Ауди 100 5 цилиндров нет искры

Нет искры Audi 100

89102005971: здравствуйте пропадает искра на ауди 100 1983 года. снимаю провод с катушки вставляю свечу включаю зажигание искра есть нажимаешь ключом на стартер искра пропадает кто знает вчом в чём причина подскажите #

Поясните, пожалуйста 2 момента:

снимаю провод с катушки вставляю свечу включаю зажигание искра есть

Искра появляется просто от включения зажигания?

нажимаешь ключом на стартер искра пропадает

Как это, нажимаешь ключом на стартер?

Причина неисправности датчик Холла. Датчик Холла установлен в трамблёре, если он не исправен то с катушки искры не будет.Но при определённых условиях может пропадать/появляться.

to Maiya1: Причину ищите или в датчике импульсов G40 или к коммутаторе.K41 (начните с датчика)

помогите такая проблем плюсовой провод от катушки зажигания попал на массу пропала искра заменил катушку зажигания с резисторами а искры нету что может быть .

375336749838: провод от катушки зажигания попал на массу

Сам провод «гулял» под капотом и коротнул на массу, конечно без вашего участия.

А почему он «гулял» при включенном зажигании, хотя в всех мануалах твердят, снимите минусовую клемму аккумулятора.

Проверяйте и меняйте предохранитель.

Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется. Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).

aspazik: Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)). #

Источник

Читайте также:  Двигатель т3 вольво 3 цилиндра ресурс

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

нет искры

властелин колец) » 05 дек 2011 14:35

44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ

Самолет » 05 дек 2011 15:22

Sam po sebe » 05 дек 2011 17:28

властелин колец) » 05 дек 2011 23:59

44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ

властелин колец) » 06 дек 2011 00:40

44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 06 дек 2011 11:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ChAlex » 07 дек 2011 10:13

КЛИМ, подробнее объясни — замыкаешь средний разъем и что? искра должна быть на свече?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 дек 2011 13:32

КЛИМ, подробнее объясни — замыкаешь средний разъем и что? искра должна быть на свече?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

властелин колец) » 08 дек 2011 20:42

44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 дек 2011 10:00

На фишке снятой с трамблера есть 3 контакта; «+», сигнальный и минусовой. Замыкая скрепкой 2 последних получаем сигнал как от
исправного ДХ.

Еще; Создание имитации датчика Холла
Снимите трехштекерную колодку с трамблера (прерыватель-распределитель зажигания).
Включите зажигание.
Возьмите отрезок провода и соедините его концы с выходами «3» и «6» коммутатора.
http://www.sciteclibrary.ru/ris-techn/2963/2.jpg
Если в момент соединения появляется искра, значит, датчик Холла поврежден и не способен верно функционировать.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Koresh » 09 дек 2011 10:02

тем самым он проверяет что сдохло катушка с коммутатором или датчик холла.

ChAlex » 09 дек 2011 10:36

Вчера делал такую проверку. Замыкал средний контакт на массу, на центральном была искра и срабатывало реле насоса. Значит, катушка и коммутатор живы, правильно понимаю?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 дек 2011 10:38

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

kolbenir » 09 дек 2011 11:39

Ауди-100 С4 2,3 AAR
ручка кваттра гур люк гудок.

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.

fia8 » 01 дек 2015 16:34

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник

Почему нет искры на Ауди 100?

Пропала иска, проверил искру в центральном проводе, нету, проверил катушку зажигания, работает. Говорят может не работать коммутатор, нужна помощь.

Подскажите пожалуйста, как правильно порядок должно быть на Ауди 100 С3, 1985, 1.9, бензин?Провода зажигания на трамблере(молодой пробовал не получается).

Читайте также:  Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е36

Какие реле задействованы с системой зажигания во время пуска и во время работы двигателя.

При снятой фишке с датчика Холла подаю принудительно 12 вольт на средний контакт — искра есть. Ставлю фишку на место включаю зажигание кручу коленчатый вал — искры нет. Датчик Холл.

После замены датчика Холла произошли дважды однотипные ситуации. А именно подъехал, заглушил автомобиль, через 10 минут при попытке завести стартер прокрутит немного и двигатель ре.

Если вы уверены что искры совсем нет, тогда надо выяснить на каком этапе пропадает. Последовательно проверить крышку трамблёра, бегунок, катушку зажигания, датчик Холла и коммутатор.

Сначала проверяем самое простое, крышку трамблёра и бегунок. Осматриваем на обгорание контактов и отсутствие трещин в крышке. Также может сгореть резистор в бегунке.

Теперь надо проверить есть ли искра от центрального провода на крышке трамблёра. Выдёргиваем центральный провод из крышки. Подсоединяем к нему свечу. Обеспечиваем контакт резьбовой части свечи с массой двигателя. Включаем зажигание и прокручиваем мотор. Если искры нет то проверяем наличие импульсов с коммутатора, при помощи лампочки или мультиметра. Если импульс с коммутатора есть, то надо менять катушку зажигания.

При отсутствии импульсов с коммутатора проверяем датчик Холла. Если управляющий импульс с датчика Холла есть, то надо менять коммутатор.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Audi 100 C4 1991 2.3 — пропала искра

Audi 100 C4 1991 2.3 — пропала искра

Сообщение море » 11 июл 2017, 20:32

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение cinema » 11 июл 2017, 21:21

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение максим68 » 11 июл 2017, 21:35

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение море » 12 июл 2017, 21:01

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение cinema » 12 июл 2017, 21:24

Ну раз в трамблёре стоит датчик холла, то наличие искры (кроме коммутатора, катушки, бегунка, крышки трамблёра и т.д.) зависит от него.

Если сигнал с датчика холла доходит до ЭБУ, ищите коммутатор и проверяйте на нём все сигналы и питания. Прозвоните провода сигнальные с ЭБУ на коммутатор с коммутатора на катушку.

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение vajadzia » 13 июл 2017, 06:52

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 — пропала искра

Сообщение uncle_sem » 16 июл 2017, 16:43

ИМХО это «классика жанра». какой-нить остолоп «подрегулировал зажигание» кручением трамблёра. машина при этом будет работать пока не заглушишь. заглушил — не заведется, не искры. лечение: выставляем всё по меткам. мотор в ВМТ по метке на маховике, трамблёр тоже по метке.

как вариант — проблема с датчиком начала отсчета. он стоит на маховике, рядом с ДПКВ. С него идет одиночный импульс, там для этого в маховик забивается металлический штырь. Соответственно с ДПКВ идет синусоида, и один импульс на оборот с датчика начала отсчета. ну и с датчика Холла в трамблёре тоже один импульс на оборот распредвала.

Ну и это не NF, там стоит простое микропроцессорное зажигание с датчиком Холла в трамблёре. Машина не турбо случайно? Можно вообще фотку моторного отсека?

Источник

ауди 100 93 г 2.6 нет искры

Не горят катушки на таких двигателях .

Читайте также:  Почему задний тормозной цилиндр давит в одну сторону

Там на одном из распред валов стоит датчик фаз ,похоже сломали его !

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .

Там на одном из распред валов стоит датчик фаз ,похоже сломали его !

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .

еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

Правый распредвал здесь НЕ ПРИ ЧЁМ .

Причина также может быть в усилителе искры .
Коммутатор HELLA 5DA 006 623-591 .

Внесу и свои пять копеек. Начинать надо с проверки правильности установки ремня ГРМ.
Дальше ХН 5. Потом датчик КВ 10.Датчик Оборотов Двигателя 8( G28 ).

Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.

MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

Внесу и свои пять копеек. Начинать надо с проверки правильности установки ремня ГРМ.
Дальше ХН 5. Потом датчик КВ 10.Датчик Оборотов Двигателя 8( G28 ).

Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.

MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

нет искры!

lakers777111 » 09 ноя 2012 16:29

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 ноя 2012 17:36

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

lakers777111 » 09 ноя 2012 18:00

vumolot » 10 ноя 2012 08:16

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2012 08:58

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

lakers777111 » 10 ноя 2012 13:16

vumolot » 10 ноя 2012 13:35

lakers777111 » 10 ноя 2012 13:37

lakers777111 » 10 ноя 2012 15:12

lakers777111 » 10 ноя 2012 16:59

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2012 23:41

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

vumolot » 11 ноя 2012 12:19

lakers777111 » 11 ноя 2012 13:12

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 11 ноя 2012 13:15

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

lakers777111 » 11 ноя 2012 16:25

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector