Заварить цилиндр гидравлический как правильно

Содержание
  1. Лопнул гидроцилиндр, как заварить? HELP.
  2. #1 Andrey87
  3. #2 kot_obormot
  4. #3 Andrey87
  5. #4 Точмаш 23
  6. #5 Andrey87
  7. #6 Точмаш 23
  8. #7 Sakhalin_Cat
  9. #8 Sakhalin_Cat
  10. #9 Sakhalin_Cat
  11. #10 Георгий 11
  12. #11 selco
  13. #12 Sakhalin_Cat
  14. #13 Георгий 11
  15. #14 selco
  16. #15 Sakhalin_Cat
  17. Технология сварки Гидроцилиндров
  18. Какими электродами или проволокой нужно обвариваеть гидроцилиндры (Гильзы, проушины?)
  19. Похожие посты
  20. Манипулятор атлант 90.Почему бежит гидроцилиндр поровота ? Масло из тумбы бежит через верх. Менял резинки, колечки не помогает.Гильзу под замену?
  21. Потек РВД на манике, диаметр 6мм. Отрезал рукав 50мм,наждаком стёр гильзу и опрессовал алюминиевой элктротехнической гильзой, которой Сип кабель стыкуют.
  22. В чем разница значения хода поршня и высоты подъёма гидроцилиндра?
  23. Как правильно отрегулировать давление на гидроцилиндрах ковша, рукояти, стрелы на распределителе? Миниэкскаватор 3 тонник, Япония.
  24. Как рассчитать необходимые размеры гидроцилиндров для задних упоров грузового эвакуатора? Полная масса машины не более 17тонн.
  25. 2 гидроцилиндра, заменили РТИ, испытали, все отлично. Почему при усилии на цилиндры- они не держат, мачта плавно опускается? Гидрозамки в норме.
  26. Автокран Галичанин КС-55713-5 Почему медленно выдвигается стрела? Проверил распределитель, гидрозамок, насос подключал напрямую к гидроцилиндру и никаких изменений. Давление при выдвижении почти 0. Давление на задвижение в упоре 23Мпа. В чем может быть причина?
  27. Как работает дифференцированная система подключения цилиндра .и какие составляющие .
  28. Где можно заказать ремкоплект на г/ц хива 8- секционный?
  29. Почему цилиндр не держит?
  30. Заварить цилиндр гидравлический как правильно

Лопнул гидроцилиндр, как заварить? HELP.

#1 Andrey87

На экскаваторе появилась трещина на гидроцилиндре. Варили много раз, но лопается по новой, причём не сразу. Может кто-то может помочь советом, что можно сделать?!

#2 kot_obormot

#3 Andrey87

Трещина или задир на штоке?

На самом цилиндре трещина возле штуцера

#4 Точмаш 23

На самом цилиндре трещина возле штуцера

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку со сварочного шва

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:16

#5 Andrey87

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку на сварочный шов

А какими электродами лучше заварить?

#6 Точмаш 23

А какими электродами лучше заварить?

Там либо ст.45 Л ,40Х,35 ХГС .. на холодную,то нержавейкой 309,310,316 .Основная задача -свести к минимуму образование микротрещин..это по аргону,а электроды из доступных ЦЛ-11 ,ОЗЛ 6.Вам нужно выполнить шов из стали с низким содержанием углерода,обладающего высокой пластичностью и механической прочностью

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:29

#7 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    Обычно Ст20. С нормальным отпуском и разделкой пойдет и УОНИ, бандаж не обязателен.

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:34

    #8 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    Перечисленные вами стали относятся к трудно свариваемым и ограниченно свариваемым, эти стали для изготовления корпусов гидроцилиндров не применяются, так как основной процесс при изготовлении корпуса гидроцилиндра — сварка.

    Для штоков да, но не для всех.

    PS: Если на штоке или корпусе гидроцилиндра есть хоть один сварочный шов, это Ст10-Ст20

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:39

    #9 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    В районе трубки обычно нерабочая зона. На выходе штока можно дерануть фрезой чтобы колечки не портить. А в нижней части, туда обычно поршень не доходит.

    #10 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 316
    • Город: Орел

    #11 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 086
    • Город: Электросталь

    На самом цилиндре трещина возле штуцера

    Фотки взглянуть бы и трещину возле штуцера, может открутить этот штуцер к чертям и рассверлить или расточить отверстие так чтобы от трещины не осталось и следа и выточить новую футорку вставку желательно резьбовую закрутить и потом обварить .

    #12 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    250-300 гр.будут какие то проблемы?

    Критичная температура 300. Дальше можно получить элипс. Греть по кругу чтобы прогрев бы равномерный как и оствание. Варить в несколько проходов с промежуточным остыванием и последующим подогревом.

    ГЛАВНОЕ: не забудьте убрать поршень из зоны сварки.

    #13 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 316
    • Город: Орел

    #14 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 086
    • Город: Электросталь

    .Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае

    Правда ваша главное убрать трещину но насквозь варить нельзя и всегда на высоком давлении делали как я выше написал , только одно но может при таком способе то есть длина трещины и если она очень длинная то этот вариант отпадет.

    Читайте также:  Зачем нужна заглушка блока цилиндров

    #15 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время.

    Если говорить о восстановлении «Г» вместо покупки нового:

    1)В любом ремонте нет ничего сложного. Надо просто продумать последовательность своих действий и следовать плану вдумчиво и никуда не спеша.

    2) Трещины образуются в тех местах где поршень не ходит

    3)Если варим там где кольца поршня проходят по шву, варите с вогнутым корнем(если обработка не возможна), будет небольшая утечка(задержка на старте гидроцилиндра).

    4)С трещинами и засверливанием — это изделие ничем не отличается от любого другого нагруженного соединения.

    5) Никто не мешает сделать шабер на палке что сошкрябать острые грани после разделки перед сваркой. А сварка валик втянет и задиров после на гильзе не будет.

    6) Если колхозники без знаний и навыков чинят «это» на коленке, то, что могут боятся профи находящиеся на этом форуме.

    PS: Когда мне привозят детали стоимостью под 200-500тыс баксов, я могу каждый день по нескольку раз ходить вокруг детали и составлять планы. Самый длинный срок хождения вокруг детали был вроде 47 дней, хотя это был срочный заказ. Но у клиента был выбор: «купить новую», «починить». У меня был выбор: «подумать» или «обосраться». Клиент решил подождать и очень неплохо сэкономил.

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 22:06

    Источник

    Технология сварки Гидроцилиндров

    Мы предлагаем отработанную роботизированную технологию, предназначенные для автоматизации сварочных процессов при производстве Гидроцилиндров.

    Технологий реализована в виде Роботизированного Комплекса (РТК), обеспечивающего сварку Гидроцилиндров в полностью автоматическом режиме.

    Особенности данной технологии:

    — Наличие линейного модуля, расширяет зону досягаемости сварочного робота и обеспечивает его управляемое смещение;

    — Одноосевой позиционер оснащен универсальным патроном и обеспечивает управляемое вращение Гидроцилиндров в горизонтальной оси, что гарантирует высокое качество сварки кольцевых швов;

    — Поддерживающая бабка, имеет возможность смещения, для фиксации в позиционере изделий различных габаритов, а максимальная длина между планшайбой позиционера и поддерживающей бабкой, может быть различной в зависимости от требований конкретного заказчика;


    Видео-отчет на примере реализованного проекта:

    Наши программисты имеют уникальный опыт в программировании и подборе сварочных параметров с использованием самого современного сварочного оборудования и технологий, что позволяет получить максимальное качество и производительность.

    Мы обязательно поделимся с Вами собственным опытом и обучим ваших специалистов.

    Наши технологии под ключ, являются отработанными решениями и не требуют детальной проработки на проектной стадии, что снижает их общую стоимость.

    Получите развернутое коммерческое предложение прямо сейчас, отправив запрос через форму обратной связи, или свяжитесь с отделом продаж: +7 962 9000 284.

    Источник

    Какими электродами или проволокой нужно обвариваеть гидроцилиндры (Гильзы, проушины?)

    Добрый день. Народ, кто какими электродами или проволкой обваривает гидроцилиндры (Гильзы, проушины?)

    КОММЕНТАРИЕВ (4)

    Похожие посты

    Манипулятор атлант 90.Почему бежит гидроцилиндр поровота ? Масло из тумбы бежит через верх. Менял резинки, колечки не помогает.Гильзу под замену?

    Здравствуйте ребята Имеем манипулятор атлант 90 Бегут гидроцилиндр поровота Вернее одинёхонек них Масло из тумбы бежит через верх Менял резинки колечки на новые не помогает Даже подкладывал под них Не помогает Гильза под замену? Кто сталкивался Визуально гильзы без царапин

    Потек РВД на манике, диаметр 6мм. Отрезал рукав 50мм,наждаком стёр гильзу и опрессовал алюминиевой элктротехнической гильзой, которой Сип кабель стыкуют.

    Всем привет, столкнулся тут с такой проблемой: потек РВД на манике, диаметр 6мм, решил таким образом отрезал рукав 50мм,наждаком стёр гильзу и опресовал алюминиевой элктротехнической гильзой которой СИП кабель стыкуют, всё заработало, но такой вопрос. Зачем в стойку заходит эта труба, такого малого сечения и таким большим давлением?, Там же только основная силовая гидравлика. Посмотреть все изображения

    В чем разница значения хода поршня и высоты подъёма гидроцилиндра?

    Здравствуйте. В чем разница значения хода поршня и высоты подъёма гидроцилиндра?

    Как правильно отрегулировать давление на гидроцилиндрах ковша, рукояти, стрелы на распределителе? Миниэкскаватор 3 тонник, Япония.

    Всем привет, кто знает как правильно отрегулировать давление на гидроцилиндрах ковша, рукояти, стрелы на распределителе. P. S. Миниэкскаватор 3 тонник, Япония.

    Читайте также:  Главный тормозной цилиндр исузу nqr75 схема

    Как рассчитать необходимые размеры гидроцилиндров для задних упоров грузового эвакуатора? Полная масса машины не более 17тонн.

    Товарищи, подскажите как рассчитать необходимые размеры гидроцилиндров для задних упоров грузового эвакуатора, полная масса машины не более 17тонн, в идеале чтобы отжимался, как на фото

    2 гидроцилиндра, заменили РТИ, испытали, все отлично. Почему при усилии на цилиндры- они не держат, мачта плавно опускается? Гидрозамки в норме.

    Приветствую всех. Вопрос такой, 2 гидроцилиндра, заменили РТИ, испытали, все отлично. Отдаём клиенту, устанавливает, усилие на цилиндрах есть, а вот они нифига не держат, мачта плавно опускается.( гидрозамки проверили. Окей, привозят снова, сразу, без разборки ставим на стенд, все отлично, но решили все же перебрать. Перебрали, клиент попросил на всякий заменить резину, заменили. Ставим на стенд, все отлично, утечек нет. Ставим на технику, не держит. Окей, разбираем, перетачиванием поршни под другую резину( до нас переточили под калошу, но её хватает на пару месяцев, мы поставили полиуретан, он совсем не держит). Ставим нормальные ремкомплекты, на стенде все отлично, ставим клиенту, один фиг цилиндры опускаются. Куда смотреть? Элипса в гильзе нет. Единственное грешу что у клиента масло Г.

    Автокран Галичанин КС-55713-5 Почему медленно выдвигается стрела? Проверил распределитель, гидрозамок, насос подключал напрямую к гидроцилиндру и никаких изменений. Давление при выдвижении почти 0. Давление на задвижение в упоре 23Мпа. В чем может быть причина?

    Здравствуйте! Может быть сможет кто-нибудь подсказать? Автокран Галичанин КС-55713-5 медленно выдвигается стрела. Проверил распределитель, гидрозамок, насос подключал напрямую к гидроцилиндру и никаких изменений. Давление при выдвижении почти 0. Давление на задвижение в упоре 23Мпа. В чем может быть причина?

    Как работает дифференцированная система подключения цилиндра .и какие составляющие .

    Подскажите как работает дифференцированная система подключения цилиндра .и какие составляющие .

    Где можно заказать ремкоплект на г/ц хива 8- секционный?

    Доброе утро, не подскажите где можно заказать ремкоплект на г/ц хива 8- секционный? Может кто сталкивался?

    Почему цилиндр не держит?

    Цилиндр что-то не держит, даже не знаю, в чем проблема 🙂

    Источник

    Заварить цилиндр гидравлический как правильно

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ.

    Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр

    а что происходит-расскажите .Массу отключаю а об остальном не в курсе.При сварке понятно что ближе к свариваемому месту массу но чтобы так принципиально.

    Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
    Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
    Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

    Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

    Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
    Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
    Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

    Читайте также:  Много бензина в цилиндре бензопилы

    Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

    Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
    Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
    1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
    2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
    3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
    4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

    Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
    Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
    Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

    Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
    Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
    1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
    2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
    3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
    4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

    Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
    Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
    Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector