Масло в цилиндре газонокосилки

Содержание
  1. Масло в цилиндре газонокосилки
  2. Наезд на препятствие
  3. Потекшее масло
  4. Забивается травой
  5. Не только косит, но и копает
  6. Режет неровно
  7. Подскажите по 4-х такному мотору газонокосилки
  8. Подскажите по газонокосилке!
  9. Газонокосилка выплевывает масло из выхлопа — что делать?
  10. Содержание:
  11. Газонокосилка выплевывает масло из выхлопа — что делать?
  12. Как масло попадает в выхлоп глушителя?
  13. Чистящее действие решает проблему — вот как это работает
  14. чаевые
  15. Если перелил масло в двигатель газонокосилки
  16. Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?
  17. Перелив масла в двигателе. Последствия.
  18. Что делать, если перелил масла в двигатель?
  19. Чем опасно превышение максимального уровня масла
  20. Последствия перелива масла в двигателе:
  21. Почему появляется перелив масла в двигателе
  22. Признаки перелива масла в двигателе
  23. Как удалить лишнее масло через шланг

Масло в цилиндре газонокосилки

Вы всё-таки купили это чудо инженерной мысли – машинку для стрижки газона! Буйная трава и озверелые сорняки вроде одуванчиков больше не будут царствовать на вашей земле, потому что над ними грозно нависла тень газонокосилки.
На пути наведения строгого порядка перед вами встанет целая вереница трудностей и даже опасностей. И в этой статье мы разберем самые частые проблемы газонокосилок.

Наезд на препятствие

Абсолютный лидер бед – перспектива напороться на пень, бревно или камень. И вот почему:

  • гнется нож
  • вырываются болты, которые крепят двигатель к корпусу
  • ломается адаптер
  • изгибается ведущий вал
  • глохнет двигатель.

Продолжать работу не имеет смысла – отказали основные узлы и детали. И вам поможет только ремонт у специалиста.
Состояние ножа, адаптера и болтов можно определить на месте. Зато проверка вала потребует дополнительных действий. При выключенном двигателе проверните нож рукой. Если вал всё-таки поврежден – вращение будет неравномерным, это легко оценить на глаз.

Превратите проверку местности в увлекательную игру для детей – предложите им разыскать в траве все камни, палки и любые иные предметы. Если же детей, челяди или рабов у вас нет – придется делать самому. В противном случае сервисные мастера озолотятся на починке вашей газонокосилки.

Потекшее масло

Такое случается, когда машина долгое время провела в перевернутом виде. К примеру, убранная на зиму в гараж.
В этом случае масло вытекает через воздушный фильтр. Основные приметы – двигатель с трудом заводится, работает рывками, нестабильно, а с повышением оборотов отчаянно глохнет.

Чтобы решить эту проблему, вам потребуется в первую очередь слить масло и с помощью клизмы по максимуму убрать его останки. Затем в цилиндр заливается небольшое количество бензина. В обязательном порядке выкручиваете свечу и раз 10..15 протягиваете стартер, чтобы вернуть работу механизмов в нужное русло.

Перед запуском газонокосилки нужно полностью заменить бензин, залить свежее масло и поставить новую свечу. Воздушный фильтр достаточно промыть в бензине и продуть компрессором.

Забивается травой

Сочная или влажная трава стопорит работу даже мощной машины. Газонокосилка работает нестабильно, двигатель воет на каждом шаге, а порою и глохнет, отказываясь работать в таких нечеловеческих условиях.

Не только косит, но и копает

Частая проблема мощных газонокосилок на новом месте. Машина вместе со срезанной травой загребает в сборник и комья земли, а те через мелкие отверстия в кожухе летят вам прямо в лицо. Приятного мало.
Проблема решается просто – уменьшите число оборотов двигателя, ваша газонокосилка работает чересчур ретиво. И отрегулируйте высоту среза, чтобы нож не касался грунта.

Режет неровно

Бывает так, что газонокосилка пашет бодро, живенько, безо всяких сбоев и недоразумений, а полянка после ее прохода выглядит так, будто «трын-траву зайцы в поле косили». Трава срезана неровно, клочьями и пучками, островки растительности разные, и общая картина напоминает не аккуратный английский газон, а место приземления злобных инопланетян.

Чаще всего такое случается при плохой заточке ножа и неправильной его установке. Потрудитесь найти инструкцию к агрегату и проверить, соответствует положение инструмента техническому описанию. Учитывайте, что есть определенная категория моделей газонокосилок, в которых не предусмотрен адаптер. Поэтому не торопитесь бить тревогу, пока не найдете точную схему конструкции.
Заточку ножа можно производить вручную – шкуркой, точилом или болгаркой, если вы уверены в своих силах. Можно отдать нож в шлифовальный цех или оплатить заточку и правку в сервисном центре. Проверка баланса производится вручную: установите нож центральным отверстием на узкую линейку и присмотритесь.

Источник

Подскажите по 4-х такному мотору газонокосилки

Газонокосилка на колёсах с 4-х тактным мотором Briggs&Stratton (может буквы и переврал, но производитель ясен).

Стала загаживать свечу. Свеча чёрная, аж мохнатая.
Купил новую — те-же иайца.

Ладно, разобрал — карбюратор (да там его и нет-то толком) почистил, помыл.
Фильтр воздушный (паралоновый) помыл, облил маслом как рекомендовали — ни хрена.

Правда при этом использовал 95-й бензин и масло минеральное ТНК SAE 30.

Ну вот вчера купил не ТНК, а этот самый Brigs&Stratton за 250р, свечу новую, бензин 92-й.
Но, ИМХО, не поможет.

Аппарату года 3.
Думаю, мож купить ей новый воздушный фильтр, хотя и старый вроде ничего. Похоже, что сильно богатая смесь и из-за этого свече хана. Но качество-ж не регулируется.

Не пойму что с ней делать.
Машину могу отрегулировать, а это пердолёт — никак.

В общем буду благодарен за любые коменты.

Re:Занимательная проктология > А каким дымом сей агрегат дымит при работе?Черным или синим?
— Непосредственно 3 секунды после старта чёрным. Но ИМХО это копоть из камеры сгорания, потом дымит абсолютно прозрачным.

Уходит ли масло?
— Практически нет. Ну, один раз за лето подолью немного.

Ежели синим — значит масло попадает в камеру сгорания(что-то с кольцами — залегли или сломаны/изношены).Или уровень масла слишком высок.
— Уровень по щупу.

А ежели черным(богатая смесь),то я бы проверил в первую очередь работу пускового обогатителя(их имеется много разновидностей,важно,чтобы при выходе на режим этот самый обогатитель ПОЛНОСТЬЮ выключался — полностью открывалась воздушная заслонка,закрывался клапан дополнительной подачи бензина и т.п.- иногда этому препятствует поврежденный привод этого устройства. ),а во вторую очередь — поплавковую камеру(или диафрагменный механизм,отвечающий за подачу бензина) на предмет герметичности поплавка,запорной иглы,легкости перемещения деталей-(целостности диафрагмы и пружины соответственно).
— Э-э-э. Я щас расскажу как он устроен. У него нет никаких поплавковых камер и уж тем более бензонасоса. Он сосает топливо из бака посредством . разрежения во впускном коллекторе мотора. Диафрагмы Я там тоже не обнаружил — скорее трубка с жиклёром на конце.
Единственное, чем он обладает — механизм отсечки оборотов — такая планка на кооторую попадает воздух от крыльчатки охлаждения. Он её поворачивает и она дёргает за что-то вроде дроссельной заслонки. Вот и всё.
Что касается обогатителя. Гм. У меня там есть ручная подкачка топлива — типа жмёшь на неё 3 раза и заводи. Я так понимаю, что моторы с этой хреновиной никаким иным пусковым устройством не оснащаются.
Вот.

Читайте также:  Замена рабочего цилиндра сцепления лада ларгус 16 клапанов

Спасибо за коменты. Они заставили меня сидеть перед разобранным карбом как макак перед кокосом и фтыкать.

Нафтыкал Я вот што :
1. Я гнал, что нет бензонасоса. Он есть, диафрагменный, с пружиной. Но приводиться не штоком, а разрежением из впускного коллектора, подаваемым с обратной стороны диафрагмы. Двигатель одноцилиндровый, так что колебания разрежения в задроссельном пространстве вполне те ещё.
2. У него есть поплавковая камера, НО без поплавков. Уровень в ней поддерживается при помощи отверстия просверленного из камеры непосредственно в бак. Америка !
3. На диафрагме бензонасоса присутсвует очень маленькая дырочка (нештатная — износ), через которую осуществляется прямой впрыск бензина прямо в задросельное пространство отчего свеча становится чёрной и махровой. Вырезать самому диафрагму нереально, т.к. она до кучи выполнена в виде одной детали с прокладкой под карбом. Короче взял Я маленькие пассатижики и зажал слегка выпускное отверстие главному топливному жиклёру. Свеча теперь хоть и чёрная, но не мохнатая, моща поднялась, а центральный электрод даже стал коричневым. Конечно это варварский ремонт, но газон не может ждать пока Я прокладку к этой хреновине отыщу. Вот.
Где б теперя прокладку надыбать ?

Источник

Подскажите по газонокосилке!

Добрый вечер коллеги!
Вообщем нам принесли по гарантии газонокосилку Mega pro с двигателям briggs stratton 500 серия
Характер неисправности заклинил стартер при диагностики было выявлено что в цилиндр попало масло
и поршень заклинило в цилиндре когда сняли крышку клапанов там было всё в масле.
1) Что может быть из за чего это могло произойти и как правильно написать «отказную»
а) Нож точеный. б) переходник с вала двигателя на нож тоже обломан.

Вообщем вал очень туго прокручивается ,задиров нет. что может быть.?
Заранее огромное спасибо.

В цилиндре конечно не должно быть, но что бы поршень заклинил от масла!? да и под клапанной крышкой должно быть масло — ось коромысел то должна смазываться. Хотя с конструкцией этого мотора я не знаком, может что и неправильно написал. Как я понимаю двигатель с вертикальным коленвалом?

Нет двигатель с гарезонтальным валом завтра фотки скину будет всем понятно. я Вот что думаю если нож точёный а косилке меньше месяца значит они куда то попали или почему то может это причина клина?

Norman написал :
значит они куда то попали или почему то может это причина клина?

Если куда-то попали, то могли что либо сломать, но клина словить из-за этого вряд ли. Клин может от не качественного(очень некачественного) масла, либо от малого уровня его же.

Так клин, или просто очень высокая компрессия?
Если при вывернутой свече вращается легко, а при завёрнутой — не провернуть стартёром, проверьте уровень масла, без свечи продёргайте двигатель раз 20 — 30 (только не забудьте свечу держать на «массе») После этого должен завестись и работать нормально. В гарантии откажите, поскольку скорее всего, газонокосилка была перевёрнута набок и масло попало в камеру сгорания.
Да, забыл — обязательно проверить воздушный фильтр, он будет весь в масле. Его вымыть, или заменить (по конструкции)
Всё, естественно, за счёт владельца. Или рас. раздолбая продавца, который, собака такая, не предупредил о том, что для обслуживания газонокосилку можно наклонять только и только назад, вплоть до вертикального положения. Так двигатель не заливается маслом.

Обязательно проверить состояние ножа. Точеный, или не точеный — это не ваше дело, хозяин имеет право точить его хоть три раза в день. А вот деформаций концов со следами удара быть не должно. Если есть, значит, обязательно будет повреждён адаптер. Если повреждён адаптер, как вы написали, обязательно проверяем состояние выходного конца коленвала. Никакого изгиба быть не должно. Измерить можно любыми подручными средствами — не обязательно наличие индикатора.
Если вал погнут, пишите отказ по причине удара ножом и замена коленвала — за счёт владельца. Ст о ит примерно чуть больше половины нового двигателя. При заказе запчастей не забудьте кроме коленвала заказать комплект уплотнений двигателя — прокладки все одноразовые, а сальники так и так по технологии менять.

Источник

Газонокосилка выплевывает масло из выхлопа — что делать?

Пропуск масла в карбюратор повлияет на газонокосилку Когда на ровном месте косилка болит и курит, ужас очень хорош для оператора. Часто проблема возникает сразу после чистки или технического обслужи

Содержание:

Пропуск масла в карбюратор повлияет на газонокосилку

Газонокосилка выплевывает масло из выхлопа — что делать?

Когда на ровном месте косилка болит и курит, ужас очень хорош для оператора. Часто проблема возникает сразу после чистки или технического обслуживания. Почему именно так вы действуете сейчас и предотвращаете это в будущем, вы можете узнать здесь.

Читайте также:  Как добавить граней цилиндра blender

Как масло попадает в выхлоп глушителя?

Для защиты вашего здоровья и окружающей среды бензиновые газонокосилки всегда несут сапун картера в карбюратор или впускной коллектор. Если косилка резко наклоняется при срезании травы на насыпях или для технического обслуживания, моторное масло может попасть из картера через карбюратор во впускной коллектор.

Типичными симптомами проблемы являются утечка масла из выхлопных газов, а также бледно-синий тлеющий двигатель. Если в карбюратор попало большее количество моторного масла, запуск двигателя затруднен. Вместо воздуха в цилиндре есть масло, поэтому процесс запуска требует больших усилий.

Чистящее действие решает проблему — вот как это работает

Если ваша газонокосилка плюет маслом, сильно курит и плохо запускается, вы можете решить проблему с помощью масштабной очистки. Как сделать это правильно:

Выполните тестовый прогон после этой очистки. Если больше нет жалоб, вы можете сэкономить на удалении и очистке карбюратора. Если двигатель продолжает курить и заикаться, не пытайтесь чистить карбюратор. Многие производители предлагают для этой цели комплекты для ремонта, которые содержат все необходимые запчасти.

чаевые

Чтобы моторное масло не попало в выхлоп через карбюратор, газонокосилку всегда следует наклонять в правильном направлении. Если необходимо поднять бензиновую косилку вбок, свеча зажигания, воздухоочиститель и карбюратор всегда будут направлены в небо.

Источник

Если перелил масло в двигатель газонокосилки

Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?

Перелив масла в двигателе. Последствия.

Как только мы становимся владельцем автомобиля, нас со всех сторон начинают пугать, что без плановой замены масла наш автомобиль прослужит не долго. Также нам говорят, чтобы мы проверяли постоянно уровень масла в двигателе. И не дай бог уровень будет на минимуме или ниже его. И это логично, ведь при низком уровне масла двигатель может испытывать масляное голодание.

Но в большинстве случаев действительно наше внимание заостряют именно на низком уровне, как-то забывая об отметке «MAX» на щупе. Ведь иногда масло в двигатель можно перелить. Но чем грозит подобная лишняя прибавка уровня масла? Давайте разбираться.

Итак, что же произойдет, если по какой-то причине в двигателе окажется больше масла? Во-первых, все зависит от того, какой объем масла попал в масляный поддон. Во-вторых, также не последнюю роль будет играть конструкция двигателя.

Большинство конструкций двигателей допускают небольшой перелив масла, который не вызовет никаких повреждений и последствий. Однако если вы зальете слишком много лишнего масла, то лучше в таком случае не запускать мотор, а устранить перелив.

Современные двигатели имеют принудительную смазку за счет моторного масла. Масло циркулирует в двигателе с помощью масляного насоса. Количество моторного масла оптимизировано после выполнения некоторых расчетов и анализа на этапе его проектирования, учитывая объем двигателя, количество подшипников, которые оно должно смазывать, и т. д.

В том числе в процессе проектирования силового агрегата инженеры решают, с какой скоростью и давлением масло должно циркулировать по двигателю, чтобы в рамках одного цикла успевать выполнять множество функций, таких как смазка, очистка поверхности и теплообмен от перегретых вращающихся и скользящих поверхностей.

Естественно, именно в момент проектирования сразу же решается вопрос о допуске моторных масел, наиболее подходящих для использования в разрабатываемом двигателе. Ведь масло не должно гореть, поглощая тепло от нагретых деталей мотора. В противном случае оно просто выгорит.

Моторное масло хранится под коленчатым валом в контейнере (кастрюле), который называется масляный поддон. Поддон сконструирован таким образом, чтобы хранить максимальное количество необходимого двигателю масла, при этом исключая попадание масла на вращающиеся части коленвала и давая возможность только малой части масла всасываться масляным насосом.

Причем сетчатый маслоприемник всегда должен быть погружен в масло, чтобы не привести к всасыванию воздуха.

Попадание же воздуха в систему смазки будет отрицательно влиять на части двигателя – масляный радиатор, масляный фильтр, подшипники.

Таким образом, минимальный уровень масла всегда обеспечивается на масляном поддоне при всех процессах. Это достигается конструкцией поддона и, конечно же, необходимым количеством масла.

Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя. В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла.

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка. Нет, если вы, конечно, перельете немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см).

Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности. Чтобы преодолеть потерю мощности, мы будем вынуждены нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива.

Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО).

Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров чери фора

В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана.

Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом.

Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы.

Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра.

Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др.

Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть.

Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи.

В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло.

В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»).

Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.

Что делать, если перелил масла в двигатель?

В ходе эксплуатации транспортного средства владельцы чаще всего сталкиваются с понижением уровня масляной жидкости в двигателе. Причин для этого достаточного много. А вот когда уровень масла в двигателе выше – это более редкое явление. Тут важно учитывать, что само по себе увеличение количества (например, под влиянием температуры) может быть лишь незначительно. В другом случае, речь идет о довольно серьезной неисправности.

Далее в статье рассмотрим, что будет, если перелить масло в двигатель, почему еще может повышаться уровень масла и что в таком случае делать владельцу автомобиля.

Чем опасно превышение максимального уровня масла

Производители автомобилей специально указывают минимальные и максимальные значения на щупе уровня масла. Промежуток между отметками составляет около литра и является оптимальным для правильной работы силового агрегата. Но есть автолюбители, которые считают, что переизбыток смазки будет только в пользу. Но это серьезное заблуждение, которое грозит поломкой двигателя.

Задача моторного масла – смазывать рабочие поверхности, которые соприкасаются между собой. Таким образом, уменьшается сила сопротивления при работе поршней, вращении шестеренок и коленчатых валов, при этом сохраняя элементы от износа. Если смазочного материала слишком много, то давление повышается, а сопротивление деталей во время движения увеличивается. По сути, кроме самих деталей нужно толкать и довольно вязкую смазку, и это будет очень ощутимо уже при оборотах свыше тысячи.

Как итог, чем больше сопротивление во время работы силового агрегата, тем меньше его мощность и выше расход топлива. Нужно отметить, что повышенный расход горючего – это ранняя стадия. И маловероятно, что удастся обойтись только этой проблемой.

Последствия перелива масла в двигателе:

Почему появляется перелив масла в двигателе

Чаще всего, главной причиной повышенного уровня масла в двигателе является его перелив во время замены или же при доливе в систему. Такое может случиться как по невнимательности владельца, так и из-за досадной ошибки. Именно поэтому, важно перед заменой или доливом масляной жидкости изучить руководство по эксплуатации, а также всегда отслеживать уровень масла в двигателе.

Еще одной причиной может быть попадание в систему стороннего жидкого материала – охлаждающая жидкость, вода или топливо. Причиной этому может послужить нарушенная герметичность прокладок между механизмами и деталями, или механическая неисправность блока двигателя.

Стоит сказать, если превышение уровня смазки было замечено сразу или в самые короткие сроки, то ничего страшного еще произойти не могло. В таком случае нужно срочно приступить к удалению излишков смазочного материала. Для этого есть несколько способов. Но если было замечено изменения консистенции или вязкости масла, или появление каких-либо посторонних включений, то нужно как можно скорее обратиться на станцию техосмотра. Так как это – первые симптомы попадания посторонней жидкости.

Если же масло было залито в правильном объеме, но при очередной проверке, на масляном щупе видно превышение, то причины могут быть следующие:

Признаки перелива масла в двигателе

Первый признак того, что в вашем автомобиле увеличился расход смеси в двигателе определить не очень сложно. Это можно увидеть по следующим факторам:

При появлении любого из таких симптомов следует немедленно проверить уровень масла с помощью автомобильного щупа.

Как удалить лишнее масло через шланг

Чтобы быстро убрать излишки масла таким способом необходимо иметь длинный шланг и емкость небольших размеров. А сделать это можно так:

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector