- Тема: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
- Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
- Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
- Пропуски зажигания
- Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
- Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
- Кто сейчас на форуме
Тема: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Опции темы
BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
вообщем машинка.. иногда подтраивает, загорается и тухнет check engine. диагностика говорит про пропуск зижигания в третьем цилиндре.
меняли местами свечи и катушки зажигания. тоже самое. пропуск зажигания в третьем цилиндре. =\. в чём может быть проблемма?
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Забита или льет форсунка, нет искры(наконечник или питание катушки), нет компрессии.
Мерить компрессию перво надо.
На холодном движке, после троения, выкрутить свечу, если мокрая то смотреть форсунку.
ИМХО.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
искра есть, тем более что меняли местами катушки. и свечи в разных целиндрах. всёравно проблемма остаётся наодном.
компрессию, да. её не меряли.
свечу выкручивали. вродь неплохая.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
была точно такая же авто, помогла ремонт гбц. с утра свечу закидывало маслом — машина подтраивала, как нагреется все окей. даже на холодной было просто достаточно свечку почистить, троить переставала
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Так как бы дело в том что свеча чистая. если бы её маслом закдывало. она была б в нагаре. а так то она чистая.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
ну смотри сам если ты переставлял форсунку, катушку, свечу а неисправность осталась в этом же цилиндре у тебя остается полсос воздуха возле этого цилиндра( делай опрессовку, проверь клапан вентиляции картерных газов), пропадание управления катушкой, форсункой и сама механика мотора
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Иногда поддыхает ключик управляющий катушкой, обычно когда ездят на полудохлой катушке.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Привет! Очень хочется узнать, как починили машину. Такая же проблема Поло 2005 г.Пропуск зажигания в 3 цилиндре. Плачу уже неделю.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Снимите осциллограмму разряжения во всасывающем патрубке — в стартерном режиме и на ХХ.
Это описывается во многих постах на сайте Постоловского В.Д. — injectorservice.com.ua.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
* Как-то все загадочно.На холостом ходу начинает дрожать и тупит, не едет. Постоит, заводишь- и все ок. Свечи поменяла. Форсунки проверили.Топливный фильтр поменяла. Топливную систему проверили. Когда дрожит, снижаются* обороты.*Диагностика показывает разную компрессию в цилиндрах 16-16-12
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Нет автора темы, значит и темы, нет.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Боже как страшно! Мы все умрем!! Судный день близок!! АФтор темы поимел свой интерес и свалил ну значит в бан этого автора чтоб не повадно было, а девушке помоч слабо?
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Господа! Думалось мне, что, может быть, у кого-то была такая проблема на практике и я получу дельный совет на этом форуме. Кто-нибудь знает, почему пропадает воспламенение в цилиндре? *форсунки. свечи и др НЕ ПОДХОДИТ
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Пропуск воспламенения может происходить от множества факторов начиная с сигнала первички и заканчивая механикой двигателя.Поэтому точно никто сказать не может и не скажет .Нужно все тщательно проверять и анализировать.Ну а если в одном цилиндре слабая компресия то я бы начал с нее.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Пробуйте лопнувшую пружину клапана, съеденный кулачок р/вала, подвисающий клапан.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Компрессия может быть при замере в этом цилиндре меньше может нет искры а форса льет и смывает масло со стенок цилиндра. Если что не так поправте.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Ну дык добавь масла и всё увидишь.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Вот 15-ка у меня у меня была с пропуском тоже по 3-му цилиндру, проверил всё, датчик давления в цилиндре выявил проблему в цпг, отправил парня к мотористам, тот был в двух местах, в обеих при нём снимали башку, говорили, что всё ОК, и только при попытке поставить одного из них на бабки в случае если я сам займусь немного непрофильной работой и найду косяк, тот при повторном осмотре нашёл таки прогоревший клапан.
Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.
как вариант перегнувшийся провод на катуху или форсу.
Источник
Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
Я не менял но очень хочется 😀
не поможет(((
вот у меня проблемма примерно такая же, но клапан я менял из за клапона глохла после пуска
viewtopic.php?f=50&t=5511 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Клапан регулировки картерных газов кто менял ? Вопрос к тем у кого проблема
Я менял.Проблему тряски на холодную это не решает.
Где то на форумах читал,что это решается резиновыми колечками ваноса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Наконечник свечной 12139067831 оригинал 322р
Спасибо за номерок. Но я посмотрел, там катушка немного другая нарисована. Он мне подойдет, или нет? У меня катушка такая же, как и в экзисте под номером 12 13 1 712 219.
я написал от своего мотора ! От твоего мотора если катушка под номером 12 13 1 712 219, а это 525
то твой номер наконечника 12139067831 — такой же .
С катушками у меня вообще что-то непонятное творится, но могу разобраться. На авто стоят 12 13 1 712 223, по экзисту этот номерок бьется как катушка, но из 2.5 литра там только Z4, ни на одной 39-ке если верить экзисту эти катушки не ставились. При этом мз аналогов к ним только всякие Hans Pries предлогаются. Однако как оказалось у меня одна катушка уже меняная, стоит Bosсh 221504100, которого тоже на экзисте нет и заказать нельзя, однако у него в аналогах числится оригинал 12 13 1 712 219, который есть в наличии, который и выдал мне elcats при подборе по VINу. На обе катушки в экзисте нарисованы одинаковые рисунки, так что я так понял что они взаимозаменяемы. Тем не менее по рисунку получается что наконечники к ним отдельно не продаются. По номеру который написал kesha выдается наконечник на совсем другую (по рисунку) катушку, в общем я запутан(((
Теперь по теме.
Поменял 5-ю и 6-ю катушки местами, а ошибка все равно упорно появляется именно в 6-м цилиндре. Соответственно есть предположение, что это все-таки не катушки а что-то другое, просто двигатель трясет и комп грешит на 6-й цилиндр. Диагностика ничего не показывает, кроме пропусков, что посоветуете сделать, может форсунки промыть? Да, вот еще что с автомобилем у меня сомнения вызывает, разгон до сотни в кик-дауне занимает 9.5 секунд, что мне кажется много. На что грешить я уже не знаю, может расходомер? Кстати какие показания расходомера на хх считаются нормальными, у меня 14.5 кг/час — это очень много?
Источник
Пропуск зажигания в цилиндре бмв е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре
а чего с маслом то быть может?
Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) — 11ткм. eek: Ну тогда понятно — у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:
ванос у него работает даже тише чем мой с ремкомплекиом
Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) — 11ткм. eek: Ну тогда понятно — у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:
Ну да согласен многовато,обычно меняю через 8-9 тыс, а в этот раз чет проворонил:o
360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.
360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.
20 слишком маленькая вязкость:no: Лей 30 минимум, а лучше 40. В высь тоже не желательно — добил в свое время мотор 10в-60 кастрюлем:facepalm:
Добавлено через 43 секунды
Я так понял не стоит мне больше это масло заливать?
Я выше ссыль в тис постил — 20й вязкости нигде нет. Это по м52.
Понял,какого производителя лучше?
Я сейчас на мотюле — правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего — лью его в жигуль и уаз патр — гомна нет. Кастрюль и Мобил — только у проверенных людей брать можно — каждая 1я банка левак.
Ну а если замена масла не поможет,куда дальше копать?
ГРМ — может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.
Я сейчас на мотюле — правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего — лью его в жигуль и уаз патр — гомна нет. Кастрюль и Мобил — только у проверенных людей брать можно — каждая 1я банка левак.
ГРМ — может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.
Да я кострол этот лью на первый год только из-за того что у проверенного человека беру в магазе стремно покупать.А у него только 5 20 есть.
Источник
Пропуски зажигания
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.
- Euromax
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 01 08 2014, 13:23
- Сообщений 994
- Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва/МО
- Изображения: 0
- Репутация: 1955
-
Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.Обсосано много раз на форуме и в интернетах.
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.Обсосано много раз на форуме и в интернетах.
Колбасня уходит. Но проблема в том, что в инпе в графе равномерность цилиндров, в этих цилиндрах значение все равно больше 1.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 07 2012, 14:43
- Сообщений 927
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 100
- Реклама
- alvlad
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
нет возможности добавить картинки.
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 09:45
- Сообщений 239
- Авто: BMW 3er series 323i stroker
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
- Реклама
- alvlad
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.
- nullbie
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
-
если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.
проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить
в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.
- Реклама
- Сойер
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.
проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить
в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 12 2013, 22:59
- Сообщений 422
- Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
-
- ветеран клуба
- На форуме с 01 06 2012, 15:11
- Сообщений 3268
- Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
- Репутация: 1501
-
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
- Репутация: 6057
-
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2015, 15:22
- Сообщений 264
- Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
- Торговая репутация:
- Репутация: 351
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Источник