- Течь соединения главного цилиндра сцепления с трубкой в Форд Фокус 2
- Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
- За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?
- Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?
- Выбираем деталь под замену
- Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
- Какие инструменты нужны?
- Пошаговая инструкция
- Проблемы со сцеплением (ч.2)
Течь соединения главного цилиндра сцепления с трубкой в Форд Фокус 2
Выкидывает тормозную жидкость из под цангового соединения штуцера нагнетательного трубопровода. При снятии главного цилиндра сцепления на ФФ2 не заметил, было ли уплотнительное колечко на штуцере нагнетательного трубопровода? И как оно выглядит? Подскажите что можно сделать? Можно ли простое колечко упорное вырезать, вставить?
Потек главный цилиндр сцепления, поменял. Через пол года пропало сцепление, провалилась педаль.Сколько стоит главный сцепление?И в нем ли причина.
Выскочил шток из главного цилиндра, педаль сцепления задралась вверх. Вопрос, можно отремонтировать или ГЦС под замену? Может ли из-за данной поломки появиться пробуксовка сцеплени.
Если вы про это соединение, то нет там дополнительных уплотнений
Если вы про соединение трубопровода №1, то судя по рисунку из каталога — нет там тоже дополнительных резинок
Гидравлический привод выключения сцепления Форд Фокус 2:
1 — трубопровод гидропривода выключения сцепления;
2 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления;
3 — оттяжная пружина педали сцепления;
4 — гайки крепления педали сцепления;
б — кронштейн педали сцепления;
7 — вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Проверяйте, нет ли там трещины или поломки штуцера.
Источник
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.
За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.
Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.
Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.
Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.
Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.
В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.
Выбираем деталь под замену
Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:
Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.
Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:
Какие инструменты нужны?
Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:
Таблица — Инструменты для замены
С трещоткой и карданным шарниром для головок
Для откачки тормозной жидкости
Можно заменить пассатижами
Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.
При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.
Пошаговая инструкция
Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:
- Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
- Демонтировать АКБ с автомобиля.
- Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
- Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
- Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
- Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
- Переместить до конца назад сидение водителя.
- Снять подрулевой щиток.
- Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
- Открутить крепления педали.
- Снять педаль в сборе с кронштейном.
- Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
- Изъять узел из кронштейна.
- Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
- Собрать все в обратном порядке.
- Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.
Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!
Источник
Проблемы со сцеплением (ч.2)
сцепление подходит на 1.8, схватывает в конце почти.. может один ведомый диск поменять и выжимной без корзины.
в конце это где? Возле пола и сверху?
Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь) так как в условиях «карантина», нет возможности съездить на СТО.
Так вот, ситуация такая. после того, как машина постоит без дела некоторое время, а тем более на утро после ночи, то приходится качать педаль сцепления (после ночи, качков 50-80 наверно), чтобы переключить на первую передачу. После подобной прокачки, могу съездить за продуктами в ближайшие магазины, с постоянной подкачкой при переключениях скоростей. Потеков не наблюдается, это если смотреть на асфальт, где «ночует» машина.
ФФ2 дорестайл, 1,8л, 2007г. пробег 170т
Подскажите, как и что ремонтировать?
Уровень тормозной жидкости в бачке смотрел?
Может с главного течет под коврик в салоне.
Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.
1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль «пустая».
Педаль\упругость не «накачивается».
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.
2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.
3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.
4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.
5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.
6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр «пришел», вы были правы.
Что делать?
7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.
Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.
9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.
10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.
11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.
12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.
13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.
14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.
15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.
16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.
17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.
18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю «дожимать» сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это «залипание» диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.
Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:
Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?
а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.
У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.
1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.
2) Если одна или более из новых з\ч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?
3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?
То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:
1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.
То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!
Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.
В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.
Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.
Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.
Источник