Замена шпильки блока цилиндров умз 4216
zko666, долго ли он у тебя протянет с токим отношением к двиготелю. до дури только водку пьют а гбц протягивают динамометрическим ключом и по мануалу
Добавлено через 7 часов 29 минут 24 секунды
zko666, А с какой целью двигатель перебирался?
всем привет. Сегодня протягивал ГбЦ на убогом моторе (УМЗ). Не пожалаю врагу такой мотор, и вот сорвал шпильку одну. Даже до одури и не тянул то. Сорвал прям под корень. Остальные протянуты до дури. Кто что думает. Движок сможет работать без нее, ссать маслом или ОЖ не будет? На рисунке маслоканалы справа, а где сорвана шпилька, там вроде ОЖ, точно я не знаю. Шпилька угловая.
Ничего страшного в этом нет.У моей Шайтанки сорваны 1 и 3 наружные шпильки.Погоревал немного,взял лерку на 10 нарезал резьбу,токарь гайки высокие сделал,затянул,только чуствуй резьбу,иначе сорвёшь.Хотел заменить на новые шпильки-неполучилось,прикипели.Так вот-пробег 8000км-полёт нормальный.
БАРМЕНТАЛЬ, вот тото и ано ты шпильку заменил а он без шпильки . и говорит все пучком
Ну если всё пучком,значит повезло!
до дури только водку пьют а гбц протягивают динамометрическим ключом и по мануалу
в армию вас ребята надо:) Там вам бы и мануал и ключ дали:rofl:
А с какой целью двигатель перебирался?
небольшая ревизия. (промывка, чиска, осмотр, замена прокладок)
или конец шпильки который внутри блока?
да.
А мотор все равно говнистый, если че случится поставлю 402, а это говнище в металлолом сдам.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
тащи его на помойку и иди в магазин за новым !удачи тебе
напугал)). Боюсь:crazy:
а ты машину не пробовал на колеса ставить ?
чтобы это сделать нужно в нее воткнуть мотор ЗМЗ как минимум 402 а лучше 405 или 406. А с этим мотором
к верху пятой точкой
И вообще что вы все защищаете этот ужастный мотор, ктонибудь пробовол в нем ковыряться? Я вот обплевался, пока менял шестеренку распредвала. Пришлось полморды машины разобрать. И каждая деталь не снимается отдельно (например как на 406 помпа или ролик натяжной), а только все по порядку. Этот уродливый поддон с прокладкой состоящей из 4-х частей. Короче можно говорить и говорить. Итог один что этот мотор собирали люди у которых руки из жопы растут. а 402 мотор схож с этим по конструкции, однако прост в ремонте и сделан по уму и не вызывает ни малейшей злости при его ремонте.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А чем умз4216 от змз 402 отличается?И сколько же ты перебрал движков за свои 23 года?
дать тебе поковыряться на морозе с этим УМЗ, хотел бы я потом глянуть на твою реакцию
Источник
Замена шпильки блока цилиндров умз 4216
ИТОГИ
С трудом нашел метчики 1й и 2й на М12х1.5
Потренировался на куске швейлера — резьба советскими метчиками получается замечательная, а вот шпилька по ней заходит очень туго .
Нарезал в двух отверстиях . Нарезал прям так, т.е. в существующее отверстие с резьбой, диаметром 10.5мм поставил метчик и стал нарезать
попробовал шпильку вкрутить — заходит туго, но плотно . на 30% вкрутил — качаю за шпильку — вся машина качается(не ну я нежно качал . )
Короче довольный как кот в масле :)))
Такая же фигня была. При сборке одну шпильку начало вытягивать из блока. Ремонтную шпильку 12-14х2 еле-еле нашел в южном порту, еще долго ругался с продавцом, цену скАтина заломил 150 руб за шт. при цене стандартной 20-30 рублей. Купил, метчики нашел.
Кстати, если кому в Москве потребуются метчики 14х2 , то у мине есть первый и второй нумер, короткие, через голову нарезать не получится. Могу дать попользоваться в аккуратные руки. Шпилек нет..
Короче нарезал я резьбу, сначала в 2х отверстиях, потом еще в одном. Почистил цилиндры в 150й раз, поставил прокладку — купил 3 прокладки головы, искал по факу свежую и качественную, так вот нашел, кажись, она более светло-серого цвета, очень качественно сделана, поверхность и все вырезы очень аккуратные никакого Г не весит по краям, отверстия точно совпадают. Поставил голову — тяну, шпильки что на 12 уверенно тянутся — чувствуетс я прочность, а на 11 стремно тянуть, так вот 2, потом 4, потом 5 — еще одна шпилька вылезает, далее 6 — еще одна, понял — пустое это.
Разобрал двигатель, позатыкал цилиндры нарезал резьбу во всех отверстиях на 12, т.к. у меня были метчики 1й и 2й — смело резал резьбу, даже в отверстиях диаметром 10мм +-0.1мм, правда тут ближе к концу надо осторожнее и нежнее, а то может закусить метчик, тогда проблема. Закрутил шпильки — фарева метчикам, шпильки затягиваются с натягом, плотно. Кстати купил набор шпилек за 120р в ТехКоме, так вот, если бы знал кто эти шпильки делает. — резьба с обоих сторон забита, длина резьбы разная на каждой шпильке, на верхнюю часть резьбы гайка не накручивается, пришлось все шпильки прогонять плашкой по верхней резьбе там шаг 1.25, а для прогона нижней нарезал резьбу М12х1.5 в куске швейлера и перед вкручиванием в блок все шпильки прогнал. Еще при покупке шпилек, кроме резьбы советую проверить их ровность — покатать по столу, а то пара таких кривых попалась — ужас.
В итоге затянул голову около 9-9.5кг, запас прочности чувствуется.
сверлить ничё не надо. Просто вытравливаешь шпильку 10% азотной кислотой, она алюминий не трогает, а сталь сжигает. Я об этом узнал из журнала «За рулём». Там статейка была что делать если оборвалась шпилька и ли вроде того. Я даже опыт в домашних условиях проводил, в кислоту клал кусок алюминия и железа. Сталь растворялась а алюминий был цел.
P.S.Если честно я уже подзабыл насколько концентрированной должна быть кислота, надо журналы поднять поискать.
И каким моментом тянуть? а то в одной книге 7,0 — 7,2 Кг/м, а в другой 9,0 — 9,4?
Момент 7,0-7,2 относится к двигателям ГАЗ-21, УМЗ-451, 414, 417, а
9,0-9,4 — к ЗМЗ-402. У 402-го более жесткий блок. Двигатели почти одинаковые, поэтому в книжках часто путают.
Поэтому УМЗ лучше тянуть до момента не больше 7,5, но несколько раз. Я делаю так: сперва два раза как в книжке, потом еще раз после первого прогрева и остывания двигателя, потом после пробега 100-200 км (у меня это до дачи и обратно). Еще тяну один раз в год по весне (по книжке положено через 20000 км). Да, после каждого протягивания клапана нужно регулировать заново. Но пока не приучился к такому многократному протягиванию, бывало пробивало прокладку.
Источник
Замена шпильки блока цилиндров умз 4216
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Последний раз редактировалось Merlin 05 окт 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
_________________ _________________ |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
О вспомнил. На той шпильке уже была резьба 14Х2 только верх шпильки сделали М12, ну под голову. _________________ |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
Вот нашел свой пост в теме. Нарезал не М14, а М16. Запамятовал. Старенький уже. Вчера столкнулся с данной проблемой. «Полезло» две шпильки из блока. Блок 24Д. Шпильки М11. DIMA77, это муйня полная. нерекомендую такое ставить. делали дважды. конечно в теории можно сделать и нормально. но на практике проще и лучше найти другой путь. это всеголиш рекомендация. _________________ DIMA77, это муйня полная. нерекомендую такое ставить. делали дважды. конечно в теории можно сделать и нормально. но на практике проще и лучше найти другой путь. это всеголиш рекомендация. _________________ |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
Та, да. Она постоянно в работе в селе. Знакомый купил. Не жалуется. |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
Об этом я писал выше. Только возможности купить такие шпильки не было. Выточил токарь. _________________ |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
Если точнее, то таки 16, а не 14. Если речь про колодцы. Я тоже немного переживал за неполный профиль резьбы. Но ничего машина катается до сих пор. _________________ |
Супер Волговод |
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: —
City: —
_________________ Было такое пытался вывернуть родную обломаную ппильку (порвало по верху нижней резьбы да еще и при откручивании, ну не западло?) Думал дырочку просверлю да экстрактором выкручу. пришлось этот бутерброд в блоке и похоронить. нарезал резьбу на всю оставшуюся длинну и вкрутил укороченую самоточеную ремонтную шпильку. Хотя можно было химией попробовать. _________________ Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Источник Замена шпильки блока цилиндров умз 4216Люди, помогите. Раскидал свой УМЗ-4218. Вывод- расточка. Шпильки на х. Так вот, каким образом лучше ввернуть их обратно в блок, да так, чтобы при тяжке их не повытаскивать? В былые времена по старым книжкам шпильки полагалось сажать на бакелитовый лак, или на краску — а вот какую, забыл. Люди, помогите. Раскидал свой УМЗ-4218. Вывод- расточка. Шпильки на х. Так вот, каким образом лучше ввернуть их обратно в блок, да так, чтобы при тяжке их не повытаскивать? В былые времена по старым книжкам шпильки полагалось сажать на бакелитовый лак, или на краску — а вот какую, забыл. На хрена на герметик то? Краска выполняла роль фиксатора, а герметик силиконовый на это никак не годится. Только фиксатор соответствующий и обезжирить и продуть резьбу. Да и резьбу неплохо пройти предварительно, а то шпильки современные качеством не очень, даже часто из сыромятины бывают, а хреновая резьба на ней и в блоке резьбу убивает легко. Источник Adblockdetector |