Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39

Содержание
  1. Тема: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  2. BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  3. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  4. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  5. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  6. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  7. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  8. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  9. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  10. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  11. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  12. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  13. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  14. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  15. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  16. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  17. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  18. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  19. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  20. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  21. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  22. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
  23. Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
  24. Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
  25. Пропуски зажигания
  26. Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
  27. Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
  28. Кто сейчас на форуме

Тема: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Опции темы

BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

вообщем машинка.. иногда подтраивает, загорается и тухнет check engine. диагностика говорит про пропуск зижигания в третьем цилиндре.
меняли местами свечи и катушки зажигания. тоже самое. пропуск зажигания в третьем цилиндре. =\. в чём может быть проблемма?

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Забита или льет форсунка, нет искры(наконечник или питание катушки), нет компрессии.
Мерить компрессию перво надо.
На холодном движке, после троения, выкрутить свечу, если мокрая то смотреть форсунку.
ИМХО.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

искра есть, тем более что меняли местами катушки. и свечи в разных целиндрах. всёравно проблемма остаётся наодном.

компрессию, да. её не меряли.

свечу выкручивали. вродь неплохая.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

была точно такая же авто, помогла ремонт гбц. с утра свечу закидывало маслом — машина подтраивала, как нагреется все окей. даже на холодной было просто достаточно свечку почистить, троить переставала

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Так как бы дело в том что свеча чистая. если бы её маслом закдывало. она была б в нагаре. а так то она чистая.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

ну смотри сам если ты переставлял форсунку, катушку, свечу а неисправность осталась в этом же цилиндре у тебя остается полсос воздуха возле этого цилиндра( делай опрессовку, проверь клапан вентиляции картерных газов), пропадание управления катушкой, форсункой и сама механика мотора

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Иногда поддыхает ключик управляющий катушкой, обычно когда ездят на полудохлой катушке.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Привет! Очень хочется узнать, как починили машину. Такая же проблема Поло 2005 г.Пропуск зажигания в 3 цилиндре. Плачу уже неделю.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Снимите осциллограмму разряжения во всасывающем патрубке — в стартерном режиме и на ХХ.
Это описывается во многих постах на сайте Постоловского В.Д. — injectorservice.com.ua.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

* Как-то все загадочно.На холостом ходу начинает дрожать и тупит, не едет. Постоит, заводишь- и все ок. Свечи поменяла. Форсунки проверили.Топливный фильтр поменяла. Топливную систему проверили. Когда дрожит, снижаются* обороты.*Диагностика показывает разную компрессию в цилиндрах 16-16-12

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Нет автора темы, значит и темы, нет.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Боже как страшно! Мы все умрем!! Судный день близок!! АФтор темы поимел свой интерес и свалил ну значит в бан этого автора чтоб не повадно было, а девушке помоч слабо?

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Господа! Думалось мне, что, может быть, у кого-то была такая проблема на практике и я получу дельный совет на этом форуме. Кто-нибудь знает, почему пропадает воспламенение в цилиндре? *форсунки. свечи и др НЕ ПОДХОДИТ

Читайте также:  Лучший цилиндр для замка топ 10

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Пропуск воспламенения может происходить от множества факторов начиная с сигнала первички и заканчивая механикой двигателя.Поэтому точно никто сказать не может и не скажет .Нужно все тщательно проверять и анализировать.Ну а если в одном цилиндре слабая компресия то я бы начал с нее.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Пробуйте лопнувшую пружину клапана, съеденный кулачок р/вала, подвисающий клапан.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Компрессия может быть при замере в этом цилиндре меньше может нет искры а форса льет и смывает масло со стенок цилиндра. Если что не так поправте.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Ну дык добавь масла и всё увидишь.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Вот 15-ка у меня у меня была с пропуском тоже по 3-му цилиндру, проверил всё, датчик давления в цилиндре выявил проблему в цпг, отправил парня к мотористам, тот был в двух местах, в обеих при нём снимали башку, говорили, что всё ОК, и только при попытке поставить одного из них на бабки в случае если я сам займусь немного непрофильной работой и найду косяк, тот при повторном осмотре нашёл таки прогоревший клапан.

Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.

как вариант перегнувшийся провод на катуху или форсу.

Источник

Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39

Я не менял но очень хочется 😀

не поможет(((
вот у меня проблемма примерно такая же, но клапан я менял из за клапона глохла после пуска
viewtopic.php?f=50&t=5511 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Клапан регулировки картерных газов кто менял ? Вопрос к тем у кого проблема

Я менял.Проблему тряски на холодную это не решает.
Где то на форумах читал,что это решается резиновыми колечками ваноса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Наконечник свечной 12139067831 оригинал 322р
Спасибо за номерок. Но я посмотрел, там катушка немного другая нарисована. Он мне подойдет, или нет? У меня катушка такая же, как и в экзисте под номером 12 13 1 712 219.

я написал от своего мотора ! От твоего мотора если катушка под номером 12 13 1 712 219, а это 525
то твой номер наконечника 12139067831 — такой же .

С катушками у меня вообще что-то непонятное творится, но могу разобраться. На авто стоят 12 13 1 712 223, по экзисту этот номерок бьется как катушка, но из 2.5 литра там только Z4, ни на одной 39-ке если верить экзисту эти катушки не ставились. При этом мз аналогов к ним только всякие Hans Pries предлогаются. Однако как оказалось у меня одна катушка уже меняная, стоит Bosсh 221504100, которого тоже на экзисте нет и заказать нельзя, однако у него в аналогах числится оригинал 12 13 1 712 219, который есть в наличии, который и выдал мне elcats при подборе по VINу. На обе катушки в экзисте нарисованы одинаковые рисунки, так что я так понял что они взаимозаменяемы. Тем не менее по рисунку получается что наконечники к ним отдельно не продаются. По номеру который написал kesha выдается наконечник на совсем другую (по рисунку) катушку, в общем я запутан(((

Теперь по теме.
Поменял 5-ю и 6-ю катушки местами, а ошибка все равно упорно появляется именно в 6-м цилиндре. Соответственно есть предположение, что это все-таки не катушки а что-то другое, просто двигатель трясет и комп грешит на 6-й цилиндр. Диагностика ничего не показывает, кроме пропусков, что посоветуете сделать, может форсунки промыть? Да, вот еще что с автомобилем у меня сомнения вызывает, разгон до сотни в кик-дауне занимает 9.5 секунд, что мне кажется много. На что грешить я уже не знаю, может расходомер? Кстати какие показания расходомера на хх считаются нормальными, у меня 14.5 кг/час — это очень много?

Источник

Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре

а чего с маслом то быть может?

Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) — 11ткм. eek: Ну тогда понятно — у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:

ванос у него работает даже тише чем мой с ремкомплекиом

Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) — 11ткм. eek: Ну тогда понятно — у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:

Читайте также:  Иж юпитер 5 стреляет левый цилиндр в глушитель

Ну да согласен многовато,обычно меняю через 8-9 тыс, а в этот раз чет проворонил:o

360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.

360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.
20 слишком маленькая вязкость:no: Лей 30 минимум, а лучше 40. В высь тоже не желательно — добил в свое время мотор 10в-60 кастрюлем:facepalm:

Добавлено через 43 секунды
Я так понял не стоит мне больше это масло заливать?

Я выше ссыль в тис постил — 20й вязкости нигде нет. Это по м52.

Понял,какого производителя лучше?
Я сейчас на мотюле — правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего — лью его в жигуль и уаз патр — гомна нет. Кастрюль и Мобил — только у проверенных людей брать можно — каждая 1я банка левак.
Ну а если замена масла не поможет,куда дальше копать?

ГРМ — может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.

Я сейчас на мотюле — правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего — лью его в жигуль и уаз патр — гомна нет. Кастрюль и Мобил — только у проверенных людей брать можно — каждая 1я банка левак.

ГРМ — может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.

Да я кострол этот лью на первый год только из-за того что у проверенного человека беру в магазе стремно покупать.А у него только 5 20 есть.

Источник

Пропуски зажигания

  • гость клуба
  • На форуме с 11 12 2012, 09:45
  • Сообщений 239
  • Авто: BMW 3er series 323i stroker
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

    Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

    Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

    Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.

  • Euromax
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 994
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
      Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
      Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.

      Обсосано много раз на форуме и в интернетах.

      • гость клуба
      • На форуме с 11 12 2012, 09:45
      • Сообщений 239
      • Авто: BMW 3er series 323i stroker
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Казахстан
      • Репутация: 0
      • Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
        Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
        Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.

        Обсосано много раз на форуме и в интернетах.

        Колбасня уходит. Но проблема в том, что в инпе в графе равномерность цилиндров, в этих цилиндрах значение все равно больше 1.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 31 07 2012, 14:43
        • Сообщений 927
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 0
        • Репутация: 100
  • Реклама
  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 14 12 2013, 22:59
      • Сообщений 422
      • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва ЮЗАО
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 11 12 2012, 09:45
        • Сообщений 239
        • Авто: BMW 3er series 323i stroker
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Казахстан
        • Репутация: 0
        • Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок

          • гость клуба
          • На форуме с 11 12 2012, 09:45
          • Сообщений 239
          • Авто: BMW 3er series 323i stroker
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Казахстан
          • Репутация: 0
          • нет возможности добавить картинки.

            • гость клуба
            • На форуме с 11 12 2012, 09:45
            • Сообщений 239
            • Авто: BMW 3er series 323i stroker
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Казахстан
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 11 12 2012, 09:45
              • Сообщений 239
              • Авто: BMW 3er series 323i stroker
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Казахстан
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 14 12 2013, 22:59
                • Сообщений 422
                • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва ЮЗАО
                • Репутация: 0
  • Реклама
  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 14 12 2013, 22:59
      • Сообщений 422
      • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва ЮЗАО
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 27 03 2015, 15:22
        • Сообщений 264
        • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 351
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 14 12 2013, 22:59
          • Сообщений 422
          • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва ЮЗАО
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 27 03 2015, 15:22
            • Сообщений 264
            • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 351
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 14 12 2013, 22:59
              • Сообщений 422
              • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва ЮЗАО
              • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.

  • nullbie
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 14 12 2013, 22:59
      • Сообщений 422
      • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва ЮЗАО
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 27 03 2015, 15:22
        • Сообщений 264
        • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 351
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
          • Сообщений 12347
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 5496
          • если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.

            проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить

            в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.

  • Реклама
  • Сойер
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 14 12 2013, 22:59
      • Сообщений 422
      • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва ЮЗАО
      • Репутация: 0
      • если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.

        проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить

        в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.

        • гость клуба
        • На форуме с 27 03 2015, 15:22
        • Сообщений 264
        • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 351
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
          • Сообщений 12347
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 5496
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 14 12 2013, 22:59
            • Сообщений 422
            • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва ЮЗАО
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 14 12 2013, 22:59
              • Сообщений 422
              • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва ЮЗАО
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                • Сообщений 264
                • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 351
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 14 12 2013, 22:59
                  • Сообщений 422
                  • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва ЮЗАО
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                    • Сообщений 264
                    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 351
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                      • Сообщений 12347
                      • Авто: BMW 330Ci
                      • Торговая репутация:+9
                      • Откуда: Москва
                      • Репутация: 5496
                        • гость клуба
                        • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                        • Сообщений 264
                        • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 351
                          • гость клуба
                          • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                          • Сообщений 264
                          • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 351
                            • гость клуба
                            • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                            • Сообщений 264
                            • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 351
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 01 06 2012, 15:11
                              • Сообщений 3268
                              • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
                              • Репутация: 1501
                                • Бурда клуба
                                • На форуме с 02 05 2012, 11:26
                                • Сообщений 4344
                                • Авто: e46 330i рест
                                • Торговая репутация:+6
                                • Откуда: Екб Свердловская область
                                • Репутация: 6057
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 27 03 2015, 15:22
                                  • Сообщений 264
                                  • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 351

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Источник

Читайте также:  Из за чего может пропасть компрессия в одном цилиндре мерседес
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector