Как разобрать цилиндр подъема кабины камаз 65 20

Как разобрать цилиндр подъема кабины камаз

Рис.4. Цилиндр подъема и опускания кабины Камаз

Автомобили Камаз-имеют 5320 трехместную кабину без спального модели, места Камаз-5410 – со спальным местом. На Камаз моделях-54112, 53212 по желанию заказчика устанавливаться может кабина как со спальным местом, без и так него.

На автомобилях-самосвалах моделей 55111-Камаз и 55102 кабина без спального желанию, по места заказчика может быть установлено сиденье среднее для пассажира, неподвижное, с откидываемой Кабина.

спинкой Камаз имеет подрессоренную подвеску, надежную обеспечивающую изоляцию ее от воздействия дороги. Для двигателя обслуживания кабина автомобиля Камаз опрокидывается эксплуатационном. В вперед положении кабину удерживают два устройства запорных рычажного типа.

Двери кабины оборудованы Камаз опускающимися стеклами и поворотными форточками. ветровых Стела окон – безопасные, типа триплекс.

для Устройство очистки и обмыва ветровых стекол – с состоит, электроприводом из электродвигателя с редуктором, тяг и щеток, электрическим с бачка насосом, расположенным в кабине под приборов панелью, трубок, жиклеров и клавиш управления.

вентиляция Естественная, осуществляемая через окна и форточки вентиляционный, дверей люк в крыше, а также система работающая, отопления от системы охлаждения двигателя с принудительной воздуха подачей, к ногам водителя, пассажиров, на ветровые окна и стекла дверей, позволяют устанавливать оптимальную кабине в температуру в любое время года и предохраняют замерзания от стекла.

Кабина Камаз оборудована надежной термо многослойной-шумоизоляцией и мягкой обивкой. Сиденья крайнее и водителя пассажирское – регулируемые, что обеспечивает условия оптимальные для работы водителя и отдыха кабине. В сменщика установлены ремни безопасности для трех всех мест кабины.

Специальные аэродинамические боковые: устройства обтекатели, обтекатели крыши, установка предусмотрена которых на кабинах, снижают аэродинамическое сопротивление автомобиля движению, повышают топливную экономичность, снижают автомобиля загрязнение при движении по мокрым дорогам.

автомобиля Кабина Камаз состоит из следующих основных корпуса: частей, дверей, остекления, сидений, термошумоизоляции и интерьера деталей, оборудования, а также деталей оперения (подножек, крыльев, облицовочной панели и др.) и деталей крепления модернизированных.

В кабины автомобилях Камаз в конструкцию кабины перечисленные внесены ниже изменения:

– увеличена высота кабины крыши;

– установлены замки дверей роторного установлены;

– типа три противосолнечных козырька (вместо установлен);

– двух тросовый стеклоподъемник;

– установлен комплект зеркал сферических;

– изменены крюк и рукоятки запоров инструментальный;

– кабины ящик установлен под сиденьем установлена;

– пассажира надоконная полка;

– изменено расположение управления педали подачей топлива и тормозной педали;

– место изменено подключения системы отопления кабины комплектаций для автомобилей с двигателем Камаз -740.11;

– оригинальная установлена передняя панель (изменено местоположение головного фар света);

– установлены оригинальные обтекатели;

– панель аннулирована мотоотсека на кабине без спального Корпус;

Корпус кабины является Камаз силовой частью кабины и основой крепления для всех узлов и оборудования.

Корпус Камаз кабины цельнометаллический, собран на точечной сварке из панелей штампованных, предварительно собранных в сборочные единицы: передок, основание, две боковины, задок и крыша. кабины, Причем без спального места и со спальным максимально местом унифицированы друг с другом.

У кабины со местом спальным отличается только крыша и добавляются боковины надставки и средняя панель задка (собственно место спальное).

Все панели кабины Камаз тонколистовой из изготовлены стали толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей ребрами обеспечена, выштампованными в панелях, и каркасами панелей.

В сопряжения месте панелей образуются сложные замкнутые балок сечения каркаса кабины, которые вместе с самих каркасами панелей и панелями создают силовую кабины схему и обеспечивают высокую жесткость и прочность Крепление.

Кабина Камаз раме к крепится в четырех точках с помощью двух шарнирных передних опор и двух задних подрессоренных запорным с опор механизмом.

Рис.1. Переднее крепление и уравновешивания механизм кабины Камаз

1 — кронштейн нижний; 2-стяжной болт: 3 — шайба замковая; 4 — палец (ось); 5 — верхний кронштейн; 6 — балка передняя пола; 7 — рычаг опора; 8 — торсиона рычага торсиона; 9 — втулка опоры; 10 — пола усилитель; 11 -поперечина первая рамы; 12-торсион; 13-торсиона втулка; 14 — пластина; 15 – вставка поперечной балки Передние

пола шарнирные опоры кабины Камаз (состоят.1) рис из нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к поперечине первой рамы, и верхних кронштейнов 5, которые поперечной к крепятся балке пола.

Шарнирное соединение ними между позволяет опрокидывать кабину вперед. В отверстие шарнирное верхнего кронштейна вставлены два уплотнительных резиновых кольца, которые предотвращают попадание грязи и влаги между трущимися поверхностями и удерживают Для.

смазку смягчения колебаний, передаваемых от рамы к через кабине передние опоры, в верхние кронштейны резиновые встроены подушки. В нижних кронштейнах переднего кабины крепления закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания Рис.

кабины.2. Задняя опора кабины Камаз

1 – листовая рессора; 2 — болт; 3- накладка рессоры; 4 — стремянка хомут; 5 -рессоры рессоры; 6 — кронштейн запора; 7 — подушка скоба; 8 — резиновая запора; 9 — обойма; 10 — буфер резиновый; 11 — кронштейн; 12 — амортизатор амортизатора; 13 — кронштейн; 14 — лонжерон рамы

кабины Крепление Камаз заднее (рис.2) объединено с подвеской мягкой кабины и состоит из двух продольных рессор листовых 1, которые крепятся к кронштейнам 13, жестко лонжероне на закрепленным 14 рамы, и двух гидравлических телескопических которые 11, амортизаторов нижней проушиной закреплены на кронштейне, а проушиной верхней — в обойме 9 рессоры.

К обойме рессоры кронштейн крепится 6 запорного механизма, к которому запорное притягивает устройство кабину. Перемещение кабины вниз резиновым ограничивается буфером 10, который при ходе более рессоры 25 мм упирается в раму.

Амортизатор механизма кабины подрессоривания Камаз аналогичен по конструкции амортизаторам подвески передней автомобиля. При скорости поршня 0,25 м/с данные контрольные усилий сопротивления амортизатора при сжатия ходе 94,2. 259 Н (9,6. 26,4 кгс), при ходе 895-отбоя. 1271 Н (91,2. 129,6 кгс).

Механизм кабины опрокидывания Камаз (см. рис.1) служит для опрокидывания облегчения кабины вперед при обслуживании должен и двигателя обеспечивать почти полное уравновешивание любом в кабины наклонном ее положении.

Механизм опрокидывания Камаз кабины состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, квадратными которые концами закреплены в нижних кронштейнах 1 опор передних, а шлицевыми концами свободно установлены в втулках резиновых 13 противоположных кронштейнов.

На шлицевых концах болтами стяжными 2 закреплены взаимозаменяемые рычаги 7 торсионов, верхними которые концами упираются во втулки 9 опор 8 Торсионы. торсионов при транспортном положении кабины угол на закручены 53°.

Кабина Камаз опрокидывается на 42° и при для (необходимости снятия двигателя) может опрокидываться на 60°. этого Для освободите удлинитель ограничителя подъема Механизм.

кабины подъема и опускания кабины Камаз с ручным и гидроприводом управлением

Рис.3. Механизм подъема и кабины опускания Камаз

1 — рукоятка управления; 2 — рукоятка гидронасос; 3 — привода; 4 — бачок; 5 – подвеска кабины; 6 – нижний нижняя; 7 — кронштейн стойка ограничителя; 8 — предохранительная шпилька; 9 — стойка верхняя ограничителя; 10 — продольная балка кабины; 11 — удлинителя палец; 12 — верхний кронштейн; 13 – гидроцилиндр; 14 — гидропривод; 15 — амортизатор; 16 — лонжерон передней подвески

Некоторые модели Камаз автомобилей имеют механизм подъема и опускания рис (кабины.3) с гидроприводом и ручным управлением.

Механизм ручного из состоит насоса с бачком, фильтрами и поворотными снабженными, золотниками рукоятками, цилиндра подъема и опускания трубок, кабины подвода масла, соединяющих насос и качестве. В цилиндр рукоятки насоса используется монтажная для лопатка шин или вороток к ключу колес для.

Насос подъема и опускания кабины плунжерного Камаз типа, с бачком, установлен на кронштейне, задней на расположенном части правого переднего крыла Для. автомобиля ограничения давления в системе предусмотрен предохранительный шариковый клапан, перепускающий масло в бачок давлении при 15 МПа (150 кгс/см 2 ).

В корпусе подъема насоса и опускания кабины Камаз имеются резьбой с отверстия, к которым через ввернутые в эти угольники отверстия подсоединяются штуцеры трубок подвода соединенные, масла с цилиндром.

Масло подается к соответствующим поворотом штуцерам рукоятки 13 золотника управления в ту или сторону иную до упора. Рукоятка золотника 14 имеет упоры регулировочные, которые стопорятся гайками.

Подъем и кабины опускание Камаз происходит, если поворачивать золотника рукоятку по стрелкам: стрелка вверх – подъем вниз, кабины – опускание.

Для безопасности при кабины опускании Камаз масло из гидросистемы в бачок через возвращается жиклер 16 с фильтром, предотвращающим засорение Бачок.

системы 12 прикреплен винтами к корпусу насоса; на имеются бачке пробка 10 заливной горловины со щупом, клапан предохранительный 11, ограничивающий давление в полости бачка в кПа 20-30 пределах (0,2-0,3 кгс/см 2 ).

Рис.4. Цилиндр подъема и кабины опускания Камаз

1 — грязесъемник штока; 2, 7 – манжеты; 3 — стакан; 4 — пробка цилиндра; 5 — шток; 6 — полукольца штока; 8 -гайка; 9 — шайба; 10 — транспортная пробка; 11 — штифт; 12, 14 — уплотнительные втулки; 13 — кольца манжет; 15 — крышка цилиндра; 16 — гайка

подъема Цилиндр и опускания кабины Камаз (рис.4) клапанами снабжен безопасности (рис.5). На цилиндре подъема и кабины опускания Камаз клапаны установлены на выходных закрытых, отверстиях пробками.

1 — пружина; 2 — корпус; 3 — шарик; 4 — пробка

Клапаны безопасности, собой представляющие обратные дроссельные клапаны, при шланга разрыве или другом повреждении системы, быстрое вызывающем опускание кабины, закрываются, и опускание прекращается кабины.

Клапаны могут закрываться также слишком при резкой подаче масла; в этом для случае открытия клапана рукоятки золотника повернуть нужно в положение, противоположное выполняемой операции (производилось если опускание кабины, то рукоятки установить в подъема положение, а затем в прежнее положение и продолжить Подъем).

Перед подъемом Камаз кабины необходимо затормозить автомобиль стояночной системой тормозной и установить рычаг переключения передач в положение нейтральное.

Затем надо повернуть рукоятки запоров обоих кабины в крайнее верхнее положение и зацепления из вывести предохранительный крюк правого запора.

Ограничитель.6. Рис подъема кабины Камаз

1 – палец скоба; 2 – удлинителя верхняя; 3 – удлинитель; 4 – балка продольная стойка; 5 – кабины верхняя; 6 – крючок-защелка; 7 – стойка буфер; 8 – нижняя

Для подъема кабины Камаз в положение первое (на угол 41 о ) следует установить рукоятки на положение в насосе «Подъем кабины» и, качая рукоятку монтажной насоса лопаткой, поднять кабину (рис.6). предотвращения Для случайного опускания кабины Камаз закрепить нужно стойки ограничителя шпилькой.

Для кабины опускания следует вынуть стопорную шпильку, рукоятки установить на насосе в положение «Опускание кабины» и, рукоятку качая насоса монтажной лопаткой, опустить Для.

кабину подъема кабины Камаз во второе угол (на положение 61°) надо снять передний буфер, переднюю поднять облицовочную панель и опустить кабину в положение первое; расшплинтовать и вынуть палец 15 удлинителя. гидроподъемником Затем нужно поднять кабину во второе Ограничитель.

положение подъема кабины Камаз (рис.6) правой с расположен стороны кабины. Нижняя стойка 7 вращается ограничителя в скобе, закрепленной на правом лонжероне Верхняя. рамы стойка 5 через удлинитель 3 крепится к закрепленной 2, скобе на продольной балке 4 пола кабины.

Читайте также:  Последовательность цилиндров рено дастер

поднятой При кабине Камаз обе стойки упор создают, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. предотвращения Для случайного складывания ограничителя имеется крючок предохранительный-защелка 6 между нижней и верхней При.

стойками опускании кабины необходимо эту оттянуть защелку и подать ограничитель на себя. Для Камаз кабины с гидроподъемником вместо крючка-защелки предохранительная используется шпилька (рис.6).

Механизм запорный Камаз кабины (рис.7) фиксирует кабину на задних транспортном в опорах положении и состоит из двух механических предохранительным с запоров крючком на правом запорном устройстве.

Корпус запора крепится к задка балке и продольной балке пола кабины. На запора оси вращается рукоятка запора. Крюк пальце на вращается оси. При фиксации кабины своим корпус пазом заходит на скобу, приваренную к закрепленному, кронштейну на обойме рессоры, а крюк входит в скобой со зацепление.

Конструкция крюка обеспечивает при запора закрывании подтягивание корпуса запора к резиновой кронштейне на подушке скобы. Предохранительный крюк с помощью защелкивается пружины автоматически за скобу.

При открывании перед запора опрокидыванием кабины Камаз поверните обеих рукоятки запоров из нижнего положения на себя, в положение верхнее, при этом крюк выходит из скобой со зацепления, затем выведите из зацепления предохранительный Источник.

Гидроподьемник кабины Камаз. Нужен срочный совет.

Привет парни.
Заменил сцепление на Копченом, и при ремонте случайно задел и сломал трубку от гидроцилиндра к насосу подьема кабины. Трубку поменял, но система завоздушилась, и я не врублюсь- как ее прокачать?
Где там этот жиклер для выпуска воздуха? Не могу найти…
Насос вот такой.

Камаз- лапотник 6×6.
Кто чего подскажет?

Комментарии 14

я на своем прокачивал снимал обратку с цилиндро прокачивал после ее надевал обратно и пару раз прокачал в разные направления

Откручиваешь пробку с щупом и просто качай-качай и качай. качай в разных положениях, пока не начнет бурлить в насосе.

Вот это мне и советует по телефону прежний хозяин.
Говорит всё само через дырку выйдет пердячим паром)))

Сам тоже столкнулся с таким насосом. и тоже сказали качать и качать. кабина поднялась почти сама, а на спуск не работала. вот после манипуляций все заработало )

Какую трубку поменял, ту систему и прокачивай

Можно попробовать открутить трубку от цилиндра и качать, как масло пойдет закрутить.Если кабина поднята то в цилиндре масло есть, в бачок только доливай и качай. Еще попробуй в бачок подать воздух от подкачки, я так сцепление на Кразе прокачиваю.может и у тебя сработает.

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

От кого-то от подкачки дунь.

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

Отверни трубку на модем, прокачай, заверните когда жижи без пузырьков пойдёт. Потом Отверни от цилиндра трубку опускания, прокачай её.

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Принцип действия механизма

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.

СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.

Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.

ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.

Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие. Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона. Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.

Конструкция и принцип работы ручного насоса

Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Помпа состоит из следующих комплектующих:

  1. Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
  2. Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
  3. Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
  4. Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
  5. Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
  6. Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.

ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Типы насосов и их применение

На грузовиках Камского автомобильного завода, независимо от модификации. устанавливаются насосы плунжерного типа. Они отличаются своей надежностью и неприхотливостью к температуре окружающей среды.

Насосы механизма опрокидывания кабины КамАЗ имеют ручной привод. Это позволяет выполнить опрокидывание при не работающей силовой установке.

Все помпы делятся на два вида:

  1. Одноконтурные. Используются только для механизма поднятия и опускания кабины. Они оснащены одним золотником, распределяющим давление масла в системе;
  2. Двухконтурные. Используются на автомобилях с запасным колесом, расположенным за кабиной. Они имеют два золотника и две рукоятки управления. Принцип действия обоих золотников идентичен.

ВНИМАНИЕ: Камский автомобильный завод оснащает грузовые автомобили насосами двух производителей:

Устройства разных производителей имеют отличающиеся крепления, технические характеристики, и не являются взаимозаменяемыми. Это следует учитывать при подборе помпы для замены.

Из вышеперечисленного следует, что насос системы опрокидывания кабины КамАЗ используется для нагнетания давления масла в гидравлический цилиндр. В совокупности с механизмом уравновешивания, гидроцилиндр плавно поднимает кабину, до достижения ей необходимого угла по отношению к раме грузового автомобиля.

Ремонт. Кабина

Снять клапан, не допуская выливания масла из цилиндра или шланга, разобрать, очистить, промыть, отрегулировать на требуемое давление 15-17 МПа (150-170кгс/см). Допускается удалять фильтры клапана без их замены

Насос не работает (нет подачи), детали насоса передвигаются без заеданий

Неисправность всасывающего клапана насоса (не закрывается совсем или закрывается неплотно)

Вывернуть пробку 3 (рис.7.142), вынуть пружину 2 и шарик всасывающего клапана. Осмотреть детали и седло клапана (внутри корпуса). Устранить причину неисправности

Подтекание масла в местах соединений топливных трубок, из-под угольников и пробки всасывающего клапана

Неплотности, износ или повреждение уплотнительных деталей, износ резьбы

Подтянуть подтекающее соединение, проверить уплотнительные детали, при необходимости заменить

— поднимите переднюю облицовочную панель кабины;

— разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;

— выверните болты крепления панели фар и снимите ее;

— разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;

— отсоедините тягу управления подачей топлива;

— отсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;

— выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все пневмошланги, установленные на кронштейнах передней панели кабины;

— расшплинтуйте и отверните гайку клина карданного вала рулевого управления, выколоткой из мягкого металла выбейте клин;

— отсоедините карданный вал рулевого управления;

— закройте кран отопителя кабины и отсоедините шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;

— снимите замковые шайбы с правого и левого пальцев передних кронштейнов опор кабины;

— откройте запорные устройства с левой и правой сторон, освободите предохранительный крюк и опрокиньте кабину на 41°;

— расшплинтуйте и выньте палец ограничителя подъема кабины, расположенный на кронштейне кабины;

— поддерживая кабину, опрокиньте ее на 61°;

— выверните стяжные болты и снимите рычаги торсионов;

— подведите кран-балку и с помощью приспособления захватите кабину за верхние полки дверных проемов;

— поддерживая кабину кран-балкой, расшплинтуйте и выньте палец нижней стойки ограничителя кабины;

— осторожно опустите кабину в первоначальное положение;

— разгрузите ось передних опор кабины, приподняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого и левого кронштейнов;

— поднимите кабину кран-балкой и установите ее на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к панели пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их пальцами 20 (рис. 7.139), но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок во второе фиксированное положение. Чтобы избежать трения между клином замка и фиксатором, перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь прокладку толщиной 1. 1,5 мм (желательно полиэтиленовую), которую уберите после затяжки болтов навески двери. При этом зазор между дверью и проемом двери по всему проему выдерживается постоянным (6. 10 мм).

Читайте также:  Расточка блока цилиндров ваз 21213 ремонтные размеры

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также для демонтажа механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

— выверните три болта крепления привода. Поворачивая привод, выведите его из зацепления с тягой и выньте через люк;

— выверните винты крепления замка из торца двери и выньте его через люк.

Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой Литол 24.

Для снятия фиксатора замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки. Для снятия наружной ручки выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели двери. При установке кнопки не забудьте установить уплотнитель кнопки.

Снятие стеклоподъемника проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

— ручкой стеклоподъемника переведите стекло в такое положение, при котором обойма опускного стекла будет расположена против люка;

— через люк снимите зажимную планку, вывернув болты крепления;

— выверните винты крепления стеклоподъемника;

— выньте стеклоподъемник через люк.

При сборке стеклоподъемника все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24.

Снятие опускающегося стекла двери проводите в следующем порядке:

— снимите крышку люка двери;

— выверните винты съемного держателя уплотнителя стекла (под карманом двери) и выведите съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоедините его от уплотнителя двери и выньте через люк;

— выньте через люк резиновый буфер нижнего упора стекла;

— опустите руками стекло, наклоните и передвиньте вперед так, чтобы оно встало напротив люка;

Установку крышки вентиляционного люка крыши проводить в следующем порядке:

— положить крышку 1 (рис. 7.149) вентиляционного люка сверху в проем крыши;

— изнутри или снаружи приподнять переднюю часть крышки и вставить рычаги 3 в проушины кронштейнов 8, 10, причем, подвижным роликом 4 в проушины кронштейнов 8 крышки люка, а затем опустить крышку люка;

— снаружи поднять заднюю часть крышки люка, подав ее вперед, и с помощью отвертки вставьте задние рычаги 3.

При возникновении дефекта — выпадание рычагов 3 крышки вентиляционного люка крыши — ликвидировать деформацию кронштейнов 8, в которые упираются ролики рычагов крышки люка.

Регулирование и снятие поворотной форточки. Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении, даже при сильном напоре встречного ветра, пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта держателя через отверстия под нижней осью форточки. Отверткой подтяните или ослабьте регулировочный винт держателя.

Для снятия стекла форточки выверните винт держателя и винты, крепящие верхнюю ось форточки. Затем, перемещая форточку вверх, выньте нижнюю ось из держателя и уплотнителя форточки.

Снятие и установку ветровых и задних стекол проводите одинаково в следующем порядке:

— снимите рычаги стеклоочистителей;

— снимите металлическую облицовку со стыка окантовки уплотнителя и окантовку уплотнителя по всему периметру;

— нажав руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель с фланца проема и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель;

— очистите уплотнитель от пасты. Для установки стекол:

— смажьте пазы уплотнителя свежей пастой;

— отгибая край уплотнителя, вставьте в уплотнитель стекло (это удобно делать, наложив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх);

— поставьте окантовку уплотнителя так, чтобы стык ее был в нижней части окна, и на стык окантовки поставьте металлическую облицовку;

— вложите в паз (предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна) прочную бечевку или шнур, чтобы концы были в нижней части уплотнителя;

— установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав его снаружи к фланцу;

— удерживая один конец бечевки, тяните плавно, без рывков за другой ее конец, перетягивая таким образом клапан уплотнителя через фланец проема окна. Для облегчения этой операции можно пользоваться отверткой;

— очистите стекло и проем окна от излишков пасты;

— установите рычаги стеклоочистителя.

Для улучшения герметизации стекла после установки между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна можно ввести резиновый клей.

Для снятия вентиляторов отопителя выверните винты крепления кожуха вентиляторов (рис. 7.151), отсоедините выводы электродвигателя 19. Затем выверните винты, крепящие резинометаллический фланец электродвигателя к улитке вентилятора, и выньте электродвигатель с рабочим колесом вентилятора. Выверните винт, крепящий рабочее колесо вентилятора на валу электродвигателя, и снимите колесо.

При установке выводы электродвигателя соедините с проводами так, чтобы рабочее колесо левого вентилятора вращалось по часовой стрелке, а рабочее колесо правого вентилятора — против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Для этого у электродвигателя левого вентилятора подсоедините черный вывод к зеленому проводу из пучка проводов, а красный вывод электродвигателя — к проводу массы. Для электродвигателя правого вентилятора — наоборот: красный вывод с зеленым проводом пучка, а черный вывод — с проводом массы.

При применении нереверсивных электродвигателей МЭ 226 необходимо отличать электродвигатели правого и левого вращения, и на левый вентилятор необходимо устанавливать электродвигатель левого вращения МЭ 226В, а на правый вентилятор -электродвигатель правого вращения МЭ 226К. При этом зеленый провод из пучка проводов подключите к штекеру на крышке электродвигателя, параллельному плоскости крышки, а провод массы — к штекеру, параллельному оси вращения электродвигателя.

Для снятия привода отопителя снимите ручки рычагов крана, управления, вывернув винты их крепления, выверните винты крепления привода к щитку под панелью приборов, снимите шкалу и привод. Выверните винты прижимов оболочек троса, расшплинтуйте и снимите тросы приводов. Для снятия рычагов отверните гайку крепления оси рычагов. При сборке привода гайку на оси ручек привода затяните так, чтобы обеспечить легкое перемещение ручек, и зашплинтуйте ее. Трущиеся части перед сборкой смажьте.

При монтаже воздухопроводов шланг, подводящий воздух к левому дефлектору на панели приборов, должен проходить между тягами стеклоочистителя.

Снятие сидений проводите в следующем порядке:

— снимите нижнюю термоизоляцию пола;

— отверните гайки крепления сидений под полом кабины;

— опустите кабину и выньте сиденья.

При установке крепите сиденья только самоконтрящимися гайками.

— снимите крючок для одежды, петли шторки спального места, плафон спального места;

— выньте с помощью отвертки скрепки крепления обивки боковины;

— снимите верхние, задние и нижние обивки боковины;

— снимите верхнюю часть обивки задка (после снятия уплотнителей стекол задних окон, аптечки);

— снимите штабик крыши вокруг вентиляционного люка, вынув пальцы и скрепки;

— снимите плафон освещения кабины;

— выньте скрепки крепления задней части обивки крыши и снимите ее;

— выньте скрепки крепления передней части обивки крыши и, подав ее назад, снимите ее;

— снимите, вынув скрепки крепления, обивку нижней части задка (выполненную из искусственной кожи с искусственным войлоком);

— снимите боковые передние термоизоляции, вынув полиэтиленовые скрепки их крепления, а затем обе термоизоляции передка, вынув резиновые скрепки их крепления.

Для снятия обивки и термоизоляции иола необходимо снять сиденья.

Устанавливайте обивку кабины в обратном порядке, т. е. сначала термоизоляцию передней панели, потом — боковин, сначала закрепите переднюю часть обивки крыши, потом заднюю, затем обивку задка, потом боковин.

Устанавливать резиновые скрепки лучше с помощью специальной оправки или стержня, вставленного в отверстие скрепки и вытягивающего ее при вставлении в отверстие.

Установку передней части обивки крыши производите так: вставьте переднюю часть обивки под передний усилитель крыши, продвиньте обивку вперед, пока боковые пазы обивки не совпадут с усилителями крыши. Прижмите обивку вверх к крыше. Шилом через крепежные отверстия в обивке нащупайте крепежные отверстия в усилителях крыши, совместите эти отверстия и вставляйте скрепки. Так же вставляйте скрепки и остальных обивок. В четыре отверстия для крепления штабика вентиляционного люка спереди и сзади люка вставьте пальцы 5×18 с шайбами и зашплинтуйте в верхней части, в другие четыре -скрепки.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем вывернуть болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины и др. Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к кронштейну рулевой колонки.

Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения

Щетка при работе задевает за детали кабины

Неправильная установка рычага на оси

Снимите гайку крепления рычага на оси, а затем рычаг; включите стеклоочиститель и через 30. 60 с выключите; установите рычаг со щеткой так, чтобы щетка была расположена в 10. 20 мм от кромки уплотнителя, укрепите рычаг, включите стеклоочиститель и проверьте установку рычага

Стеклоочиститель работает на одной скорости

Неисправность моторедуктора (электродвигателя с редуктором)

Обрыв цепи питания одной из щеток моторедуктора

Не включается моторедуктор

Найдите неисправность электропроводов, устраните. Предохранитель замените

Отказ в работе моторедуктора

Плохая очистка ветрового стекла щетками

Износ или старение резины щеток

Очистите стекло от масла, промыв его чистой водой или обезжиривающим раствором. Замените щетки

Тугое закрывание и открывание двери

Не отрегулирован замок двери

Отрегулируйте замок перемещением фиксатора

Заусенцы на защелке или фиксаторе

Отрегулируйте установку двери

Коробление, повреждение двери

Отсутствует смазочный материал в замке

Смажьте все трущиеся поверхности замка

Тугое открывание и закрывание “на предохранитель” внутренней ручкой

Изгиб поводка привода и тяги замка

Выправьте или замените тягу и привод замка

Смещен привод замка в крепежных отверстиях

Ослабьте винты крепления привода замка и, нажав внутреннюю ручку до упора, затяните винты

Как прокачать насос подъема кабины Камаз?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК.

Читайте также:  Чем уплотняется соединение головки и блока цилиндров

Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену.

Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.

Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

Механизм опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками.

На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля.

Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра.

В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом.

А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.

Конструкция цилиндра механизма опрокидывания кабины

Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание.

При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину.

Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.

Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).

Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:

  • С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
  • С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.

Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.

Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).

Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

Расположение цилиндра и других деталей механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие).

При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно.

Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.

Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.

Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.

Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.

При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

хотим купить самосвалы 6520 (двигатель 400 л.с.), не можем определиться с КамАЗ или Cummins. дайте совет. Спасибо

Ildar (Elford) бери с нашим двигателем. Cummins. он дорогой в обслуживание и запчасти дорогие.

Denis (Kerstin) Наши 400лс евро4, как себя в эксплуатации показывают? Очень мало информации по этим двигателям

Aynur (Anthousa) Работаю на 6520 двигатель 400 л.с. только уровня евро 3, машине 4 месяца пробег 5 000 км. рабочая температура всего 77 градусов, на ходу при резком нажатии на газ слышен какой то скрежет видимо особенность такая, при положенных ему 600 оборотах холостого хода компьютер задрал их до 720 плюс они еще и плавать начали. Обязательно вскройте передние ступицы протяните суппорт и смажьте подшипники они с завода почти сухие.

Aynur (Anthousa) пневмоподвеска кабины уже всю плешь проела своим скрипом!

Denis (Kerstin) Спасибо, у кого еще есть опыт владения данными авто

Ilya (Karniella) 6520 очень жидкая машина.За три года перебран ДВС КАМАЗ, 400 л/с, КПП ZF-16, два раза оба редуктора, передняя балка, переварены кронштейны рессор(гуляли мосты), два-три раза балансиры(пластиковые втулки), четыре раза паяли радиатор(радиатор ниже бампера, в колее его мнет вместе с защитой), постоянно течет подьемник, ну и по мелочи.Лучше 65115 старый.

Dzhordzh (Forozan) Здравствуйте, допускается ли на камазе 6520, начинать движение по ровной дороге пустым с 4н а груженным 20 т с 3н

Dzhordzh (Forozan) Приведёт ли такая манера езды к повышенному износу сцепления и кпп

Ilya (Karniella) Джордж, я пустой с пятой трогался, а вот гружоным со второй, за три года кпп и сцепление из строя не вышли.

Dzhordzh (Forozan) Марина, а демультипликатор вы с выжатой педалью сцепления переключаете или можно не выжимать сцепление?

Ilya (Karniella) Джордж, высший-низший ряд без сцепления, пониженую-повышеную передачу сам флажок можно переводить без сцепления, но пока на нажмешь, диапазон не переключится.

Dzhordzh (Forozan) Марина, Спасибо

Alexander (Walda) Где взять пароль бортового компьютера камаз6520

Valery (Patrice) Нужен форум или сообщество в ЖЖ, вопросов много, а в ВК неудобно работать

ПАО (Josaphat) Александр, Спасибо, Ваше предложение рассматривается.

Valery (Patrice) У меня ещё тонн 40 рацпредложений.

Ara (Albina) подскажите пожалуйста как облегчить переключение передач на коробке zf камаз 6520 400 лошадиных сил euro 3?

Ara (Albina) и еще подскажите как избавиться от этого ужасного скрипов энигма подвески иногда пропадает в хороший дождь но ненадолгозаранее спасибо

Roman (Dragomir) Всем доброго времени суток, в общем дело такое, товарищь прогнал себе КАМАЗ 6520 с двигателем 740.63.400, давишь на газ а он начинает набирать обороты через секунды полторы пидалька уже давно в поле а двигатель только начинает набирать обороты, если кто сталкивался с подобным подскажиье в чем причина или это так оно и есть за ранее спасибо!

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Добрый вечер, помогите разобраться с подьемником кабины камаз, мы поднимали вдвоем.Один качает, второй за низ крыла помогает приподнять., насос качает, цилиндр ходит вверх, вниз, опускается пока кабина не сходила с резинки воздухана, а потом вставала, немного подсобили, дальше пошла сама, за раннее спасибо огромное

Серега (Deidre) Насос мудрит.

ДИМАСИК (Eiliv) Или целиндр перепускает!

ДИМАСИК (Eiliv) Попробуй флажок на насосе покрути может мусор попал в клапанок!

Олег (Fairuz) насос слабоват ставь иномарочный.у нас шеф разок то же решил сьэкономить на скамейку три раза покупал мазовский.я сначало колесным домкратом поднимал кабину самтиметров 20 а потом осилял кабинный.так и пришлось ему потом покупать родной.

Константин (Lubov) У меня когда был маз была такая конитель, только в итоге не подьемник слабый, а удочка переключения кпп не отщелкивалась в итоге держала как у тебя все симптомы

Aleksandr (Aryaka) В самом начале елозит вверх вниз, монтажкой второй помог и дальше поднимает, цилиндр держит в любом положении кабину, поднимает до упора, опускает всё хорошо, а вот в начале подъёма качаю и цилиндр ходит туда сюда пока монтажкой не поможешь

Олег (Fairuz) смотря сколько ты в кабину наложешь

Олег (Fairuz) и там нет удочки

Олег (Fairuz) или как там на новом

Aleksandr (Aryaka) Рейстайлинговая кабина, евро 4 насос новый

Олег (Fairuz) вот и у меня на скании так было из зацепов выйдет и качает 3см вверх и назад пока качок не заменил

Александр (Madisen) Долей в подъёмник масло или тормозную жидкость. Взависимости что залито.

Олег (Fairuz) задача для первоклашек

Олег (Fairuz) дело в том что они не ремонтируются и не известно какой токарь точил сотки не хватит и перепускает

Андрей (Tadd) У меня на Вольво так было в заливной горловине внутри тонкой длинной отверткой подтянул клапан 1н оборот ну атам смотри по ситуации

Александр (Madisen) У меня самого КАМАЗ. И я столкнулся с этой ситуацией в этом году. Ему не хватает жидкости и он начинает гонять с воздухом.

Александр (Madisen) Я долил, прокочал и все работает.

Aleksandr (Aryaka) Спасибо, большое, помог очень

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector