Не работает 4 цилиндр ховер н5

Троит двигатель на Great Wall

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

Другие проблемы

Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

Читайте также:  Теорема остроградского гаусса для бесконечного цилиндра

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Источник

Great Wall Hover Клуб

троит двигатель

Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.

1.Посмотреть уровень масла. не прибавился ли?
2. обрати внимание на выхлоп. (парит, со сладким привкусом)
если присутствует одна из причин — значит в ремонт

Может причина в каком нибудь датчике

Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.

Приветствую. Смотрю не только у меня такая беда после морозов началась. История один в один.
Уже и свечи поменял(черный нагар), воздушный фильтр поменял. Все равно троит, обороты плавают от 700 до 1100 на холостых. Из выхлопной трубы коптит как тракт.

Одно и то же горе Померил сопротивление у ВВ проводов (подсказали что может быть причиной пробоя) Сопротивление было от 7кОМ до 14кОМ Не знаю, нориально ли это? К электрику пока добраться не могу -не заводится хаврюша

Ну что alexandr777, как дела с машиной? Ситуация разрешилась или все еше нет? Какие новости?
У меня вот что. Вчера было где-то -18. Сначала запустилась, затроила и через 10 секунд заглохла. И больше не ожила. Только фыркает одним цилиндром через раз.

Отчет выложил здесь
Сбросил адаптации ЭБУ, все заработало штатно. Но спустя час проблема вернулась. Скорее всего пока весь нагар с выхлопного тракта не выгорит, кислородные датчики будут.

Был сегодня у официалов в Ухте, говорят что с такой же проблемой уже человек 10 подходило после попыток запуститься в морозы. И лечится все заменой первого кислородного датчика и чисткой свечей зажигания.

Очередное СПАСИБО за подсказачку Буду пробовать оживлять ховрентия

Знакомый СТОшник посоветовал свой способ, он и свечи аналогично чистит. Надо датчик и свечи бросить отмокать в Cillit BANG который идет для чистки ржавчины и налета для кухни и ванны. В нем содержится щавелевая кислота. Минут 15 достаточно, но говори.

Источник

Читайте также:  Ремонт втулок цилиндров судовых дизелей

Great Wall Hover Клуб

троит двигатель

Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.

1.Посмотреть уровень масла. не прибавился ли?
2. обрати внимание на выхлоп. (парит, со сладким привкусом)
если присутствует одна из причин — значит в ремонт

Может причина в каком нибудь датчике

Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.

Приветствую. Смотрю не только у меня такая беда после морозов началась. История один в один.
Уже и свечи поменял(черный нагар), воздушный фильтр поменял. Все равно троит, обороты плавают от 700 до 1100 на холостых. Из выхлопной трубы коптит как тракт.

Одно и то же горе Померил сопротивление у ВВ проводов (подсказали что может быть причиной пробоя) Сопротивление было от 7кОМ до 14кОМ Не знаю, нориально ли это? К электрику пока добраться не могу -не заводится хаврюша

Ну что alexandr777, как дела с машиной? Ситуация разрешилась или все еше нет? Какие новости?
У меня вот что. Вчера было где-то -18. Сначала запустилась, затроила и через 10 секунд заглохла. И больше не ожила. Только фыркает одним цилиндром через раз.

Отчет выложил здесь
Сбросил адаптации ЭБУ, все заработало штатно. Но спустя час проблема вернулась. Скорее всего пока весь нагар с выхлопного тракта не выгорит, кислородные датчики будут.

Был сегодня у официалов в Ухте, говорят что с такой же проблемой уже человек 10 подходило после попыток запуститься в морозы. И лечится все заменой первого кислородного датчика и чисткой свечей зажигания.

Очередное СПАСИБО за подсказачку Буду пробовать оживлять ховрентия

Знакомый СТОшник посоветовал свой способ, он и свечи аналогично чистит. Надо датчик и свечи бросить отмокать в Cillit BANG который идет для чистки ржавчины и налета для кухни и ванны. В нем содержится щавелевая кислота. Минут 15 достаточно, но говори.

Источник

Читайте также:  Бензопила заливает цилиндр бензином

Great Wall Hover Клуб

неисправность в двигателе

Отправлено 12 февраля 2011 — 09:53

Проверяй форсунки. Метод поиска аналогичен поиску не рабочей свечи. Отключаешь разъем от форсунки, запускаешь двигатель, слушаешь. И так поочередно.
Обнуление ЭБУ вряд ли поможет!

Отправлено 12 февраля 2011 — 10:23

вчера пытался завести авто.как только схатили пара цилиндров нажал на газ думал пробьет.в итоге двигатель затроил.поменял свечи,провода-не помогло.подскажите кто знает что может быть.может эбу обнулить?

не факт что клапан. Произойти могло что угодно, от сбоя ЭБУ до перескакивания ремня ГРМ на N-ое кол-во зубцов. Так что для начала, обнуление.

вчера пытался завести авто.как только схатили пара цилиндров нажал на газ думал пробьет.в итоге двигатель затроил.поменял свечи,провода-не помогло.подскажите кто знает что может быть.может эбу обнулить?

Отправлено 12 февраля 2011 — 10:36

не факт что клапан. Произойти могло что угодно, от сбоя ЭБУ до перескакивания ремня ГРМ на N-ое кол-во зубцов. Так что для начала, обнуление.

А вообщето это не нормально. В Московском регионе, морозы не сильные и при такой температуре должна заводиться на раз. Значит изначально что то было не в порядке.

Отправлено 12 февраля 2011 — 10:44

изначально т.е. срождения запуск ухудшался с уменьшением температуры.приходилось несколько раз вкл .выкл. зажигание а в этот раз я этим пренебрег

Вот тут то и надо было копать изначально. Я не знаю сколько лет или дней твоей машине но начать надо было с замены масла по кругу на адекватное, проверка аккумулятора, свечей, ВВ проводов, катушки зажигания (если бензиновый) качества бензина или соляры. в общем всего всего по цепочке.

Сообщение отредактировал h710: 12 февраля 2011 — 10:48

А как обнулять эту ЭБУ? У меня тоже троил двигатель, поменяли свечи, проехала 20 тыс, опять троит на малых оборотах? свечи вроде нормальные..

Отправлено 12 февраля 2011 — 12:14

изначально т.е. срождения запуск ухудшался с уменьшением температуры.приходилось несколько раз вкл .выкл. зажигание а в этот раз я этим пренебрег

Отправлено 12 февраля 2011 — 15:44

Всё просто. Прогреваем двигатель. Глушим. Скидываем минусовую клему. Понажимаем несколько раз педаль тормоза или повключаем несколько раз свет (естественно нечего не будет светиться, но это нужно для полного разряда напряжения в бортовой сети автомобиля), курим минут 10. Затем все выключатели переводим в положение выкл, одеваем клему и заводим. Не нажимая педаль газа дать поработать минуток 3-5, потом включить кондей, опять дать поработать минутки три.

Отправлено 12 февраля 2011 — 22:30

не могу разобраться.может ли перескочить ГРМ.машина заводится

Сообщение отредактировал Базилио: 12 февраля 2011 — 22:34

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector