Давление в цилиндрах пассат б3

Проверка компрессии
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

1) Кроме двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.).

Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. А именно, позволяет установить, в исправном ли состоянии находятся клапаны или поршни (поршневые кольца), или они изношены. Крометого, проверка показывает, следует двигатель заменить или его необходима полностью ремонтировать. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей совсем недорого предлагается в специализированных магазинах.

Внимание: Для дизельных двигателей требуется компрессометр с увеличенным диапазоном измерений.

Наибольшую информацию дает разница давлений в отдельных цилиндрах. Она не должна превышать 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар). Если один или несколько цилиндров имеют давление, отличающееся от давления в других цилиндрах более, чем на 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар), это указывает на дефект клапанов, изношенность поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. Если износ достиг предельного значения, двигатель необходимо ремонтировать или заменить.

Бензиновые двигатели

Проверка компрессии должна выполняться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна составлять по меньшей мере 30°С.

Двигатель с системой впрыскивания: снять реле топливного насоса.

Внимание: Провод высокого напряжения (центральный провод, клемма 4) вытащить из распределителя зажигания и с помощью подходящего вспомогательного провода соединить с массой автомобиля. Вспомогательный провод должен иметь такое же поперечное сечение, как и провод высокого напряжения, и с обоих концов иметь зажимы типа «крокодил». Не держать провод руками.

Вытащить все наконечники свечей зажигания. Для этого имеется специальный зажим, например HAZET1849. При этом захват наконечников производить только за металлические гильзы.

После этого продуть сжатым воздухом ниши свечей зажигания в головке цилиндров и вывернуть все свечи подходящим ключом.

Провернуть двигатель пару раз стартером, для того чтобы выбросить из цилиндров отложения нагара и сажу.

Внимание: коробку передач переключить на нейтральную передачу и включить ручной тормоз.

Компрессометр в соответствии с руководством по обслуживанию прижать к отверстий для свечи или ввернуть.

Попросить помощника полностью утопить педаль газа и в течении всей проверки удерживать ее ногой.

Двигатель провернуть примерно на 8 оборотов, пока изменение показаний на шкале прибора не прекратится.

Проверить последовательно все цилиндры и сравнить полученные значения с предписанными.

После этого ввернуть свечи зажигания и вставить провод зажигания, см. главу «Система зажигания».

Дизельный двигатель

Двигатели мощностью от 65 до 80 л.с.:

Снять электрический провод выключателя подачи топлива у топливного насоса высокого давления.

Ввернуть компрессометр вместо форсунки. При этом между измерителем давления и головкой цилиндров установить старую теплоизолирующую прокладку.

Внимание: Приведенные значения компрессии справедливы только при проверке компрессии компрессометром V.A.G-1381 и наличии переходника V.A.G-1323/2A.

Читайте также:  Как вставить цилиндр замка

Форсунки завернуть моментом 70 Нм. Внимание: Теплоизолирующую прокладку между головкой цилиндров и форсункой всегда заменять. Углубление в прокладке при установке должно быть обращено вверх. Топливопроводы затянуть моментом 25 Нм.

Подсоединить провод к выключателю подачи топлива.

Дизельный двигатель с наддувом и мощностью 90 и 110 л.с.

Отсоединить штекер клапана выключения подачи топлива у топливного насоса высокого давления.

Снять свечи накаливания, см. главу «Дизельный двигатель».

Компрессометр ввернуть вместо свечи накаливания. При этом между измерителем давления и головкой цилиндров установить старую теплоизолирующую прокладку.

Внимание: Приведенные значения компрессии справедливы только при проверке компрессии компрессометром V.A.G-1763 и наличии переходника V.A.G-1323/18.

Последовательно проверить все цилиндры.

Свечи накаливания завернуть моментом 15 Нм.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца.
Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.

Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, пишите в комментарии.

Источник

Помогите слабая компрессия (двигло)

PASSAT b3 RP

Участник

dantek

рррр-р-р.

Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

PASSAT b3 RP

Участник

Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

user posted image

Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы — скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину — продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.

PASSAT b3 RP

Участник

Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

Читайте также:  Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105

И тогда он все 180 поедет.

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы — скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину — продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.

user posted image

PASSAT b3 RP

Участник

Alexander073

Мастер советчик

PASSAT b3 RP

Участник

vovan2

All my thoughts about PASSAT

Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.

PASSAT b3 RP

Участник

Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.

vovan2

All my thoughts about PASSAT

SARTEC

дедушка русской авиации

Tom9A

Партнеры сайта

Alexander073

Мастер советчик

Если хочешь «догробить» движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала «винсом»+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.

По трассе больше 160 не ездил- страааашно. Ходовка не та- жопой виляет.

PASSAT b3 RP

Участник

Если хочешь «догробить» движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала «винсом»+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.

По трассе больше 160 не ездил- страааашно. Ходовка не та- жопой виляет.

Источник

3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.

Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.

На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.

Компрессию определяют в следующем порядке:

– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;

– выверните свечи зажигания;

– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;

– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;

– зафиксируйте самое высокое значение давления;

– повторите операции для оставшихся цилиндров.

Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.

Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):

двигатели RP и AAM 0,70 (6,86)

остальные двигатели 0,75 (7,35).

Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.

Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или «прогорание» прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, «прогорания» седла или тарелки клапана.

Читайте также:  Смазка цилиндров после раскоксовки валера

Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается — об утечках через клапаны или «прогорании» прокладки головки блока цилиндров.

Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними «прогорела». Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.

После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.

Источник

Определение компрессии в цилиндрах

Определение компрессии в цилиндрах Volkswagen Passat B3

Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.

Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.

На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.

Компрессию определяют в следующем порядке:

– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;

– выверните свечи зажигания;

– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;

– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;

– зафиксируйте самое высокое значение давления;

– повторите операции для оставшихся цилиндров.

Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.

Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):

двигатели RP и AAM 0,70 (6,86)

остальные двигатели 0,75 (7,35).

Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.

Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или «прогорание» прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, «прогорания» седла или тарелки клапана.

Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается — об утечках через клапаны или «прогорании» прокладки головки блока цилиндров.

Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними «прогорела». Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.

После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.

Видео про «Определение компрессии в цилиндрах» для Volkswagen Passat B3

замер компрессии пассат б3
WF Passat B 3 1.9Td проверка компрессии и настройка .
Компрессия в двигателе 1F 72лс гольф 2 пассат б3

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector