Пропуски зажигания по всем цилиндрам ауди а6 с5

Ой наболело . пропуски HELP! A6 Allroad C5

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Доброго времени суток.
не так давно стал счастливым обладателем Урлика 2.7т.
И прибомбился новичком.
Голова на плечах имеется и руки выросли!

Подскажите кто чем сможет.
Проблема в следующем

—-Пропуски зажигания в 5 цилиндре.—-
Двигатель BES 2,7 BITURBO
015 группа цилиндры 1 -2 -3 (пропуски отсутствуют)
016 группа цилиндры 4 -5 -6 (пропуски в 5 цилиндре только)

-Симптомы проявляются на холостом ходу
-с периодичностью
-бегут как сумасшедшие за минуту 20-40 пропусков (только в 5 цилиндре)
-совсем редко 5+- пропусков в минуту или вообще почти нет, тоесть как то наплывами.
— в двигателе чувствуется перебои в работе на ХХ.
-все это происходит на прогретом двигателе (температура ОЖ 90-97 градусов)
-компрессия 11 атм в 5 цилиндре
-Джеки чан не загорался и не моргал.
-свечи все чистые

Программа для диагностики Вася 17.2
-по 93 группе в первом банке -6(-7) во втором банке (0) 0
-engine load 21+- % на хх
— 003 группа датчик массового расхода воздуха на хх 2.8-4.6 грамма
-020 канал на ХХ все по 0 0 0 0 0 0 на полном газу вышел 2 не поднималось
— 112 Exhaust Gas Temperatures (EGT) этот датчик лично перепаял полетела как самолет (g235 коричневый).
— лямбады на ХХ -0.8 -4% на прогретом двигателе значение завышено именно во 2 банке

Что я делал:
— менял катушки местами
— менял свечи местами ( ставил новые)
— проверял провода к катушкам
— заливал разное топливо (высоко актановое)
— мерил компрессию 11 атм ( во всех цилиндрах)
— Искал коммутаторы КОТОРЫХ у меня нет на воздухане.

Читайте также:  Как прокачать цилиндр подъема кузова газ 53

—-
Мотор не тупит особенно после G235 летит как ураган, расход уменьшился после пайки.
в динамике эти пропуски не ощущаются.
Из глушака сладким не пахнет и ничем не воняет, но дрыгаються чуток заметно.
Ошибок по движку нет, ну разве бывает там зонд моргает что тока ему нехватает и то совсем редко)
Год 2004 пробег 160 000 (а\м долго стоял)

Источник

пропуски зажиг только по одной голове (A6, ASN, 3л)

Прошу помочь в определении причины пропусков зажигания
пропуски только по 1-2-3 цилиндрам
появляются при увеличении оборотов двигателя до 1500 и выше.
первые полчаса движения практически не влияют на тягу двиг и не заметны, только CE моргает периодически при разгоне
сильно начинают сказываться(двиг нестабилен и не тянет, троит, четверит, пятерит) после длительного движения и уже не пропадают пока не выключишь и не дашь остыть.
менялись катушки местами на головах и форсунки
проблема остается без изменений
+ проверено противодавление катализаторов(все ОК)

кроме ошибок о пропусках ничего лишнего не вылезает.

До боли знакомая проблема :))) мучался с ней почти 2 года
сначала пропуски были 1-2-3 на больших оборотах (чуть тупила)
потом периодически 4-5-6 (на малых оборотах),
иногда одновременно, но по одной башке
проверяли все 🙂 по многу раз 🙂
что мне только не говорили, вплоть до того что в одной башке компрессия упала.
приговорили фазовращатели, хотел было менять, но в один прекрасный момент рассыпался верхний кат по 2й башке,
сняли, прочистили, заменили..отрезали 2-й все прошло 🙂
все ошибки прошли, компрессия ровная, едет нормально.

да. кстати, давление манометром мерили до ката и после — все в норме было

Читайте также:  Дефектовка блока цилиндров камаз 740

ВЫЛЕЧИЛИ ! УРА! заменили каты (верхние и нижние), все пролемы пропали
верхний кат по 2 голове(керамика была оплавлена и частично прилетела в нижний)
по 1-ой были целы, но забиты

мое непрофессиональное мнение, что оплавленный верхний по 2-ой голове влиял на воспламенения в ней, а датчик детонации отключал цилиндры в 1-ой.

ВЫЛЕЧИЛИ! спасибо еще раз,
благодаря вашей убедительности поехал проверять все повторно и действительно причиной пропусков и неустойчивой работы двигателя были забитые и один развалившийся катализаторы

верхние заменены, нижние заменены на пламегасители

Источник

Пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления nissan x trail t31

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

илья 51

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector