Почему гидравлический цилиндр опускается

Основные причины опускания г/ц КМУ под нагрузкой

Данная проблема очень распространена и затрагивает многих владельцев строительной техники (и не только строительной, но и в прессовом оборудовании часто встречается).

Внимание! Данная статья никоим образом не претендует на научность, а призвана доступным языком объяснить основные причины «падения» исполнительного гидроцилиндра под нагрузкой. И роль гидравлического замка в гидросистеме, вкупе с работой распределителя. В частности, рассматриваем принципы работы гидросистемы, на примере конструкции крановых установок КМУ.

Основные термины и обозначения

Гидравлический распределитель — это устройство, которое направляет поток гидравлической жидкости от насоса в исполнительный цилиндр или мотор. Проще говоря, в КМУ это та штука с рычагами, посредством которой управляют крановой установкой.

Основная роль гидрораспределителя — направлять потоки жидкости. Примерно как на железной дороге работает стрелка переключения ж/д путей.

Простейшая конструкция золотникового однопозиционного распределителя с механическим управлением состоит из корпуса с проточками, золотника, крышек корпуса, центрирующих пружин и непосредственного рычага управления. Роль уплотнительных колец, предотвращающих перетекание масла из одной полости в другую играют кольцевые канавки на золотнике. Назначение канавок в данном случае создать на золотнике гребешки, отражающие масло. Кольцевые канавки работают на принципе создания между уплотняемыми поверхностями минимально возможного зазора — щели, в котором дросселируется уплотняемая среда.

Гидрозамок — это управляемый обратный клапан, который используется для сохранения давления в рабочей полости цилиндра даже в случае повреждения трубопровода.

Гидрозамок призван сохранять давление в рабочей полости цилиндра даже в случае повреждения трубопровода. Гидрозамок буквально запирает жидкость. В крановых установках г/замки нужны для нормальной эксплуатации, а также для защиты крановых установок от падения.

Почему гидравлический распределитель перепускает

Кольцевые канавки не могут создать 100% герметичности. Также перетечки рабочей жидкости создают условия для нормального смазывания золотников во время работы! То есть в конструкции любого распределителя заложены ДОПУСТИМЫЕ утечки вдоль золотников. У кого-то больше, у кого-то меньше. Зависит от производителя. Это нормально. То есть «держать» давление рабочей жидкости (масла) под давлением в г/ц при запирании линии, связанной с рабочей полостью гидроцилиндра распределитель не сможет.

Поэтому в г/системе, там где по условиям работы это необходимо, дополнительно устанавливается гидрозамок.

Например, в гидросистемах КМУ г/замки устанавливаются на г/цилиндры аутригеров (лап), г/ц подъема стрелы, на г/ц выдвижения стрелы.

Значит если в гидросистеме дополнительно установлен гидрозамок и под нагрузкой цилиндр «проседает» — гидрораспределитель не причем. Его можно просто исключить как вероятную причину падения.

Источник

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Читайте также:  Расположение цилиндров хендай санта фе v6

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.

Способы профилактики и ремонта

Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.

Забито отверстие цилиндра.

Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.

Неисправность в работе: возможная перегрузка.

Не соответствие спецификации штока поршня.

Проверьте параметры работы.

Привести в соответствие спецификацию стержня.

Раздельный сварной шов на основании и портах.

Проверьте параметры работы.

Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.

Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.

Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.

Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.

Износ стержня штока с одной стороны.

Отсутствие опоры подшипника.

Слишком большая боковая нагрузка.

Слишком маленький стержень.

Увеличьте площадь подшипника.

Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.

Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).

Возможное усиление внутреннего давления.

Деформация трубки цилиндра.

Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.

Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.

Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.

Повреждение уплотнительного кольца сальника.

Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.

Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.

Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.

Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.

Читайте также:  Прокачка сцепления т5 через рабочий цилиндр

Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.

Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.

Установлены неправильные уплотнения.

Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.

Уплотнения установлены неправильно.

Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.

Цилиндр становится горячим.

Проверка внутреннего перепуска давления.

Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.

Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.

Поршневой шток не втягивается.

Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.

Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.

Неправильные настройки клапана.

Снимите и проверьте головку поршня и трубку.

Проверьте насос и клапаны.

Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.

Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.

Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.

Вакуумирование или захват воздуха.

Слишком жесткие допуски. на подшипники.

Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.

«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров

Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник

ТОП-10 причин частых поломок гидравлических цилиндров

Сегодня, цилиндр гидравлический — устройство, которое совершает возвратно-поступательное движение, активно применяется не только на специализированной технике (экскаваторах, подъемниках, манипуляторах, бульдозерах) или станках, но и широко задействован в складском оборудовании, на кораблях и самолетах, и других специализированных машинах, оснащенных гидроприводом.

Купить надежные гидравлические цилиндры с гарантированным сервисным обслуживание от изготовителя можно на сайте интернет-магазина гидравлики «Гидролидер». Все модели цилиндров, которые представлены на сайте компании оригинальные и с сертификатами, подтверждающими высокое качество изготовления и контроль на всех этапах производства.

В процессе эксплуатации гидроцилиндр, как и любое другое гидравлическое оборудование, может износится или преждевременно выйти из строя, по ряду самых разнообразных причин:

  • человеческий фактор — несоблюдения рекомендаций по эксплуатации;
  • отсутствие периодического технического осмотра;
  • неправильная установка устройства;
  • применение низкокачественного масла и прочие.

Рекомендации специалистов о том, как продлить исправное состояние гидроцилиндра

Эксперты компании «Гидролидер» убеждены, что если регулярно проводит профилактические работы, то можно значительно продлить срок службы и увеличить период исправного состояния гидравлического цилиндра. Они рекомендуют:

  • регулярно проводить осмотр гидроцилиндра на наличие ржавчины и коррозии, или возможного скопления не рабочей жидкости в надрезах штока оборудования;
  • следить за появлением несвойственного обычной работе устройства шума или запаха;
  • периодически очищать предохранительные клапаны от засоров и регулярно осматривать элементы, отвечающие за фильтрацию рабочей жидкости, на наличие засорение;
  • периодически смазывать рабочие органы агрегата (штоки) маслом;
  • устройство гидравлического цилиндра эксплуатировать согласно рекомендациям производителя, стараться не использовать агрегат свыше рекомендованных нагрузок, так как это может повлечь за собой быстрый износ оборудования или негативные последствия для жизни персонала;
  • проводить замену поврежденных шлангов и ремонтные работы агрегата, как только они выявлены, и не использовать устройство в неисправном состоянии, так как проблему легче устранить, когда она на начальной стадии;
  • чтобы персонал, работающий с гидравлическим оборудованием, был достаточно квалифицированный и проинформирован о состоянии устройства или ремонтных работах, если таковые проводились с цилиндром;
  • выполнять профилактические работы при использовании специализированного оборудования и человеком, который имеет опыт и соответствующую подготовку.
Читайте также:  Задний тормозной цилиндр фиат альбеа от чего подходит

Но, как бы вы хорошо не следили за состоянием гидрооборудования, оно все же со временем может выйти из строя.

Поломки гидравлических цилиндров, причины и методы их устранения

Если же случилось так, что гидравлический цилиндр сломался, а такое бывает нередко, и требуется определить причину, тогда Вам будет полезно узнать топ 10 самый частых поломок гидравлического оборудования и способы их устранения.

1. Если обнаружен засор поршневого штока, то причиной такой проблемы может быть отказ сальника подшипника из-за наличия загрязнений или механических примесей в масле. Для устранения засора необходимо промыть все фильтры и гидросистему и при необходимости заменить подшипник сальника.

2. Если в поршневой полости цилиндра отсутствует давление, то это может свидетельствовать об износе или разрушению уплотнителя, который нужно заменить.

3. Если обнаружен засор отверстия гидравлического цилиндра, который может образоваться из-за низкокачественного или с механическими примесями рабочего масла, рекомендуется промыть всю гидросистему и заменить непригодные для работы фильтра. И кроме того, проверить работоспособность подшипника головки поршня.

4. При достаточно сильных нагрузках или внешнего воздействия на устройство, поршневой шток может принять изогнутую форму. Для избежания этого необходимо проверить стержень штока на соответствие спецификации и параметрам работы.

5. Если выявлен преждевременный износ стержня только с одной стороны, то это может свидетельствовать о:

  • маленьком размере стержня, который рекомендуется увеличить;
  • наличие достаточно большой нагрузке на одну (изношенную) сторону, решение — по возможности включить внешние направляющие;
  • отсутствие опоры подшипника, решение — увеличить площадь подшипника.

6. Вздутие на корпусе может свидетельствовать о наличие усиленного внутреннего давления в устройстве или об износе резьбы. В таком случаи необходимо проверить работоспособность гидроклапана, трубку на овальность и на износ резьбы.

7. Если в процессе активной работы появляется течь рабочей жидкости, то вероятней всего есть смещение уплотнительного кольца сальника, который нужно правильно установить и ликвидировать зазор, если таковой выявлен при осмотре.

8. Если в процессе эксплуатации гидравлический цилиндр становится горячим, то причиной такому состоянию может быть внутренняя утечка, справится с которой, поможет тщательный осмотр комплектующих агрегата и его уплотнений или проверка внутреннего перепуска давления в устройстве.

9. Наличие рывков и дрожаний при работе цилиндра свидетельствует об отсутствие смазочного вещества в уплотнениях или сальнике.

10. Если поршневой шток не втягивается назад, то причиной этому может быть наличие внутренней утечки или блокировка порта. Решение — проверить работоспособность клапана и на наличие засоров в трубке и отверстие поршня.

Очень важно, чтобы ремонт гидрооборудования, пусть и относительно простого, выполнялся специалистом. Плохой ремонт может повлечь за собой полное разрушение цилиндра, а так же и угрожать жизни человека.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector