Как правильно установить цилиндр подъема кабины скания

Как правильно установить цилиндр подъема кабины скания

2. Клапан ограничения давления

5. Предохранительный клапан масленного бака

6. Предохранительный клапан насоса

7. Регулировочный клапан насоса

8. Технологические отверстия

Внутри насоса подъема кабины имеется поршень 3 с регулируемым ограничительным клапаном 2. Насос имеет масленный резервуар 4 и обратные клапаны 5 и 6, которые открывают или закрывают путь для прохождения масла. При поднятии или опускании кабины управление потоком рабочей жидкости осуществляется регулировочным клапаном насоса 7.

Маслозаливная крышка 1 содержит ограничительный клапан, стравливающий избыточное масло или воздух при опускании кабины. Данный клапан предотвращает повреждение масленного бака от избыточного давления.

Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.

В регулировочном клапане насоса 7 поток масла разделяется и идет на перепускной клапан 11 и задающий поршень 12.

Так как давление в обеих полостях, разделенных шариком перепускного клапана одинаково, то он расположен в среднем положении. Масло может проходить в полость А гидроцилиндра.

Давление в полостях А и В гидроцилиндра одинаково. Поршень 9 продолжает движение вверх, так как его площадь поверхности, ограничивающая полость А, больше. Масло выходит из полости В по соединительной трубке 10.

Циркулируя по регулировочному клапану насоса, рабочая жидкость заполняет полость А гидроцилиндра, поднимая кабину. При переходе центра тяжести кабины через ось передних шарниров, кабина самостоятельно откидывается вперед до конца.

Убедитесь, что кабина полностью поднята, повысив давление до срабатывания предохранительного клапана 5. При срабатывании клапана 5, масло будет возвращаться в бак. Сопротивление на рукоятке насоса возрастет.

Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.

Масло проходит через регулировочный клапан насоса 7 и подводится к надпоршневой полости гидроцилиндра, а так же задающему поршню 12.

Давление, воздействующее на управляющий поршень 12, отжимает назад шарик в обратном клапане. После этого масло из полости А гидроцилиндра, проходя через регулировочный клапан насоса и обратный клапан, попадает в бак. При каждом рабочем ходе насоса масло подводится к надпоршневой полости В гидроцилиндра и кабина опускается. Когда поршень 9 дойдет до области 8 кабина начнет опускаться самостоятельно.

Источник

SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA

SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA

Новая рубрика “SCANIA в деталях” — это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса — как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.

Первое, что мы делаем всегда — смотрим не упадет ли что-то на лобовое стекло. Бывают случаи, когда кабину поднимают вместе с водителем:)) Оцениваем визуально, потому что машина чужая, мы внутрь не лезем.

На пятой серии открываем одну деталь — капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три — капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.

На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”

Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо — подъем, влево — спуск кабины.

На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.

Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.

На фото: ограничитель подъема кабины.

Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент — подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.

Читайте также:  Компрессия в цилиндрах двигателя норма рав 4

На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.

Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.

Источник

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Источник

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Источник

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Источник

Цилиндр подъёма кабины

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50

Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49

Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02

Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13

Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26

Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54

Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.

Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.

Источник

Как поднять кабину на скании

SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA

Новая рубрика “SCANIA в деталях” – это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса – как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.

Читайте также:  Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя ямз 236 норма

Первое, что мы делаем всегда – смотрим не упадет ли что-то на лобовое стекло. Бывают случаи, когда кабину поднимают вместе с водителем:)) Оцениваем визуально, потому что машина чужая, мы внутрь не лезем.

На пятой серии открываем одну деталь – капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три – капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.

На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”

Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо – подъем, влево – спуск кабины.

На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.

Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.

На фото: ограничитель подъема кабины.

Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент – подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.

На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.

Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.

1. Процедура.

Перед процедурой следует: убрать все незакрепленные предметы из кабины, закрыть двери, полностью открыть крышку радиатора, передачу установить в нейтральном положении, поставить подпорки под колеса.

Для полуприцепа: отпустить тормоза, отсоединить все связки между тягачом и трейлером.

Убедитесь, что перед кабиной нет людей.

Поверните рычаг подъемника в положение «вверх» (рис. 64).

Для приведения кабины в исходное положение снова приведите рычаг в положение «вверх», опустите кабину ручным насосом, убедитесь, что крепления замкнулись, проверьте, соответствует ли зазор в цилиндре подъемника требуемому – ( 18+/-1.5).

Приведите рычаг подъемника в исходное положение, в противном случае будет гореть сигнальная лампа.

Не допускайте, чтобы люди открывали или залезали в кабину, находящуюся в поднятом положении.

2. Заливка масла в бачёк механизма подъёма кабины производится только в процессе возвращения кабины в нормальное положение.

Перед заливкой масла убедитесь в его чистоте.

Откройте заливную горловину, залейте масло до уровня.

Продолжайте заливать масло, одновременно медленно опуская кабину ручным подъемником.

Избегайте переливания масла при опускании кабины.

Еще раз наклоните кабину масляным насосом, верните кабину в исходное положение и проверьте уровень масла.

Наконец, закрутите крышку масляного бачка.

3. Проверка работы системы подъёма кабины.

Поднимите кабину вперед до верхнего предела. Проверьте, как опускается кабина, когда переваливает этот предел.

Если система наклона работает нормально, – кабина опускается медленно, беспрепятственно, без скрипа.

Поднимите кабину на 30°. кабина должна находиться в этом положении 20 мин. и не опускаться.

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Самосвал Scania P380

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Устройство самосвала Scania P380

Шасси

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Читайте также:  Цилиндр подъема кабины рено магнум схема

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

Кабина Скании Р380

CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.

Механическая подвеска в 4 точках.

Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.

Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.

Люк в крыше с ручным управлением.

Панель приборов улучшенной отделки.

Ручная система управления отопителем.

Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.

Складное сиденье пассажира.

Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.

Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.

Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.

Зеркала заднего вида с электрообогревом.

Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.

Брызговики на передних колесах.

Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.

Съемные резиновые коврики.

Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.

Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.

Электрооборудование самосвала

Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.

Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.

Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.

Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Ограничитель белого дыма при запуске.

Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1

Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1

Ограничитель скорости (85 км/ч).

Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.

Коробка передач

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.

Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.

Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.

Защита сцепления от перегрузки.

Тормоза самосвала Скания Р380

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Главная передача

SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Передаточное соотношение редукторов — 4,27.

Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.

Запирающаяся крышка топливного бака.

Дополнительное оборудование

Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.

Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.

Кузов

Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.

Технические характеристики самосвала Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула 6×4
Емкость топливного бака, л 500 (справа)
Двигатель
Модель SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л 12
Экологический стандарт EURO 3
Система охлаждения жидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозов Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABS Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная
Автономный отопитель есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники есть
Электропривод зеркал есть
Электрообогрев зеркал есть
Магнитола есть
Люк есть
Круиз-контроль есть
Тахограф есть
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 30 000
Межосевое расстояние, мм 3 300
Коробка передач
Модель Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
Тип Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформы V=16м3
Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
Колеса Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шин Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Видео обзор самосвала Scania P380

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector