Левый цилиндр дымит сильнее правого иж юпитер 5

есть вопрос. подскажите почему юпитер 5 сильно дымит поршневая новая.

Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.
Есть такое понятие как Богатая смесь — сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.
Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух.
Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи.
К стати, долго хранившиеся масло способствует повышенному выделению дыма.
Но это еще не проблема, у меня в детстве был Восход 2М. Вот это был настоящий секс, причем каждый день, мазута на руках и ногах была как часть меня. ))) Эххх, были времена)

Замерь уровень масла в коробке. если убывает-пипец левому сальнику.

Набузырил масла в бензин, или левый сальник КВ. мертвый, используй масло для 2т двигателей, например лукойл 2т, стоит не дорого и ресурс двс выше. Но лей чуть больше в бензин чем написано на канистре, 20гр на литр это для современных 2т двигателей. но для для смазки древних двухтактников очень мало, лей 35-40 гр, и не дымит и смазывает отлично! А так как поршневая новая лей 50гр на литр первые 300-500 км обкатки!

Если соблюдаешь правильную пропорцию масла, то после обкатки дымить не будет.

Источник

Юпитер 5 дымит с одной трубы

есть вопрос. подскажите почему юпитер 5 сильно дымит поршневая новая.

Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.
Есть такое понятие как Богатая смесь — сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.
Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух.
Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи.
К стати, долго хранившиеся масло способствует повышенному выделению дыма.
Но это еще не проблема, у меня в детстве был Восход 2М. Вот это был настоящий секс, причем каждый день, мазута на руках и ногах была как часть меня. ))) Эххх, были времена)

Замерь уровень масла в коробке. если убывает-пипец левому сальнику.

Набузырил масла в бензин, или левый сальник КВ. мертвый, используй масло для 2т двигателей, например лукойл 2т, стоит не дорого и ресурс двс выше. Но лей чуть больше в бензин чем написано на канистре, 20гр на литр это для современных 2т двигателей. но для для смазки древних двухтактников очень мало, лей 35-40 гр, и не дымит и смазывает отлично! А так как поршневая новая лей 50гр на литр первые 300-500 км обкатки!

Если соблюдаешь правильную пропорцию масла, то после обкатки дымить не будет.

Иж юпитер 5 заливает левый цилиндр

8 лет на сайте
пользователь #655842

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

8 лет на сайте
пользователь #812714

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

8 лет на сайте
пользователь #655842

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

8 лет на сайте
пользователь #812714

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

8 лет на сайте
пользователь #655842

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

Читайте также:  Может ли через газовый редуктор уходить антифриз в цилиндры

8 лет на сайте
пользователь #812714

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

10 лет на сайте
пользователь #298745

7 лет на сайте
пользователь #1053022

Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую — как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула — будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)

Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла — гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)

ИЖ Юпитер дымит левая труба причина и устранение

KOMMENTARE • 235

Снял так же без съёмника. Спасибо за информативные видосы .

Скажите пож для иж юпитера5 норма будет залить в мотор 4тактн масло.

У меня левый дымит, правый норм, буду по вашем методу пробовать спасибо!

Почему в юпитере 5 на правом целиндре заливает свечу подскажи пожалуйста

Во первых плохая искра на свече , во вторых с завода ставится между карбом и штанами специальный регулировочный влажлк для регулировки топлива в силиндр вот если он у тебя есть то его крутого на правый цилиндр

Здравствуйте, а вы не знаете на Восходе по этой же причине может поразному дымить? На нём ведь 1 цилиндр

Здравствуйте, с восходом не сталкивался.

Привет! А если дымит с правого чуть больше чем с левого? Но с глушителя вытекает как бензин жидкая чернь. Карб переливал, сейчас всё устранил. Двигатель перебирался, подшипники, сальники новые.

@Мoto street racing спасибо за ответ братан. Да именно в холодную пору и гонит с выхлопной.

Если чуть дымит больше левого, я думаю не чего страшного. А то, что течет чернь это бывает когда в холодное время года заводишь, это конденсат с маслом течет, это нормальное явление.

респект и уважуха .век живи век учись и дураком помрёш

А если правый дымит сильнее,то он всасывает с полости маховика .

Молодца! В жизни твой навык пригодится поверь! Раньше я тоже увлекался мото теперь знаешь намного больше чем те кто с денди спали в обнимку. Сейчас они гуглят как установить запаску

Да конечно хрен ты своими крючками на моём выташишь подшипник

Если правый дымит значит нужно колоть, масло может тенуть только с полости маховика

Да масло может тянуть только с полости маховика. Колоть придется по-любому.

А не подскажите, также самая ситуация только с правым цылиндром, тоже масло с трубы бежит надо нет половинить мотор? За ранее благодарю!

@Мoto street racing понял благодарю за совет!

Не спеши колоть мотор, в холодное время года такое бывает. Это капает конденсат с маслом вымывает, масло с глушителей, это нормальное явление, у меня так же сейчас. Темболие ты пишешь, что цилиндры работают нормально. Если бы тянуло масло или был подсос воздуха цилиндры бы не стабильно работали. Не коли пока.

Сегодня запустил мотик оказывается у меня с двух выхлопных капает масло на рабочем моторе походу придется половинить мотор и менять все Сальники, но при этом оба цылиндра работают нармально!

@Мoto street racing благодарю!

с правого тянуть не может так как, коробка с правым цилиндрам не связана. если только со стороны маховика может тянуть, и то не долго та как там должно быть 100 гр. масло. и цилиндр будет работать не стабильно так как подсос воздуха будет.

реально было бы жалко долбить хороший подшипник из за ср аного сальника,метод супер!

Сальники импортные надо ставить

По такой причине может один цилиндр нагреваться больше второго?

@Мoto street racing были у меня такие подозрения, но меня смутило то что в левый глушитель масло кидает

Читайте также:  Ховер н5 компрессия в цилиндрах двигателя норма

я думаю ,что нет. скорей это, что то с зажиганием.

Привет! Дымят одинаково, ну масло льётся с обоих труб, оба сальника менять?

@Мoto street racing понял, работает нормально, ну дерьмо из обоих труб течёт

Привет, правый цилиндр не связан с коробкой, как левый. Правый может только дымить если сальнику пи. да со стороны кривошипной крышки. И то он будет дымить не долго, так как там масло должно быть 100 гр.

Прикол в том что ты сальник не той стороной впихнул😜

Прикол в том, что ты не знаешь, как правильно ставится сальник. Всё он правильно впихнул

А у меня правый дымит, тянет с камеры маховика,полюбому колоть,а не охота

Спасибо за видос так и будем делать, я до этого всегда колол движки

Назад когда ставил подшипник тоже грел

Перед установкой положи подшипник в морозилку на часик и тогда от руки зайдет

Десять лет на юпитере по лесам,полям в люльке 100кг.😁 такой херни не видел.

Спасибо, теперь знаю как на Минске снять.

Вот никогда не парился что дымит, дымел всегда

Когда ставил сальник чем смазывал?

Я съёмникам снимаю который сам делал. А до этого отверточкой бил по цепочки аккуратно. И это прокатывало.

Подскажи как вытащить звезду болт открутил но звезда мертво стоит что делать?

Да, тоже можно, нечего страшного не будет.

@Мoto street racing литолом тоже можно?

У меня такая хрень из-за смеси бенза с дизельным маслом

Поездатый познавательный видос, мерси ёпта, завтра сальник поменяю)

Видео реально топ, комментаторство на высшем уровне. Спасибо за показанный опыт очень понятно все
Здоровья тебе

А если подшипник спрессованный как снять?

Вася у тебя правый горшок не работает, это2 такта он и должен дымить

Вася правый горшок работал, он должен дымить, но не так как паровоз. Посмотри видео до конца.

Потому то правый не работает вот и дымит😂

@Дмитрий Севастьянов как в лужу)

Что-то подшипник не вылез тал легко, а пока в принципе не вылез

Я не знаю подсос или отсос , я аж арнул)))(

Спасибо ! Хорошее полезное видео ,грамотный подход !

автор на одно ухо глухой а на другое ухо тупой

ставить надо сальник немецкий corteco 12011126B однобортый но настоящий

я уже писал во многих обзорах что надо два самореза по дереву на 65 мм. и пластина под винт коленвала для выпресовывания. Таким образом вы не повредите сепаратор подшипника и достанете сальник

Блин, а если так: дымит и течет с правого, работает не ровно, наклоняю на левый бок — сразу совсем другая песня. Но только стоит снова ровно поставить начинаются перебои. Помоги дельным советом. Спасибо.

Спасибо огромное за видео, прям груз с плеч

А если не менять его страшного не чего не случится ?

Спасибо за видео приобрел Юпитер 4 при езде правий мало димел а левий прям как паравоз вот скидую двигло всем сальника хана

дай бог тебе ума у культуры речи.

Я стопор забыл поставить второй немного походу сместился и срет маслом

я тоже так менял сальник. подшипник снимал саморезами аккуратно, проехал 100 км и опять сожрало масло через левый. в итоге нашел закрытый подшипник и поставил с новым сальником. и всё равно масло подъедает. Сальники одноразовые как презервативы

Мужик, вопроса есть. У меня из обоих глушителей льётся масло и дым как от паровоза. Это какие сальники нужно менять?

@deadpool ну смотря какие сальники, я все сразу заменил. А так да, нужно половинить. Советую сразу подшипники заменить и все сальники)

@акасян петрович двигатель половинить надо?

@deadpool да, это сальники коленвала износились, я разобрал двигатель, заменил все сальники, и катаюсь уже второй год) но иногда бывает это из-за колец поршневых, или (в редких случаях) неправильная настройка зажигания и карбюратора.

такая же проблема вы нашли поломку?

У меня тоже дымит левый но масло идёт с правого когда у меня стуканул двигатель половинел у меня все норм сальники из за чево может быть 🤔

Такая же херня токо с правой стороны, чо ето?

Молодец, что у тебя за резина стоит?

КРОССОВАЯ ТАЙВАНЬ ЗА 4500 РУБ ПОКУПАЛ СРЕДНЕЙ ЖОСТКОСТИ ИЗНАШИВАЕТСЯ НЕ ТАК БЫСТРО ВООБЩЕМ ХОРОШАЯ

После замены сальника,какое то время всеравно наверное дымил?

Ну да, недолга пока масло не сгорело то, что в кривошипной камере осталось.

А как в магазине сказать его название сальник а на что ?

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 417 мотор уаз

Сальник не той стороной воткнул ну это похуй же да? А вообще спасибо просветил

Все правильно я его поставил по-другому и быть не может.

Чета легко он выскочил, у меня мёртво сидел, хоть грей хоть не грей, после матов и проклятий пришлось колоть мотор чтобы добраться до этого блядского сальника.

Так радуйся значит еще места не разъебаны у меня был Юпер что аж рукой снялся легко

Лужа масла под правым цилиндром, из-за чего это может быть? Не пару капель а огромная лужа.

Под правым цилиндром не может быть огромная лужа. Так как не откуда тянуть масло. Если только со стороны маховика куда 100 грамм заливается.

Хороший видос, познавательно

Малолетка я:) я ещё раз пишу, человекам будь по жизни. Видео про Иж юпитер 5 а не планету 5 у которой один горшок.

@Мoto street racing Ты мне здесь не тыкай, малолетка сопливый. Я тебе конкретный вопрос задал, мне помощь нужна была, разобраться, что и как! Так ты же повыябываться захотел, грамотея врубил что ли. Трудно было объяснить? Так кто из нас мудак по жизни?! Чертила мля!

Мудило это ты, по жизни так как ты общаешься.

Прошу помощи, дико заливает правый цилиндр 5 ижа дымит спасу нет, левому наоборот сильно не хватает, замена цилиндро поршневой группы результатов не принесла.

Причины три правый сальник коленвала который стоит за генератором , либо регулируй шайбу между карбюратором и коллектором если такая имеется или что-то с зажиганием

И еще что если не делать ничего?какие последствия могут быть?

@Мoto street racing сегодня поменял масло залил ТАД17И в коробку подскажи можно ли его вообще было заливать,м8 не нашел.

В коробку 1 литр в моховик 100 грамм

@Мoto street racing спасибо,какой уровень должен быть масла в моторе,или же налить как у Вас в видео 850 грамм и не паритса.

Если масло с коробки не уходит то и не лезь.

@Мoto street racing я понял спасибо,просто левая труба немного дымит сильнее правой,тяга хорошая,на горячую заводитса с полпинка,на холодную тоже не плохо,едет без провалов и рывков,неохота лезть лишний раз.и еще вопрос так и не понял по какой риске лить масло в коробке?

А как слить масло куда добавлять эти 100 грамм?

С этого и отверстия и слевай.

@Мoto street racing спасибо это я понял я имел ввиду как оттуда слить старое?

Добавлять в маховик с левой стороны болтик есть

Привет, такой вопрос а из-за подсоса через сальник генератора, правый цилиндр может более активно работать чем левый?

@Мoto street racing а и ещё при хорошем нагреве увеличивается холостой ход.

@Мoto street racing после твоего видео, тоже так подумал. И вспомнил что когда меня наклон карба крутил его в право и лево на заведённом двигателе и на одном цилиндре, то когда воздух проходил мимо воздуха на левый цилиндр прям оживал, следовательно ему более тяжело дышать )
А вот сальник со стороны генератора я не трогал.
Такой гемор потом зажигание выставить, вернее датчик часового типа найти )

Это где то подсос все таки не большой.

@Мoto street racing цилиндры не отказывают, работают, просто левый отстаёт.
Выхлоп соответственно не равномерный правый цилиндр чуть больше дымит, масло с коробки и моховика не берет.
Левый цилиндр дымит меньше правого.
На левом цилиндре свеча чуть в нагаре, а на правом приблежонная к идеалу.

@Мoto street racing ю5, бсз двухканальная, зарядка есть акум заряжен, свечи одинаковые зазоры одинаковые, разница по компрессии в пол очка. Карб один к 68.
Оба цилиндра работаю, но левый отстаёт, примерно если на холостом то на правом будет 1100 оборотов, а на левом 800-900 оборотов.
Регулировочная шайба между карбом и штанами ситуацию не спасает, даже вкрученный М10 болт в правую часть штанов не выравнивает ситуацию.

Мдаааа)Я перебрал полностью весь ебучий двигатель ставил только новые сальники подшипники начал запускать с левого цилиндра масло начал гнать думаю на метал. а тут так просто.

А у меня работают вообще не понятно. То один поработает то другой а вместе не хотят работать. Что может быть ?

Ну сальники меняй тогда все, и со стороны крышек коленвала, и со стороны генератора, и со стороны моторной звёзды, ище может быть подсос воздуха со стороны карбюратора и колекторов. это основные причины.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector