Как создать полый цилиндр в ворлд эдит

Как создать цилиндр в майнкрафт

Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q

Комманды
Основные команды
//help
/we — Команды WorldEdit
/we cui — Complete CUI handshake
/we tz -Установить вашу временную зону
/we help [command] Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version — Показать текущую версию WorldEdit
/we reload — Перезагрузить WorldEdit
//fast — Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit

  • — Установить максимальное количество блоков
  • , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    /biomelist — Список всех доступных биомов
    /biomeinfo [-p/-t] — Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите
    //setbiome [-p] — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – мир дракона) [-p] – изменить тип биома для блока на котором вы стоите

    /thru — Пройти сквозь стены
    /unstuck — Освободиться при застревании в блоке
    /ascend — Подняться на уровень вверх
    /descend — Спуститься на уровень вниз
    /jumpto — Телепортироваться на позицию, куда вы смотрите
    /ceil [clearance] — Подняться на поверхность
    /up [distance] — Подняться вверх на расстояние [distance]

    //hcyl [, ] [height] — Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

    //cyl [, ] [height] — Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

    //hsphere [, , ] [raised? true/false] — Создать полую сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //sphere [, , ] [raised? true/false] — Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    Читайте также:  Нет искры только в 4 цилиндре ваз 2114 инжектор

    //hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером
    //pyramid — Создать пирамиду из блока размером
    //generate [-h/-r/-o/-c] — Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] – сгенерировать пустую форму, [-r] – to use raw minecraft coordinates, [-o] – except offset from placement, [-c] – except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to -1..1

    /forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    /pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size]

    //hollow [ [ ]] — Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком
    //overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
    //naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
    //walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
    //faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
    //smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
    //regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
    //deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
    //replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
    //stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
    //set — Заполнить весь выделенный регион блоком
    //move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
    //center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

    /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    /listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    /delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение

    Операции с буфером обмена

    /snapshot — Показать команды для работы со снимками
    /snapshot use — Выбрать снимок для его использования
    /snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
    /snapshot list [num] — Показать список снимков
    /snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
    /snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
    /restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
    Управление историей действий
    //clearhistory — Очистить историю
    //undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
    //redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

    /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
    /superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
    /superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
    /superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    //worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

    Читайте также:  Мтз 82 цилиндр отвал

    /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
    /repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
    /cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
    /floodfill

    — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

    /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
    /cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
    /[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ]

    Источник

    Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!

    McDev.Store

    Администратор

    WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

    Установка
    SMP

    1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
    2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
    3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
    4. Перезапустить сервер при необходимости.

    SSP
    Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

    Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

    Выделение регионов
    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
    Кубоид — это параллелепипед.

    Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

    1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
    2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
    3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

    Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

    Команды и права
    С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
    Обратите внимание на то что:

    • параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
    • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
    • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
    • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
    • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool range — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
    Читайте также:  Замена гильзы блока цилиндров умз 4216

    Источник

    WorldEdit

    WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

    Содержание

    Установка

    Сетевая игра

    1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
    2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
    3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
    4. Перезапустить сервер при необходимости.

    Одиночная игра

    Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

    Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

    Выделение регионов

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
    Кубоид — это параллелепипед.

    Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

    1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
    2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
    3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

    Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

    Команды и права

    С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
    Обратите внимание на то что:

    Источник

    ГАЙД ПО WorldEdit.

    Спросил DexterB,
    23 января 2017

    Вопрос

    DexterB

    //setbiome

    [biomename] — Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д

    Процентное соотношение в командах.

    Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
    Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
    Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
    Для это сделали процентное соотношение.

    //replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
    Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
    т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.

    Использование команды /mask

    Команда /mask может использоваться во множестве построек.
    Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
    Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
    /br sphere 18 1
    /mask 0

    Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector
    Автор sk89q
    Последняя версия 7.2.0 Beta 4
    Лицензия GNU GPLv3
    Репозиторий
    исходного кода
    Репозиторий
    Совместимо с 1.16.4
    Ссылки