AC Cobra возвращается и даже превосходит оригинальные версии!

Цилиндр

Сначала компания AC Cars небольшими сериями выпускала спортивные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем фирмы Bristol. Их объём небольшой 2 и 2,6 л, мощностью 100-173 л.с., в том числе и у двухместного родстера AC Ace. Но потом пошло-поехало: они создали легенду — AC Cobra в 1961 году один из легендарных спортивных автомобилей, когда-либо созданных. И тем более «горячие» версии Shelby Cobra. Он сумел стать символом американской мощи V8: у него V8 от 4,3 до 7,0 л, в основном фордовские моторы (264-431 л.с. у обычной гаммы и 492 л.с. у гоночных серий)! У них в начале были МКПП-4, а потом пятискоростные трансмиссии.

AC Cobra возвращается и даже превосходит оригинальные версии!

В 1980-2000-х был 4,95-литровый Ford V8, мощностью 224-228 л.с., и вариант с нагнетателем (360 л.с. и «момент» 522 Н*м), по любому с ручной «пятиступкой». А в середине и конце 90-х и начале 2000-х был ещё мотор скромного объёма – 3,5-литровый. Но он от спорткара Lotus Esprit V8, битурбо мотор, и не лыком шит, выдаёт 349-356 л.с. и 400-402 Н*м, и всегда снабжён МКПП-6. Потов после начала 2000-х гг. появились моторы LS-серии от Chevrolet Corvette. 6,2-литровые мотора, как атмосферные, так и с нагнетателем, мощностью 437-558 л.с., с величиной крутящего момента 675-745 Н*м. И их топовые версии. Мощностью 647 и 791 сил, с крутящим момент 820 и 1.050 Н*м, соответственно! Был ещё увеличенный до 7,2 л атмосферный вариант 649 л.с. и 741 Н*м, что отлично для «атмосферника»! Но этот вариант от тюнинг-ателье превосходит их во всём!


Конечно, есть много реплик, у которых мотор может быть даже слабее 200 сил (как у PGO AC Cobra, моторы V8 от Rover, объёмом 3,5 л и 3,95 л, мощностью 194 и 199 л.с.) и даже V6, то есть здесь ставку делают на внешность. Хотя они лёгкие, и даже относительно слабые V6 гарантируют отменную динамику. Но аэродинамика «не айс», Сх = 0,49 или 0,5, так что максимальная скорость не впечатляет для версий любой мощности. Но не беда, так как благодаря мощным моторам это ощущается лишь на больших скоростях. Но эта реплика не такая – и не просто «крутая Кобра», а настоящее возвращение славной модели в компании других реплик Shelby Cobra, что уже были от самых разных компаний.

Читайте также:  Сливная пробка блока цилиндров хендай туссан

Так что этот экземпляр от калифорнийской тюнинговой компании Superformance даже превосходит вариант от Кэрролла Шелби с точки зрения рабочего объёма.
Ателье Superformance LLC уже есть опыт постройки проектов рестомода. Например, Shelby CSX 9000 V8. Или различные версии Ford Shelby GT40 MkII. И уже второй вариант реплики Shelby Cobra. Первый — это Superformance MKIII-R 2020 года. Сначала поднялся занавес перед репликой Superformance MKIII-R 2020 года на базе Shelby Cobra. Это переосмысление классики с характерными безошибочными чертами и шармом. Кузов полностью из стеклопластика на пространственной раме, как у «гонщиков». На первый взгляд, это типичная рама Кобры, но многие детали обновлены, такие как модифицированные крылья, массивный капот с центральным воздушным отверстием, бампера, современный передний сплиттер или спортивный задний диффузор, являются новыми конструктивными особенностями. Один автомобиль окрашен в атлантический синий цвет, а по всему кузову проходят две полосы антрацитового цвета, как у «раллистов».

AC Cobra возвращается и даже превосходит оригинальные версии!


Здесь современное шасси – независимая регулируемая спортивная подвеска. С пружинами Bilstein, телескопическими амортизаторами, новыми стабилизаторами. Встречают новые светодиодные фары или 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски и огромные диски спортивной тормозной системой (четырехпоршневыми тормозами спереди и однопоршневой системой сзади). Доступна шестипоршневая система для передней оси в качестве опции. Так что здесь всё ультрасовременное. То же относится и к спартанской кабине. Хотя на первый взгляд здесь как у стока десятилетий давности, но, если приглядеться, винтажная обивка, но шикарная кожаная (чёрные кожаные сиденья с красной декоративной прострочкой), или приборы цифровые, электронные дисплеи, а спортивные ремни и кожаные сиденья также очень современны. Так же по выбору, Superformance может поставлять любой кузов без двигателя или коробки передач, и каждый может сам решить, какой тип выбрать. Для первого топового автомобиля семилитровый V8, модифицированный Roush-Performance, мощностью 510 л.с. и тягой 698 Нм в сочетании с МКПП-6, или пятиступенчатой «автоматом».

Читайте также:  Двс 402 не работает цилиндр причина


В компании для «Старого Нового» MKIII-R предлагают моторы Ford 302, 351, 460, или 427/428 кубических дюймов. Вначале с МКПП-5 от Tremec, а также доступны 6-ступенчатые Ford, и АКПП-5. Кстати, все модели MKIII-R в стандартной комплектации оснащены дифференциалом повышенного трения, усилением важных узлов и распоркой, и красивым трехспицевым рулем. Нет пределов индивидуальности!
Что доказывает новейшая версия с огромным 7,3-литровым V8 на базе агрегата Ford и новой трансмиссией TKO600. Калифорнийское ателье добавляет ещё 0,3 литра к рабочему объёму – 7.338 см3 против 6.997. Superformance планирует повысить производительность двигателя с помощью компрессора, пока он атмосферный!

AC Cobra возвращается и даже превосходит оригинальные версии!


Цена — 134 950 долларов. Конечно, в дополнение к классическим линиям, есть и современные детали экстерьера, которые повышают безопасность, такие как ещё более мощная гоночная тормозная система от Wilwood, и новый комплект подвески Bilstein. Ещё «ободья» в стиле Halibrand, в глянцевом чёрном. Есть и классические хромированные диски для вневременной элегантной Cobra. Другие особенности Cobra — передний спойлер, боковые воздухозаборники, чёрные акценты, контрастирующие с рубиново-красным цветом автомобиля.


Ещё серые боковые патрубки более угрожающих размеров, в матовом, или хромированном. Классические круглые фары получают чёрные окантовки. По деталям сразу видно, что была предпринята попытка передать первоначальное ощущение Кобры в наши дни с помощью модных уловок.

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector