в % (не менее) . 6

Манжеты при температуре до —55° С должны быть эластичными.

Пневматическая система управления разгрузкой вагонов-самосвалов 2ВС-105

Читайте также:  Om642 порядок работы цилиндров

У вагона-самосвала 2ВС-105 пневматическая система управления разгрузкой представляет собой систему специальных пневматических приборов, соединенных трубопроводами. Эти приборы обеспечивают работу механизмов наклона кузова и открывания бортов. Питание пневматических, приборов сжатым воздухом происходит от локомотива или от компрессора стационарной установки с давлением 50—70 Н/сма (5—7 ат).

Источник

Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105

Клапан вертикальный воздухозамедлителя

Клапан воздухозамедлителя (прибора разгрузки) изготовлен из латуни ЛС-59. РТИ применяемые на клапанах выполнены в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150 , что позволяет эксплуатировать воздухозамедлители при температурах от -50 до +45

Клапан горизонтальный воздухозамедлителя

Клапан воздухозамедлителя (прибора разгрузки) изготовлен из латуни ЛС-59. РТИ применяемые на клапанах выполнены в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150 , что позволяет эксплуатировать воздухозамедлители при температурах от -50 до +45 Поршень воздухозамедлителя, чертеж 2070.40.000

( 134.04.01 ) Поршень применяется в воздухозамедлителе 134 и приборе разгрузки Сектор, чертеж 9019.10.00.102 Сектор воздухозамедлителя (стальной)

Борт продольный думпкара 2ВС-105,

Борта для всех типов думпкаров

Борт продольный используется как элемент кузова в думпкарах. По мере опрокидывания кузова происходит открытие борта для выгрузки сыпучих грузов.

Козырек борта изготавливается из четырех частей, а стенка из двух частей. Стыки между частями прикрываются усиливающими полосами металла.

Стенка лобовая думпкара 2ВС-105,

Стенка лобовая используется как элемент кузова думпкара.

Козырек стенки и сама стенка изготавливаются из цельных кусков металла.

Механизм открывания бортов думпкара
  • Рычаг в сборе , черт. 904V 290100-1-00 или черт. 9035.06.01.000
  • Тяга (стойка) упорная, черт. 904V 290200-1-00 или черт. 9035.06.02.000
  • Тяга регулируемая , черт. 904V 290300-1-00 или черт. 9035.06.03.000
  • Втулка, черт. 904V 290100-1-02
  • Втулка, черт. 904V 290100-1-03
  • Валик (крепление рычага на раме), черт. 904V 290000-1-01
  • Валик (соединение тяги упорной с рамой), черт. 904V 290000-1-02
  • Валик (соединение тяги регулируемой с петлей борта), черт. 904V 290000-1-03
Читайте также:  Момент затяжки гбц каменс 6 цилиндров камаз
Рычаг черт.9035.06.01.000
(2105.03.000) Рычаг в сборе, черт. 904V 290100-1-00 или черт. 9035.06.01.000

Силовые цилиндры системы разгрузки ( цилиндры опрокидывания ) предназначены для обеспечения наклона кузова вагонов-самосвалов (думпкаров)

Силовые цилиндры двойного действия системы разгрузки ( цилиндры опрокидывания двойного действия ) предназначены для обеспечения наклона кузова думпкара и возвращения его после разгрузки в транспортное положение

Поршень цилиндра разгрузки одинарного и двойного действия Применяется во всех типах цилиндров разгрузки думпкаров Шток цилиндра разгрузки думпкара Применяется в силовых цилиндрах разгрузки думпкаров

Рама верхняя думпкара 2ВС-105

Рычаг 904V 070900-1-06 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Рычаг 904V 070900-1-07 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Рычаг 904V 070900-1-08 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Рычаг горизонтальный 904V 080000-1-01 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Рычаг 904Vа 080000-1-02 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Кривой рычаг 904Vа 080200-1-00 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Валик,
черт. 904V 070900-1-15 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Втулка,
черт. 904V 030282-3-03 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Втулка,
черт. 904V 030281-3-02 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 Ось, чер. 904V030201-1-04 Применяется на вагонах-самосвалах 2ВС-105 РТИ — применяется в силовых цилиндрах разгрузки думпкара Кольцо
155-170-85-2-3 РТИ — применяется в силовых цилиндрах разгрузки думпкара Прокладка шнур 945.45.068-0
(Шнур 3П 10х10) РТИ — применяется в силовых цилиндрах разгрузки думпкара

Борт продольный 634.01.000-6, 634.01.000

Поршень в сборе 677.45.040, 640.45.020

Поршень в сборе 640.45.070-1, 640.45.070

Сектор 638.45.373, 31.47.170, 682.45.015

Цилиндр опрокидывания 675.45.010, 638.45.200

Тяга регулировочная 673.46.010, 638.46.020

Цилиндр опрокидывания 656.45.120

Борт продольный 675.01.000-1, 673.01.000

Борт продольный 638.03.000-2, 638.03.000, 638.03.000-1

Борт продольный 656.01.000-1

Тяга регулируемая 631.46.010, 634.46.010, 31.01.111-2

Борт продольный 945.01.000-0

Цилиндр разгрузочный 945.45.040-0

Цилиндр разгрузочный 945.45.040-1

Цилиндр разгрузки двойного действия 945.45.050-0

Цилиндр разгрузки двойного действия 945.45.050-1

Тяга регулировочная 945.46.070-0

Цилиндр разгрузки одностороннего действия 19.101.00.000

Цилиндр разгрузки двустороннего действия 19.102.00.000

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector