Пропуск зажигания в цилиндре причины тигуан

Пропуски зажигания

Denis Turbo Union

Участник

Sergeykin

Участник

Пропуски в 1 цилиндре на «холодную».

Добрый день! Уже около 2-х месяцев бьюсь с проблемой:

Автомобиль Tiguan 2010 г.в. Двигатель TSI 2.0 литра (199 л.с., НЕ чипованый).

Как только температура воздуха на улице опускается от «0» градусов и ниже, при запуске двигатель начинает подтраивать, периодически загорался чек (ошибка: пропуски в 1 цилиндре). Ошибка только эта, всегда 1 цилиндр. Проблема прогрессирует, чек зажигается уже каждый день.

После прогрева (через 3-4 минуты от запуска проблема уходит).

1. Заменены свечи (на качественные, старые тоже хорошо выглядели);
2. Переставлены местами катушки зажигания;
3. Промыты форсунки без снятия (LAVRом на работающем двигателе).
4. Температуру ОЖ ELM327 показывает адекватную (как и стрелка на приборной панели).

После промывки и новых свечей возросла тяга «на низах», двигатель легче подхватывает и разгоняется.

Проблема с холодным запуском с ошибкой ТОЛЬКО по 1 цилиндру осталась.

Замерю ещё компрессию сегодня.

Подскажите где копать?

Sergeykin

Участник

Вопрос: как правильно мерить компрессию на VW Tiguan? Можно просто отключать разъёмы с катушек и крутить стартером? Не «вылетят» ли выходные цепи ЭБУ ?

PS: заехал на ближайший уважаемый сервис с просьбой замерить компрессию. Там немолодой диагност выслушав меня, сообщил: что он 15 лет проработал на сервисе в дилерском центре VW, что это 99 % закоксовалась форсунка и 100% у меня с компрессией порядок, поэтому он её мерить не будет. Мол нужно перекидывать местами 2-е форсунки и наблюдать, как проблема «переедет» в новый цилиндр. Мыть ультразвуком — ни в коем случае, форсунка керамическая внутри.
Как менять форсунки — с содроганием представляю, потому как уже раньше чистил впускные клапаны и впускной коллектор, менял помпу (со снятием «впуска»).
Поэтому мне завтра коллега привезёт свой компрессометр, а я вот переживаю чтобы ничего не спалить из электроники.

Sergeykin

Участник

Sergeykin

Участник

Замерил компрессию:
1 — 12.8; 2 — 12.6; 3 — 12.8; 4 — 13.0

При замере вынимал предохранитель № 14 (на 20А) — форсунки не брызгали.

Нашёл на Авито свои форсунку (б/у 80 т.км. 2 штуки) — вечером 1шт. заберу — посвящу воскресенье процессу замены (опыт снятия/установки «впуска» есть).

Paul StP

Новичок

америл компрессию:
1 — 12.8; 2 — 12.6; 3 — 12.8; 4 — 13.0

При замере вынимал предохранитель № 14 (на 20А) — форсунки не брызгали.

Sergeykin

Участник

oops05

Участник

Добрый день. коллеги!
Вот и зачихал мой тигуанчик. Ни что не предвещало беды.
Выезжая с дачи при резком разгоне (обороты до 4 тыс) загорелась EPC, и иконка нейтрализатора. при этом движок стал дергаться, как будто за жопу ктото держит. Остановился. Заглушил двигатель. Завелся. Все погасло. Поехал. при нажатии на педаль при разгоне опять начал мигать значек нейтрализатора. убрал Ногу с педали.. проехал ровненько мигать перестала. Так без резких разгонов доехал до дома. Сегодня в горку без резких разгонов опять загорелся EPC и давай троить и дергаться.. доехал до работы . заглушил завелся. опять все пропало.

Читайте также:  Компрессия цилиндра иж планета 5

В горку даже на небольшой скорости начинает дергаться. при ровной не динамичной езде все впорядке.
Все время до этого заливал 92. месяца 2 стал заливать 95 газпромнефть. от последней заправки до полного бака проездил уже 80 км. Пробег почти 100 т.км.
У меня вариантов несколько..
1. бензин.
2. свечи (как раз хотел их менять, заказал уже.. свечи родные ни разу не меняные. может и катушки. Как проверить??
3. Топливная система: насосы, фильтра? Это лезть в бензобак?
4. Цепь ГРМ? менять планировал. но не думал что так она проявляется.

ПЫСЫ
Подключил ВАГ-КОМ Пропуски зажигания в 4 цилиндре. и отключение цилиндров.

Источник

Пропуски воспламенения в цилиндрах

#1 OFFLINE FeyTim

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI White

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 230 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 203 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Чтобы бороться с пропусками зажигания, надо знать что это такое пропуски зажигания (воспламенения) и откуда они берутся.

    Вот что пишет по этому поводу книга «Новейшие электронные системы» Д. А. Соснин, и В.Ф. Яковлев.
    » Причиной пропусков МОГУТ быть недостаточная компрессия, несоответствующее количество подаваемого в цилиндры топлива, слабая искра и т. д. Пропуски приводят к увеличению количества углеводорода (СН) в выхлопных газах на входе каталитического нейтрализатора, что ускоряет его деградацию и увеличивает содержание токсичных веществ в выхлопе.
    При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска. Информация поступает от датчика положения коленчатого вала. Равномерное следование импульсов с выхода датчика положения коленчатого вала нарушается при пропуске, несколько импульсов подряд будут иметь увеличенную длительность. Сравнение выходных сигналов от датчиков положения распределительного и коленчатого валов позволяет идентифицировать цилиндр с пропуском.
    Монитор учитывает возможность вибраций на плохих дорогах. для повышения помехозащищенности организованы программные счетчики пропусков воспламенения для каждого цилиндра в отдельности. В этих счетчиках хранится число пропусков за последние 200 и 1000 оборотов распределительного вала. Каждый раз, когда монитор фиксирует пропуск, Executive опрашивает счетчики, определяя, не отличается ли содержимое проверяемого счетчика от других. Монитор не допускает переполнения счетчиков.
    Монитор различает неисправности, когда пропуски воспламенения могут вывести из строя каталитический нейтрализатор и когда нормы на токсичность превышены более чем в 1,5 раза. Executive немедленно запишет в память ЭБУ код ошибки и лампа Мil будет при этом мигать, если в более 15% случаев за время последних 200 оборотов были зафиксированы пропуски. В терминах ОВD-2 — это неисправность и код ошибки типа А.
    Неисправность типа В и код ошибки устанавливаются, если в двух подряд поездках монитор зафиксировал более 2% пропусков на 1000 оборотов. В этом случае Executive включает лампу Мil постоянно и записывает соответствующие коды ошибок в память ЭБУ. «

    Читайте также:  Не отходит цилиндр суппорта что делать

    По данному траблу смотрится вторичная система зажигания и после этого производительность бензонасоса!
    Меняем погубленный палёным бензином электробензонасос,топливный фильтр естественно и проблема ушла !
    Никакие цилиндры менять не нужно!

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 203 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Маловероятные версии:
    1. Проблемы с цепью искрообразования — катушка/свеча
    2. Подсос воздуха в цилиндр. Впускной коллектор снять и проверить.
    3. Бензофорсунка льет много/мало — для нового авто нереально
    4. Прогорел впускной/выпускной клапан цилиндра — пока ничего сказать не могу, надо цеплять диагностическое оборудование и разбираться.
    5. Откуда-то в цилиндр тянет масло, от этого идет нагар и пропуски искры:
    кольцам конец в одном цилиндре или залегли они (надо померять компрессию), либо маслосъемным колпачкам конец.
    Средневероятная версия:
    6. Проблема ДПКВ — именно по его сигналу ECU считает замедление коленвала и выдает ошибку «пропуски зажигания».
    Электромагнитный датчик положения коленчатого вала является основанием, по которому система впрыска топлива производит синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания. При неисправностях ДПКВ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу «CHECK ENGINE», что у Вас и произошло.
    Его симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка двигателя в движении,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования.

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #5 OFFLINE FeyTim

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI White

    #6 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 230 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Мне не нравится, что они все время мне про плохое топливо говорят.

    #7 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 203 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #8 OFFLINE MAXFAVORIT

  • Members
  • 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тула
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи

    #9 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    Народ, а кто может подсказать номер датчика положения коленвала? Хочу заказать, а номерок не могу в ЕТКЕ найти.

    #10 OFFLINE Piston

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Родина
    • Авто: Tigian 2.0
    Читайте также:  Сколько цилиндров у квадроцикла

    Короче говоря была точно такая же ситуация. Начинало троить и причем только на холостых. Пришлось съездить к ОД аж 5. раз по 6 часов (2 дня выкинуто из жизни). Поменять свечи (6тыс.)+поменять форсунку (16 тыс.)+разбор/сбор ГБЦ (60 тыс.). Причина вскрылась только после снятия ГБЦ. Во всех 8 выпускных клапанных колодцах нагар, примерно в сантиметр. На малых оборотах куски отвалившегося нагара начинали бить по клапану, после чего этот цилиндр отключался и движок переходил в тех режим. Пробег 70 тыс.,якобы из-за износа направляющих клапана, масло начало стекать по клапану, в результате образовывался нагар как на самом клапане, так и во всем колодце (брызги видимо). Все регламентные работы были исключительно у ОД и в срок. На вопрос «как такое может быть при таком пробеге?» Мастер сказал: «Удешевление , теперь VAG делает такие моторы» . Думаю комментарии тут излишни.

    #11 OFFLINE Олег161

  • Members
  • 12 сообщений
    • Авто: passat CC 2.0 tsi

    Короче говоря была точно такая же ситуация. Начинало троить и причем только на холостых. Пришлось съездить к ОД аж 5. раз по 6 часов (2 дня выкинуто из жизни). Поменять свечи (6тыс.)+поменять форсунку (16 тыс.)+разбор/сбор ГБЦ (60 тыс.). Причина вскрылась только после снятия ГБЦ. Во всех 8 выпускных клапанных колодцах нагар, примерно в сантиметр. На малых оборотах куски отвалившегося нагара начинали бить по клапану, после чего этот цилиндр отключался и движок переходил в тех режим. Пробег 70 тыс.,якобы из-за износа направляющих клапана, масло начало стекать по клапану, в результате образовывался нагар как на самом клапане, так и во всем колодце (брызги видимо). Все регламентные работы были исключительно у ОД и в срок. На вопрос «как такое может быть при таком пробеге?» Мастер сказал: «Удешевление , теперь VAG делает такие моторы» . Думаю комментарии тут излишни.

    Приветствую, так как вы решили проблему?

    У меня вот такая беда Появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.

    Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит

    Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил

    Сообщение изменено: Олег161 (25 ноября 2016 — 12:24 )

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector