Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105
Механизм наклона кузова вагона-самосвала 2ВС-105
У вагона-самосвала 2ВС-105 наклон кузова осуществляется пневматическими цилиндрами, расположенными по три с каждой стороны вагона. Средний из цилиндров является механизмом двойного действия; два крайних — одностороннего действия. Цилиндр двойного действия предназначен как для наклона кузова, так и для его возвращения в поездное положение после разгрузки. По своей конструкции он отличается от цилиндра одинарного действия размерами поршня и количеством манжет. Поршень цилиндра двойного действия имеет две манжеты для обеспечения необходимой герметичности при наклоне и возвращении кузова в по-ездное положение. От сжатого воздуха происходит поступательное движение вверх и вниз поршня в цилиндре двойного действия. В цилиндрах одинарного действия движение вниз осуществляется от нагрузки тары вагона.
Цилиндры наклона кузова состоят из корпуса, двух съемных крышек и движущегося внутри цилиндра поршня со штоком. Корпус цилиндра представляет собой обечайку, изготовленную из широкополосного листа 14×1050 мм (СтЗ) с двумя приваренными по окружности цилиндрическими кольцами толщиной 20 мм (СтЗ кп), имеющими 20 отверстий для крепления крышек. К корпусу цилиндра симметрично по обе его стороны приварены цапфы и штампованные детали для крепления цилиндра на нижней раме думпкара. Внутренний диаметр обечайки корпуса цилиндра 678 5 мм; эллиптич-
ность возможна в пределах допуска.
Верхняя крышка размером 14x131x780 мм изготовлена из стали СтЗ и представляет собой круг, в среднюю часть которого вварена труба с внутренним диаметром 157 мм, которая служит направляющей для перемещения штока цилиндра. Для входа и выхода сжатого воздуха, а также для заливки масла в полость цилиндра в крышку вварены два штуцера, один из которых закрыт пробкой. Нижняя крышка (днище) толщиной 14 мм имеет два отверстия диаметрами 25 и 34 мм для входа и выхода сжатого воздуха и для слива масла. Верхняя и нижняя крышки прикреплены к цилиндрической части корпуса цилиндра болтами М 16×60.
Шток изготовлен из трубы и имеет на одном конце резьбу, а на другом отверстие под валик для шарнирного соединения с верхней рамой кузова думпкара. На расстоянии 100 мм, начиная от нижнего торца трубы, приварено упорное кольцо, а внутрь штока поставлена заглушка. Длина штока поршня 1300 мм, расстояние от верхнего торца трубы до оси отверстия для валика 75 мм.
Поршень отлит из серого чугуна. Наружный диаметр поршня 684 мм. Толщина поршня цилиндра двойного действия 119 мм, а цилиндра одинарного действия 110 мм. В зоне лабиринтного уплотнения толщина поршней соответственно 75 и 60 мм. Учитывая, что поршень цилиндра двойного действия работает в более тяжелых условиях, размеры ребер увеличены с 12×20 до 12×30 мм, а размеры диаметра средней части поршня — с 205 до 320 мм. Размеры площади соприкосновения штока с поршнем в месте их соединения увеличены с 55 до 66 мм. Толщина крайних бортов поршня уменьшена с 10 до 8,5 мм. В литых поршнях недопустимы трещины любой глубины и протяженности. Раковины глубиной более 4 мм и длиной более 10 мм также не допускаются; число раковин на поршне не должно превышать четырех при расстоянии между ними не менее 40 мм.
Для предотвращения перетекания воздуха из полости в полость поршень снабжен двумя уплотнительными манжетами в цилиндре двойного действия и одним в цилиндре одинарного действия. Манжеты изготовлены из морозостойкой резины. Для повышения надежности манжеты с ноября 1970 г. изготовляют по новым техническим
условиям, согласно которым резина манжет должна иметь следующие параметры:
Предел прочности при разрыве в кгс/см2 (не менее). 100
Относительное удлинение в % (не менее). 160
Остаточное удлинение в % (не менее) . 6
Манжеты при температуре до —55° С должны быть эластичными.
Пневматическая система управления разгрузкой вагонов-самосвалов 2ВС-105
У вагона-самосвала 2ВС-105 пневматическая система управления разгрузкой представляет собой систему специальных пневматических приборов, соединенных трубопроводами. Эти приборы обеспечивают работу механизмов наклона кузова и открывания бортов. Питание пневматических, приборов сжатым воздухом происходит от локомотива или от компрессора стационарной установки с давлением 50—70 Н/сма (5—7 ат).
Источник
Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105
Клапан вертикальный воздухозамедлителя
Клапан горизонтальный воздухозамедлителя
( 134.04.01 )
Борт продольный думпкара 2ВС-105,
Борта для всех типов думпкаров
Борт продольный используется как элемент кузова в думпкарах. По мере опрокидывания кузова происходит открытие борта для выгрузки сыпучих грузов.
Козырек борта изготавливается из четырех частей, а стенка из двух частей. Стыки между частями прикрываются усиливающими полосами металла.
Стенка лобовая думпкара 2ВС-105,
Стенка лобовая используется как элемент кузова думпкара.
Козырек стенки и сама стенка изготавливаются из цельных кусков металла.
- Рычаг в сборе , черт. 904V 290100-1-00 или черт. 9035.06.01.000
- Тяга (стойка) упорная, черт. 904V 290200-1-00 или черт. 9035.06.02.000
- Тяга регулируемая , черт. 904V 290300-1-00 или черт. 9035.06.03.000
- Втулка, черт. 904V 290100-1-02
- Втулка, черт. 904V 290100-1-03
- Валик (крепление рычага на раме), черт. 904V 290000-1-01
- Валик (соединение тяги упорной с рамой), черт. 904V 290000-1-02
- Валик (соединение тяги регулируемой с петлей борта), черт. 904V 290000-1-03
(2105.03.000)
Силовые цилиндры системы разгрузки ( цилиндры опрокидывания ) предназначены для обеспечения наклона кузова вагонов-самосвалов (думпкаров)
Силовые цилиндры двойного действия системы разгрузки ( цилиндры опрокидывания двойного действия ) предназначены для обеспечения наклона кузова думпкара и возвращения его после разгрузки в транспортное положение
Рама верхняя думпкара 2ВС-105
черт. 904V 070900-1-15
черт. 904V 030282-3-03
черт. 904V 030281-3-02
155-170-85-2-3
(Шнур 3П 10х10)
Борт продольный 634.01.000-6, 634.01.000
Поршень в сборе 677.45.040, 640.45.020
Поршень в сборе 640.45.070-1, 640.45.070
Сектор 638.45.373, 31.47.170, 682.45.015
Цилиндр опрокидывания 675.45.010, 638.45.200
Тяга регулировочная 673.46.010, 638.46.020
Цилиндр опрокидывания 656.45.120
Борт продольный 675.01.000-1, 673.01.000
Борт продольный 638.03.000-2, 638.03.000, 638.03.000-1
Борт продольный 656.01.000-1
Тяга регулируемая 631.46.010, 634.46.010, 31.01.111-2
Борт продольный 945.01.000-0
Цилиндр разгрузочный 945.45.040-0
Цилиндр разгрузочный 945.45.040-1
Цилиндр разгрузки двойного действия 945.45.050-0
Цилиндр разгрузки двойного действия 945.45.050-1
Тяга регулировочная 945.46.070-0
Цилиндр разгрузки одностороннего действия 19.101.00.000
Цилиндр разгрузки двустороннего действия 19.102.00.000
Источник
Adblockdetector