Зил бычок задний тормозной цилиндр от чего подходит

ЗиЛ 5301 Бычок — тормоза ПАЗ

Всем привет, вот решил написать темку с фото отчетом так как люди пишут в личку спрашивают что и как. С чего начать то , ну достали меня тормоза заднии то колодка сложится об опорный болт то цилиндрик выдавит не уследил наверно, а если все нормально то с каждой сотней тормоза все хуже и хуже и на пятой сотне говоришь себе пора, ложишься на живот заползаешь под машину не взирая на снег и грязь и начинаешь делать всем известные движения потом материшься оказывается не в ту сторону начинаешь щелкать в другую и так раз в неделю, или я не прав. До Бычка у меня был ГАЗон 53 я ему на зад поставил ПАЗовские само подводящиеся цилиндрики и два года не заглядывал туда, накатываю я в среднем за год 30-40 т. км в основном город-пригород захотел чтоб так было на Быке, по моему скромное желание .Переделка довольно таки бюджетная цена на одну сторону : тормозной цилиндрик ПАЗ от500 до1000 р. механизм развода колодок ручника ГАЗ 52.53.3307 тоже рублей 500.шайба токарю 100 р. пружины с колодок КАМАЗ 2 шт.100 р. новые колодки не помню сколько в общем в 1.5-2 рубля одна сторона, тормоза ведут себя довольно достойно ну конечно не пневмо, стали более «постоянными» что ли да и по надежней хода у цилиндриков хватит сточить накладки вместе с металлом 3 месеца полет нормальный. Так чего я делал то

Взял новый опорник что бы машинка не стояла уверенности что все получится не было спилил усиливающию пластину под опорным болтом

потом вырезал из бумаги круг диаметром 44мм размер посадочного места ПАЗовского цилиндрика приложил к диску верхний край отверстия под опорный болт будет также краем посадочного места и об чертил маркером,снизу проще кернил по центру между щелями для подводок колодок и штангенциркулем разметил на 26мм диаметр будет выходить за щели так что просто просверлить не удастся пришлось работать круглым напильником в прочем как и сверху,но может у кого лазер есть

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.

В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так

зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.

Если они просто сделали из обычных само подводящиеся а вся схема осталась та же спасибо не надо,в обще не отвлекай меня я еще не все дописал

Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок

Читайте также:  Резиновый цилиндр 400 l 1000 устройство отбойное

gelezni, 5 мая 2013, 21:29, #5

В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так

ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

Ручник так же как на обычном быке от энергача через трос.Если не прав gelezni поправь

Подравнял болгаркой, особенно с одной там и лоток для тросика мм3 подпилить надо

ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 21:54, #8

ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет

Да все правильно ручник остаётся без изменений

Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой уже в собранном виде

Источник

Тормозная система ЗИЛ 5301

Когда долго стою в пробке или на спуске через некоторое время тормоза пропадают. Как устранить неполадку?

Эти тормоза есть всегда Карпов миша вот так их переделывают

Не знаю, подвожу колодки каждые 2-3 тыс км и всё работает нормально.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото если есть зарание спасибо

[Q name=tan-7778, 10 января 2012, 22:47, #35] Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото

Фоток не много . Проежаю часто мимо можешь наглядно посмотреть

ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:44, #41

ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:45, #42

А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?

marat1969, 14 января 2012, 14:20, #43

А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?

Является, и ещё каким нарушением является

Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.

Garik 2, 14 января 2012, 15:04, #44

Является, и ещё каким нарушением является Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.

Сделано по уму, не спорю. На днях Бычок на работе зацепил Газель. И всё из-за того, что никто с этими тормозами не может разобраться.

Естественно является нарушением но Машина бычёк не будет работать без конструктивных вмешательств в её узлы и агрегаты За что огромное «СПАСИБО» конструкторам

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

Читайте также:  Выставляем зажигание по первому или четвертому цилиндру

Хорошие то они хорошие Но у них есть одна особенность . Внезапно пропадать итакже появляться. У меня отказали на перекрёстке проскочил слава богу. Остановился постоял поехал тормозит После чего ой как задумался.

я-же написал / воздушный / он один воздушный кран /если непонятно добавлю гавный/. подача воздуха на главные тормозные цилиндры гидравлики /их два перед зад/

Всем привет! Работаю на «Бычке». Недавно перестал нормально работать ручник. Работает по интересной схеме: когда стоишь в горку-держит, когда под горку-не держит ни в какую! Даже если небольшой уклон. Колодки подводил, трос ручника подтягивал. В чём может быть дело?

cнимай барабан и ставь на место распорку колодок. Обычно она вылетает.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

Зил-5301Бычок установка тормозной системы от ГАЗ-3310 Валдай

Зил-5301Бычок установка тормозной системы от ГАЗ-3310 Валдай

hitek » 29 сен 2015, 22:01

Здравствуйте Уважаемые эксперты и посетители форума!

Как известно автомобиль бычок страдает многими врожденными болезнями, в том числе «слабеньким» задним мостом, колесными дисками «неправильной» конструкции и никудышными тормозами. Т.к. к настоящему времени автомобиль удалось продать, решить эти проблемы мы не успели. Но наработки остались, выбрасывать жалко, поэтому хочу ими поделиться

И так, по задней оси — предполагалось полностью установить задний мост от Валдая, на рессорах ГАЗ-3307 вместе с кронштейнами, и подрессорниками от ГАЗели. Процедура не хитрая и подробно расписана в интернете. Выглядит это примерно так:

Взято отсюда http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6244&page=24#f_head, http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9268&page=3

С передней осью сложнее. Если оставлять родную ось, получатся колеса с разными посадочными размерами, и различные типы привода тормозной системы по контурам (пневматическая сзади и гидро-пневматическая спереди). Установить Валдаевский мост в сборе не получится из-за серьезных конструктивных отличий. Собрав размеры, просчитав размерные цепи — «нарисовался» следующий вариант: на усиленную балку и поворотные кулаки (под подшипники увеличенного размера) Бычка ставятся ступицы, тормозные диски, и суппорта от Валдая. Внутренний подшипник остается Бычковский (наружные диаметры одинаковые), внешние — одинаковые.
Потребуются следующие доработки:
-необходимо уменьшить высоту кольца под сальник на 10.5мм
-возможно дополнительно придется проточить посадку под кольцом (внутренний подшипник сядет глубже)
-необходимо изготовить переходную ступенчатую (ступенька примерно 8мм) планшайбу для крепления Валдаевского суппорта на Бычковский кулак
-возможно потребуется немного доработать ступицу в месте установки сальника.
-нужны распорные втулки для установки сальника.

Единственное, мне не удалось найти Валдаевский суппорт, чтобы прикинуть размеры планшайбы. Поэтому если, кто-то решится на такую переделку — это первое с чего нужно начать . (В «сети» есть похожие переделки, с установкой всборе валдаевских кулаков на доработанную бычковскую балку — тормозные камеры до рессор не достают)

Читайте также:  Теорема остроградского гаусса для бесконечного цилиндра

А теперь, фотоматериалы:
«Усиленный» поворотный кулак Бычка ,
Кулак Валдая, хорошо видно крепление суппорта

Re: Зил-5301Бычок установка тормозной системы от ГАЗ-3310 Ва

hitek » 29 сен 2015, 22:03

Источник

Задние торомозные барабаны. Что подходит?

LT. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Задние торомозные барабаны. Что подходит? ⇐ LT

Сообщение Вячеслав » 12 янв 2012, 17:01

Сообщение sever » 12 янв 2012, 18:33

Сообщение Вячеслав » 12 янв 2012, 19:16

sever, приветствую sever!спасибо ещё раз оговорюсь что не силён в компе поэтому осторожно пробую начать тему и озвучить свою прблемку с машиной.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
ну чтож коллеги,жду ваших откликов.с чего можно подобрать комплектующие на задние барабаны.не стесняйтесь с предложениями.работы не боюсь.достойно владею как напильником так и болгаркой.буду благодарен за любой совет.

Сообщение sever » 12 янв 2012, 19:39

Сообщение Санек Романовский » 13 янв 2012, 01:23

Сообщение Вячеслав » 13 янв 2012, 05:25

Санек Романовский, да Санёк,сегодня сделаю фото и выставлю.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 59 секунд:
вот фото правой задней ступицы.кстати сломана одна шпилька,подходит от УАЗа.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
нижний кронштейн колодок не видно утром было ещё темно.днём сфотою поподробнее.

Сообщение sever » 14 янв 2012, 13:13

Сообщение Jonny » 14 янв 2012, 13:30

Сообщение sever » 14 янв 2012, 18:22

Сообщение Вячеслав » 15 янв 2012, 04:34

Сообщение Jonny » 15 янв 2012, 12:19

Сообщение Вячеслав » 15 янв 2012, 19:24

Jonny, спасибо!будет день будет пища.завтра с утра займусь.у нас городок не большой.и насчёт ЛТ это что с литвы практически так и есть.если есть китайские аналоги то закажу с Алматы там у нас такие машины и на разборах попадаються.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд:
Jonny, дело и ещё в том что у нас до китая 700 вёрст а до европы тыщи 3. поэтому если в китае есть аналоги то проблема решаема,а если нет то с европы ценник будет мама не горюй. я поэтому и спрашиваю можно ли заменять на что нибудь похожее.

Сообщение Jonny » 15 янв 2012, 21:12

Сообщение Вячеслав » 16 янв 2012, 15:56

Сообщение Вячеслав » 17 янв 2012, 18:34

Jonny, да посмотрел.будем искать.и всё таки гложет любопытство от чего у меня передние ступицы?

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
а вот то что написанно на ступицах; 281 407 617А, +GF+102372, 3728, а это размер подшипников HI-CAP KOYO JAPAN LM 300 811 внутренний подшипник диаметр.68мм наружн. обойм внутр.обойма диаметр40мм. наружный подшипник.L45410 наружн.обойм.диаметр 50мм , внутр.обойма диаметр.29мм он же заменён на SKF L45410 9WO2H.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
я не думаю что может быть передние ступицы были с болтами а задние со шпильками и болтами.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector