Как разработать тормозной цилиндр передний рено логан

Содержание
  1. Ремонт суппортов на Рено Логан
  2. Характеристики и признаки неисправности
  3. Замена и ремонт суппорта Рено Логан
  4. Клуб автолюбителей Рено Логан
  5. подклинивают передние тормоза
  6. подклинивают передние тормоза
  7. Re: подклинивают передние тормоза
  8. Re: подклинивают передние тормоза
  9. Re: подклинивают передние тормоза
  10. Re: подклинивают передние тормоза
  11. Re: подклинивают передние тормоза
  12. Re: подклинивают передние тормоза
  13. Re: подклинивают передние тормоза
  14. Re: подклинивают передние тормоза
  15. Re: подклинивают передние тормоза
  16. Re: подклинивают передние тормоза
  17. Re: подклинивают передние тормоза
  18. Re: подклинивают передние тормоза
  19. Re: подклинивают передние тормоза
  20. Re: подклинивают передние тормоза
  21. Renault Logan: обслуживаем тормоза
  22. Renault Logan
  23. Замена передних тормозных колодок
  24. На заметку
  25. Замена задних тормозных колодок
  26. 7.1.1. Renault Logan. Тормозная система. Замена колодок тормозных механизмов и защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса.

Ремонт суппортов на Рено Логан

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

  • Стойкость к нагреву.
  • Прочность.
  • Высокий параметр теплоотдачи.

«Практика показала, что надежные суппорта не деформируются даже при сильном нагреве и последующем охлаждении».

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

  • Машину тянет влево или вправо при нажатии на тормоз.
  • Для остановки авто приходится прикладывать большее усилие.
  • Происходит «прихватывание» колодок при движении.
  • Педаль «обмякает». Чтобы нажать на тормоз, достаточно незначительного усилия.
  • Тормоза остаются в сработанном состоянии.
  • Появляется чрезмерное сопротивление при нажатии на педаль.

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

  • Подготовьте инструмент. Для выполнения работ своими руками необходимо иметь удлинитель, головку торцевого типа на «восемнадцать», отвертку с плоским залом, ключ на «тринадцать», трубу (для создания достаточного рычага).

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

  • Срывайте болты на колесах, пока машина находится на земле. Далее поднимайте авто домкратом и выкручивайте крепежные болты полностью.
  • Выжмите тормоз, и зафиксируйте педаль в определенной позиции. Если сделать это своими руками не удается, привлеките помощника. Благодаря таким действиям, удается снизить потери жидкости.
  • Демонтируйте тормозные колодки. При этом сорвите, но не скручивайте полностью трубку тормозной системы. Для этой работы используйте разрезной ключ на «тринадцать» (он должен быть под рукой).
Читайте также:  Чем почистить блок цилиндров от старой прокладки

  • Скручивайте пару болтов, которые удерживают суппорт. Чтобы сделать работу своими руками, используйте головку на «восемнадцать». При этом учтите, что с откручиванием могут возникнуть проблемы. Чтобы упростить процесс, используйте дополнительный рычаг.
  • Демонтируйте суппорт в комплексе вместе с диском тормозной системы (устройства уже ничем не фиксируются).
  • Скручивайте тормозной шланг, если вы производите замену полностью.

  • Прокачайте тормозную систему (если производилась замена устройства).

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

  • Убирайте манжету поршня.
  • Ставьте между кожухом и поршнем деревянный брус, после чего выдавливайте поршень.
  • Оценивайте состояние устройства, его цилиндра и поршня. Если имеют место дефекты на внешней части, то поменяйте суппорт в комплексе.
  • Убирайте из углубления цилиндра уплотнители.
  • Окунайте деталь в емкость с метиловым спиртом и хорошенько промывайте ее до полной очистки от загрязнений.
  • Устанавливайте новый уплотнитель и манжету.
  • В процессе сборки смазывайте устройство с помощью тормозной жидкости.

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

  • Подключайте трубку тормозной системы к суппорту.
  • Убирайте устройство, с помощью которого была зафиксирована педаль или попросите напарника убрать ногу.
  • Послабляйте штуцер и дождитесь, пока не начнет течь рабочая жидкость, после чего протягивайте штуцер.
  • Ставьте суппорт на ступицу, после чего затягивайте крепежные болты.
  • Возвращайте колодки на место.
  • Ставьте колеса.

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 30 окт 2021, 13:15

подклинивают передние тормоза

подклинивают передние тормоза

DarkDiver » 14 окт 2011, 18:28

Re: подклинивают передние тормоза

Валерий_ » 17 окт 2011, 22:20

Re: подклинивают передние тормоза

bob292 » 17 окт 2011, 23:40

Re: подклинивают передние тормоза

Валерий_ » 18 окт 2011, 11:39

Re: подклинивают передние тормоза

DarkDiver » 18 окт 2011, 19:33

Re: подклинивают передние тормоза

Евгений Ш » 18 окт 2011, 19:45

Re: подклинивают передние тормоза

Валерий_ » 19 окт 2011, 10:49

Re: подклинивают передние тормоза

bob292 » 19 окт 2011, 12:13

Re: подклинивают передние тормоза

Валерий_ » 19 окт 2011, 14:10

Re: подклинивают передние тормоза

asgs » 20 окт 2011, 08:30

Re: подклинивают передние тормоза

Gorec » 20 окт 2011, 08:45

Re: подклинивают передние тормоза

Nick_2141 » 20 окт 2011, 08:48

Эм.
А натюкать в яндексе: «смазка термостойкая».

Re: подклинивают передние тормоза

Vaniok » 20 окт 2011, 09:01

Направляющие суппорта я мазал высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта Permatex Counterman’s Choice Anti-Seize — это смесь медной и графитовой смазки, устойчивой к коррозии, соли и температуре до 800*С.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров камминз 6isbe

Re: подклинивают передние тормоза

Евгений Ш » 20 окт 2011, 11:22

Re: подклинивают передние тормоза

asgs » 20 окт 2011, 12:39

Источник

Renault Logan: обслуживаем тормоза

Renault Logan

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

На заметку

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Источник

7.1.1. Renault Logan. Тормозная система. Замена колодок тормозных механизмов и защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Читайте также:  Советы водителям по эксплуатации аккумулятора

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

Подняв скобу…

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Защитный чехол поршня заменяем при его повреждении — трещинах, разрывах резины или потере эластичности чехла.
Снимаем колодки тормозного механизма переднего колеса и вдавливаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).
Очищаем от грязи место вокруг чехла.

Поддеваем отверткой запорное кольцо чехла…

…и снимаем его.

Снимаем чехол с буртика корпуса цилиндра и поршня.
Очищаем волосяной щеткой поршень и буртик корпуса цилиндра, промываем тормозной жидкостью. Вытираем поверхности чистой, не оставляющей волокон ветошью.
Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector