Лада веста затроил двигатель не работает 2 й цилиндр

Лада веста затроил двигатель не работает 2 й цилиндр

+1
только значимость этих умников — это всего лишь иллюзия, которой они себя питают

Нет друг, вряд ли это из-за топлива. у меня на пропане тоже самое бывает.

Не тратьте свое время впустую. Если у Вас смартфон на Андроиде, то купите ELM327 за 500-600 руб. с Али + активацию на блок ЭБУ М86 для Open Diag Mobile. Для iOS тоже есть варианты.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АВТОВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

Неисправности в топливной системе

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
Читайте также:  Нумерация цилиндров kia rio 3

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Лада веста затроил двигатель не работает 2 й цилиндр

У меня на горячую тоже иногда глохне после запуска.
Связываю это с пропаном. Газомозги на горячую могут сразу после запуска переключить на пропан, т.е. редуктор где то на пограничной температуре находится и испарение в редукторе еще не качественное, либо форсы пропускают немного газ, но правда в этом случае затруднен холодный запуск на бензе.
Попробуй отключить кнопкой газ совсем и запускай на горячую только на бензине.

В своё время на Приоре решилось заменой катушки на одном из цилиндров. Симптомы примерно такие же, — плавающее троение, особенно на горячую. До этого «спецы» чего только не делали: свечи, форсы, бензин и т.п. Просто нашёл толкового диагноста у нас в городе ( по рекомендации представителя Паулюса),- причину нашёл мгновенно.

у меня когда катушка помирала так замороки были каждую поездку с троением которое то появлялось, то исчезало. но, еще раз обращу внимание, каждую поездку.
отдиагностировал за 15 мин. свечу с 3го на 2й, катушку с 3го на 4й. куда ошибка по БК (ферум стоял) уехала тот и виноват.

а тут как я понял бяда пореже сильно.

Сигнализация с автозапуском Pandora, свечи ни разу не выкручивал, во вторник еду к официалам на диагностику, о результатах отпишусь.

Не тратьте свое время впустую. Если у Вас смартфон на Андроиде, то купите ELM327 за 500-600 руб. с Али + активацию на блок ЭБУ М86 для Open Diag Mobile. Для iOS тоже есть варианты.

Не факт. Некоторые ошибки могут исчезнуть после нескольких драйв-циклов.
Вы лучше на мои вопросы выше ответьте.

Ну вот и надо начинать с полного отключения сигнализации. Если глюк проявляется только на горячую, то вполне может быть, что где-то соплю повесили установщики сигнализации.

Вообщем, кому интересно.
Сегодня, во время диагностики у официалов, были найдены в памяти — пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах. вердикт — катушки.
После того как мастеровой поднял крышку двигателя и посмотрел на маркировку катушек — улыбнулся и сказал: «Так и думал)».
Короче говоря, он сказал что у меня стоят с завода — самые паршивые катушки с маркировкой — «12», они часто моросят и довольно таки проблемные.
Посоветовал купить и поменять их на катушки с маркировкой «15» — типа по ним проблем не бывает практически и ставятся они на Весты 1,8.
Под гарантию не попадает, потому как не докажешь что катушка моросит.
Вот такая история.
P/S/ Кстати он мне еще сказал, что у них раньше у официалов было предписание от Автоваза, что мол у кого стоят данные катушки, и они приезжают с жалобами — то их безоговорочно сразу же менять по гарантии. потом завод отозвал данное предписание и теперь их меняют по гарантии только при непосредственном выходе из строя.
Автоваз типа признает, что они проблемные. но ему пох.

Читайте также:  Хускварна 365 не поступает топливо в цилиндр

Порывшись в интернете я разобрался что это за катушки.
стоят у меня: 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
рекомендованные мне добрым сервисменом: 2112-3705010-15 — ELDOR CORPORATION

теперь вот думаю либо первое ТО делать (у меня пробег щас 14500)
либо забить на гарантию и на эти деньги поменять катушки и масло)))

Источник

Лада веста затроил двигатель не работает 2 й цилиндр

А кто нибудь пробовал ставить «модуль стабилизатор искры зажигания»?

ЗЫ, у меня были пропуски тоже — по субъективным ощущениям — движок подрагивал даже в салоне ощущалось, на «второй» на малой скорости мог «дергаться». Зачистил, протянул массы на корпусе. Движок стал ощутимо лучше, ровнее работать.
Сейчас думаю — куда присобачить «минус» с аккума на двигатель, дополнительный провод.

Вроде для М86 он не нужен. Но это не точно.

Примерно с неделю мой авто беспокоят пропуски в первом цилиндре.
Автоматика отключает подачу топлива в этот цилиндр и машина работает на трех, надо сказать удивительно ровно работает Бубнит конечно, но ровно.

Данная неприятность всегда случается при холодном прогреве.
То есть, запуск проходит хорошо, ДВС какое-то время работает нормально, потом вдруг начинает работать на трех цилиндрах, бубнить. ДВС ни как не «корежет» прежде чем отключить цилиндр, просто откл. и далее ровненько на трех, даже ехать можно )

Проблема в 100% случаев решается презапуском двигателя и МОЖЕТ возникнуть только в следующий холодный пуск.

Не похоже все это на катушку.

А что тогда еще может быть?

Форсунка? ХЗ, я ни когда не сталкивался с плохо работающей форсункой, потому не имею опыта

Я почему то считал, что ДВС должно вначале полихарадить (вкл/выкл цилиндр) и уж только тогда топливоподача откл.. В моем же случает топливоподача отключается без видимых для меня причин.

Источник

Лада веста затроил двигатель не работает 2 й цилиндр

Пробег 1120 км. При старте затроил двигатель, выскочил «chek engine». Так как на улице темно и морозно, да ночь на дворе, сам разбираться не стал. Завтра поеду на станцию (Интей Лада в Питере), посмотрим, что скажут. Однако печалька, не ожидал я такой подставы, даже от «Жигулей»

Читайте также:  Радиус основания цилиндра равен 9 см из середины отрезка оо1

Замена потрескавшегося шланга пневмопровода заслонки.

В общем, всё я сделал сам.
В теме «Гарантийный ремонт. » кто-то писал, что ОД начал «мазаться» тем, что надо много чего снимать и т.д. и т.п. Предлагаю тому товарищу заехать к ним и плюнуть в их бесстыжие глаза. Всё делается только с демонтажём крышки двигателя, глушителя впуска и планки фиксации бензопровода к ресиверу (чтобы не мешалась).

1. Снял крышку двигателя и планку бензопровода. Отсоединил трубку от клапана слева и от пневмопривода справа, вывел её из штатных фиксаторов. Аккуратно, чтобы не порвать, вытянул трубку (фото 1). Она, мля, вся в трещинах. Кстати, ещё до демонтажа я внимательно её осмотрел — на сгибе справа, недалеко от пневмопривода была сквозная трещина.

2. Взял трубку, рекомендованную Ladavodом, и, покручивая вправо\влево, начал просовывать её под ресивером. Трудный участок — слева от ресивера, но я воспользовался обычным проводком, который просунул слева и вывел в районе свечи 1-го цилиндра. Тудаже вытянул левый конец трубочки, связал их вместе и протянул это хозяйство влево (фото 2).

3. Остальное — дело техники. Заправил трубку в штатные фиксаторы и надел её на соответствующие штуцеры клапана и пневмопривода (фото 3,4,5).

Источник

Пропуски в 4 цилиндре на холодную (катушки и свечи не причем)

Добрый день! Lada vesta sw cross 1.8 МТ. пропуски в 4 цилиндре. Обрисую: запускаю двигатель на холодную. Запускается, все хорошо. Спустя минут наверно 2-3 двигатель троит, горит чек (гоняли машину к электрикам, говорят, что пропуски в 4 цилиндре). Меняли катушки — все также. Меняли свечи — все также.

Если двигатель заглушить и завести — троить перестает, но чек горит. Спустя минут 20 езды чек перестает гореть. Если машина ночь простоит, запускаешь — происходит то, что я описал выше. Затем в течении дня — все хорошо.

Как лечить? Заглянул на форумах. Проблема та же, но решений дохрена, вплоть то разбора двигателя. Но машина новая. Даже года нет.
Просьба, сильно тапками не бросать, не силен в этих вопросах. Спасибо!

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector