Как прокачать гидравлический цилиндр трактора

Как прокачать гидроцилиндр после ремонта

Перед запуском гидравлической системы, где используется гидроцилиндр, требуется его прокачка в качестве теста для дальнейшего эффективного использования. Методы зависят от конструкции системы, способ взаимодействия гидроцилиндра и насоса, схема всей системы.

Сама прокачка производиться следующим образом:

  • Гидроцилиндр устанавливается в вертикальном положении (соединительный рукав вверху), гидронасос должен находиться выше цилиндра под небольшим углом, заливной горловиной вверх;
  • Сначала давление подается в поршневую полость (штоковая при этом соединена с атмосферой);
  • После того, как гидроцилиндр выедет, доливается масло в бак и присоединяется шланг к штоковой полости гидроцилиндра;
  • Далее производится 3-5 рабочих ходов.

Воздух в масле определяется по движению гидроцилиндра, если ход дёрганный. После прокачки систему останавливают и оставляют до утра.

Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает всеми техническими средствами для произведения ремонтно-восстановительных и испытательных работ гидравлики, позволяющие осуществлять мероприятия в минимальные сроки.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник

Как быстро привести гидравлику МТЗ в порядок

Техника МТЗ – продукция «Минского тракторного завода». Название этого предприятия на слуху у каждого, чья работа связана с сельскохозяйственной или иной деятельностью, где используются тяжёлые машины. Тракторы подходят для выполнения широкого круга операций. С их помощью можно перевозить грузы, осуществлять погрузку и разгрузку, обрабатывать почву, компоновать сено и т. д. Разумеется, сам трактор этого сделать не сможет. Требуется специальное дополнительное навесное оборудование. Но не оно будет предметом этой статьи. Сегодня поговорим о гидравлической системе управления навесным оборудованием.

С данным узлом у владельцев тракторов от МТЗ возникает немало проблем. Он отличается «живучестью», но лишь до определённого момента. При выходе гидравлики из строя бывает нелегко определить причину поломки. В этом материале мы подробно рассмотрим комплектующие этой системы. Также опишем принцип работы гидравлики трактора, список основных неисправностей и расскажем, как всё привести в порядок.

Из чего состоит

Гидравлика трактора МТЗ относится к категории раздельно-агрегатных. Она работает практически безотказно и совместима с большинством навесных систем. Гидравлика трактора включает в себя следующие компоненты:

  • насос;
  • распределитель;
  • специальные цилиндры;
  • аккумуляторный гидроувеличитель сцепного веса;
  • позиционный силовой регулятор;
  • бак для масла.

Каждый из вышеперечисленных узлов выполняет свою функцию. Насос отвечает за необходимый уровень давления масла в системе. Оно не должно быть слишком высокими или низким. При замене насоса обратите особое внимание на мощности предыдущего – они должны совпадать. К слову, качественные запчасти для тракторов можно найти в интернет-магазине компании «Белагро».

На распределитель возложено сразу несколько функций. Он направляет масло от насоса к навесному оборудованию, отвечает за холостой ход, контролирует общее давление. Это очень важное устройство гидравлики трактора. Без него работа системы невозможна. С ним и возникает большинство проблем.

Масло для гидравлики трактора также нужно подбирать исходя из особенностей системы. Оно должно быть определённого типа и состава, так как за счёт него не только создаётся давление, но и снижается износ деталей.

Назначение цилиндров понятно: через них осуществляется преобразование энергии жидкости в механическое движение, они отвечают за подъём, опускание, удержание навесных устройств. Гидроувеличитель точно регулирует вес на задние колёса прицепа. Регулятор представляет собой блок управления всей системой с водительского места. Масляный бак гидравлики в тракторах МТЗ одновременно выполняет функцию хранилища и является общей корпусной деталью.

Читайте также:  Расточка цилиндра альфа 110 кубов

Как работает

Исходя из вышеизложенной информации об основных комплектующих, понять, как работает гидравлика на тракторе МТЗ, довольно просто. Насос нагнетает масло из бака, оно поступает в распределитель. В зависимости от режима работы, установленного через регулятор, оно:

  • поступает в рабочий цилиндр;
  • направляется обратно в бак (холостой ход).

Вот и всё. Не забудем упомянуть о предохранительном клапане, который стравливает излишки масла при достижении определённого уровня давления в системе. Он постоянно должен находиться в рабочем состоянии. В противном случае из строя выйдут сразу несколько основных гидравлических узлов.

Неисправности и их ремонт

Сломаться может всё что угодно. Мы рассмотрим список основных проблем. Почему пенится масло в гидравлике трактора – популярный вопрос. Рабочая жидкость также может перестать помещаться в баке. Проблема в воздухе, попавшем в систему. Можно попробовать подтянуть крепления всасывающего маслопровода. Если это не помогло, потребуется поменять патрубковые уплотнения.

Нередко засоряется специальный фильтр для масла. В результате рабочая жидкость перегревается. Его нужно промыть или заменить новым. Повышение температуры масла также может свидетельствовать о неисправности системы патрубков.

Навесное оборудование самопроизвольно опускается? Дело в уплотнительном кольце цилиндра. Его нужно поменять. Гидроцилиндр также может не функционировать из-за недостатка масла. Его стоит долить. В случае появления протечек после замены маслопроводов нужно стравить воздух. Информацию о том, как прокачать гидравлику на тракторе, можно найти в интернете. С задачей справится даже новичок.

Источник

Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Страница 100 из 247

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У меня есть такой вопрос, мужики. Если вместо металических трубопроводов, поставить полипропиленовые трубы, такие как ставят на отопление в домах, как думаете — выдержат.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

У меня есть такой вопрос, мужики. Если вместо металических трубопроводов, поставить полипропиленовые трубы, такие как ставят на отопление в домах, как думаете — выдержат.

У меня есть такой вопрос, мужики. Если вместо металических трубопроводов, поставить полипропиленовые трубы, такие как ставят на отопление в домах, как думаете — выдержат.

На КАМАЗах трубки тормозные полипропилленовые (не путать с металопластиком) ставят, там тоже давление не хилое.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

У меня есть такой вопрос, мужики. Если вместо металических трубопроводов, поставить полипропиленовые трубы, такие как ставят на отопление в домах, как думаете — выдержат.

На КАМАЗах трубки тормозные полипропилленовые (не путать с металопластиком) ставят, там тоже давление не хилое.

Про КАМАЗЫ знаю-максимум 12кг/см. но не 100-160 кг/см.

У меня есть такой вопрос, мужики. Если вместо металических трубопроводов, поставить полипропиленовые трубы, такие как ставят на отопление в домах, как думаете — выдержат.

На КАМАЗах трубки тормозные полипропилленовые (не путать с металопластиком) ставят, там тоже давление не хилое.

Про КАМАЗЫ знаю-максимум 12кг/см. но не 100-160 кг/см.

Хилинькие трубки, а 12кг\см держат, а на отоплене идут армированные, помощней будут.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Хилинькие трубки, а 12кг\см держат, а на отоплене идут армированные, помощней будут.

Армированные наверно что б не прогинались. предпологаю.

Хилинькие трубки, а 12кг\см держат, а на отоплене идут армированные, помощней будут.

Читайте также:  Таблица расточки блока цилиндров ваз 21083

Армированные наверно что б не прогинались. предпологаю.

В тырнете есть видио — обещают 180 атм — врут наверное. хотя все возможно — технологии шагнули вперед.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Хилинькие трубки, а 12кг\см держат, а на отоплене идут армированные, помощней будут.

Армированные наверно что б не прогинались. предпологаю.

В тырнете есть видио — обещают 180 атм — врут наверное. хотя все возможно — технологии шагнули вперед.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Несколько лет работаем с этой фирмой. Все вопросы по подбору расходников были решены. «Гидросканд» фирма европейская и имеет много своих представительств в регионах.
Сложилось впечатление что все что можно (в гидравлике) эти ребята прокачали, если у них есть пластиковые гидропроводы значит они бывают.
Выкладываю здесь не для рекламы, у них много интересных решений которые будут полезны многим.

Сегодня рассмотрел такой цилиндр,наверно Дима прав-пробки для спуска воздуха.Я правда никогда воздух не спускал,даже на цилиндрах КУНа.На первых двух фото цилиндр как у Михаила. действительно вместо пробок штуцер не вкрутишь.Хотел проследить куда идёт каждая пробка,но не судьба-цилиндр заполнен маслом.На последней фоткал ЦС-100-200 с ЮМЗ,такой же цилиндр у меня есть и ЦС-75-200-устройства аналогичны. вместо заглушек больших можно вкрутить штуцера для удобства подключения цилиндра.
Так что зря набросились на человека.

Дима не прав. Это именно пробки технологических отверстий. Вы-же открутили пробки, хоть и масло, можно было прощупать проволочкой. Сегодня открутил на пустом цилиндре, хотел сфотать, потом передумал, всеодно фотик не сможет нормально различить те отверстия, которые уходят в глубь крышки. Думаете есть смысл сверлить лишние отверстия ради того чтобы стравить воздух? Если вполне достаточно ослабить гайку РВД и все. Только я не понимаю зачем воздух спускать. При таком давлении он неплохо растворяется в масле и соответственно вмести с маслом выходит в гидробак, а там в последствии выделяется в атмосферу.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Хилинькие трубки, а 12кг\см держат, а на отоплене идут армированные, помощней будут.

Армированные наверно что б не прогинались. предпологаю.

В тырнете есть видио — обещают 180 атм — врут наверное. хотя все возможно — технологии шагнули вперед.

Может и не врут, если это давление на холодную. Если запустить туда жидкость температурой +95С, то макс давление которое выдержат эти трубы уменьшается более чем в два раза. А масло в гидравлике по любому будет греться, не всегда до 95град, но все-же.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Армированные наверно что б не прогинались. предпологаю.

Армированные как правило используют для горячей воды и отопления, а прогибаются они тоже. Не армированные бывает раздувает и лопаются, когда не качественные. Думаю даже если сама труба выжержит, то фитинги под пайку не выдержат точно, в водопроводе 4 атмосферы всего, на трубе написано до 10 вроде.

всем привет, сегодня ставил цилиндр и подключал, на опускание все хорошо и рычаг срабатывает, а вот на подъем рычаг не откидывается, пробовал переставить упор на штоке и ни чего не меняется , доходит до конца и гудит а не отключается, в чем может быть дело.

Читайте также:  Как посчитать объем цилиндра двс

да заодно и на лопате поменял шланги поставил новые воздух не сгонял , лопата работает отлично и рычаг откидывается вобе стороны.

Думаете есть смысл сверлить лишние отверстия ради того чтобы стравить воздух?

При заливке свежего масла следует обеспечить полное удаление воздуха из системы. Для этого необходимо:

подсоединить шланги к гидроцилиндрам ;

открыть крышку масляного бака;

вывернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров;

запустить двигатель и при малой частоте вращения коленчатого вала долить масло в бак;

прокачать гидросистему до полного удаления воздуха, пока из отверстий на крышках гидроцилиндра не будет вытекать масло без пузырьков воздуха;

закрыть крышку масляного бака;

завернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров.

Думаете есть смысл сверлить лишние отверстия ради того чтобы стравить воздух?

При заливке свежего масла следует обеспечить полное удаление воздуха из системы. Для этого необходимо:
подсоединить шланги к гидроцилиндрам ;
открыть крышку масляного бака;
вывернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров;
запустить двигатель и при малой частоте вращения коленчатого вала долить масло в бак;
прокачать гидросистему до полного удаления воздуха, пока из отверстий на крышках гидроцилиндра не будет вытекать масло без пузырьков воздуха;
закрыть крышку масляного бака;
завернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров.

Где вы взяли такую инструкцию.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Где вы взяли такую инструкцию.

помнится собрали гидравлику на самодельный трактор. первый запуск, масла в системе НОЛЬ, даже в НШ в спешке не налили. завел, минуту двигатель поработал, посмотрел что нигде не течет, не успел нажать на рычаг распределителя как меня всего обдало струйкой масла из под штуцера ГЦ. как нафиг там воздух. его таким давлением выдавит и унес в гидробак за доли секунды.

Трактор Т2
я не ленивый, я — энергосберегающий.
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Думаете есть смысл сверлить лишние отверстия ради того чтобы стравить воздух?

При заливке свежего масла следует обеспечить полное удаление воздуха из системы. Для этого необходимо:
подсоединить шланги к гидроцилиндрам ;
открыть крышку масляного бака;
вывернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров;
запустить двигатель и при малой частоте вращения коленчатого вала долить масло в бак;
прокачать гидросистему до полного удаления воздуха, пока из отверстий на крышках гидроцилиндра не будет вытекать масло без пузырьков воздуха;
закрыть крышку масляного бака;
завернуть конические пробки в крышках гидроцилиндров.

Где вы взяли такую инструкцию.

наверно сам придумал.конические пробки закрывают технологические сверления.ну невозможно выполнить канал в железке в трёх плоскостях(не придумали таких свёрел а червяка ещё не вырастили чтобы в металле выгрызал отверстие в заданном направлении) начиная с одного места-от штуцера,вот и сверлят с нескольких ракурсов соединяя каналы между собой а на корпусе глушат резьбовыми пробками.посмотрите любой карбуз-там полно таких технологических заглушек,только они запрессованы но суть не в этом.сколько работаю на технике никогда и в мыслях не было чтобы прокачать цилиндр и удалить из него воздух-исключение гидропривод тормозов,но там и клапан для прокачки предусмотрен и движение жидкости минимально-воздух сам не выйдет.в гидросистеме другой случай.воздух вместе с маслом выходит из цилиндра в гидробак и после подсоединения и заполнения цилиндра парой движений на втягивание и выдвижение штока проконтролировать уровень масла в гидробаке.а если как в мтз цилиндр запрятан-как его прокачивать,к пробкам как подобраться?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector