Ваз 2107 инжектор не работают два цилиндра

Троит мотор ВАЗ 2107: Отказал цилиндр

Вступление

Довольно часто случается, что владельцы ВАЗ 21047 сталкиваются с причиной, что их автомобиль начинает троить (отказывает один из цилиндров). Такая проблема может произойти из-за множества различных причин и порой ее бывает очень сложно устранить.

Изучив данную статью Вы с легкостью сможете определить по какой причине двигатель на вашем автомобиле начал троить, причины могут быть разные от самых безобидных до серьезных, которые могут потребовать капитальный ремонт двигателя.

Причины отказа одного из цилиндров

Троить мотор может начать по нескольким причинам и сразу диагностировать проблему довольно сложно, рекомендуется начинать проверку с самых безобидных деталей, следуя списку ниже.

Двигатель на ВАЗ 2107 может троить по следующим причинам:

  • Износ свечей зажигания;
  • Износ высоковольтных проводов;
  • Засор фильтров;
  • Проблемы с подачей топлива (засорился карбюратор или форсунки);
  • Сбилось зажигание (актуально для карбюраторных двигателей);
  • Поломка в модуле зажигания или ДПКВ (актуально для инжекторных автомобилей);
  • Подсос воздуха в системе;
  • Сбились зазоры клапанов;
  • Пробило прокладку ГБЦ;
  • Износ ЦПГ;

Как можно заметить, в данном списке указаны проблемы по нарастающей степени тяжести. Если на вашем автомобиле появились признаки троения, то проверку и поиск причины необходимо осуществлять по этому списку.

Способы устранения проблемы

Чтобы решить проблему самостоятельно, автомобилисту нужно иметь не только слесарно-монтажный инструмент, но и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Ниже по списку представлены все возможные методы устранения проблемы троящего двигателя ВАЗ 2107.

Свечи зажигания

При появлении троения (отказа одного из цилиндров) в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, так как именно они напрямую влияют на работоспособность цилиндров. Довольно часто случается, что одна из свечей зажигания выходит из строя тем самым не подавая в цилиндр искру, что приводит к пропускам воспламенения топливной смеси и соответственно троению двигателя.

Если двигатель на ВАЗ 2107 начал троить первое что нужно сделать это проверить свечи зажигания, а если они давно не менялись, то рекомендуется заменить их на новые, лишним это никогда не будет.

Высоковольтные провода

После свечей необходимо проверить высоковольтные провода от трамблера или модуля зажигания (зависит от типа двигателя инжектор или карбюратор). Провода выполняются из специального силикона обладающего высоким сопротивлением изоляции внутри которого проходит проводник, обладающий низким сопротивлением, по которому протекает электрический ток, имеющий большое напряжение достигающее 15кВ.

Когда провода изнашиваются, появляются потертости из-за трения о корпус двигателя, их изоляция повреждается и возможен пробой напряжения на корпус двигателя, что приведет к пропускам зажигания в цилиндре, к которому подключается этот провод и, следовательно, к троению двигателя.

Фильтра

Для обеспечения долгой работы двигателя, в автомобиле применяются различного рода фильтра, которые способствуют очищению воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры. Случается, что засор фильтров может повлиять на работу двигателя, это конечно не вызовет отказ из цилиндров, но существенно снизит количество оборотов двигателя на ХХ, что можно спутать с отказом одного из цилиндров.

Читайте также:  Нарушен порядок зажигания цилиндров матиз

При каких-либо подозрениях на троение двигателя необходимо проверить и все фильтра автомобиля, при необходимости заменить их на новые.

Подача топлива

Из-за некачественного топлива или засора фильтров может произойти перебой с подачей топлива. Если двигатель карбюраторный, то двигатель будет работать не устойчиво будут падать обороты, но отказ какого-либо из цилиндров это не вызовет, так как карбюратор отвечает за работу сразу всех 4-х цилиндров, а вот в инжекторном двигателе ВАЗ 2107 засор в топливной системе может вызвать троение двигателя.

В инжекторном двигателе «семерки» установлены форсунки на каждый цилиндр, случается что мусор с топливом попадает в форсунки и засоряет их. Если засорилась одна из форсунок, это может серьезно повлиять на работу цилиндра, в который подает топлива именно засорившееся форсунка.

Для определения засора форсунок необходимо замерить давление топлива, потом поочередно включать каждую из форсунок с помощью диагностического оборудования и смотреть, на сколько упадет давление топлива, на всех 4-х форсунках ДТ должно падать на равное количество делений.

Если на одной из форсунок показания разняться в меньшую сторону, то это свидетельствует о ее засорении.

Засоренные форсунки достаточно промыть и установить наместо.

Проблемы с зажиганием

Данная проблема актуальна только для карбюраторных двигателей, так как в инжекторном двигателе зажигание выставляется автоматически с помощью специальных датчиков.

Довольно часто на трамблере сбивается зажигание, либо пробивает разносчик (бегунок), что приводит к отказу двигателя. Но когда сбивается угол опережения зажигания и тогда искра может подаваться не в нужный момент, а с опозданием или наоборот раньше, чем положено, это приведет к неправильному сгоранию топливной смеси и пропускам зажигания.

Модуль зажигания и ДПКВ

Данная проблема случается только на инжекторных двигателях, так как на карбюраторных нет модуля зажигания (МЗ). Модуль – это деталь, которая производит искру для работы всех 4-х цилиндров автомобиля. Внутри модуля расположены две катушки, отвечающие за работу пары цилиндров (1-4), (2-3). Случается, что одна из катушек может выйти из строя, то тогда отказывают сразу два цилиндра и получается, что двигатель «двоит». Если на вашем авто, отказали сразу два цилиндра, то 80% это поломка в модуле зажигания.

Подсос воздуха

Для правильной работы двигателя в нем должны быть соблюдены пропорции топлива и воздуха, когда эти пропорции нарушаются, двигатель начинает работать неустойчиво и неправильно. Нарушение пропорций может быть вызвано подсосом воздуха в системе одного из цилиндров, то тогда это вызовет троение двигателя.

Подсос может быть:

  • Вблизи впускного ресивера на стыке с ГБЦ;
  • После ДМРВ;
  • На уплотнительных кольцах форсунок;
  • На дроссельном узле;

Зазоры клапанов

Из-за конструкции двигателя ВАЗ 2107, есть частая потребность в регулировки клапанов. Многие забывают об этом и попросту не проводят данную процедуру вовремя, а это может привести к серьезным поломкам в ГБЦ. Если долго не регулировать клапана, их может зажать и появиться зазор между клапаном и головкой, через этот зазор в ГБЦ будут проникать горячие газы, которые вызовут прогар клапана, что приведет к неизбежному ремонту головки блока цилиндров.

Читайте также:  Давление в цилиндрах пассат б3

Если двигатель начал троить, то одной из причин может быть зажатый клапан, либо прогоревший клапан. Для того чтобы проверить это необходимо замерить компрессию в двигателе, если она ничтожно мала или вовсе равно нулю, то однозначно зажат клапан.

Пробой прокладки ГБЦ

Между блоком цилиндров и его головой имеется специальная термостойкая прокладка, которая герметизирует цилиндр и камеру сгорания. Случается, что при перегреве либо от старости прокладка может быть пробита между двумя цилиндрами либо между цилиндром и рубашкой охлаждения. Такая проблема вызовет потерю компрессии в цилиндре, а так же охлаждающая жидкость в бачке будет бурлить, если пробой между цилиндром и рубашкой ГБЦ.

Износ ЦПГ

Такая проблема возникает в автомобилях имеющих довольно большой пробег, когда поршень набивает эллипс в блоке цилиндров, поршневые кольца изнашиваются. Все это значительно влияет на степень сжатия в камере сгорания, падает компрессия, и топливовоздушная смесь попросту не сжимается и не воспламеняется должным образом. Такие последствия приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Вывод

Если следовать данному списку последовательно, то устранить проблему можно намного дешевле и проще, нежели начать сразу с ремонта ЦПГ. Чтобы избежать подобных проблем с ДВС, необходимо своевременно менять, расходные детали такие как: свечи, фильтра, провода, а так же следить за зазором клапанов и все с Вашим автомобилем будет в полном порядке.

Источник

ВАЗ-21074 2 и3 цилиндры

Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?

Да АПС тут не причём, на Классике это болезнь, ключи (транзисторы) управления катушками зажигания вылетают вместе с катушками. Чаще всего это бывает из-за АКБ. Пытаются завести машину с дохлым АКБ или дают прикурить при работающем двигателе.

Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?

Да АПС тут не причём, на Классике это болезнь, ключи (транзисторы) управления катушками зажигания вылетают вместе с катушками. Чаще всего это бывает из-за АКБ. Пытаются завести машину с дохлым АКБ или дают прикурить при работающем двигателе.

А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет «поменял катушку зажигания», то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))

А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет «поменял катушку зажигания», то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))

А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет «поменял катушку зажигания», то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))

Это значит что на вашей машине стоит ЭБУ Январь 7.2 с сдвоенными катушками зажигания. Обратитесь к диагносту, сами наверное не справитесь. Но можно обратится и к тем кто ремонируют телевизоры. Пусть проверят исправность транзисторов. Если транзисторы поменяют, то надо обязательно проверить исправность катушки зажигания. А старая катушка зажигания не треснутая?

Это значит что на вашей машине стоит ЭБУ Январь 7.2 с сдвоенными катушками зажигания. Обратитесь к диагносту, сами наверное не справитесь. Но можно обратится и к тем кто ремонируют телевизоры. Пусть проверят исправность транзисторов. Если транзисторы поменяют, то надо обязательно проверить исправность катушки зажигания. А старая катушка зажигания не треснутая?

Читайте также:  В одном цилиндре нет искры ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Источник

Тема: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Опции темы

ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Привет всем!Нет искры 2 и 3 цилиндр
Диагностика говорит
ошибки
Р303 неизвестный дефект
302 неизвестный дефект
Тестер КТС

Меняли модуль зажигания
Проверяли форсунки

Я вот думаю может это клапана?

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Привет всем!Нет искры 2 и 3 цилиндр
Диагностика говорит
ошибки
Р303 неизвестный дефект
302 неизвестный дефект
Тестер КТС

Меняли модуль зажигания
Проверяли форсунки

Я вот думаю может это клапана?

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Извините,а каким приводом связана искра с клапанами и форсунками ?А если без шуток то это либо обрыв провода между модулем зажигания и контроллером(сигнализаторщики балуются ) либо сдох один из двух транзисторов ключевых(1-3 цилиндра) в контроллере(газовики балуются ) В обоих случаях-сначала искать и устранять:exclamati -Контроллер можно загубить и не один . Надеюсь свечи-провода меняли.С Уважением.

Источник

Перебои в работе 2-го и 3-го цилиндров на двигателе ВАЗ 21067

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор.

Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут.

БК показывает Коды: 300-пропуски воспламенения, 303-то же 3 цилиндра, 302-то же 2 цилиндра.

  • Все контакты от АБ до модуля зачистил.
  • Аккумулятор и генератор в норме.
  • Свечи менял местами, ставил новые.

Модуль зажигания и высоковольтные провода поменял.

Неисправность не исчезла. Что еще влияет на этот дефект?

Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем.

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения.

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж.

На холодную ВАЗ 2107, инжектор, троит двигатель, пропадает искра на 1-м и 4-м цилиндре, пока не прогреется до зелёного. И может после этого через раз дёргает. Модуль новый, свечи н.

ЭБУ. Может разъём, может ключ. Могу ещё предложить разъём модуля заменить.

К выше предложенному по теме: Еще разъем на форсунки проверьте, и сами форсунки, если хоть одна будет хандрить или в ней грязь, ЭБУ отключит обе. Можно попробовать 1,4 поменять с 2,3.

Смело снимайте, смело меняйте, никаких регулировок. Обычно таким образом, при отсутствии приборов, выявляют неисправную форсунку. Либо другую неисправность в каком-либо цилиндре.

Сегодня весь день за рулем своей ласточки. Никаких перебоев не заметил. БК тоже молчит. Что помогло:

    Промывка дросселя, инжектора и форсунок с помощью средства для промывки карбюраторов и инжекторов. Промывал без разборки, впрыскивая смесь в корпус воздушного фильтра.

Тщательная трассировка свечных проводов. Устранение их контакта с любыми элементами — друг с другом, мет. деталями, другими проводами, резиновыми трубками и т.п. Вплоть до того, что удалил с паука заводской пластмассовый хомут и одел на них дополнительную изоляцию(стандартная автогофра D10).

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector