- Двигатель Volvo B3154T
- Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра
- Расход топлива Вольво B3154T
- На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T
- Volvo представил новый трехцилиндровый двигатель семейства Drive-E
- Читайте также:
- Паркетник Volvo XC40: три цилиндра и богатая комплектация
- Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
- КОНСТРУКЦИЯ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Стоит ли приобретать автомобиль с 3-х цилиндровым двигателем?
Двигатель Volvo B3154T
1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится на популярный у нас Geely Coolray.
К бензиновым Drive-E также относят двс: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.
Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра
Точный объем | 1477 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | single turbocharger |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Коротко об этом моторе рассказано в статье АвтоРевю
Информация о модели ХС40 собирается на Club-Volvo.ru
Расход топлива Вольво B3154T
На примере Volvo XC40 2019 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T
Мотор ставили лишь на европейские версии XC40 и статистика поломок скудная
Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки
Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить
Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет
Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки
Небольшой ролик о 3-цилиндровых моторах Drive-E
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Volvo представил новый трехцилиндровый двигатель семейства Drive-E
Компания «Вольво» на базе хэтчбека V40 Cross Country начала тесты нового трехцилиндрового двигателя, который присоединится к семейству «четверок» Drive-E.
Новый двигатель объемом 1.5 литра, о разработке которого было объявлено в конце лета, создан шведской компанией в рамках стратегии по снижению среднего уровня выбросов углекислого газа у всего модельного ряда «Вольво». К 2020 году скандинавы намерены добиться среднего показателя по уровню выбросу вредных веществ в атмосферу в 95 г/км у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
На фото: новый 3-цилиндровый двигатель Volvo
Компактный 3-цилиндровый двигатель предназначен для компактных моделей Volvo, построенных на платформе Compact Modular Architecture (CMA), а также для более крупных новых автомобилей S60 и V60, которые будут спроектированы на «тележке» Scalable Platform Architecture (SPA). Двигатель объемом 1.5 литра может сочетаться как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией.
Важно, что новый агрегат можно устанавливать на полноприводные модели «Вольво» и включать в состав гибридной установки. Характеристики тестового мотора, который будет отвечать экологическим стандартам «Евро-7», в настоящий момент не уточняются, но известно, что турбированный «движок» в топовой версии сможет развивать порядка 180 л.с.
Новый двигатель тестируют на базе хэтчбека Volvo V40 Cross Country
Сообщается, что в течение ближайших 24 месяцев инженеры Volvo будут проводить испытания 3-цилиндрового мотора, по итогам которых компания примет решение о запуске агрегата в массовое производство. Таким образом, первые модели с 1.5-литровым двигателем появятся на рынке не ранее 2017 года.
Напомним, что в настоящее время «Вольво» тестирует на базе седана S60 новый бензиновый мотор с тремя турбинами. Двигатель объемом 2.0 литра, имеющий тройной турбонаддув, развивает 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Состыкована установка с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, через которую тяга идет на все колеса. Предполагается, что новый двигатель будут устанавливать на «горячие» модели, прошедшие доводку в Polestar.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Паркетник Volvo XC40: три цилиндра и богатая комплектация
Компактный кроссовер Volvo XC40 обрастает модификациями: к дебютировавшим осенью самым мощным полноприводным версиям Т5 (247 л.с.) и D4 (190 л.с.) добавились еще три мотора и передний привод. Самая громкая новинка — первый в истории компании трехцилиндровый двигатель Т3. Заводской код B3154T говорит о турбонаддуве, четырех клапанах на цилиндр и рабочем объеме 1,5 л — это представитель модульного семейства двигателей Drive-E с унифицированным объемом цилиндра.
Новая турботройка под капотом переднеприводного паркетника Volvo XC40 выдает 156 л.с. и по паспорту расходует 6,6 л/100 км: не так мало по сравнению со «средним» двухлитровым мотором Т4 (190 л.с.), потребляющим 6,8 л на сотню в переднеприводной конфигурации и 6,9 л — в полноприводной. Причем в отличие от других бензиновых версий, имеющих автоматическую коробку передач, XC40 Т3 пока предлагается только c «механикой»: восьмиступенчатый «автомат» обещан лишь в следующем году. Новая дизельная версия D3 (четыре цилиндра, 1,5 л, 150 л.с.) тоже предлагается как с передним, так и с полным приводом.
С добавкой трех новых моторов Volvo XC40 стал заметно доступнее. Цены в Бельгии, где машина сходит с конвейера, начинаются с 39975 евро за версию Т3. Volvo XC40 Т4 с передним приводом стоит минимум 44475 евро, с полным — не меньше 55375 евро. Дизельный ХС40 D3 оценивается как минимум в 43975 евро.
Кроме того, у Volvo XC40 появилась новая богатая комплектация Inscription. Впрочем, ее цена до евроцента совпадает со «спортивной» версией R-Design, однако вместо зачерненного декора машины щеголяют хромом, а в салоне появилась отделка деревом и хрустальная вставка в селектор режимов трансмиссии.
В России компактный паркетник появится совсем скоро: в марте будут объявлены цены и начнется прием заказов, а первые машины прибудут к клиентам в мае. Однако Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и «механикой» на наш рынок шведы благоразумно выводить не будут. Зато остальная гамма, состоящая из четырех двигателей и четырех комплектаций, будет представлена полностью.
Источник
Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.
Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)
Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .
КОНСТРУКЦИЯ
Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.
ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.
ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.
Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.
Турбина — малоинертная компактная турбина.
Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.
В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.
Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.
Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.
Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.
Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.
Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.
Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.
Источник
Стоит ли приобретать автомобиль с 3-х цилиндровым двигателем?
В последнее время все большее число бензиновых автомобилей использует трехцилиндровые двигатели. Однако есть мнение, что трехцилиндровые двигатели уступают четырехцилиндровым двигателям.
Преимущества 3-цилиндрового двигателя
Основным преимуществом трехцилиндрового двигателя над четырьмя цилиндрами является то, что он по своей природе более эффективен в затратах на топливо. Чем меньше размер двигателя, тем меньше топлива он будет сжигать, а следовательно, он будет более экономичным. Конечно, если четырехцилиндровый и трехцилиндровый двигатель имеют одинаковую мощность (например, 1000 куб. см), то теоретически они должны использовать такое же количество топлива. Но все же, три цилиндра будут более экономичными. И, вот почему.
Поскольку в трехцилиндровом двигателе на один цилиндр меньше, чем четырех цилиндрового, у него меньшая площадь поверхности, и как следствие, контакт металла о металл (поршни, и др. движущиеся части двигателя) по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, а так же меньшим количеством соединений (поршни с коленвалом). Это обеспечивает лучшее механическое преимущество, так как меньше топлива теряется в преодолении трения.
Очевидное преимущество меньшего количества цилиндров в том, что в двигателе имеется значительная экономия веса. Это дает нам более легкий двигатель, что приводит к снижению веса всего автомобиля, а следовательно к топливной эффективности.
Еще одно преимущество наличия меньшего количества цилиндров заключается в том, что он позволяет автопроизводителям учитывать более плотное размещение в автомобиле. Двигатель не займет слишком много места в моторном отсеке, позволяя автопроизводителям проектировать автомобили с максимальным объемом салона, и минимальным пространством для двигателя.
С ростом стоимости сырья (стали и алюминия) для автопроизводителя дешевле изготовить трехцилиндровый двигатель, чем четырехцилиндровый. Это также приведет к некоторой экономии средств для вас, как покупателя.
Тем не менее, есть и некоторые присущие недостатки трехцилиндрового двигателя над четырьмя цилиндрами. В последнее время все большее число бензиновых автомобилей использует трехцилиндровые двигатели. Однако есть мнение, что трехцилиндровые двигатели уступают четырехцилиндровым двигателям.
Четырехцилиндровый двигатель будет гораздо более «ровным», чем трехцилиндровый двигатель. Это связано с тем, что обычный двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехтактный цикл — впуск, сжатие, расширение и выпуск. Таким образом, в любой момент времени в четырехцилиндровом двигателе есть один цилиндр, который всегда находится на силовом ходу (сгорание и расширение) в общем цикле. В трехцилиндровом двигателе существует небольшая разница в том, — как поршни располагаются на коленчатом валу, что приводит к задержке на половину цикла между силовыми ходами . В трехцилиндровом двигателе ход мощности происходит после каждого поворота коленчатого вала на 120 градусов, в то время как в четырехцилиндровом двигателе это происходит при каждом повороте коленчатого вала на 90 градусов (для одного полного поворота на 360 градусов маховика). Это проявляется в виде небольшого зазора во время детонации топлива, и поэтому он ощущается, как более грубый двигатель.
Требуется больше оборотов
В тот промежуток времени, когда в цилиндре не происходит ни одного воспламенения и расширения, двигатель движется только по импульсу, создаваемому маховиком, соединенным с коленчатым валом. На низких скоростях это может привести к большему количеству вибраций, и если не будет задано достаточное количество оборотов, он даже может заглохнуть. Но при более высоких оборотах в минуту, в двигателе гораздо лучший баланс, и он намного более плавный. Для лучшей мощности трехцилиндровый двигатель должен быть разогнан до более высоких оборотов, чем четырехцилиндровый с аналогичной мощностью.
Если вы хотите больше утонченности и более тихий автомобиль, с немного большей мощностью двигателя, то лучше выбрать четырехцилиндровый двигатель, чем трехцилиндровый. Но если топливная экономичность и более низкая стоимость покупки — ваши приоритеты, выбирайте трехцилиндровый двигатель.
Помимо этого теоретического представления, в реальности производительность, комфорт и топливная экономичность автомобиля зависят от многих других факторов, начиная с аэродинамики и веса пассажира. Нет никаких обобщений, что все трёхцилиндровые двигатели являются экономичными, или все четырехцилиндровые лучше разгоняются. Потому-что, это также зависит и от многих других факторов, таких как производитель, совершенность двигателя, качественные компоненты, производительность подсистем и т. д.
Наконец, это личный выбор, чтобы пойти за автомобилем с тремя цилиндрами, либо с четырьмя цилиндрами. Если кто-то ценит экономию топлива, лучшие эксплуатационные расходы, лучше иметь трехцилиндровый двигатель. В то же время, если кто-то покупает автомобиль в основном для комфортного вождения, по большей части времени, лучше иметь четырехцилиндровый.
Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!
Источник